vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 24.03.2009 07:35

«Сфера Стабильности»

Экспериментальный сценарий, ориентирован на полигон «Аэрокос» (всё здание).

Сценарий не соответствует книге, написан так сказать по мотивам. На самом деле, таких событий никогда не происходило, сектора расположены не так, и вообще, в Сфере запрещено огнестрельное оружие. Короче, Калугин в гробу перевернется.

Вводная.

Сфера Стабильности, титаническое сооружение, окруженное полем стабильности, отделяющим Сферу от внешнего мира. Организация общества внутри Сферы структурирована по Отделам, занимающимся своими отраслями жизнедеятельности. Информационный Отдел, как самый крупный, собирается взять в свои руки общее руководство Сферой, используя для этого свое нововведение – боевых клонов.

Стороны:
- Клон-спецназ Информационного Отдела
- Боевики Комендантского Отдела

Объекты:
- Главный Информационный Центр – центр управления всей информационной сетью Сферы.
- стартовая площадка, с которой запускаются челноки на Землю.
- генераторы поля стабильности – отключение генераторов приведет к схлопыванию поля и уничтожению Сферы. Тот, кто контролирует генераторы, может диктовать свою волю всей Сфере.
- сельскохозяйственная зона – основной источник продовольствия в Сфере.
- жилая секция – источник пополнения рядов комендантов.
- фабрика боевых клонов – штампует клонов для спецназа информационников.

Объекты обозначаются желто-черной штриховкой на входе и сообветствующими табличками.

Задачи сторон:

Информационный Отдел:
- взять стартовую площадку челноков и удерживать в течении получаса. Этим имитируется запуск челнока. Задание одноразовое, 3 очка.
- взять под контроль генераторный отсек. 1 очко, если на окончание игры отсек под контролем.
- взять под контроль сельскохозяйственную территорию. 1 очко, если на окончание игры территория под контролем.
- взять под контроль жилую секцию. Очков не приносит, но после захвата коменданты начинают играть на выбывание.

Комендантский Отдел:
- взять Главный Информационный Центр и удерживать его в течении получаса. Задание одноразовое, 3 очка.
- взять под контроль генераторный отсек. 1 очко, если на окончание игры отсек под контролем.
- взять под контроль сельскохозяйственную территорию. 1 очко, если на окончание игры территория под контролем.
- взять под контроль фабрику по производству клонов. Очков не приносит, но после захвата информационники начинают играть на выбывание.


Мертвяк.

Мертвяк – отдельная комната в глубине подконтрольной территории, обозначаятся красной окантовкой входа.
Респаун – 10 мин. при наличии респаун-объекта.
Если респаун-объект захвачен – убитые остаются в мертвяке до перезахвата респаун-объекта, либо до окончания игры.
Игра заканчивается через четыре часа после начала, либо после полного уничтожения одной из сторон.

Дополнительно.

Необходимые материалы:
- таблички с обозначением объектов;
- краска красная, желтая, черная в баллонах;
- флаги контроля объектов, двух цветов, три пары.

Необходимые подготовительные работы:
- расстановка и обозначение объектов по территории полигона.

Противовес ежевоскресной колбасе. Пойдет? Такое вообще нужно?
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
ЭЛЕКТРИК
ЭЛЕКТРИК

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03.05.2008
Откуда: Самара
Сообщение ЭЛЕКТРИК » 25.03.2009 11:47

Мне нравится! Хорошая идея! Намного лучше того отстоя , который был на Аэрокосе в прошлые выходные!

ТУПАЯ КОЛБАСА БЕЗ СЦЕНАРИЯ - MUST DIE! (ИМХО)
Кто не курит и не пьет,
Ровно дышит, сильно бьет! (С)
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 25.03.2009 12:54

Предлогаю в эти выходные опробовать!
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 25.03.2009 13:18

Сталк отпишись тогда в ближайшей игре.
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 25.03.2009 13:30

А как планируется разделять зоны секторов? по этажам? или по крыльям задния?

