Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 02.08.2010 01:19

Хорошо....если вариант с захватом портов и передачей флота контролирующей порт стороне является спорным то предлагаю сделать ряд топливных баз которые по сценарию могут заправлять суда! Захват топливной базы и удержание её определённое количество времени влечёт полную остановку приписанного к заправочной базе флота стороны. Другими словами: Хочешь возобновить работу флота - отбивай приписанную к нему базу!
Топливные базы сделать изначально укреплёнными и антуражно заправляющими катера и прочие плавсредства. Например: Подошёл катер, с берега перекинули шланг( Гофра продающаяся метрами за копейки в любом хозяйственном магазине) Определённое время(скажем 10 минут ) катер должен простоять заправляясь. Заправившись катер имеет определённое время деятельности. При потере заправочной базы и выработав свой ресурс отправляется в порт приписки и ждёт пока стороны снова её не отобьют . Заправились - снова в бой! Если при этом сделать для сторон больше задач которые способны выполнить только суда , то рубка за топливные базы будет нешуточная!
Как вариант две топливные базы, каждая из которых равноудалена от порта стороны.
И вообще...в плане антуража....можно на каждом из катеров сделать специальную ёмкость. На базе имеется примерно такая же ёмкость с идущим от неё шлангом........Помещается она повыше, дно вырезается .Катер подошёл, с берега кинули заправочный шланг и далее по принципу сообщающихся сосудов. Вода перетекает с берега в ёмкость на катере. Ёмкость наполнена - в бой!
Скажу сразу....на идею вдохновили строки из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова:
"........Бочки были соединены
тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала
жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в
нижний, в производственное помещение являлся мальчик в
валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром
жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоли и вливал в
верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс,
мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова
неслось всхлипыванье: жидкость совершала свой обычный путь --
из верхнего резервуара в нижний......"
А если без шуток. Диаметр заправочного фала может в принципе сам корректировать время заправки плавсредства. Думаю если сделать всё антуражно....то будет очень вери гуд!
А если ещё отыграть доставку топлива на базы( то есть топливо не просто речная вода а заранее подкрашенная жидкость).......но это уже так ....вариант.
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
mr.SHADOW
mr.SHADOW

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14.08.2004
Откуда: г. Москва
Команда: [url=http://strikegames.ru/forum/index.php]PMC Shadowrun[/url]
Сообщение mr.SHADOW » 03.08.2010 16:34

Bandit [BC] писал(а):Мои 5 копеек.
Можно разделить на 3-4 стороны - Убежденные Кастровцы и соответственно Преданные бойцы Батисты и соответственно 1- 2 стороны которые могут сменить принадлежность к основной стороне при выполнении определенных условий.


Вполне определённо.
Не понимаю всего негатива к идеям перехода. Игра на более чем две стороны с возможностью перехода/ найма/ наёмничества определённых игровых объединений вполне удачно проходят.
Ангел 90%.
Я на самом деле добрый... Только об этом никто не знает...
Тень, чудовищно терпелив и воспитан, ну или удачно таковым прикидывается Изображение (c) Javert [О.Т.П. "Южный крест"]
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 05.08.2010 00:25

я может и не шибко силен в истории, но помнится революция на Кубе делалась не быстро.
Как вариант, ввести временные интервалы, к которым определенный объект должен быть захвачен революционерами. Время и объект выдается командиру стороны скажем за 1 час до. Время удержания объекта 1-2 часа. Правительственные войска об этом не знают, но примерно в это же время и не позднее чем за 30 минут до, они получают катер для мобильной поддержки = десанта.
Объект можно удержать досрочно, если одновременно удерживать другой объект.
По выполнении какой-то бонус, ввиде катера или арт-удара. :)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 05.08.2010 11:06

можно попробовать обыграть идею с наемниками (по сценарию игры Джаз2, идея наемников)
Есть две стороны и три составляющие:
- революционеры;
- правительственные;
- наемники.

