http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Гусеничный дрон для страйкбола

Только внешний тюнинг оружия. Описание и обсуждение.

Модераторы: Hopser, Nebulus


Вернуться в Кастом

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 17.01.2013 16:46

ТАГи можно не футабой запускать а с помощью нихромовой нити, зело дешевле надёжней и проще в производстве.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 17.01.2013 17:05

И поиметь проблем с законом...

Ли-по аккумы будут на АЕГ и подаче бункера, маршевые аккумы от мото. Да, хватит уже тыкать в меня стендистами, они могут хоть на алкаине ездить, пока их игрушки не рассчитаны под бои

Планируется, что дрон будет принимать активное и постоянное участие в играх разного формата: от колбасы до сценариев, где он нужен. Гипсокартонная коробка со смолистыми катками развалится под м249, надеюсь понимают все

Впрочем, если я недопонял, и ли-по не подходит по причине сложной и долгой зарядки, тогда другое дело, можно и металгидрид
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 17.01.2013 18:27

И поиметь проблем с законом...


Вы не поняли смысл....
Система построена следующим образом, пружинка-толкатель-нитка-корпус при сгорании нити высвобождается пружинка которая проталкивает толкатель который в свою очередь продавливает клапан.
Схема с одной подвижной деталью супротив сервика, где много подвижных деталей.
По поводу аккумов советую погуглить раздел "детские электромобили".
Последний раз редактировалось mantis 17.01.2013 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 17.01.2013 18:32

Для мирной жизни с законом важно не столько его соблюдать, сколько выглядеть так, как соблюдающий.
Отдадут на экспертизу такую хреньку с вопросом "можно ли это использовать для бахания стартовым патроном" и получат положительный ответ. Всего-то делов.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 17.01.2013 18:33

"маршевые аккумы от мото. "
годное решение!
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 17.01.2013 18:34

Ммм, помнится, нечто подобное делали с рулями подлодок в судомодельном
Проблема та же, что и тогда - долгая перезарядка

Я нашел схему проще, комбинированную: пружинка и ударник взяты из сигнала охотника, а футаба продавливает поворотный фиксатор ударника. Т.е. гранату можно перезарядить в полевых условиях за пару секунд без спецсредств, удобно

Изображение
Пишу, кстати, не первый раз, но почему-то усиленно игнорируется

Ну и как следствие, напомню: по бокам дрона будут "кармашки" на молле, в который можно пихать скарб. Гренки, шары, доп. аккумы...

Еще: на дроне будут предметы антуража, вроде торчащих трубок-аккустиков, мотков проводов и прочих болтов "под ржавчину". Всё это не более чем бутафория, все схемы дрона внутри и изолированы, а хочется, чтобы он был похож на С.В.О.Р.Д.С.

Покраска под мутно-песочный оттенок со сколами. Даже песочный дрон в нашей лесополосе маскируется лучше, чем полностью черный, а зелёный или в пятнах выглядит отвратительно
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 17.01.2013 20:27

mantis писал(а):
И поиметь проблем с законом...


Вы не поняли смысл....
Система построена следующим образом... далее следует описание атомной бомбы с мощностью хлопушки

Изображение
Еще соплей, пластилина и изоленты!!!
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 17.01.2013 22:05

el Coyote - никакая это не атомная бомба, схема проще и дешевле чем с футабой, но Solitas"у она не подходит по причине сложности заряжания (помимо картриджа с тагом надо менять и нитку).
далее следует описание атомной бомбы с мощностью хлопушки

в самом примитивном атомном боеприпасе 2-е подвижные части, а в моей схеме одна! :grin: И да там можно применить изоленту, и даже скотч!
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 17.01.2013 22:14

Скотч армированный? - тогда да, можно :)

Простите за offtop :)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 17.01.2013 22:38

Пришли доноры на движки, аккумы и стальные трубки. Катки опупенные! Как размеры утвердим (чтобы запас объёма был), начнём варить :)
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 18.01.2013 13:18

2Solitas
Возможно уже поздно, но на случай модфкации:
взял для своей станковой спарки вот такие банки
Изображение
http://www.battery-matrix.com/index.php ... path=20_21
Сборка получилась 9.9В 20Ач 10с, акумы тяговые. Результатом доволен. Подвигло на это вот такой форум http://electrotransport.ru/ussr/index.php
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 20.01.2013 22:09

Джентс, важный вопрос: передний или задний привод?
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 21.01.2013 19:02

Задний привод, однозначно. Плюсов намного больше перед передним приводом.
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 23.01.2013 17:09

Джентс, важный вопрос: передний или задний привод?

Шут его знает, думаю основные параметры для выбора зависят от устройства катков и "развесовки" аппарата. ИМХО привод надо ставить в самую тяжелую часть.
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 23.01.2013 19:23

