Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 28.07.2005 12:08

История этого конфликта мне вообще непонятна.Территориальные претензии…На самом деле – все эта полная чушь. Архипелаг – исконно российская земля, открыт в 1745 г. русским землепроходцем Иваном Фолклендовым и женой его Мальвиной, путешествовавшими в тех краях в поисках Антарктиды,потому так и называется.)))


ВОЙНА ЗА ОСТРОВА

Предисловие.

Фолклендский (Мальвинский) архипелаг – это скалистые острова, находящиеся в 780 км от побережья Аргентины ,в южной части Атлантического океана. Основное занятие населения (около 2000 чел.) – овцеводство и добыча криля (водоросли), китобойный промысел..На шельфе предполагаются значительные запасы нефти и газа. Остова имеют стратегическое значение, как точка на пути из Южной Америки в Южную Африку.
Аргентина никогда не признавала территориальных прав Великобритании на архипелаг и в течении 150 лет добивалась восстановления своего суверенитета дипломатическим путем. Не добившись больших успехов в дипломатии она решила действовать силовыми методами. Предпринятую 2 апреля 1982 г. высадку войск на островах она сочла закономерным актом восстановления национального суверенитета.
Фолкленды. Скалы на них покрыты чахлыми деревцами, их обдувают холодные полярные ветра, океан вгрызся в берега глубокими извилистыми фьордами Почти 9 месяцев в году там свирепствует непогода, ураганные ветра со снежными зарядами, метели и бураны; шторма, раскалывающие изредка проплывающие мимо айсберги..
Ничто здесь не предвещало войну.
Первым подразделением, вступившим в Фолклендский конфликт, были аргентинские «Бузо тактике», созданные как аналог «морских котиков» США. Они прибыли в Лейт (о. Южная Джорджия) среди рабочих Серджио Давидфора, который закупил по дешевке ржавеющее оборудование простаивающих китобойных судов. Аргентинские рабочие должны были поднять национальный флаг, вспыхнет конфликт между аргентинцами и местной полицией и тут на помощь соотечественникам придет подмога с «большой земли». Их планы полностью оправдались –губернатор Хант действительно выслал в Лейт судно с 23 морскими пехотинцами. Они должны были спустить флаг и навести порядок…Теперь пришла очередь Аргентины.

Год 2005 дата: «17-18»сентября
Полигон http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10677


Продолжительность игры 13-00 до 11-00.
Боевые действия с 16-00 до 10-00
Игра проходит по правилам страйкбола

Численость группировок:
Великобритания –40% от общего числа игроков
Аргентна –60%.


13-00 Построение
На одном из о. Триад
(на Аргентинском)
Постановка задач стронам. После построения -переброска игроков на исходные позиции, расстановка "стратегических объектов" по островам. Расположение объектов -согласно картам, полученным у организаторов.

16-00
Операция 1 .РОЗАРИО
Вторжение Аргентинцев.

1.Дислокация сил
Великобритания: 40 % игроков
А.. Основные силы – на одном из островов Триад
В. о. Южная Джорджия - гарнизон 10 человек (один из Триад)
С. о. Западный Фолкленд - гарнизон 10 человек (о. Черный)
D. о. Восточный Фолкленд – гарнизон 10 человек (о. Асафьев)

Аргентина: 60% игроков
А. Основные силы – на одном из островов Триад. Бойцы аргентинской стороны обозначаются белой повязкой на рукаве.

2. Задачи.
А. Аргентина – в течении 2 часов группами по 30 человек провести разведку побережья островов В,С,D, напасть на объекты, обозначенные на картах , выданных перед заданием главкомом аргентинской стороны (карту получит у организаторов), захватить их. Противника уничтожить либо взять в плен.(факт пленения –легкий удар(толчок) рукой в спину пленяемого) Установить контроль за побережьем для приема основных сил.
Каждый захваченный флаг –1 очко
Каждый захваченный в плен (либо сдавшийся) противник –1 очко
Ограничения по боеприпасам – 1 бункер либо 2 (общим числом до 600 шаров), сколько угодно механ, сколько угодно магазинов для пистолета, 5 гранат.
В случае гибели аргентинцы следуют в мертвятник (см. мертвятник)