Сколько будет точек входа на площадку?
Вернуться к началу
Korvax
Korvax

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Korvax » 25.03.2009 13:38

Смотрю, что новый сезон богат на нововведения. Колбаса уже надоела. В принципе я за. В связи с травмой повоевать не смогу, если нужен будет персонал для контроля и т.п. - могу поучаствовать...
Изображение
Пиво без шнапса - марки на ветер...
Вернуться к началу
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Mythmaker [ABCAbwBtl 610] » 25.03.2009 13:50

Где находиться респаун-объект? Как люди, сидящие в мертвяке, узнают о его наличии/отсутствии?
Видевший рассвет
Изображение
Вернуться к началу
Korvax
Korvax

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Korvax » 25.03.2009 14:33

Я так понял, что "респаун-объект" - это и есть мертвяк стороны.
Изображение
Пиво без шнапса - марки на ветер...
Вернуться к началу
Химера
Химера

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Химера » 25.03.2009 14:40

а я так поняла, что мертвяк отдельно, а респаун-объект - типа точки входа в определенном месте.

да, берется полностью здание? включая дальнее крыло и все 5-6 этажей?
я аццкий флудер, которого, кроме форума, никто нигде и никогда не видел и не видит.
Это не лечится. Никак)))
Вернуться к началу
Jitel [SRSOF]
Jitel [SRSOF]

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Самара
Сообщение Jitel [SRSOF] » 25.03.2009 18:10

За! :grin:
Смерть надо еще заслужить...
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 25.03.2009 21:05

Сталк ну дак, что ты писать будеш в ближайшей игре или как?
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 26.03.2009 12:49

по такбличкам, я распечатаю.

По организации , если не будет халявных компоненотов, то на месте нужно будет скинуться, поровну на всех играющих.

Киперка есть у меня.
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 26.03.2009 19:13

Так, по порядку.

ЭЛЕКТРИК
"Тупая колбаса" необходима, особенно некоторым. Так, чтобы в голову не прилетало, по зубам, чтобы в шахты не падать, ноги не рвать и т.д. Тренировка моторных навыков и рефлексов. Помогает не париться по поводу наколенников, шлемов и масок на лицо.

Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Респаун-объекты:
- жилая секция – источник пополнения рядов комендантов.
- фабрика боевых клонов – штампует клонов для спецназа информационников.
При потере своего респаун-объекта сторона играет на выбывание.
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 26.03.2009 19:15

Химера
Да, подразумевается все здание полностью.

Поэтому, у кого есть выход на хардеров, свяжитесь с ними, предложите в лесу повоевать =)
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 26.03.2009 19:18

Хохол[Feldjaeger] писал(а):А как планируется разделять зоны секторов? по этажам? или по крыльям задния?

Сколько будет точек входа на площадку?


На площадку по факту два с половиной входа. Два нормальных, и по стене.

На раздел территории надо выдвинуть народ... и, собственно, разделить территорию =) Но это лучше сделать в субботу.
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 26.03.2009 22:29

DeathStalker писал(а):Поэтому, у кого есть выход на хардеров, свяжитесь с ними, предложите в лесу повоевать =)


Для этого надо как минимум обозначить дату игры, как неоднократно просил Смоллет.
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 26.03.2009 22:38

я так понял это воскресенье
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Химера
Химера

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Химера » 26.03.2009 22:54

1. В одном крыле есть комнаты с дырами в полу по самый подвал - будут ли как-то огорожены? потому что лететь этажа через 4, думаю, никому не улыбается. Это то крыло, что ближе к станции юннатов.

