http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.07.2011 14:32

Сценарий очень сложный и требует тщательного изучения для полноценного участия в игре. Огромное спасибо Андрею-Зиберту за предоставление раздела "Офицеры" (с жетонами) в распоряжении сценария Гренады. Данный раздел был успешно отыгран на игре в Череповце "Разведка боем".


ГРЕНАДА

Гренада 25 октября 1983г. 05ч.-20мин. строящийся аэропорт Перлз близ Поинт-Салинас. Радиорубка кубинских строителей.
- Пабло! Свяжись с Сент-Джорджес и с резиденцией генерал-губернатора Скуна. Передай, что в зоне аэродрома началась высадка десанта, сообщи, что это янки! Ведём бой, сбили один вертолёт противника! Ждём подкрепления! Как закончишь, сразу беги на свою позицию к пулемётам, у нас там сейчас каждый человек на счету!
В рубку вбежал молодой кубинец, с ещё мальчишеским, но уже не детским лицом.
- Алехандро! Мы взяли пленного! Это точно янки! Он сообщил, что это американский
75-й полк рейнджеров!
- 75-й полк? - произнёс Алехандро и злорадно улыбнулся. - Ну что же, пошли, парни! Покажем им, чего стоят восемьсот мирных кубинских строителей!

2. Расстановка сил
Правительственные войска (ПРА Гренады и кубинцы) – 40% (зелёный флаг), войска США – 60% (синий флаг) на начало игры.

3. Расписание игры
Построение перед игрой на острове 10.09.11г. в 14-00; начало игры – в 17-00; 11.09.11г. – конец игры в 11-00 ; заключительное построение в 12-00

4. Задачи

Правительственные войска Гренады(ПРА) и Кубинцы

- Оборона резиденции генерал-губернатора Скуна.
- Сохранение жизни и свободы генерал-губернатора Скуна.
- Удержание столицы Гренады Сент-Джорджес.
- Удержание города Поинт-Салинас
- Удержание аэропорта Перлз
- Удержание радиостанции «Свободная Гренада»
- Охрана американских студентов-медиков
- Уничтожить командующих 75-м рейнджерским полком и 82-й воздушно-десантной дивизией
- Захват офицеров противника с целью сбора информации

США

- Оборудование КП на территории Гренады, с его охраной и обороной до конца игры
- Захват генерал-губернатора Скуна
- Захват столицы Гренады Сент-Джорджес
- Захват города Поинт-Салинас
- Захват аэропорта Перлз
- Захват радиостанции «Свободная Гренада»
- Освобождение американских студентов
- Сохранение жизни командующих 75-м рейнджерским полком и 82-й воздушно-десантной дивизией
- Захват офицеров противника с целью сбора информации


1. Начало игры

На начало игры армия Гренады, и кубинцы будут контролировать все укреплённые точки острова. В распоряжении у американцев будет находиться только оборудованный мертвяк.
Американцы начинают игру от мертвяка, а в случае отсутствия шторма и наличия хорошей погоды начинают игру с воды, с кораблей и сухогруза, предоставленных организаторами.

2. КП армии США

Армия США разворачивает КП на территории любого из захваченных объектов Гренады.
После этого сценарные командующие (читай ниже) с нашейными платками должны постоянно находиться на этом КП. Американцы могут переносить КП, но не ранее трёх часов после разворачивания последнего.

3. Командующие сторонами

На этой игре организаторами будут предоставлены двойники командующих(сценарные командующие), которые будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон, и будут только числиться командующими для выполнения условий сценария. На стороне правительства Гренады один командующий – генерал Скун, на стороне США два командующих – полковник и майор. Уничтожение командующего приносит один балл(+ 1 балл) стороне, уничтожившей командира. Актуально один раз. После поражения командующий не возвращается в игру. Основное условие: командующий всегда должен находиться на одном из укреплённых объектов стороны.
Командующие сторонами, которые будут непосредственно осуществлять командование, будут выбраны игроками и организаторами, их поражение или сохранение жизни не принесёт баллов ни одной из сторон. Эта мера со стороны организаторов направлена на улучшение и полное участие в игре со стороны непосредственных командиров сторон.

