Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 10.06.2005 17:42
|
|
|
...начитавшись буржуйских сайтов возникла идея "а почему бы и нет?"... Итак, в чем смысл... Все я думаю знают эту игру. Идея перенести ее в жизнь более чем реальна. Никаких надстроек над правилами игры, все как в компьютерной версии и ничего более. Что требуется для осуществления: сами игроки(Количество не ограничено), 4 заложника(желательно в ярких желетках, ну или в других хорошо отличимых опозновалельных знаках), 2 человека на местах старта(по обе стороны, по одному на каждой)...ну и если кто возмется, то многоразовая бомба(желательно имитация взрыва звуковым сигналом), еще конечно требуется территория(ну это не проблема, зданий везде хватает).
А в чем же прелесть скажите Вы? Обьясню: в данной игре нет командных привязок, любой человек может легко переходить из команды в команду и т.д., эту(и) игру(ы) можно проводить в любое время(т.к. они носят сугубо однодневный характер), ну это конечно то самое необходимое общения с людьми из других городов.
P.S. Может чего забыл написать(наверняка), т.ч. все вопросы в эту тему. Также предложения по тех. изобретениям(бомба) тоже сюда(за исключением таких как: а вот если бы..., можно попробывать..., ну и т.д., прошу только конкретные предложения с зачатками того, что вы сами эти предложения готовы выполнить).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 10.06.2005 17:45
|
|
|
Да...еще... Время проведения пока не обсуждаем, только саму игру и ее аспекты, т.к. сами понимаете, что игра областная(надеюсь) и если что, то многие из нас могут выехать на день в любой город области.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maniac
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Загорск
|
maniac » 11.06.2005 04:49
|
|
|
Ага а в первом раунде все с пистолетами бегають.... Гыгы. Ладно, идея хорошая, осталось дождаться реализации...
Keep on rockin'
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 11.06.2005 12:29
|
|
|
Кстати, это не смешно...можно и так сделать, ради прикола...))) Думаю от этого игра не пострадает, а даже приобретет "реальный" оттенок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZPT00
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 24.08.2004 Откуда: Мурманск
|
ZPT00 » 14.06.2005 11:37
|
|
|
Бомба - обычный механический будильник в кастрюле.
Жизнь проста, когда ждешь выстрела с ТОЙ стороны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 14.06.2005 12:26
|
|
|
А как его обезвреживать?... Хотя если всех устроит, то предложение принимается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[APES] Дядя Степа
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 02.03.2004 Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
|
[APES] Дядя Степа » 14.06.2005 12:40
|
|
|
Ship[Apes] писал(а):А как его обезвреживать?...
Как и обычный будильник - накрыть подушкой!
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZPT00
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 24.08.2004 Откуда: Мурманск
|
ZPT00 » 14.06.2005 13:00
|
|
|
Ship[Apes] писал(а):А как его обезвреживать?... Хотя если всех устроит, то предложение принимается...
Не, ну если все ТАК серьезно, то бомбу мы вам организуем
Жизнь проста, когда ждешь выстрела с ТОЙ стороны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 14.06.2005 15:31
|
|
|
Проблема в следующем, время на установку и обезвреживание, должно быть равным, ну и естественно должен быть точно установлен таймер(т.е. он должен быть фиксирован), а то в "боевой обстановке" слишком велика вероятность неверного устоновления таймера. Серьезно не серьезно, но все-таки теплиЦа надежда, что знающие люди(сам таким в данной области не являюсь) смогут это сделать.
P.S. В личной беседе, была предложена идея с установкой на электронную бомбу реле, которое и будет контролировать процесс установки и обезвреживания.
P.S.(для ZPT) Прошу узнать у "своих" о степени интереса к игре по данной теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neuromancer [Ежи]
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 19.04.2005 Откуда: г.Мурманск
|
Neuromancer [Ежи] » 20.06.2005 13:02
|
|
|
По бомбе: Как вариант - Берётся китайский будильник (KICHI) и контакты звонка замыкаются на контакты батарейки. Тогда при вставленной батарейке он начинает идти и звонить одновременно. Выглядит очень антуражно. Уже играли - работает! Террорист носит отдельно батарейку и будильник. А когда достигает bomb place он ставит будильник и вставляет батарейку. Бомба считается сработавшей через 5 мин(12:05). Стрелки выставляются на 12:00. Из практики: При равном соотношении сил занять bomb place очень сложно. Удержать его 15-20 мин. вполне реально. Мы играли с мертвятником в 1 мин. на другом конце полигона. Всем понравилось.