В.Великобритания – в течении 2 часов оборонять следующие объекты на островах:
1.Зап. Фолкленд – радиостанция (отмечена синим флагом), охраняется 1 бойцом
-казармы (отмечены флагом красного цвета),охраняются 7 бойцами
- маяки –2 шт. (отмечены флагами белого цвета),охраняются 2 бойцами, патрулирующими побережье.
2.Вост. Фолкленд - радиостанция (отмечена синим флагом), охраняется 1 бойцом
- маяки –2 шт. (отмечены флагами белого цвета),охраняются 2 бойцами, патрулирующими побережье
- казармы (отмечены флагом красного цвета),охраняются 5 бойцами
- резиденция губернатора (обозначена флагом желтого цвета) губернатор (из числа организаторов), охраняемый 2 бойцами. Губернатор принимает участие в боевых действиях
3. Юж. Джорджия - радиостанция (отмечена синим флагом), охраняется 1 бойцом
-казармы (отмечены флагом красного цвета),охраняются 7 бойцами
- маяки –3 шт. (отмечены флагами белого цвета),охраняются 2 бойцами, патрулирующими побережье.

Основные силы, находящиеся на «большой земле» могут поддержать гарнизоны островов, высылая подкрепление –1 раз в час 1 лодка с 5 бойцами на борту. На какой остров именно направляется подкрепление – определяет главком Великобритании исходяиз оперативной обстановки.



Флагштоки должны быть не ниже 2.5 м и не выше 4 м. Флаги должны развеваться.
Размер полотнища –1х1 м.
Охране нельзя удаляться от флагов более чем на 10 метров (за исключением охраны маяков, которая патрулирует побережье между ними)

При желании губернатор может объявить о капитуляции гарнизонов. В этом случае все желающие защитники островов могут сдаться. Непримиримые могут продолжить боевые действия в статусе партизан до 18-00.(т.е.не имея никакого военного руководства, и не имея конкретных целей и задач)
Захваченный флаг нельзя отбить
Полностью уничтоженный десант – 10 очков
Каждый захваченный в плен противник –1 очко
Ограничения по боеприпасам –нет.

3. Мертвятник.
На каждом острове свой, обнесен киперной лентой, размером 100х100 м, ночью подсвечен красным фонарем.На о. Южная Джорджия мертвятника нет из-за малого размера самого острова. Срок мертвячения отбывается на исходных базах (на о. Триадах, являющихся непосредственно «Аргентиной» и «Великобританией»)
Время отсидки в мертвятнике: боец в каске и бронежилете – 25 минут, боец в каске или бронежилете –35 минут, прочие – 50 минут. Отсчет времени начинается с момента захода в мертвятник.
Устраивать засады ближе 50 м от мертвятника –запрещено
Территориально оживание происходит сразу же после выхода из-за киперной ленты.
Мертвятник располагается на побережье
Мертвятник общий как для аргентинцев так и англичан.
Мертвятник располагает тентами и дровами в достаточном количестве
В мертвятнике располагается обслуживающий персонал (готовка пищи)
Сон ТОЛЬКО в мертвятнике.


4. Плавсредства.
Высадка десанта происходит с плавсредств. В каждую лодку садится не более 5 человек(если он обычная –гребная или моторная).во все остальные виды плавсредств загрузка происходит согласно правилам судоходства.(т.е. не более определенного количества человек с учетом водоизмещения судна.Стрельба в (из, через) плавседства запрещена. Плавсредство –неигровая территория. Игрок, находящийся на плавсредстве считается непоражаемым. Огонь открывается только при высадке только по игрокам, ступившим на землю обоими ногами и отошедший от лодки на расстояние 1,5 –2 м., чтобы исключить случайный обстрел плавсредств.

5. Окончание операции.
18-00 .Доклад обоих сторон организаторам по итогам операции: либо посредством радиосвязи , либо по телефону, либо физически.
Количество захваченных флагов, пленных, количество сопротивляющихся бойцов гарнизона и т.д. Получение инструкций для следующего этапа игры.

