http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Московский Вьетнам-2010 СЦЕНАРИЙ И ТРЕБОВАНИЯ

Для реконструкторов на эпоху войны US во Вьетнаме.

Модераторы: Слепой, Пайпер [LRRP, 1st Cav], COON, Нэли


Вернуться в Война во Вьетнаме, 1965-1975

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 12.07.2010 11:59

Преамбула сценария.

Февраль-Март 1968 года. Где-то между Хью-сити и границей с Лаосом.
Провалившееся наступление на Тет заставляет Северовьетнамское командование срочно выводить потрепанные в городских боях части в сторону границы с Лаосом. Пунктом сбора отступающих частей становится древний монастырь в глубине джунглей. Через него постоянно проходят отступающие части НВА и Вьетконга, нагруженные ранеными товарищами. Неподалеку от монастыря находится Вьетнамская деревня, усиленная локальной базой США. Установив местоположение монастыря и его использованием северными вьетнамцами, американские военные запрашивают подкрепление. В продолжение идеи сохранения культурного наследия Южного Вьетнама, авианалеты и артобстрелы по монастырю не производятся. В регионе активно действуют отдельные банды перебежчиков из Вьеткога и обычных бандитов.

Задачи сторон:
Северный Вьетнам - проведение большого количества караванов с ранеными, удержание перевалочных пунктов (базы сбора и монастыря).
Союзники - удержание собственной базы и вынесенного укрепленного блок-поста, перехват караванов и подавление основных сил на перевалочных пунктах.
Банды – своей задачи нет, могут помогать как одной, так и другой стороне, переходить со стороны на сторону и т.д.

Объекты игры

База сбора NVA и VC – база, расположенная на пересечении нескольких дорог в сторону Лаоса, на которую поступают разрозненные силы армии Северного Вьетнама и Вьетконга. На базе не чаще чем один раз в два часа формируются караваны раненых, которые отправляются на основную базу и далее в точку выхода за границу. Другие отряды могут выходить с базы без ограничений по времени. База функционирует круглосуточно от начала до конца игры. В случае захвата Союзниками, база приостанавливает работу на один час – в это время любые выходы с базы запрещены, но разрешаются все действия по укреплению самой базы. Союзникам нельзя оставаться и удерживать базу под своим контролем.

Основная база NVA и VC – заброшенный монастырь, где остановился штаб 305 бат. Дак Конг. Является средоточием сил Северного Вьетнама в регионе. Все караваны проходят через эту базу, где все бойцы сортируются на боеспособных и необходимых к отправке в полевые госпитали. Базу разрешается атаковать после подхода основных сил армии США, т.е. с 14:00 субботы. Союзникам нельзя оставаться и удерживать базу под своим контролем.

Мертвяк стороны Северного Вьетнама – поляна в 50м. западнее от Базы сбора. После отсидки в течение 30 минут, игроки со снятыми повязками идут на базу сбора, откуда могут выходить в игру, как в составе караванов, так и других отрядов и групп; выход возможен, только, когда База сбора работает.

Блок-пост – наблюдательный пункт от базы США, вынесенный в сторону основной дороги региона. Является наблюдательным и оборонительным сооружением. Функционирует круглосуточно от начала до конца игры. В случае захвата силами Северного Вьетнама бездействует до подхода свежего гарнизона. Войскам Северного Вьетнама нельзя оставаться и удерживать блок-пост под своим контролем.

Американская база – расположенная рядом с небольшим местным городком база США, оставшаяся незатронутой ТЕТ-ским наступлением. Базу разрешается атаковать с 14:00 субботы. Войскам Северного Вьетнама нельзя оставаться и удерживать базу под своим контролем.

Бар – местный бар, поддерживаемый местными жителями. Из-за близости американской базы и популярности его среди американских военных, порядок в баре контролируется силами МР. Бар является игровой территорией, где разрешены все игровые действия, кроме применения пиротехники и общевойсковых операций. Обязательно нахождение в баре в очках!

Мертвяк американской стороны – мертвяком для американской стороны является американская база или бар. По прибытии туда игрок снимает красную повязку и более не считается мертвым. Однако не имеет права покидать территорию базы/бара в течение получаса.

Караван раненых – караван может быть от 5 до 20 человек. В составе каравана должен быть как минимум один не ходячий раненый, которого надо переносить на носилках или подобных оным приспособлениях. Караван может передвигаться по территории полигона как угодно, однако, чтобы провод каравана был засчитан, по пути он должен зайти на основную базу Северного Вьетнама и прибыть в точку выхода за границу. Для проведения каравана разрешается запрашивать силы в помощь с основной базы, но только до максимального размера каравана. Американским войскам запрещается устраивать засады на караван ближе 100 метров от точки выхода за границу.