"Местоположение ведущего колеса выбирают из условия минимальной затраты мощности на самопередвижение. В зависимости от положения ведущего колеса изменяются затраты мощности на трение в шарнирах, на вращение направляющего колеса и на укладку звена передним катком."
"Исследованием, проведенным проф. М. И. Медведевым, установлено, что суммарные потери Р = Рщ + Рл + Рук при заднем расположении ведущего колеса при определенной скорости, зависящей от конструктивных параметров , и режима работы трактора, начинают превышать потери при переднем расположении (рис. 15.2) и к. п. д. гусеницы iir снижается быстрее. Для скорости
4-7-5,5 м/с более выгодным является заднее расположение ведущего колеса. С уменьшением тягового усилия предел оптимальной скорости уменьшается. Для машин, работающих нормально без тягового усилия, а с грузом на платформе (погрузчиков, транспортеров), предел выгодной скорости снижается до 2-2,5 м/с. Если усилие Рз Тс, предпочтительнее переднее расположение ведущего колеса [24]."
"Кроме натяжения, на эффективность действия гусеницы оказывает влияние скорость движения трактора. При увеличении скорости укладка звена гусеницы на почву направляющим колесом несколько запаздывает.
Точка начального контакта опорного катка с наклонной плоскостью гусеницы смещается по ходу движения, что вызывает вытягивание верхней провисающей ветви гусеницы.
Экспериментами установлено, что при небольших скоростях движения (3,5...5 км/ч) натяжение гусеницы не изменяется.
Но уже при диапозоне скоростей от 5 до 9 км/ч натяжение увеличивается в 1,5 раза, а при 9 - 15 км/ч - почти в 3 раза."
Ещё... "Биение" гусеничной цепи (его амплитуда на прослабленой верхней ветви при задней ведущей звезде больше) увеличивает затраты мощности на перематывание гусеницы.
отсюда http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5490
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 24.01.2013 18:35

Изображение
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 24.01.2013 19:18

Фрезерование или литье?
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 24.01.2013 20:41

Поправка: это звёзды от бурана все же
Последний раз редактировалось Solitas 25.01.2013 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Gleb
Gleb

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщение Gleb » 24.01.2013 21:09

Solitas писал(а):Первый пост обновляется и всегда актуален

=========
Прототип в виде конструктора, что требуется:
[* мозги (управление)
Красный - решение ищется, желтый - решение найдено и проверяется, зелёный - готово к сборке


Есть задумка сделать подобный проект. Поделюсь своими идеями по поводу мозгов.
Если делать управление ручным (оператором), берем связку модельный пульт/передатчик. В пульте выбираем режим "самолет", работу двигателей настраиваем через функцию V-хвост и вешаем на один стик. На второй вешаем управление "надстройкой" - влево,вправо/вверх,вниз. Остальные функции типа открытия огня, дымов и пр. вешаем на тумблеры на аппе. Понадобится передатчик с большим числом каналов. Я планирую ставить 12 каналов из них 4 пойдет на управление, 1 - на пулемет, а остальные на всякие вкусные плюшки типа дополнительного света, дымов и т.д.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 25.01.2013 01:57

lacras писал(а):Есть задумка сделать подобный проект. Поделюсь своими идеями по поводу мозгов.

Так почему бы не сделать один, но жгучий? Если есть желание, будем рады участию, электронщик из меня не аллё :)
Шасси планируется модульным, т.е. на его основе можно в будущем собирать всяко-разные ништяки, по надобности
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Gleb
Gleb

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщение Gleb » 25.01.2013 12:36

Solitas писал(а):
lacras писал(а):Есть задумка сделать подобный проект. Поделюсь своими идеями по поводу мозгов.

Так почему бы не сделать один, но жгучий? Если есть желание, будем рады участию, электронщик из меня не аллё :)
Шасси планируется модульным, т.е. на его основе можно в будущем собирать всяко-разные ништяки, по надобности


Я с удовольствием. Есть несколько интересных идей по устройству. Давай встретимся вместе с Иваном в Бундоке, обсудим :)
Правда, электронщик из меня тоже не очень, гуманитарий я, а это так, хобби :)
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 06.02.2013 03:20

Пока в процессе отделка ходовой, докину еще пару мыслей

Первая: новый проект турели, "double gun - double FUN!". Пока без точных размеров, в жизни будет поуже
Как, кстати, новый дизайн с 3им боксом? Лучше/хуже классики с 1 фото?

Изображение

=====
Дронопад не влез в бюджет, будет RС пульт
Последний раз редактировалось Solitas 27.02.2013 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 06.02.2013 13:22

1. Крайний вариант турели лучше - обслуживание упрощается и развесовка будет лучше.
2. По дронпаду - экран НАД, а не под кнопками. Кнопки увеличить по сравнению с игровым джойстиком для лучшего контакта при использовании оператором перчаток, сделать их более жесткими. Кнопки запуска ТАГов вынести к кнопкам доп. устройств.
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 06.02.2013 16:16

У боксов хоп-апы не перевёрнуты ли? :)
Где расположен бункер под шары и как реализован доступ к нему и тракту шароподачи?
Вариант расположения экрана между джойстиками кнопками? (понимаю что панель управления широкая получится).
Экрану нужна бленда http://www.beriplati.ru/pictures/tovar/ ... on~sh2.jpg :)
В чем смысл разделённого управления пулеметами/тагомётами?

Будут ли ещё камеры - широкоугольные, для панорамного обзора? Как вариант их можно подключить ко второму пульту, сделать поворотными в "независимой командирской башенке" с ЛЦУ для того чтобы второй оператор следил за окружением, и выбирал цели и направления движения :)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 06.02.2013 22:36

Кнопки под разные пулеметы - глюк, будет одна большая :)
- ОК под ТАГи будут отдельные на панели
-джойстики стандарт от геймпада, они только кажутся мелкими
- экран спорно

Турель: хопы от п90 пока что, стволы турели будут в 1 кожухе, она будет много уже (это рабочая модель под 3д с запасом)
Бункеры как на талоне "ушами"

Обзорной камеры на прототипе не будет, но можно поставить, запас тяги есть

Бленда - здравое решение

Пишу с телефона, пардон если что не увидел
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Кастом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7