4. Офицеры

Офицеры будут назначены заранее. Количество офицеров на стороне по началу игры будет абсолютно одинаковым. Каждый офицер имеет при себе персональный жетон стороны с указанным на нём числовым кодом от 100 до 500.
Офицеры обеих сторон будут обозначены жёлтыми повязками на обеих руках.
Жетоны цифровым кодом 500 сразу же получают командующие, остальные жетоны разыгрываются сторонами жеребьёвкой. Для чего нужны жетоны. Каждый из офицеров может быть захвачен противником. Отыгрывается это так: При попадании в офицера, он должен громко крикнуть «РАНЕН»(попадание в голову также считается ранением) после чего одевает жёлтую повязку(в ночное время зажигает жёлтый фонарь) и ждёт на месте ровно 10 минут. В течение этого времени он не может быть поражён как огнём противника, так и дружественным огнём. За эти 10 минут офицер может быть захвачен и допрошен. В течении этого времени офицер не может быть поражён по правилам страйкбола, не может вести боеых действий.Раненый офицер по сценарию не перемещается, а через десять минут после поражения топает в мертвяк, пленить его нельзя.
Плениь можно только ЖИВОГО! Не раненого!!!!
Суть жетонов в том , что захват жетонов и допрос офицера может провести только офицер противника равный ему по рангу (имеющий жетон с таким же или больше числом). Ранить офицера(поразить его может любой боец. Также офицеры противника могут «объединить» на время допроса свои жетоны. На практике это будет выглядеть следующим образом, в течении 10 минут к захваченному офицеру могут подойти несколько офицеров противника, в этом случае ранг жетонов складывается. Таким образом, офицер высокого ранга может быть допрошен одновременным присутствием офицеров более низкого ранга. Одновременное присутствие офицеров-это значит офицеры должны присутствовать рядом с раненым офицером и для передачи жетона должны одновременно коснуться допрашиваемого офицера. Жетоны возьмёт один офицер по договорённости. Перемещать офицера с места поражения запрещается. Допрашивающий сам должен быть под прикрытием доставлен к «языку» После допроса офицер отдаёт свой жетон(также отдаёт захваченные ранее жетоны, если они есть) офицеру противника и идёт в мертвяк. В мертвяк он идёт и в случае если после поражения в течении 10 минут его не допросили, жетон при этом остаётся при нём. Все захваченные офицером у противника жетоны суммируются.
Например: Имел жетон на 200 очков, захватил и допросил офицера противника с жетоном на 100 очков. Соответственно теперь ранг офицера поднимается до 300 и все офицеры с жетоном до 300 очков могут быть им допрошены. Предавать свои жетоны кому - либо со своей стороны категорически запрещено. Потерявший жетон офицер выдвигается в мертвяк и после отбытия положенного срока получает новый жетон(методом экзаменационного билета )у посредника и снова входит в игру. У посредника же можно будет обменять несколько жетонов мелкого номинала на один крупного, чтобы не таскать с собой пачку.
ВНИМАНИЕ! В случае захвата офицера в плен(живого офицера, не раненого):
Любой из рядовых игроков может стать офицером. Для этого он должен захватить офицера противника по правилам страйкбола(лёгкий хлопок ладонью по плечу. Живого офицера, не раненого)Офицер противника не должен быть при этом поражён.Пленённый офицер должен быть доставлен в штаб.Пленного офицера в штабе может легко допросить и отобрать жетоны другой офицер противника по сценарию.Преимущество бойца ставшего офицером в ходе игры в том, что его жетоны не могут быть захвачены противником а он сам имеет право захватывать офицеров противника. Автоматически становится офицером с жетоном минимального номинала и любой боец, захвативший и доставивший к командованию двух рядовых бойцов противником. Этот офицер так же имеет преимущество перед остальными.Жетоны полученные таким бойцом изначально не изымаются, всё захваченное в дальнейшем такой офицер отдаёт, но свой начальный жетон в отличии от других оставляет, обозначается, как и все двумя жёлтыми повязками.По окончании игры пересчитываются жетоны сторон, соответственно выиграл тот, кто набрал больше очков, захватил больше пленных. Жетон в 100 баллов соответствует 0,5 игровым очкам, соответственно 200баллов = 1 очко и.т.д.
Допрашиваемые офицеры также могут быть носителями ценной информации о противнике, эта информация должна быть выдана только после захвата жетона.