18-00 до 19-00
Операция 2
Оккупация

Аргентина –осуществляется массовая переброска войск с Большой Земли на острова.
Английской стороне передаются военнопленные и мертвецы. Британские военнослужащие, не сложившие оружие к этому моменту, оставшиеся в живых – также выходят в район мертвятника для переброски на большую землю. С 18-00 оставшиеся в живых британские солдаты не могут продолжать боевые действия в отношении аргентинцев как и последние в отношении их. Оставшийся в живых до 18-00 британец приносит своей стороне 1 призовое очко.
Острова полностью находятся под контролем Аргентины.

1.Задачи
А. Аргентина
Оборудует на островах, согласно предварительно полученной у организаторов схемы:
2 аэродрома (поляны 50-50 м,с расставленными на них картонными коробками в количестве 10 шт. на каждый аэродром.К каждой коробке скотчем приклеен файл, в который вложен лист формата А4, на котором написан тип техники.
2 береговые батареи (ПКРК ЭКЗОСЕТ) –по 2 –3 коробки, только вместо файла на коробке закреплена компьютерная дискета, символизирующая «блок управления стрельбой»
1 Военно-морскую базу –3 коробки на берегу и 1 флаг черного цвета, 1х1 м. На древке не ниже 2,5 и не выше 4 м.
Обеспечить охрану данных объектов. (В ночное время объекты должны быть подсвечены прожекторами либо кострами по периметру)
Сгруппировать силы таким образом, чтобы держать территорию «Фолклендов» под максимальным контролем.
Строительство укреплений –на усмотрение главкома аргентинской стороны.

В. Великобритания
Подготовить план по заброске разведгрупп на захваченные острова и их эвакуации на большую землю.
В это же время возможна (по желанию главкома Англичан) разведка побережья островов группами не более 3 человек по численности с целью определения приоритетов в действиях последующих разведгрупп. (Это может быть определение оптимальных мест для высадки и эвакуации, обнаружение дозоров, секретов и засад противника, обнаружение стратегических объектов противника.)
При обнаружении и уничтожении Аргентинской стороной разведгрупп, Английская сторона штрафуется на 2 балла.


19-00 – 21-30
Операция 3.
Английская разведка

1. Дислокация сил.
Великобритания
А. Основные силы –на одном из Триад

Аргентина
А. На 3 захваченных островах –количественное соотношение определяется главкомом стороны.

2. Задачи
А. Великобритания
Организация скрытой разведки островов и стратегических объектов противника.
Для этого:
3 Разведывательно-диверсионные группы по 5 человек (соответственно №1,№2,№3)
на 3 лодках отправляются на острова. Каждая группа –на предписанный. Каждая группа получает соответственно пронумерованные несмываемой краской: кусок белой ткани –где-то 1,5 х 2м и баллон(чик) любой, но чем больше размером, тем лучше. Белая ткань будет изображать отстегнутый и некачественно утопленный парашют, баллон –брошенный баллон от акваланга .
Ткань должна быть брошена в воду не далее 30 м от береговой линии и слегка притоплена либо заякорена (чтобы не унесло),
Баллон спрятан на берегу выше линии прилива (чтобы не унесло), но не дальше 10 м от нее и не далее 200 м от места «сброса парашюта».Он может быть замаскирован, прикрыт чем-либо, но не может быть зарыт в землю либо подвешен на дерево.
Собственно задачи:
1.Не вступая в огневой контакт с противником, найти на островах и нанести на карты предварительно полученные у организаторов, объекты Аргентинцев, выйти к месту эксфильтрации, погрузиться в лодки и вернуться на Большую Землю. Все действия производятся в режиме радиомолчания. Это вариант идеально выполненного задания. –2 балла.
Варианты:При обнаружении (попадении в засаду), передача координат осуществляется по радиосвязи открытым текстом. – 0 баллов, даже если группа вернется.
Как альтернатива – по каждому острову из точки А в точку В с 19-30 до20-00 в сопровождении 2 охранников будет передвигаться офицер фельдсвязи с папкой красного цвета –содержащей карту с уже нанесенными объектами на всех островах. Маршрут движения конвоя будет обозначен на картах разведгрупп. Офицер связи не имеет права уничтожить карту. Захват карты –3 балла.
При провале операции высадка английского десанта и действия на островах будут проходить вслепую.