Революционеры и правительственные войска выполняют свои задачи согласно идеям и целям.

Наемники - становятся силой, которая усиливает ту или иную сторону в зависимости от финансовых возможностей стороны.

Нанимаются наемники в мертвяках через посредника.

Командир наемников подходит к посреднику и уведомляет о команде/кол-ве игроков. Посредники в мертвяках сторон обмениваются информацией о наличии свободной команды и связываются с соответствующими командующими сторон для проведения торга. Кто дает большую стоимость (выкупает), тот и получает команду в распоряжение.

Найм осуществляется всей командой, при этом:
- если убит командир группы - команда возвращается в мертвяк в полном составе для последующего торга;
- если убит рядовой группы, рядовой самостоятельно, без команды, идет в мертвяк и ждет командира;
- возвращение осуществляется в тот мертвяк за чью сторону играют наемники;
- респ из мертвяка стороны, которая выкупила наемников - по правилам стороны;
- респ из мертвяка стороны противника осуществлется "по пакету": в пакете (конверте) для командира наемников указывается место респа на полигоне, канал на который при респе нужно выйти и позывные. Смена повязок стороны осуществялется при респе.

В этом случае командир команды наемников связывается с командующим стороны и получает целеуказание в соответствии с численностью и т.п.

Конверты болжны быть подготовлены сторонами заранее.

Можно так же ввести условие, что с момента начала торга должно пройти не больше 10 минут.
Если торг не состоялся, то наемники могут выйти на полигон без повязок, отреспиться в любой части полигона за исключением зоны в 100м отмертвяка и 50 метров от баз/портов и заниматься свобоной охотой......или же подойти к посреднику через 30 минут для повтороного торга.

Средства для торгов:
правительственные войска получают от американского режима на судах и самолетах (выполнение миссии / удержание точек).
повстанцы получают от сахарных плантаций или советского братского народа (выполнение миссии / удержание точек).

Идя с портами - достаточно хорошая.
Докрикиваться не надо, единственное условие, которое лодки должны выполнять: по выполнению задания возвращаются в порт приписки, но не реже, чем один раз в час. Тот, кто на борту и "управляет" лодкой.

Соответственно, кто занял порт, тот и садится в подошедшую лодку и просит лодочника о выполнении той или иной задачи.
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 05.08.2010 15:17

на стороне революции были наемики? :shock:
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Муромец
Муромец

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22.07.2008
Откуда: Москва
Команда: Климат
Сообщение Муромец » 06.08.2010 00:21

Может имелось в виду к революционерам будут прилетать советские военные спецы?? а завязка на деньги по договору с СССР типа " разходы ваши"
Бороться и искать,найти и перепрятать..
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 06.08.2010 14:08

Любая революция проводится на чьи-то деньги и в любом конфликте есть наймиты.

Как их обозвать - задача не из трудных.

Можно отряды наймитов за Кастро называть российскими консультантами и надевать на них красную ленту. Проамериканских провакаторов можно называть наемниками и надевать на них "черные банданы", а свободноопределяющихся "против всех" - обзовем партизанами и будем требовать от них наличие валенок, телогрейки и шапки ушанки.

вопрос использования в сценарии данной особенности....
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 06.08.2010 14:37

Сценарий и миссии должны быть понятны и просты, иначе имеем, что не дочитавшие сценарий, или выслушавшие трактовку товарища, действуют не совсем по нему, и имеем спорные моменты, которых и при обычном простом сценарии хватает ))))
ИМХО, наймиты и переходы это все увлекательно, но рождает неразбериху при определенных обстоятельствах, учесть которые трудно.
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 06.08.2010 17:14

Yesaul писал(а):Сценарий и миссии должны быть понятны и просты, иначе имеем, что не дочитавшие сценарий, или выслушавшие трактовку товарища, действуют не совсем по нему, и имеем спорные моменты, которых и при обычном простом сценарии хватает ))))
ИМХО, наймиты и переходы это все увлекательно, но рождает неразбериху при определенных обстоятельствах, учесть которые трудно.


