Смысл этого задания состоял в том, что все команды ночью во время проведения этапа НОЧЁВКА, получили идентичное задание "Выдвинуться в 07-00 с этапа НОЧЁВКА, к зданию обозначенному на карте, занять его и продержаться до 8-00.
В 8-00 была дана команда "Стоп Игра" и проведён подсчёт оставшихся игроков внутри здания, за каждого выжившего и находящегося внутри здания игрока, команде начислялся один балл.
Поражённый игрок должен был проследовать в общий мертвятник, где провести 10 минут и подсказкой организаторов выведен из мертвятника в указанном направлении, если игроков одной команды накапливалось три-четыре и более человек, то они выводились из мертвятника организаторами, по достижению такого числа игроков (некоторых приходилось выпихивать под пули пинками и увещеваниями, они плакали, просились домой к маме, но были вынуждены выходить и гибнуть снова и снова).
При этом силами организаторов внутри здания в 06-45 были размещены около 10 игроков сил противодействия, которые должны были сдержать первый приступ команды вышедших к финишу раньше остальных. А в последствии отстреливать единичные и групповые мишени, дабы не чувствовать себя слишком вольготно.
Не смотря на то, что по идее команды должны были бороться в одиночку, перед приходом на финальный этап стихийно образовалось два альянса: Белый Крест + Солдаты Вне Времени (переименовавшая себя на данный этап «Красный Круг») и альянс Голубая Устрица + Бойцовые Коты. Первый альянс был предательски забыт, как только «Красный Круг» смог просочиться в здание в составе почти половины команды. Больше не повезло в этом случае как раз команде Белый Крест, им очень долго не получалось накопиться в здании в количестве больше полкоманды, грубо говоря, почти каждый штурм почти в полном составе, позволял войти в здание 1-2 игрокам команды, остальные были вынуждены отправляться в мертвятник.
Альянс Бойцовых Котов и Голубой Устрицы, так и не распался до конца игры, хотя и не бы выражен в совместных действиях, а больше в пакте о ненападении друг на друга в момент штурма. Такая тактика позволила командам накопиться внутри здания почти в полном составе, однако под конец игры половина команды Голубая Устрица в результате огневых контактов внутри здания, потеряла почти половину личного состава.
Очень неплохо действовала команда Легион, еще в начале штурма они почти целиком зашли в здание с минимальными потерями и заняв грамотную оборону практически не понесли потерь до конца этапа.
Результаты этапа, точнее сколько игроков каждой из команд оказалось в здании на момент 8-00, Вы можете видеть в таблице результатов.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=18669
По данному заданию организаторами сделаны выводы и на следующем ДН спонтанные альянсы будут запрещены, а в задачи этапа будут внесены определённые коррективы, которые не позволят договариваться командам и о пактах о не нападении.