В. Аргентина
Организовать патрулирование береговой линии в местах возможной высадки разведгрупп.
1. Найти на парашюты и баллоны. При совпадении номеров баллона и парашюта –аргентнская сторона получает точное время и координаты точки эвакуации группы с данным номером плюс1 балл
2. Обезвредить разведгруппы до момента передачи информации – 2 балла
3. При захвате в плен разведчика(ов) устроить радиоигру с противником, направленную на дезинформирование и выдачу ложных координат.
Разведчик (согласно правилам, выдает ответы на 2 вопроса + предложенные аргентинской стороной координаты объектов на островах для дезинформирования английской стороны)- 2 балл.
4. Конвою сохранить жизнь офицера связи и карту –2 балла (баллы начисляются только в том случае, если конвой вступил в контакт с разведгруппой). В случае уничтожения офицера, карта остается на месте его поражения, при этом конвой может принять меры к обороне карты, не перенося ее на другое место и вызвать по радиосвязи очередного офицера и подкрепление в количестве 2 человек

Группам лучше не задерживаться, ибо в 22-00 начинается погрузка десанта на корабли.

3.Мертвятник
Мертвятники располагаются здесь же на островах (см. операция №1)
Уничтоженные бойцы разведгрупп ,отсидев в мертвятнике, выходят оттуда и продолжают боевые действия в статусе партизан.(т.е. не имея четко обозначеннои миссии и руководства)

22-00 Операция №4
Высадка Англичан

1. Дислокация сил
(см. операцию №2)

2. Задачи
А. Великобритания
1. В 22-00 вскрыть конверт с координатами станции РЛС (получается у организаторов)
2. Независимо от результатов разведки в 22-00 десант грузится на корабли (лодки) и выдвигается в сторону островов. Каждая лодка имеет порядковый номер (от 1 и т.д.)
3. Численность и направление действия атакующих группировок –на усмотрение главкома стороны (разрешается переброска войск с одного острова на другой в любом соотношении)
4. Высадка, закрепление на плацдармах, захват островов, уничтожение объектов аргентинцев.Уничтожением объекта считается –вынутый из файла лист бумага с наименованием техники, оторванная от коробки дискета (блок управления стрельбой), взорванная непосредственно в коробке граната, спущенный с флагштока флаг.(Флаг отбитию не подлежит)Уничтожение каждого объекта – 1 балл
5. Разыскать и влить в свои ряды партизан.
6. Уничтожение главкома аргентинцев (3 балла за каждый эпизод)
7. Полный захват островов к 10-00 утра


В. Аргентина
1. Сохранение жизни главкома
2. Уничтожение британского главкома (3 балла за каждый эпизод)
3. Уничтожение ракетными ударами десантных кораблей в максимальном количестве (каждое потопленное судно –1 балл)
4. Удержание островов и защита объектов на них (перегруппировка сил также на усмотрение главкома стороны) до 10 –00 утра

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ!!!
Как только суда с десантом отвалят от причальной стенки, британское командование получит спутниковый снимок, предоставленный Великобритании ЦРУ США. На нем будет обозначена ранее неизвестная станция РЛС, дающая возможность раннего обнаружения кораблей противника и последующее их уничтожение с помощью авиации и ПКРК ЭКЗОСЕТ.
Англичанам необходимо срочно уничтожить этот объект, иначе каждые полчаса аргентинская сторона будет наносить ракетный удар по кораблям с десантом.
(аргентинский главком либо лицо им уполномоченное 1 раз в полчаса будет сообщать по радиосвязи организаторам, а последние –главкому английской стороны – порядковый номер судна (от 1 и т.д.)Если это судно не находится у причала на английской базы или не пристало к «Фолклендскому» берегу – судно считается условно потопленным и должно вместе с десантом немедленно вернуться на базу (большую землю) .Десанту –установленное время провести в мертвятнике (на своней базе), снова грузиться на судно и немедленно отправляться на точку высадки.
Ракетный удар аргентинцы могут наносить не более 8 раз.