Это понятно. Вопрос прочтения сценария - вопрос подготовки к игре каждого.
Вопрос управления бойцами наймитов - вопрос командира команды, которая отыгрывает данную роль.
Вопрос управления (постановки задачи) командиру купленной группы - вопрос командующего стороной.

Можно описание миссии вкладывать в конверт. Каждый конверт будет иметь номер. Соответственно при выкупе, командир стороны сообщает посреднику номер конверта, который нужно выдать. Но, ИМХО, конвертов на всех не напасешься.

Орги могут предложить выполнить данную роль командам, которые не первый год приезжают на игру и знают особенности и условия, так же ответственно относятся к игре :)

Неразбериха может быть, но здесь же появляется доп фан, особенно, когда купленная команда выходит из мертвятника противника и респится на строне противника.

ИМХО фишка игры на острове - возможность не только пострелять с воды, но и оказать, благодяря плав средству, в неожиданном для противника месте.

Однако в этом предложении есть нюанс - связь, т.е. потребуется постоянная радио связь между посредниками - посредниками и командующими - командующими и командирами купленных команд.
Если купленная команда не сможет после респа связаться и получить от командования персональное диверсионное задание - смысл покупки теряется.
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 06.08.2010 18:21

ИМХО.
Кроме бардака и повода для послеигровых разборок идея перемены сторон командами ничего не даст. Не надо усложнять правила, народ умудряется и в простых то путаться. Даже в идеальных условиях. А добавьте сюда проблемы со связью...
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 06.08.2010 20:32

Marattello, рядовой исполнитель, игрок, вот кто путается, а не генералы и командующие сторонами.
Ты к примеру лежишь в засаде, ждешь, смакуешь и предвкушаешь игровой момент, а тебе его ломают не знанием сценария, это здорово по твоему? Все, куда идти что делать, момент сломан, фан просран ))) Ни один командующий не отмотает игровой эпизод обратно.
:wink:
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 07.08.2010 00:54

Barbudo [GB] писал(а):ИМХО.
Кроме бардака и повода для послеигровых разборок идея перемены сторон командами ничего не даст. Не надо усложнять правила, народ умудряется и в простых то путаться. Даже в идеальных условиях. А добавьте сюда проблемы со связью...


Есть простой и старинный принцип...Отвергаешь?Предлагай!
Бардак!? Если не продумать сценарий, не объяснить людям, то можно получить бардак и в простом до тупого сценарии! В данном случае чётко приписать команды с возможностью перехода к контрольным точкам, тогда при потере точки Батисто теряет приписанные к этой точке команды...В чём бардак?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 09.08.2010 14:19

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Есть простой и старинный принцип...Отвергаешь?Предлагай!


На мою память все игры, где в сценарии предусматривалась возможность перехода команд на сторону противника, в конечном счете быстро разваливались. Терялось управление и сценарий переставал существовать. Не думаю, что в этот раз оно пойдет как-то иначе.

Кроме того, помнится, в реальной истории на Кубе таки "революция" шла несколько иным путем. Армия Батисты фактически состояла из двух частей: из регулярной армии, так сказать, федерального подчинения, и иррегулярной милиции, опиравшейся на свою деревню или город. По мере развития революционной борьбы и успехов революционеров пополнение партизан шло в меньшей степени за счет уходящих в горы мирных граждан и в большей - за счет перехода на сторону партизан отрядов "милиции". Регулярная армия почти до конца оставалась верной Батисте. Так почему бы не попробовать именно эту фишку и отыграть?

Есть формально три стороны. Партизаны. Армия. Милиция. Есть несколько ключевых точек. Например: столица (бывший бункер губернатора, как вариант), порт, пара "ключевых перевалов" (как пример - тот же перешеек на главном острове), и т.п. И есть несколько прочих важных точек (например, возможные места стоянки и заправки кораблей, подходящие для десанта пляжи, ведь не вся береговая черта Кубы подходит для высадки десанта, склады снабжения и т.п.). Армия с начала игры держит все ключевые точки, имея в них стационарные гарнизоны. Остальные точки удерживаются милицией. Все основные ресурсы, прежде всего боепитание, только у армии.

