Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
Сообщения: 3202 Зарегистрирован: 08.10.2003 Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
|
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 10.02.2010 16:27
|
|
|
BigMouse [GB] писал(а):Мешки с песком для данной площадки - не вариант, так как очень труден процесс их доставки сначала, а потом демонтажа укрытий по окончании игры, для организаторов. Бункер в финале, кто не знает, надо оставить пустым и чистым. Просто надо все таки читать правила перед игрой - бочки - укрытия не перемещаемые. Как вы до старта из выставили, так после старта и должны они стоять до конца игры. Укрытия, за которыми можно перемещатся - только щиты. И все будет хорошо.
Мало того просто вымести, ещё и пропылесосить необходимо всю площадь, а мертвятник с баром просто отмыть! Думали о мешках с песком. Необходимо 3-и Камаза и 4000мешков, не меньше, руководство Бункера на это не пойдёт, можно конечно, если каждый раз убирать, но это не реально....
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 03.01.2003 Откуда: Msk
В игре: 2003г.
|
Smith » 10.02.2010 17:00
|
|
|
Может как то бочки закрепить ? например крепления им сварить, свяжет три-две бочки одновременно и налить в них воды, что усложнит их перемещение
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP privatka-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield [PzPiBtl803]
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 16.07.2007 Откуда: МО, г. Пушкино
|
Garfield [PzPiBtl803] » 10.02.2010 17:20
|
|
|
Smith писал(а):Может как то бочки закрепить ? например крепления им сварить, свяжет три-две бочки одновременно и налить в них воды, что усложнит их перемещение
Ну уж нет. Таскать-то перед и после игры их нам, орг. группе
Если ты думаешь, что всё хорошо- значит, ты чего-то не замечаешь...
Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым!
Я выжил на Трафике!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 03.01.2003 Откуда: Msk
В игре: 2003г.
|
Smith » 10.02.2010 17:26
|
|
|
Garfield [PzPiBtl803] писал(а):Smith писал(а):Может как то бочки закрепить ? например крепления им сварить, свяжет три-две бочки одновременно и налить в них воды, что усложнит их перемещение
Ну уж нет. Таскать-то перед и после игры их нам, орг. группе
Я вовсе не хотел мучить оргов , так залить/ спустить воду можно на месте. Шланги длинные купить. Во втором блоке где большинство бочек и было, вообще место шикарное для слива есть . А если крепления сделать съемные, вполне такую бочку можно катить не напрягаясь особо по ровной поверхности до места слива.
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP privatka-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCMOC
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 23.03.2008 Откуда: Москва
Команда: Tier 1 Operators В игре: с 2007 года
|
KOCMOC » 10.02.2010 17:38
|
|
|
Добрался таки до компа...
Огромное спасибо Диме и орггруппе за организованную игру
Спасибо всем участникам как бандитам так и спецназу
Спасибо Фурсту за отличное командование стороной, давно такого чуткого руководства не видел.
Фурст - " Ну как Вы тут держитесь"
Космос - "Тьфу ты господи, напугал, держимся, они не пройдут (корридор который с туалетом) Ты ж в штабе сидел?"
Фурст - "А я обход позиций делаю"
Примерно такой диалог был, такого я не припомню.
Спасибо всем тем кто стоял с нами на точке и самоотверженно боролся до конца, так и не пустив противника дальше перешейка с гардеробом.
Спасибо Гарфилду и Со за своевременный мертвяк
Спасибо ребятам в мультикаме, не знаю кто именно за оказание помощи мне когда я контуженный с выбитым плечем лежал у входа в мертвяк.
Доку отдельное спасибо за то что подремонтировал меня.
Внесу маленькую ложку дегтя: Все это бы со мной не случилось если бы в один из моментов, когда у нас шариками разбили последний фонарь и только благодаря секундной вспышке фонаря бандитов мы с моим бойцом увидели НЕСУЩИХСЯ в полный рост со щитами на нас бандитов, слава богу мы успели встать, потому как иначе последствия для меня могли оказаться намного хуже чем просто вывих плеча.
Спасибо Рипату за потрясающий сценарий, который добавил интересности. Вот лично моя точка вся если были живы, то ходили заряжаться исключительно на склад, и лишь я иногда в мертвяк за тем чтоб подствольник газом заправить.
З.Ы. Надеюсь на продолжение серии и надеюсь что в этом году будет еще один бункер.
З.З.Ы. Командиры команд что покупали у меня гранаты, напишите в личку пожалуйста отзывы о них.