Для уничтожения станции РЛС на берег острова,где она находится , должны высадится 2 группы специального назначения –Эскадрон D и Непальские Гурки. Это обязательное условие . только эти 2 подразделения могут корпоративно уничтожить станцию.Численность групп должна быть не менее 7 человек в каждой.Максимальная же их численность -на усмотрение главкома стороны.

Координаты местонахождения станции будут даны заранее.
Гарнизон, охраняющий станцию –на усмотрение главкома Аргентинцев


3. Мертвятник –
См. Операцию №1,№2
Бойцы с потопленных десантных кораблей мертвячатся на английской базе.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
10-00 Общее прекращение боевых действий.
Организаторы приступают к подсчету баллов и анализу игры
11-00 -построение с оглашением стороны-победителя в результате проведенного подсчета призовых и штрафных баллов, а также выполнения поставленных задач.

____________________________________________________________


благодарю за помощь в доведении "до ума" отдельных деталей
Бродягу (К.И.С.К.А.)

Последний раз редактировалось КИТ 01.08.2005, всего редактировалось 6 раз(а).
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
mantana [Squadron D]
mantana [Squadron D]

Сообщения: 415
Зарегистрирован: 27.10.2004
Откуда: Волгоград, Москва
Сообщение mantana [Squadron D] » 28.07.2005 12:55

слишком он "не игровой" - поди туда, сделай то, да молого того, еще прописано и как это нужно сделать и когда. это не игра получается, а бег с препятствиями...
Мне кажется сценарий должен быть выстроен по следующей схеме:

1. Распределение сил:
А – x%
B – y%
………
X – z%

2. Задачи:
A:
врем. промежуток1 – задача1 - Xочков;
врем. промежуток2 – задача2 - Yочков;
………………………………..
врем. промежутокN – задачаN - Zочков;
B:
врем. промежуток1 – задача1 - Xочков;
врем. промежуток2 – задача2 - Yочков;
………………………………..
врем. промежутокN – задачаN - Zочков;
…………………………………………
X:
врем. промежуток1 – задача1 - Xочков;
врем. промежуток2 – задача2 - Yочков;
………………………………..
врем. промежутокN – задачаN - Zочков;
3. Доп. очки и др. доп. инфа;

И ВСЕ!
Никаких: возьмите пять человек, тряпку, баллон, бросьте тряпку там, баллон здесь, сделайте три шага влево, два вправо и т.п. (представляю себе, как патруль, встретив диверсантов, вместо того чтоб атаковать, начинает доказывать, что они слишком далеко скинули парашюты. указанный выше сценарий "предрасположен" к большому количеству подобного рода ситуаций)
И никаких ограничений на выполнение поставленных задач (в пределах правил страйкбола).
И вообще не понятно: зачем парашют и баллон при десантировании с лодок? Или по реалу они прыгали с парашютом в водолазных костюмах?
Пить или не пить? Вот наш вечный национальный невопрос...
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 28.07.2005 13:11

Поддерживаю mantana - сложновато немного.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 28.07.2005 13:11

1.Напиши свой сценарий согласно предложенной схеме.
Каждый пишет как умеет.
2. Про инфильтрацию по схеме "HALO-SKUB" никогда не слышал?
Прыжок с баллонами милях в 5-6 от берега.Метод используется для проникновения со стороны воды на прибрежные объекты ,напичканные охраной и с неслабой системой ПВО.
Я сомневаюсь что можно будет специально для mantana организовать высадку с самолетов.Поэтому-высадка -с лодок,а уж для антуража и близости к реалу-все остальное.
3. Если не делать бег с препятствиями, будет не динамичное развитие событий, а СИДЕНИЕ НА ШИПКЕ. 19 век.
4.Игровые моменты сценария приближены к реконструкции конфликта.
Поверь мне - затолкать 72 дня войны в одни сутки -не так-то просто.
5.Если что-то непонятно, то нет ничего сложного в том, чтобы поменять местами 2 абзаца.Главное -идея.
Последний раз редактировалось КИТ 28.07.2005 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 28.07.2005 13:22

офф: насколько я помню, никаких парашютных высадок на фолклендах не было, даже не смотря на наличие 2 полков парашютистов. :cool:

Вся живая сила для наземных операций доставлялась на все острова либо вертолетами, либо лодками, либо подлодками...