С начала игры армия становится гарнизонами во всех ключевых точках. При желании и наличии личного состава, она может выделить мелкие гарнизоны и для районов, контролируемых милицией. Там, где есть армия, разрешена перезарядка. Во всех остальных местах должен действовать лимит по магазинам и шарам. При этом армия должна обеспечить, например по графику (допустим не реже одного раза в час) проведение по дорогам (надо будет отмаркировать несколько троп) конвоев от столицы ко всем точкам, контролируемым армией.

Партизаны начинают игру с диверсий на дорогах. Также они могут пытаться захватывать ключевые точки, контролируемые армией и милицией. В идеале хорошо бы на каждой точке сделать возможным либо уничтожение влагштока с флагом, либо, если уж по богатому, какую-нить хлопушку поставить, подрыв которой будет означать успешность диверсии. За выполнение этих миссий партизаны получают очки.

Кроме того, если на точке, контролируемой милицией, армейский гарнизон уничтожен, то до появления нового гарнизона, у милиции тоже начинает действовать лимит по шарам. Дальше два варианта. Либо армия пригоняет туда конвой и пока конвой находится на точке, там возможна перезарядка для армии и милиции (но конвоев должно быть фиксированное и ограниченное количество, чтобы у армии была необходимость гонять конвои через несколько точек, а не превращать их в стационарный гарнизон), либо армия присылает новый стационарный гарнизон и появляется постоянная возможность к перезарядке.

Оставшийся без снабжения гарнизон милиции имеет следующие варианты.

1. Если в течение двух часов (время указал произвольно) армия не восстановила контроль над этой точкой или не пригнала ни одного конвоя, но у милиции еще есть шары в снаряженных магазинах, то командир милицейского гарнизона может сам принимать решение - присоединяться к партизанам или оставаться верным Батисте. В случае присоединения к партизанам, гарнизон меняет флаг и пытается установить связь со штабом партизанского движения. Либо действует самостоятельно. В конце концов партизаны на Кубе длительное время напоминали махновцев. О плотном центральном управлении всеми силами повстанцев очень долго разговора не шло. Лишь ближе к окончательному поражению Батисты удалось наладить общее единое управление.

2. Если армейский гарнизон погиб, в течение двух часов конвоев не пришло, а в результате боев шары у милиции закончились (без армейского гарнизона или конвоев милиция лишена возможности к перезарядке), то командир (или кто за него остался) милицейского гарнизона принимает решение - переходить на сторону партизан или отходить к любой другой точке, контролируемой армией или верной центральному правительству милиции.

3. Армия всегда остается верной Батисте и ни при каких обстоятельствах к партизанам не переходит.

Партизаны действуют с отдельного острова, где им разрешена анлим перезарядка. Сначала игры у них появляется много задач на перехват и уничтожение конвоев, на диверсии в милицейских гарнизонах. Особенно если один гарнизон будет должен контролировать обширную территорию. В качестве объектов контроля можно понаставить некоторое количество флагштоков. Диверсанты спустили флаг Батисты, значит диверсия удалась. В результате и армии и милиции придется хорошо шевелиться, чтобы противодействовать диверсиям, восстанавливать флаги и прочесывать местность от партизан.

По мере нарушения снабжения и перехода на сторону партизан милицейских гарнизонов, партизаны получают возможность перезаряжаться на главном острове и там же респиться (флаги временных респов), тем самым усиливая давление на Батисту. В этом случае федералы будут терять контролируемую территорию и людей...