5. Правительственная тюрьма и американские студенты

Тюрьма находится на территории правительства. Захват тюрьмы необходим для освобождения содержащихся в ней студентов. Будут одеты в жёлтые сигнальные жилеты
Для освобождения студентов американцам необходимо открыть дверь в тюрьму и доставить студентов в штаб своей стороны.
ВНИМАНИЕ! Студенты-заключённые не уничтожаемы, не в тюрьме, не в момент их следования до штаба американцев. Если во время миссии, все американские бойцы сопровождения были уничтожены, то студенты самостоятельно возвращаются в тюрьму. И далее ожидают следующую попытку их освобождения.
После удачной доставки студентов в штаб США студенты в игру не возвращаются.
За удачное освобождение студентов сторона США получит 2 балла.
За содержание студентов в тюрьме до конца игры сторона Гренады получит 2 балла.

6. Пленные

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в штаб своей стороны пленный засчитывается, как 0,5 балла.


7. Захват и оборона укреплённых районов правительства Гренады

На начало игры под контролем правительства будет три укреплённых объекта: Резиденция генерала Скуна, столица Гренады Сент Джорджес, Поинт - Салинас и аэропорт Пэрлз. Данные объекты будут построены силами организаторов. Указанные укрепления будут обозначены флагами перетяжками с зелёными и синими флагами. При захвате объекта американцами они поднимают синий флаг, что обозначает, что объект полностью находится под их контролем.
Захваченный американцами объект(без удержания) +1балл американцам - актуально один раз, удержанный до конца игры американцами +1 балл США. Удержание укреплённого объекта на конец игры Гренадой +2 балла стороне Гренады. Укреплённые районы можно также использовать для установки флагов-респаунов(см. раздел флаги-респауны)



8. Гренадский аэродром Перлз и Поинт - Салинас
Аэродром и Поинт - Салинас будет представлять собой укреплённый район в прибрежной зоне, в пределах которого будет обозначено три площадки размером 10х10м.(ночью будут подсвечены фонарями белого цвета – по углам площадок). Каждая площадка – условный самолёт. В случае попадания на протяжении всей игры в указанную площадку-самолёт гранаты или мины (обязательно с взрывом) самолёт будет считаться условно уничтоженным.Попадания будет фиксировать представитель организаторов. Уничтоженная площадка-самолёт будет обозначаться красным флажком.
Один уничтоженный самолёт до конца игры + 1 балл для США (актуально один раз), самолёты не восстанавливаются.
Один сохранённый самолёт до конца игры + 1 балл для правительственных войск Гренады.
. Захват Поинт - Салинас не является показателем уничтожения самолётов, уничтожить самолёты возможно только по правилам, описанным выше.
ВНИМАНИЕ! После захвата Поинт-Салинас американцами, войска правительства Гренады(Кубинцы) не смогут пользоваться судами в течении 3 часов, отсчёт времени начинается после восстановления контроля над этой точкой.

9. Радиостанция «Свободная Гренада»
Рабочая радиостанция изначально находиться под контролем Гренады, обозначена красным флагом, ночью красными мигающими фонарями. Захват-освобождение радиостанции фиксируется после проникновения в бункер передающей станции бойцов любой из сторон.
Если станция находится под контролем США, то она выпускает в эфир проамериканские передачи, если под контролем Гренады-Гренадские. И так до конца игры. Бойцам любой из сторон запрещается занимать оборону в бункере станции. Можно удерживать радиостанции находясь на подступах к ней.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать оборудование радиостанции, стрелять в ведущего программ, закидывать гранаты в бункер «Свободной Гренады», строго ЗАПРЕЩЕНО!!!