Просто лично мне, эпизод с парашютами и баллонами кажется лишним.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 28.07.2005 13:29

...5 апреля 1982 г. с базы на острове вознесения вылетел самолет с группой из 12(в некоторых источниках-14) человек СБС. В окрестностях Ю.Джорджии английские коммандос выпрыгнули на парашютах в костюмах аквалангистов. Их Подобрала подводная лодка Оникс, в которой им еще 2 недели ждать новых приказов....
щас ссылку поищу для подтверждения.
реальные события - подводная лодка - 2 недели =хорошая деталь для сценария.
Последний раз редактировалось КИТ 28.07.2005 14:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
mantana [Squadron D]
mantana [Squadron D]

Сообщения: 415
Зарегистрирован: 27.10.2004
Откуда: Волгоград, Москва
Сообщение mantana [Squadron D] » 28.07.2005 13:35

СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):1.Напиши свой сценарий согласно предложенной схеме.
Каждый пишет как умеет.

Я так понял сценарий вложен, чтобы услышать мнение общественности по его поводу. Я высказал свое.
СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а): Про инфильтрацию по схеме "HALO-SKUB" никогда не слышал?
В те времена очень широко применялась.Прыжок с баллонами милях в 5-6 от берега.Метод используется для проникновения со стороны воды на прибрежные объекты ,напичканные охраной и с неслабой системой ПВО.
Я сомневаюсь что можно будет специально для mantana организовать высадку с самолетов.Поэтому-высадка -с лодок,а уж для антуража и близости к реалу-все остальное.

Вопрос был задан не предьявы ради, а для общего развития.
Последний раз редактировалось mantana [Squadron D] 28.07.2005 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Пить или не пить? Вот наш вечный национальный невопрос...
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 28.07.2005 13:38

принято
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Босс[SPT]
Босс[SPT]

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10.05.2001
Откуда: Moscow
Сообщение Босс[SPT] » 28.07.2005 14:50

А зачем запихивать всю войну в 1 день? Из этого и получаются никому не нужные навороты.
Special Projects Team
Изображение
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 28.07.2005 15:01

нужные или ненужные -народ определит. Всем хочется чего-то новенького.
Во-вторых не вижу ничего плохого в том, что в сценарий будет вложено немного задач,которые заставят игроков лишний раз побегать побыстрее, мозгами пораскинуть....
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
mantana [Squadron D]
mantana [Squadron D]

Сообщения: 415
Зарегистрирован: 27.10.2004
Откуда: Волгоград, Москва
Сообщение mantana [Squadron D] » 28.07.2005 15:14

СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):нужные или ненужные -народ определит.

А Босс кто? :shock:
СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):Всем хочется чего-то новенького.
Во-вторых не вижу ничего плохого в том, что в сценарий будет вложено немного задач,которые заставят игроков лишний раз побегать побыстрее, мозгами пораскинуть....

Это реально отличная идея, только не нужно перегружать ее ограничениями на выполнение этих задач.
Ну согласись - слегка абсурдно: десант особо не парится сныкать парашюты и болоны, притом что его задача - провести абсолютно скрытную операцию.
Пить или не пить? Вот наш вечный национальный невопрос...
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 28.07.2005 15:37

На больших островах-периметр около 10 км, даже если выпустить 10 патрулей шансов обнаружить вообще что-нибудь не так и много.
Аргентинцам тоже нужен шанс найти группу.
Во-вторых -конец мая, конец осени, холод, шторма.Даже притопленный парашют как нефиг делать может отнести к берегу....
Что же касается баллонов, то их все равно всегда прячут на берегу (за редкими исключениями) и никто не мешает их спрятать .ограничения-в сценарии.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Бродяга [Broks]
Бродяга [Broks]

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщение Бродяга [Broks] » 28.07.2005 18:05

mantana писал(а):слишком он "не игровой" - поди туда, сделай то, да молого того, еще прописано и как это нужно сделать и когда. это не игра получается, а бег с препятствиями...