2. Хочет прийти девушка - пофоткать. Красная ветровка - достаточное основание для того, чтобы ее все подряд не расстреливали и не орали? Обещает под ногами особо не путаться :smile:
я аццкий флудер, которого, кроме форума, никто нигде и никогда не видел и не видит.
Это не лечится. Никак)))
Вернуться к началу
SSSuper meSSS
SSSuper meSSS

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Samara City
Сообщение SSSuper meSSS » 26.03.2009 23:43

кстати о дырах и лифтовых шахтах, в связи с возросшим притоком новичков, может всё же их хоть как то загородить, чтоб поздно не было...я понимаю что у нас все глазастые и ловкие, но всякое бывает (запнулся, от струи убегал)
Вернуться к началу
СТРАХ
СТРАХ

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: г.Самара
Сообщение СТРАХ » 27.03.2009 11:31

Да плачевный опыт бывал, :( люди летали в шахтах!
Не спеши уходить, ночь не станет короче!
Вернуться к началу
ЭЛЕКТРИК
ЭЛЕКТРИК

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03.05.2008
Откуда: Самара
Сообщение ЭЛЕКТРИК » 27.03.2009 22:19

Странно... А Сталкер говорит, что РЕАЛЬНЫЕ пацаны... ну, то есть РЕАЛЬНЫЕ страйкболисты в шахты не падают! Они вообще не падают! По определению! :grin: И в лицо им не прилетает ( на него наложено заклинание "Неуязвимость 25-го уровня") .

А если тебе в голову прилетело , или ты споткнулся об арматуру, то позор на твою бестолковую голову! :smile:

И вообще, наколенники - для трусов, а защита на лицо для жлобов, которым жалко денег на стоматолога!

ПЫ. СЫ. : Сие написано счастливым обладателем шлема с забралом на все лицо и наколенников. Спасибо этим нужным и ценным вещам, не раз спасавшими мое тельце от ненужных повреждений и походов к зубному!
Кто не курит и не пьет,
Ровно дышит, сильно бьет! (С)
Вернуться к началу
Химера
Химера

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.07.2008
Откуда: Самара
Сообщение Химера » 28.03.2009 00:12

Не все настолько реальные :smile:

Я пока тоже никуда не падала - поэтому наверное и хожу без защиты :oops:

Но это же не отменяет идеи хотя бы киперкой закрыть некоторые комнаты, среди нас всегда найдутся новички;)
я аццкий флудер, которого, кроме форума, никто нигде и никогда не видел и не видит.
Это не лечится. Никак)))
Вернуться к началу
Patrik Dorean
Patrik Dorean

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.07.2007
Откуда: Тольятти
Сообщение Patrik Dorean » 28.03.2009 00:33

ЭЛЕКТРИК писал(а):Странно... А Сталкер говорит, что РЕАЛЬНЫЕ пацаны... ну, то есть РЕАЛЬНЫЕ страйкболисты в шахты не падают! Они вообще не падают! По определению! :grin: И в лицо им не прилетает ( на него наложено заклинание "Неуязвимость 25-го уровня") .

А если тебе в голову прилетело , или ты споткнулся об арматуру, то позор на твою бестолковую голову! :smile:

И вообще, наколенники - для трусов, а защита на лицо для жлобов, которым жалко денег на стоматолога!

ПЫ. СЫ. : Сие написано счастливым обладателем шлема с забралом на все лицо и наколенников. Спасибо этим нужным и ценным вещам, не раз спасавшими мое тельце от ненужных повреждений и походов к зубному!


Мы очень оценили полезную информацию о твоём мега шлеме и я даже очень завидую так как по сравнению с моей кевларовой безделушкой он не сравнится. Научи меня быть счастливым обладателем хороших и нужных вещей
Лорд Вейдер ищет тебя!
Присоединяйся к мужчинам и женщинам Имперских войск и возроди мир и порядок во всей галактике
Вернуться к началу
Kot<SAMARA>
Kot&lt;SAMARA&gt;

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.07.2008
Откуда: Samara
Сообщение Kot<SAMARA> » 28.03.2009 00:53

Простите конечно за вопрос - но как на этот раз будут различаться представители противостоящих команд? а то получится как на прошлых выходных - стреляют, а в кого - совершенно не важно. Может хотя бы применить какие либо видимые знаки отличия?
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 28.03.2009 01:18

Различать по камуфляжу стало уже не модно? Если хочется повязочек - Вы ошиблись хобби, Вам к малярам.
Последний раз редактировалось Хохол[Feldjaeger] 28.03.2009 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1