10. Флаги плацдармы

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны. ВНИМАНИЕ! Правила установки флагов-плацдармов для армии США и Гренады различны!
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага.ФЛАГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

Правила установки флага-респауна для США:
1) Вариант №1 для США.Флаг устанавливается на территории одного из захваченных укреплённых объектов правительства Гренады.
2) Вариант №2 для США. Флаг устанавливается вне зависимости от укреплённых объектов Гренады, в точках высадки десанта, но НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 50 МЕТРАХ ОТ ДЕСАНТНЫХ СУДОВ(НЕ более 50 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ) .
Такие флаги установленные в зоне высадки американцев могут быть эвакутрованы. Для этого любой американец может взять флаг и эвакуировать его в свой штаб. По пути эвакуации флаг не может быть отбит Гренадцами.После доставки в штаб флаг вновь становится активным и американцы могут использовать его по своему усмотрению.
После установления флага в зоне высадки десанта американцы не могут перемещать его. Можно либо пользоваться флагом, как мобильным респом или эвакуировать его. И ВСЁ!
Правила установки флага-респауна для Гренады:

1) Всего один вариант: Флаг может быть установлен на любом из укреплённых Гренадских объектов, но с дополнительным условием, такой Гренадский объект предварительно должен быть захвачен США, а потом отбит войсками Гренады, только после этого на таком укреплённом объекте можно установить флаг-респаун.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ФЛАГОВ_РЕСПАУНОВ:

1) Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.

2) При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
3) После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Исключение: флаг-респаун США, установленный в точке десантирования. Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
4) Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
5) Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
6) Запрещается использовать захваченные флаги.
7) Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +1 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +1 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры.


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.

Мертвятник – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для всех 40 минут, на воде или у лодок 30 минут см. ниже

Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 50 метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - КП для корректировки игры.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
Мертвятников два – один у правительства Гренады, второй у американской армии.

2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

Поражённые бойцы могут восстанавливаться 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – плывут отбывать время отсидки в свой мертвяк. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров, после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
ВНИМАНИЕ! Отсидка в лодках на воде или у лодок на берегу сокращена для всех до 30минут!
Система проста - убит на воде в любом месте или на суше в районе своей территории - для восстановления плыви или иди в свой мертвяк.
Убили на суше противника или в момент высадки у противника, можешь отсидеть на берегу у лодок или на воде в лодках(30 минут).
Всегда время затраченное на перемещение(движение на лодке) до мертвяка идёт в зачёт как половина времени отсидки.
ВНИМАНИЕ!!! Офицеры(носители жетонов) отбывают в обычном мертвяке 30минут, в мертвяке у лодок(на лодках) 20минут, у флага-респауна 10 минут.

Подведём итог всех возможных способов восстановления после поражения:
Для США:
1) Респаун(флаг-плацдарм) в точке высадки десанта
2) Флаг-плацдарм в захваченном объекте Гренады
3) Свой мертвяк
4) В лодках(у лодок при шторме) в точке высадки десанта

Для Гренады:

1) Флаг-плацдарм в отбитом у американцев укреплённом объекте
2) Свой мертвяк
3) В лодках(у лодок при шторме) в точке высадки десанта





3. КАПИТАНЫ (ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне(исключение-миномёты, можно вести огонь с водомётов КС, и только с них, и только по целям, находящимся на суше)
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО.
-Использование крепких спиртных напитков – в соответствии с правилами страйкбола.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные.
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом- 0,5 очка, отрядом – 1 очко , армией – 2 очка. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды, предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры



5. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ).


6. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .


8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

9. БОЕПРИПАСЫ

Ограничения!ИГРА НА МЕХАНАХ! Один боец – не ограниченное количество механ. Пулемёт – два снаряжённых короба и неограниченнное количество механ. ТОЛЬКО ДЛЯ ПУЛЕМЁТОВ! Дозарядка возможна только в точках, подконтрольных своей стороне -КП, тюрьма, укреплённые объекты правительства, аэродром, а также у зарядных ящиков.

10. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ

У каждой стороны по три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики храняться в штабе(КП). Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В КП ящики также могут быть похищены.