Вариант второй: К описанной выше схеме добавляется еще одна цепь, которая замыкается контактами будильника на часах. Цепь состоит из 2 батарейки 9V соединённые параллельно,и проводов с припаяной к ним проволочкой от паяльника, которая погружена в заряд ВВ. Тогда при вставленной батарейки часы начинают идти, а когда зазвенит будильник цепь замкнеться и соответственно прозвучит взрыв. В качестве ВВ подходить взрывчатая смесь из Корсар 4 (которая серого цвета(не черная!)) Такая конструкция уже нами испытывалась. Срабатывание- 50/50. Нуждается в доработке. Возможны потери напряжения в проводах... Батарейки должны быть новыми!
Короче, не в бомбе счастье! Давайте делать игру! Остальное мелочи! Нужно определиться: 1. Когда будет игра 2. Какие команды участвуют и их состав. 3. Где будет полигон Хорошо бы это сделать как можно скорее и согласовать с графиком отпусков команды. Не думаю, что будет недостаток желающих...
С уважением, Neuromancer (Ежи)
Лучшая тренировка - борьба за выживание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 22.06.2005 00:05
|
|
|
Итак, с этим все понятно. В Североморске проходит игра 16 июля, вот на ней думаю и обсудим сроки... от нас хоть один человек, но точно поедет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neuromancer [Ежи]
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 19.04.2005 Откуда: г.Мурманск
|
Neuromancer [Ежи] » 22.06.2005 12:24
|
|
|
Ship[Apes] писал(а):Итак, с этим все понятно. В Североморске проходит игра 16 июля, вот на ней думаю и обсудим сроки... от нас хоть один человек, но точно поедет.
Сроки лучше обсудить заранее, и, соответственно, заранее всё подготовить. Т.к за 2 недели можно неуспеть, а 1-10 августа все разьедуться... От нас тоже один человек точно будет.
Лучшая тренировка - борьба за выживание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asciiz
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02.05.2005 Откуда: Мурманск
|
asciiz » 18.07.2005 06:15
|
|
|
Проясните, плз, некоторые ньюансы... 1. Если будут заложники, то как они должны себя вести? В игре это тупые боты, которые бегут за тобой, пока тебя (или их) не убьют. Это дает много всяких возможностей. А тут залогами будут тоже страйкеры, со всеми вытекающими. 2. Время одного раунда. На чампах это вроде бы 3.5 минуты. В контре частенько происходят ситуации вроде этой: террор бежит на респ к контрам и сидит, ждет конца раунда. Если контры не успеют довести залогов на респ за отведенное время, терры побеждают. Как определить конец раунда? Кто-нить будет орать на всю территорию всемирно известную фразу "Terrorists win"? 3. Бомба. Когда бомбовоза убивают, он выкидывает бомбу перед собой. Бомба ставится вроде бы 3 секунды, в течение которых контр беззащитен. Обезвреживается 10 секунд без набора инструментов, и 6 секунд с набором. Если контра подстрелили во время этого действия, то другому придется начинать все сначала. Как все это собираетесь реализовать? Человек с секундомером на бомбплейсе стоять будет? Кстати, бомбплейсов обычно две штуки. 4. Баланс карт. Все чамповские карты сбалансированы. Особенно расстояния на них. Это очень важно. И этого нет на страйковых полигонах.
И ныне, и присно, и до инструкции HLT. Reset...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 19.07.2005 21:36
|
|
|
Почитай выше, И УВИДИШЬ ответы на свои вопросы. А на которые не увидишь ответов, не принципиальны и решаемы на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neuromancer [Ежи]
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 19.04.2005 Откуда: г.Мурманск
|
Neuromancer [Ежи] » 21.07.2005 22:46
|
|
|
Из возможных вариантов сценария CS Off-line лично мне больше нравиться вариант с бомбой. (Заложники это сложно). Я даже готов заморочиться её изготовлением, но начать работы смогу не раньше 7.08.05. Если сделаю - отпишусь.