В общем, как-то так. Идея, понимаю, довольно сырая.
Вернуться к началу
gumanist
gumanist

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04.11.2005
Откуда: москва
Команда: Русич ПВ РФ
В игре: надолго
Сообщение gumanist » 10.08.2010 11:48

Совесть писал(а):на стороне революции были наемики? :shock:

Один точно был. аргентинский. Гевара де ля Серна
Невероятный противник
Вернуться к началу
Альбатрос
Альбатрос

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22.02.2010
Откуда: Зеленоград
Команда: АDRENALINE
В игре: С января 2010 г.
Сообщение Альбатрос » 10.08.2010 13:48

Как историк по образованию, полностью поддерживаю идею Leshy [GB], с третьей стороной, ведь в любой революции или войне, есть люди, которые не при каких условиях не перейдут на сторону противника, даже под страхом смерти (вспомните хотя бы нашу Великую Отечественную, где подавляющая масса солдат на сторону врага так и не перешла), хотя Куба - это не ВОВ, но и там много воевавших революционеров, готовы были умереть за свои идеи, за свою борьбу, так и за Батисту. А нам предлагают по сценарию против нашей воли переходить на сторону противника, ну а если бы я был "ярым революционером" меня бы даже с пистолетом у виска не заставили бы перейти на сторону врага. Но существуют, так называемые "колеблющиеся", которые не приняли какую-либо сторону, и воевали за тех, кто больше им обещал или за более сильного.
Вот в игре и надо сделать такую сторону, в данном случае - ополчение (милиция), им то и надо дать возможность переходить с одной стороны на другую, а как это будет, ну думаю, что "орги" сценарий додумают.
"БЕРКУТ" - настоящим борцам с фашизмом - ГЕРОЯМ Слава !!!
Вернуться к началу
Bronsky
Bronsky

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: Москва
Команда: PMC Merc
В игре: зима 2002г
Сообщение Bronsky » 10.08.2010 15:44

Дим, у тебя на играх всегда была одна и та же схема - центральный объект и сателлиты приносящие балы , будь то ракеты или шахты, не суть... схема была простой и нормально работала все это время...сейчас я вижу уход от привычной работающей схемы и желание как то добавить достоверных деталей...ты же сам знаешь - чем больше деталей и возложенных на игроков действий - тем выше шанс ошибки и скомканного эпизода...я думаю - не стоит усложнять и перегружать сюжет деталями...антуража кубы, а до нее пиратов, -моторок, песка, островов, высадок по пояс и т.п. - уже хватает, - сюжету достаточно быть просто крепким без изысков , чтобы в целом все удалось ))

по теме опроса предлагаю оставить старый вариант -
1, игра идет на одном острове - на каждых пиратах где использовались другие острова , кроме первых пожалуй, был геморрой с ночной болтанкой, лодки не плыли, на островах застревал народ ..поэтому предлагаю играть ( располагать все игровые объекты) на 1 острове.
2, поделить остров пополам , перешеек и порт оставить армии, остальное партизанам.
3, поменять балловую оценку - порт ни разу за все время не брался, с учетом расположения мертвяка как бы его не давили - всегда наступал момент , когда ожившие выходили из мертвяка и крошили поредевшие силы нападавших...предлагаю убрать схему 1 важного (по балам) и нескольких боковых объектов - на несколько боле мене одинаково ценных объектов, тогда концовка будет напряженней.
4, сюжетными задачами заставить обе стороны играть на территории противника - партизанам захватывать объекты на территории армии, а в свою очередь армии выдавать задания на периодические рейды на территорию повстанцев - уничтожение схронов с оружием и припасами к примеру.
5. флот поделить пополам также разделив лодки по классу - лодки отдельно, крупные суда отдельно. также есть предложение на каждый флот назначить посредника с известным командирам частотой и привязанного к мертвякам, где у обеих сторонах по традиции порты - которые бы решали вопрос с рыбаками, которые не всегда с охотой возят народ + не раз и не два я видел и слышал о том, что кто то катался все время, а когото рыбаки мягко отсылали...ну не все хорошо знают лично Хантера или тебя и могут на месте быстро связаться и разрулить с лодкой. такой посредник также мог бы оперативно сообщать в штаб о наличии и количестве лодок.
6, сразу оговорюсь - пункт спорный, - командиров сторон сделать полуигровыми, вывести их в один канал с главоргом..даст это постоянную координацию, возможность тех самых засад по пути следования войск с обеих сторон, морских баталий и перехватов , а для этого разведданные должны быть свежайшими.. их в страйке никогда не было и вряд ли будет - так что только обмен информацией командирами сторон с главоргом и онлайн передача разведданных сторон противникам , заменит ту самую разведку...это будет не игра на победу, тут не получится конешно спорта ..многие к сожалению играют на победу, за ваакумные баллы спорят, забывая что главное по старинке - доставить фан противнику и получить в свою очередь фан от него - а баллы - это дело десятое ...никто не помнит баллы, или кто выйграл ..зато все помнят войну катеров, высадки под огнем и т.п.
китайцы не будут с вами воевать, они будут вас искать
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.08.2010 13:45