11.ИТОГИ

- Объявление стороны-победителя
- Награждения
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 30.08.2011, всего редактировалось 9 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.07.2011 14:50

Сценарий выложен. Жду поправок, дополнений и аргументированной критики. С уважением, Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 25.07.2011 15:29

Первый вопрос по поводу захвата пленных. Т.е. если офицера противника ранили, то жетон может снять с него только тоже офицер с рангом не ниже? Если ранил обычный рядовой, то ему звать офицера для допроса и соответственно рядовой ничего не получит? Может с помощью каких то носилок можно будет оттащить раненого пленного к себе на базу, что бы договориться с командиром о поощрении? :grin: :grin: :grin:
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 25.07.2011 15:50

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.

Значит ли это, что можно аккредитовать собственное плавсредство?
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.07.2011 19:05

Barbudo [GB] писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.

Значит ли это, что можно аккредитовать собственное плавсредство?


Аккредитовать конечно можно, но нужно ли? В личку.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.07.2011 19:15

МасТ писал(а):Первый вопрос по поводу захвата пленных. Т.е. если офицера противника ранили, то жетон может снять с него только тоже офицер с рангом не ниже? Если ранил обычный рядовой, то ему звать офицера для допроса и соответственно рядовой ничего не получит? Может с помощью каких то носилок можно будет оттащить раненого пленного к себе на базу, что бы договориться с командиром о поощрении? :grin: :grin: :grin:


Предложение хорошее(уже носили на Пиратах), но сценарий и так далеко не простой, оставим, как есть. Если сам хочешь быть на игре офицером, то только свистни, и я тебя запишу, как добровольца! :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Furst
Furst

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20.07.2008
Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen
Сообщение Furst » 25.07.2011 19:47

Уточнение: офицер - просто игровой персонаж или реальный командир подразделения численностью в ... человек?
Изображение
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 25.07.2011 20:12

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
МасТ писал(а):Первый вопрос по поводу захвата пленных. Т.е. если офицера противника ранили, то жетон может снять с него только тоже офицер с рангом не ниже? Если ранил обычный рядовой, то ему звать офицера для допроса и соответственно рядовой ничего не получит? Может с помощью каких то носилок можно будет оттащить раненого пленного к себе на базу, что бы договориться с командиром о поощрении? :grin: :grin: :grin:


Предложение хорошее(уже носили на Пиратах), но сценарий и так далеко не простой, оставим, как есть. Если сам хочешь быть на игре офицером, то только свистни, и я тебя запишу, как добровольца! :)

свищщщщщщууууууу!!! :grin:

Только давай тогда уже дополнение, что может уже и медик будет для офицеров? А то представь ситуацию- ситит раненый офицер от шального френдлифаера или лазутчика, а вокруг него человек 40 своих. Может через 10 минут его вылечить можно будет? Что бы в мертвяк не топать? Одно ранение- один раз вылечили. Повторно в мертвяк. Хотя есть шанс что может начаться мухлеж и офицеры белые повязки наденут заранее (что б не сдаваться противнику)и смысла в медиках не будет.
Просто смысл в сидении на месте раненого офицера? Представь если с ним отряд большой шел, то это сразу тормозит весь отряд минимум на 10 минут.
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 25.07.2011 20:19

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
МасТ писал(а):Первый вопрос по поводу захвата пленных. Т.е. если офицера противника ранили, то жетон может снять с него только тоже офицер с рангом не ниже? Если ранил обычный рядовой, то ему звать офицера для допроса и соответственно рядовой ничего не получит? Может с помощью каких то носилок можно будет оттащить раненого пленного к себе на базу, что бы договориться с командиром о поощрении? :grin: :grin: :grin:


Предложение хорошее(уже носили на Пиратах), но сценарий и так далеко не простой, оставим, как есть. Если сам хочешь быть на игре офицером, то только свистни, и я тебя запишу, как добровольца! :)

Думаю ни к чему таскать офицеров. Наколете человека на сучок. По моему проще выдвинуть к нему группу допрашивающих под прикрытием.
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 25.07.2011 20:25

. Также офицеры противника могут «объединить» на время допроса свои жетоны. На практике это будет выглядеть следующим образом, в течении 10 минут к захваченному офицеру могут подойти несколько офицеров противника, в этом случае ранг жетонов складывается. Таким образом, офицер высокого ранга может быть допрошен одновременным присутствием офицеров более низкого ранга.