Лучшая тренировка - борьба за выживание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 24.07.2005 23:26
|
|
|
Итак, выкладываю концепцию по данному событию. Сама ИГРА. Полностью базируется на компьютерной игре с одноименным названием. Противоборствующие стороны это как всегда Терроры и грубо говоря Менты. Каждый раунд будет проводиться в строго установленный промежуток времени(время раундов будет зависить от кол-ва народа и поля боя, если народу будет мало(до 20 человек),то время будет в районе 5 минут, если больше то 7-10 минут). Команды. Имеют повязки, которые будут служить идентификатором во время боя. Повязки будут вязаться на на руки(на обе) выше логтя, на голову, и на ноги(тоже обе) ниже колена. Извините за неудобства но опыт игр показал, что только такое расположение повязок гарантирует нормальную идентификацию игрока. Привязок к "страйкбольным" командам не будет(например: человек из Мурманска может воевать на стороне любой из команд и наоборот, или например я могу отделиться и воевать против своих же), после каждого раунда любой из бойцов может сменить команду. Повязки должны быть ярко ЖЕЛТОГО и ярко КРАСНОГО цветов, Терроры и Антитерроры соответственно...(цвета повязок можно еще изменить). Тех. средства. БОМБА: Предлагаю ее занятся тем, кто предлогал свои услуги. Прошу не выкладывать задумки,а сообщать уже о готовых и реально работающих устройствах с подробным описанием работы(ДЛЯ СОЗДАВШЕГО НАИЛУЧШИЙ АГРЕГАТ БУДЕТ НЕМНОГО ХАЛЯВНОГО ПИВА!!! ). Полигон. Если будет кем-нибудь предложен НЕЙТРАЛЬНЫЙ полигон буду рад, если же нет...то добро пожаловать все на стройку возле станции Кооперативная в Мурманске(если не ошибаюсь...). Время провидения. Это точно АВГУСТ и на обсуждение предлагаются числа: 14, 21, 28. Вроде пока все...если чего еще вспомню, то дополню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOR [Apes]
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 28.06.2005 Откуда: Apatity
|
GOR [Apes] » 26.07.2005 05:43
|
|
|
Шипа а давай 10 сентября ешо CS Сделаем а то так хотся, а возможности нет.
Всех убью, один останусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ship
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 29.12.2003 Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ В игре: c 1999 года
|
Ship » 26.07.2005 20:28
|
|
|
Посмотрим как этот пройдет, и пройдет ли вообще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
51_Rus
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 10.09.2002 Откуда: г.Апатиты Мурманская обл. (Мурманск тоже)
|
51_Rus » 29.07.2005 12:39
|
|
|
ааа 11 сентября......пить за этажи небоскрёбов всемирный день раждения Апатитского страйкбола ПРАЗДНИК
<html />
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maniac
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Загорск
|
maniac » 30.07.2005 14:42
|
|
|
Повязки - предложение: белые у КТ. Т повязок не носят!(или зеленые)
"Бомба" - Проблема не в том что-б сделать дивайс, а в специфическом корпусе, обеспечивающем: 1. Безопасность "сапера" и окружающих при "подрыве". Даже в процессе "разминирования". 2. Остутствие возможности мгновенного "разминирования" (это если необюходимо досконально воспроизводить правила К.И.)
Полигон - надо все-таки поискать нейтральный полигон.
Keep on rockin'
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZPT00
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 24.08.2004 Откуда: Мурманск
|
ZPT00 » 09.08.2005 05:09
|
|
|
По поводу появязок согласен с предыдущим оратором: терроры без повязок, у КТ - желтые или белые, белые проще. Красный цвет все-таки стандартно обозначает труп.
Жизнь проста, когда ждешь выстрела с ТОЙ стороны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
51_Rus
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 10.09.2002 Откуда: г.Апатиты Мурманская обл. (Мурманск тоже)
|
51_Rus » 09.08.2005 09:26
|
|
|
1) Время проведения 11 Сентября. (точное время старта уточним) 2) Место проведения г.Мурманск сторйка Каперотивная.
сейчас подгатовим постер с полным описанием .... там будут приниматься заявки на игру
<html />
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maniac
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Загорск
|
maniac » 09.08.2005 21:24
|
|
|
Не, Карась, давай так сделаем: мы как аборигены, проживающие в местности где будет происходить бардак и безобрязия, возмем торжественное обещание, найти достойный полигон. Кинем фотки, карту итд. И если не понравиться тогда Коперативка.
зюыю Могу сразу предложить три варианта: Пускачи, Зимний полигон, недостройки между Прибрежным рынком и мостом.
зюыюыю Есть ли набор обязательных требований?
Keep on rockin'
|
|
Вернуться к началу |
|
|
51_Rus
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 10.09.2002 Откуда: г.Апатиты Мурманская обл. (Мурманск тоже)
|
51_Rus » 10.08.2005 09:21
|
|
|
Хорошо.... только одно но ... о месте полигона должно быть известно минимум за неделю перед боем
<html />
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeffer[ЕЖИ]
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 26.12.2004 Откуда: Мурманск
|
Jeffer[ЕЖИ] » 10.08.2005 13:09
|
|
|
По поводу недостройки между Прибрежным рынком и мостом, дело в том что с моей работы этот полигон виден, но не полностью 2 сдания всего. Только что специально сходил посмотрел поближе... мама дорогая, там же 6 зданий стоящих отдельно друг от друга, есть одно и двухэтажные, единственное нет зеленки, но для CS это не есть критично, в ближайшую субботу схожу туда и посмотрю/нарисую карту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|