Ну, это с какой стороны посмотреть Многие вещи записаны из серии "по желанию" Это позволит людям не задействованным в операции но желающим поучавствовать. А то что есть план... Ну так зато всем понятно что и когда происходит ;)
Единственная польза от пистолета - пробить дорогу обратно к штурмовой винтовке, которую ты не должен был бросать
Вернуться к началу
ace
ace

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.03.2005
Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron
В игре: с февраля 2005
Сообщение ace » 28.07.2005 18:40

Честно говоря, пару дней думаю над сценарием по теме Фолклендов,
предложенным тов.Скальдом. Кажется слишком сложным и неиграбельным.

Во-первых, хочется отказаться от системы начисления очков - за выживших, за миссии, и т.п. Очки нахрен никому не нужны. Решающая битва в конце игры - Британия (Б) пытается вынести Аргентину (А) с занятых позиций ("Битва за сопки"). И тут одна сторона четко побеждает, другая четко проигрывает.

Во-вторых, хочется чтобы было немного мяса. Допустим, в начале игры, как это было в Минске. На небольшом песчаном острове делаются укрепления из мешков, половина народа залезают в окопы, половина с занятого плацдарма с поднятым на ней флагом Аргентины идут в атаку на резиденцию правительства ("дом губернатора"). Убитые аргентинцы отходят в мертвяк, расположенный рядом с флагом; когда в мертвяке набирается 10 человек - снова идут в атаку. Убитые защитники резиденции - отходят в сторону, и в игру на этом этапе больше не вступают, могут только наблюдать. Задача защитников - продержаться до ракеты, которая символизирует выстрел из тяжелых минометов, после чего выжившие защитники сдались. Пускай будет час мясорубки. По завершении которой произойдет окончательное деление на стороны. Например, мясо будет 50 на 50, а дальше А - 40, Б - 60 (или 35/65).

В-третьих, все дополнительные миссии должны быть ориентированы на упрощение ведения последнего решающего боя. Например:
А: проникнуть на базу британцев и уничтожить дополнительные транспорты (взорвать коробки с номерами моторных лодок). В результате у британцев будет меньше транспорта для того чтобы добраться с базы на осаждаемую территорию (аналог тому, как аргентинцы разбомбили "Атлантик конвейер" с 3 транспортными вертолетами Чинук).
Б: уничтожить аэродром и РЛС (вышка с человеком с сильной оптикой и рацией). Уничтожение РЛС дает то, что аргентинцы будут производить "вылеты и бомбежку кораблей" вслепую, не видя какие номера лодок сейчас на подходе к острову, а также прекращение дальнего слежения за подступами к острову. Уничтожение аэродрома или части "самолетов" - уменьшение количества возможных вылетов или вообще полное прекращение их (если уничтожены все "самолеты").

Использовал материалы:
http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/Folk/folkmain.htm
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 28.07.2005 19:04

Во-первых, хочется отказаться от системы начисления очков - за выживших, за миссии, и т.п. Очки нахрен никому не нужны. Решающая битва в конце игры - Британия (Б) пытается вынести Аргентину (А) с занятых позиций ("Битва за сопки"). И тут одна сторона четко побеждает, другая четко проигрывает.



идея недурна, но шанс должен быть у всех -не по факту, дак по очкам...чтобы прийти к искомому знаменателю (вопрос территориальной принадлежности до сих пор не решен)))))

Во-вторых, хочется чтобы было немного мяса. Допустим, в начале игры, как это было в Минске. На небольшом песчаном острове делаются укрепления из мешков, половина народа залезают в окопы, половина с занятого плацдарма с поднятым на ней флагом Аргентины идут в атаку на резиденцию правительства ("дом губернатора"). Убитые аргентинцы отходят в мертвяк, расположенный рядом с флагом; когда в мертвяке набирается 10 человек - снова идут в атаку. Убитые защитники резиденции - отходят в сторону, и в игру на этом этапе больше не вступают, могут только наблюдать. Задача защитников - продержаться до ракеты, которая символизирует выстрел из тяжелых минометов, после чего выжившие защитники сдались. Пускай будет час мясорубки. По завершении которой произойдет окончательное деление на стороны. Например, мясо будет 50 на 50, а дальше А - 40, Б - 60 (или 35/65).