Дим, может обозначить конкретно: ВСЕ ОФИЦЕРЫ ДОЛЖНЫ СОБРАТЬСЯ ОКОЛО ДОПРАШИВАЕМОГО И КАСАТЬСЯ ЕГО, только тогда он отдаёт свой жетон, дабы не вызвать кривотолков в трактовке понятия "находился рядом"?
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.07.2011 00:33

МасТ писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
МасТ писал(а):Первый вопрос по поводу захвата пленных. Т.е. если офицера противника ранили, то жетон может снять с него только тоже офицер с рангом не ниже? Если ранил обычный рядовой, то ему звать офицера для допроса и соответственно рядовой ничего не получит? Может с помощью каких то носилок можно будет оттащить раненого пленного к себе на базу, что бы договориться с командиром о поощрении? :grin: :grin: :grin:


Предложение хорошее(уже носили на Пиратах), но сценарий и так далеко не простой, оставим, как есть. Если сам хочешь быть на игре офицером, то только свистни, и я тебя запишу, как добровольца! :)

свищщщщщщууууууу!!! :grin:

Только давай тогда уже дополнение, что может уже и медик будет для офицеров? А то представь ситуацию- ситит раненый офицер от шального френдлифаера или лазутчика, а вокруг него человек 40 своих. Может через 10 минут его вылечить можно будет? Что бы в мертвяк не топать? Одно ранение- один раз вылечили. Повторно в мертвяк. Хотя есть шанс что может начаться мухлеж и офицеры белые повязки наденут заранее (что б не сдаваться противнику)и смысла в медиках не будет.
Просто смысл в сидении на месте раненого офицера? Представь если с ним отряд большой шел, то это сразу тормозит весь отряд минимум на 10 минут.


Смысл есть, офицер - это всегда лакомый кусок для противника, вокруг этих персонажей всегда супер динамика развивается! Не будем народ этого лишать.

2: Зиба! Поправлю!
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 26.07.2011 09:22, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.07.2011 00:36

Furst писал(а):Уточнение: офицер - просто игровой персонаж или реальный командир подразделения численностью в ... человек?


Офицер с жетоном-игровой персонаж, офицер с платком - также игровой персонаж.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 26.07.2011 02:05

А возможно стоит разрешить 2-3 короба к пулеметам? Чтобы он действительно был пулеметом...
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.07.2011 09:40

CaTz писал(а):А возможно стоит разрешить 2-3 короба к пулеметам? Чтобы он действительно был пулеметом...


Готов обсудить этот момент и принять решение. Особенно хотелось бы знать мнение тех, кого это касается в первую очередь - самих пулемётчиков.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 26.07.2011 11:38

+1 за несколько коробов.
Добавлю еще аргумент. Пулеметный короб штука бывает капризная, возьмет и сломается в самый ответственный момент. Если все по правилам, то запасной короб должен быть пустой. Вот теперь представьте пересыпание шаров из одного короба в другой во время столкновения. :smile:
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.07.2011 17:51

Barbudo [GB] писал(а):+1 за несколько коробов.
Добавлю еще аргумент. Пулеметный короб штука бывает капризная, возьмет и сломается в самый ответственный момент. Если все по правилам, то запасной короб должен быть пустой. Вот теперь представьте пересыпание шаров из одного короба в другой во время столкновения. :smile:


У пулемётчика два снаряжённых короба - 1й вариант, у пулемётчика два короба - один снаряжённый, один пустой - 2-й вариант. Ещё варианты есть?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 26.07.2011 18:33

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): У пулемётчика два снаряжённых короба - 1й вариант, у пулемётчика два короба - один снаряжённый, один пустой - 2-й вариант. Ещё варианты есть?