Запланированное отступление – в постоянном наращивании присутствия американских войск в регионе, и фактическом прекращении отхода выживших от Хью-сити, Северовьетнамское командование принимает решение о выводе всех сил за границу в сторону тропы Хо-Ши-Мина. Отступление начинается в 11:00 в воскресенье. Во время отступления мертвяки более не действуют. Северовьетнамская сторона по смерти отходит на основную базу, американская сторона на блок-пост, с которых бойцы сразу могут возвращаться в бой поодиночке или группами. Прорвавшиеся в точку выхода за границу, выбывают из игры. Игра заканчивается успешным завершением отступления или в 14:00.

Система поражений
Поражением считается попадание шаром в открытую часть тела. Поражения бывают с летальным исходом и без летального исхода.
В случае попадания в руку или ногу – обездвиживается соответствующая часть тела. Однократное попадание в руку или ногу не приводит к летальному исходу. Раненую конечность необходимо перевязать, в этом случае через 10 минут игрок возвращается в игру.
В случае однократного попадания шара в бронежилет или каску, боец теряет возможность передвигаться, вести огонь, а также оказывать себе помощь. Ранение необходимо перевязать, в этом случае через 15 минут игрок возвращается в игру.
Летальный исход наступает в случаях:
- вторичного попадания в ту же конечность,
- вторичного попадания в бронежилет или каску пока боец находится в шоковом состоянии,
- попадания в незащищенные тело (включая тазобедренную область) или голову,
- отсутствия перевязки ранения в течение 15 минут.
В случае наступления летального исхода игрок остается на месте смерти, максимально достоверно изображая труп в течение 3-5 минут, в случае если вооруженный конфликт в районе его смерти прекратился или до конца вооруженного конфликта вокруг, плюс пять минут после его завершения (или перехода конфликта в позиционное противостояние).
Желательно во время изображения из себя трупа снять защитные очки и спрятать их на предмет возможного фотографирования.

После вышеописанной «отлежки» убитый игрок надевает красную повязку на голову или каску (включает фонарь с красным светофильтром) и следует в зону мертвых своей стороны, не взаимодействуя с живыми участниками игры. Игрокам запрещается использовать или передавать другим лицам информацию полученную до смерти или во время нахождения в зоне мертвых.

Пополнение боезапаса – разрешается на любом своем укрепленном пункте (базе) для воюющих сторон. Для банд пополнение идет на любой базе полигона.



ТРЕБОВАНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ

- Запрещается находиться на территории полигона, включая все базы и бар, без защитных очков.

- Запрещается заходить на территорию и в здания, помеченные на карте как неигровая территория.

- Запрещается забрасывание пиротехники в палатки и под спальные места.

- В случае применения пиротехники (включая дымы), необходимо оставаться рядом и внимательно следить за отсутствием возгорания растительности.
В случае появления признаков пожара, игра немедленно останавливается до устранения оных!!!

- В баре запрещается проведение войсковых операций со стрельбой, стрельба очередями и применение пиротехники с поражающими элементами.

- Все флаги в игре являются неигровыми. Снимать и уносить с собой их запрещено.

- Необходимо незамедлительно выполнять все требования организаторов по перемещению автотранспорта и неантуражных палаток на указанное организатором место.

- По прибытии на полигон, всем участникам, до входа в игру, необходимо зайти в бар для регистрации и сдать взносы на игру Александру Орешкину или его представителю.




ТРЕБОВАНИЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ВООРУЖЕНИЮ

- К игре допускаются совершеннолетние люди, одетые и вооруженные согласно эпохе на одну из сторон конфликта.

- К игре допускаются страйкбольные (airsoft) модели оружия с ограничениями по мощности тюнинга: для короткоствольного вооружения, автоматов, автоматических винтовок 120, для пулеметов 150, для снайперского оружия 170. Мощность тюнинга проверяется при регистрации.

- К игре допускаются только механические магазины и короткие бункера для М16 на 190 шаров. Для пулеметов любые антуражно выглядящие бункера.

- Пиротехника на поражающих элементах должна быть построена на петардах типа Корсар (номер 6 или меньше) или аналогах.

- В случае использования вьетнамцами неантуражных берцовых ботинок, они должны быть закрыты сверху штанами навыпуск.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Война во Вьетнаме, 1965-1975

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1