С Уважением командир GIGN Космос
Tier 1 Operators
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_MAK^AyD
Сообщения: 433 Зарегистрирован: 24.06.2009 Откуда: Москва
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ В игре: шарозаливатель обыкновенный
|
RDL_MAK^AyD » 10.02.2010 17:40
|
|
|
На самом деле достаточно просто ввести штрафы за перемещение укрытий. у народа желание таскать бочки сразу отпадет:)
А так получилось, одна сторона потащила, вторая решила, что тоже не рыжие, что вполне логично. В итоге вообщем-то никто ничего не потерял, потому что бочки мигрировали, как щиты:)
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 03.01.2003 Откуда: Msk
В игре: 2003г.
|
Smith » 10.02.2010 17:48
|
|
|
MAK-RUS писал(а):На самом деле достаточно просто ввести штрафы за перемещение укрытий. у народа желание таскать бочки сразу отпадет:) А так получилось, одна сторона потащила, вторая решила, что тоже не рыжие, что вполне логично. В итоге вообщем-то никто ничего не потерял, потому что бочки мигрировали, как щиты:)
Можно, но за этим надо следить, потом ставить их назад и тд .. обязательно кто-нить да начнет двигать, да даже ненароком.. все это может повредить игре, поэтому Шармут и не стал тогда вмешиваться лишний раз, раз стали все двигать пусть.. заодно посмотрели что из этого вышло .
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP privatka-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Furst
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 20.07.2008 Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
|
Furst » 10.02.2010 18:03
|
|
|
Проще всего оставить бочки для перемещений. Разве это испортило игру? нет! Ну и не выдумывайте. А с мешками я перегнул, признаю. Не усмотрел последствий их уборки и т.д.
P.S. Furst - Фюрст. Просто в немецком над U должны быть две точки, для простоты они не ставятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Сообщения: 498 Зарегистрирован: 25.06.2008 Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
|
Alexis » 10.02.2010 18:12
|
|
|
KOCMOC писал(а):бы в один из моментов, когда у нас шариками разбили последний фонарь
Расстрелянный ручной прожектор серого цвета ваш был? У меня такой же - я для него напилил из оргстекла запасных защитных стёкол. Заготовку нашел только 2-миллиметровую, к сожалению. Но несколько выстрелов из 120 тюна с 3 метров под прямым углом выдерживает, рассыпается при повторном попадании в трещину.
Alex McSimpson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigMouse
Сообщения: 1162 Зарегистрирован: 30.08.2007 Откуда: Москва
|
BigMouse » 10.02.2010 18:21
|
|
|
Кочующие укрытия - слишком спорный момент.
Сейчас все прошло хорошо, слава богу этот момент ничего не испортил и разрулилось все в рабочем порядке.
Но в принципе для динамики вариант когда есть стационарные укрытия и есть щиты в ограниченом количесте - вариант оптимальный.
С одной стороны - щиты озможность перемещения для штурмовых групп с минимализацией потерь (для обороняющейся стороны с шансами поразить штурмующих закинув гранату за щит, огнем с флангов или в просвеи между щитами в момент передвижения)
С другой - ценный объект (в силу ограниченого количества - тем более), коорый можно захватить или отбить обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Furst
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 20.07.2008 Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
|
Furst » 10.02.2010 18:42
|
|
|
бочки, в отличие от щитов, дают возможность закрепиться на достигнутых позициях. Не более.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
6o6ep
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей В игре: 2008
|
6o6ep » 10.02.2010 19:05
|
|
|
Furst писал(а):бочки, в отличие от щитов, дают возможность закрепиться на достигнутых позициях. Не более.
ладно бы бочки, но когда после игры включили свет и я увидел какую баррикаду из бочек, старых кресел и прочего мусора спецназ собрал у перемычки возле 2 пункта - я мягко говоря обалдел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HorsY.
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 07.04.2005 Откуда: I.C.T.C.
Команда: I.C.T.C.
|
HorsY. » 10.02.2010 19:45
|
|
|
Оуу, спасибо за игру, ребята! Было круто, первый раз на такой знатной колбасе, очень много ярких моментов, которые приятно будет вспомнить и перетереть ) И обошлось, как я понял, совсем без травм, никто не бегал с дикими криками в темноту ) Фотографы команд круто щелкали, бар тоже хороший был, а место вообще сказка. Шармут, лид зэ вэй! ) Жду новой Анголы, дай бог, у вас сложиться )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Furst
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 20.07.2008 Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
|
Furst » 10.02.2010 19:54
|
|
|
6o6ep писал(а):ладно бы бочки, но когда после игры включили свет и я увидел какую баррикаду из бочек, старых кресел и прочего мусора спецназ собрал у перемычки возле 2 пункта - я мягко говоря обалдел.
Да ладно, нормально. Учитывая, что там была неприступная третья точка врага, то это нормально, что ребята решили укрепить танкоопасное направление
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukuruzo[Команчи]
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 25.09.2003 Откуда: Москва
Команда: Команчи В игре: с 2003 года
|
Kukuruzo[Команчи] » 10.02.2010 21:32
|
|
|
ыыы, зато наблюдать ползующую на противника стену из бочек и щитов забавно , громкооо и зловеще . Да, а еще постоянно меняется облик помещений , ушел в мертвяк, приходишь - фигасе как все изменилось .
ИМХО раз уж бочки легкие, то лучше не ограничивать их перемещений по горизонтали хотя бы . Один хрен она может упасть и укатиться , намеренно или нет вопрос другой.
Оптимисты учат английский, пессимисты китайский, а реалисты мат часть автомата Калашникова. (народное творчество)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|