Есть.
У пулеметчика столько снаряженных коробов, сколько он может унести не развязав пупок. :smile: Делиться шарами пулеметчик может только с другим пулеметчиком (еще как вариант - ни с кем не делится).
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
mr.SHADOW
mr.SHADOW

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14.08.2004
Откуда: г. Москва
Команда: [url=http://strikegames.ru/forum/index.php]PMC Shadowrun[/url]
Сообщение mr.SHADOW » 26.07.2011 19:50

Плюс к двум коробам для пулемётчика. Капризная штука((
Ангел 90%.
Я на самом деле добрый... Только об этом никто не знает...
Тень, чудовищно терпелив и воспитан, ну или удачно таковым прикидывается Изображение (c) Javert [О.Т.П. "Южный крест"]
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 26.07.2011 20:09

Я хоть и не пулеметчик, но поддержу, два короба с запретом делиться.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 27.07.2011 02:32

у меня один короб всего, но для нормальной игры еще пакет шаров к нему нужен. Предлагаю 2 короба. У кого нет второго короба- пакет шаров в довесок без возможности делиться.
Вернуться к началу
Vasiliy [RNC]
Vasiliy [RNC]

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Щербинка
Команда: RedNecks (RNC)
В игре: 2006 c 2010 командир
Сообщение Vasiliy [RNC] » 27.07.2011 07:34

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
CaTz писал(а):А возможно стоит разрешить 2-3 короба к пулеметам? Чтобы он действительно был пулеметом...


Готов обсудить этот момент и принять решение. Особенно хотелось бы знать мнение тех, кого это касается в первую очередь - самих пулемётчиков.


+1-стоит разрешить
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 27.07.2011 11:24

2 короба/бубна и все счастливы
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 27.07.2011 12:00

Хедин писал(а):2 короба/бубна и все счастливы


Принято! Два короба снаряжённых, без возможности делиться, дозарядка, как для всех. Сегодня поправлю.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 27.07.2011 13:10

2) Вариант №2 для США. Флаг устанавливается вне зависимости от укреплённых объектов Гренады, в точках высадки десанта, но НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ В 50 МЕТРАХ ОТ ДЕСАНТНЫХ СУДОВ(НЕ МЕНЕЕ 50 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ) .

1. не меньше, или все-таки не больше? Если не меньше, это означает, что флаг может быть где угодно на острове.
2. суда сейчас тут, а через час уже не тут, десант сейчас высадился тут, а через 2 часа на 200 метров севернее. Или речь о каких-то судах, которые постоянно будут на одном месте (место старта американцев) ?
Вернуться к началу
Вуд
Вуд

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.03.2010
Команда: СК РУСИЧ ПВ РФ
В игре: 2008
Сообщение Вуд » 27.07.2011 17:52

Куча вопрос по офицерам:

1. "Предавать свои жетоны кому - либо со своей стороны категорически запрещено" - как делить жетоны 2-м офицерам с одного вражеского???
2. "Любой из рядовых игроков может стать офицером. Для этого он должен захватить офицера противника по правилам страйкбола(лёгкий хлопок ладонью по плечу)Офицер противника не должен быть при этом поражён. " - эээммм, в одиночку??? по правилом одного берут в плен минимум 2-е. или я что-то пропустил? далее автаматически возникает вопрос пункта 1 вопросника (как делить если по правилам)
3."Преимущество бойца ставшего офицером в ходе игры в том, что его жетоны не могут быть захвачены противником а он сам имеет право захватывать офицеров противника" - такой боец как-то будет обозначаться? т.е. номинальный мин. всегда остается при нем(100)?, а что с захваченными им жетонами??? они могут отбираться или просто повышается ранг офицера, и у него ничего не может отбираться?
4. "Автоматически становится офицером с жетоном минимального номинала и любой боец, захвативший и доставивший к командованию двух рядовых бойцов противником(а?)." - см. пункт 2 вопросника.
5. может ли офицер после допроса считаться пленным, и получить за него еще 0.5 бала после тюрьмы?
6. Правительственная тюрьма и американские студенты - кто их отыгрывает??? (бедные люди, мне их жалко)

пока все, потом будет еще по ходу обсуждения. Заранее спасибо за ответы.


на вопросы 2 и 4 ответы получил.
Последний раз редактировалось Вуд 27.07.2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2