АртемLN писал(а):Если можно выложи фото, а я выложу свои и сравним. у меня такое подозрение, что линзы заменили перед отправкой. На "айсах" качество линзы сразу бросается в гла, ничего не смывается, а сдесь да же маркировка линзы странная, причем в комплекте не было ни салфетки, ни фига. Причем я им написал свои "возмущения, меня вежливо послали. Вывод один, данные товарищи занимаются обманом потребителя.
Никто никого не посылал. Вот последняя переписка с этим клиентом который утверждает что у нас китайская подделка, причем только на словах. К стати напомним, что данные очки в этом цвете сняты с производства, сейчас делают в цвете FOLIAGE. И еще хотим напомнить, мы не являемся представительством компании и не можем решать вопросы по конструкции очков - это прерогатива производителя очков - ESS. Далее цитата из переписки:
Уважаемый Артем Николаевич.
Для умного человека голословные обвинения - это не подобающий способ для начала беседы.
Если Вы считаете, что вам продали ПОДДЕЛКУ, пожалуйста, обратитесь в ESS. Изложите свои доводы, и услышите их мнение. Вы утверждаете, что ESS подделывает само себя, ну так и скажите им это.
Что-либо Вам доказывать мы не видим никакого смысла, и только можем ещё раз повторить, что фирма SURVIVAL CORPS является официальным дилером компании ESS (Eye Safety Systems, Inc.) и вся их продукция продаваемая нами является оригинальной.
Если Вам попалось бракованное изделие, Вы можете сообщить нам об этом, и мы рассмотрим Вашу заявку.
По дилерскому договору, о любом бракованном изделии мы сообщаем фирме-изготовителю, поскольку не являемся производителями. Сказать им, что они продали нам китайскую подделку, мы не можем - это абсурд.
Если вы хотите вернуть нам изделие, то оно должно быть новое, в упаковке и с чеком, по законодательству вы можете вернуть в течении двух недель с момента покупки и мы вернем вам деньги.
С Уважением,
Корпус Выживания.
+7 (495) 788-2707
+7 (495) 798-0109
info@srvv.orghttp://www.survivalcorps.ru-------------------------------------------------------------
Пожалуйста, сохраняйте переписку в теле письма.
13 июля 2011 г. 12:36 пользователь Артем Леонов <leonov_fam@mail.ru> написал:
Насколько я понял, возвращать деньги и принять товар назад вы не желаете? Вопрос не в деньгах, а в имидже, и опять я без нормальных очков. В данном конкретном случае упомениние про америку абсолютно не подходящее, вопрос в качестве товара, даже если не брать во внимание перечисленные мною замечания по товару, что вы скажите на то, что от прикосновения к внутренней части линзы от нее отделилась пленка и она стала потеть, смысл теперь в данных очках, а теперь у меня сомнения в стойкости линзы, а очки покупались именно для этого, края линз не обработаны в оригинале такого не бывает. В части самой оправы спорить не буду, действительно в разное время разное исполнение, но линзы "100% китай". Использовать очки по назначению невозможно. Замените мне хотя бы линзы. Жду от Вас ответа.