2: Leshy [GB], Альбатрос - всё так и предполагалось, с сегодняшнего дня начал сбор информации о командах готовых к переходу.

Bronsky - учту все пжелания и рекомендации, спасибо!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.08.2010 14:01

Просьба всем командам готовым осуществить переход на сторону противника(всей командой) отметить это красным шрифтом в своих заявках, при помощти кнопки "редактирование".
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 12.08.2010 16:24

Можно уточнить схему и условия переходов?
Как пример: при прозрачной схеме перехода - готов переходить, при неоднозначной схеме - никаким пряником противнику меня не купить.
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Sаm96
Sаm96

Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 25.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Huevos duras
В игре: с 2007
Сообщение Sаm96 » 12.08.2010 19:00

не знал куда написать, поэтому пишу тут:
готов предоставить открытый рамочный хронограф, чтобы не было повторения прошлогодних проблем.
питание от АКБ для привода, не зависает, не требует обнуления после каждого выстрела.
после выстрела можно сразу мерять следующий привод
"Злоупотребление пирожками с маклаудами приводит к повышенному риску несознанщины и, как следствие, - к возможности попасть в пирожок в качестве начинки."
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 13.08.2010 12:40

Ну на прошлой была проблема с алюминиевыми шарами и автоматической стрельбой этими шарами. Даже создался фан-клуб жаждущий "героя" "почествовать".
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Sаm96
Sаm96

Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 25.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Huevos duras
В игре: с 2007
Сообщение Sаm96 » 13.08.2010 14:14

не волнуйтесь, героя почествовали, в том числе его начальство на работе, которое тоже на той игре было.
"Злоупотребление пирожками с маклаудами приводит к повышенному риску несознанщины и, как следствие, - к возможности попасть в пирожок в качестве начинки."
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.08.2010 16:47

Sаm писал(а):не знал куда написать, поэтому пишу тут:
готов предоставить открытый рамочный хронограф, чтобы не было повторения прошлогодних проблем.
питание от АКБ для привода, не зависает, не требует обнуления после каждого выстрела.
после выстрела можно сразу мерять следующий привод


Ут оргов закулено таких две штуки, они тоже не без греха!Попробуй на открытом месте и на солнце и всё поймёшь...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sаm96
Sаm96

Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 25.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Huevos duras
В игре: с 2007
Сообщение Sаm96 » 13.08.2010 16:52

решил проблему куком плотной черной тряпки, чего и вам желаю :grin:
"Злоупотребление пирожками с маклаудами приводит к повышенному риску несознанщины и, как следствие, - к возможности попасть в пирожок в качестве начинки."
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.08.2010 17:00

Marattello писал(а):Можно уточнить схему и условия переходов?
Как пример: при прозрачной схеме перехода - готов переходить, при неоднозначной схеме - никаким пряником противнику меня не купить.


Будет ряд команд приписанных к определённым укреплённым районам, при захвате которых приписанные к этому укреплённому району команды переходят на сторону повстанцев.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2