В реале все объекты англичан в самом начале войны были взяты фактически без боя, при штурме резиденции губернатора погиб только один аргентинец. Губернатор отдал приказ о капитуляции видя бесполезность обороны одной своей резиденции...

В-третьих, все дополнительные миссии должны быть ориентированы на упрощение ведения последнего решающего боя. Например:
А: проникнуть на базу британцев и уничтожить дополнительные транспорты (взорвать коробки с номерами моторных лодок). В результате у британцев будет меньше транспорта для того чтобы добраться с базы на осаждаемую территорию (аналог тому, как аргентинцы разбомбили "Атлантик конвейер" с 3 транспортными вертолетами Чинук).
Б: уничтожить аэродром и РЛС (вышка с человеком с сильной оптикой и рацией). Уничтожение РЛС дает то, что аргентинцы будут производить "вылеты и бомбежку кораблей" вслепую, не видя какие номера лодок сейчас на подходе к острову, а также прекращение дальнего слежения за подступами к острову. Уничтожение аэродрома или части "самолетов" - уменьшение количества возможных вылетов или вообще полное прекращение их (если уничтожены все "самолеты").


Транспорт....транспорта и так будет немного....это вопрос упирающийся в финансы.
Кто же будет этот герой?Человек -РЛС, от взгляда которого не скрыться?РЛС-символический, просто коробка, затопление происходит по методу вытягивания экз.билетов -угадал -не угадал.Все потому, что против ПКРК Англичане активно использовали ПЗРК СТИНГЕР.Ракета может и не попасть,...))))) Так что фактор азартной игры в сценарии тоже есть.
Никто не мешает высаживающимся группам англичан методично уничтожать ПКРК и авиацию на аэродромах -понятно, что без них никакой РЛС ужу не поможет. Вопрос в сложности исполнения.
РЛС-есть координаты, возможно численность охраны
Аэродром и ПКРК -кординат может и не быть, охраны полно, вот тебе и "МЯСО".
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Vitaliy
Vitaliy

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщение Vitaliy » 28.07.2005 19:25

Сложновато конечно. Но если разобраться внимательно, то в общем то все разумно...
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 29.07.2005 12:26

В сценарий внесены поправки исходя из озвученной даты проведения игры и временных рамок.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Pipetca
Pipetca

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.04.2005
Откуда: Москва
Сообщение Pipetca » 29.07.2005 18:31

Мне сценарий нравится. Потому что не банально и интересно.
Читаешь и сразу хочется нестись на полигон :)

Товарищи, Вы бы не с критикой, а с реальными советами.
Один ум хорошо, а несколько - интересная, продуманная игра, масса положительных эмоций для себя же.
Вернуться к началу



Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 24.03.2004
Сообщение » 30.07.2005 01:38

ИМХО:
сценарий интересный, исторически обоснованный (спасибо Скальду & Ко за проработку исторической стороны), дает широкое поле деятельности для принятия тактических решений, тренирует мозг и реально не "банальный" (С). Замечательно то, что не "колбасный".
Одно беспокоит - лишь бы все его прочитали до конца... И подробные карты полигона были у всех.
Интересно было бы его отыграть.

Ну а по поводу high altitude low (high) opening / surface/subsurface - это к нам :cool:
The only easy day was yesterday!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.07.2005 04:58

Сценарий сложный для 100 человек,а для предполагаемых 300-т. :roll: Придётся консультантов в каждую армию отправлять с идеальным знанием сценария иначе косяков не оберёшся.....
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 01.08.2005 12:06

Sharmut[1RGR] писал(а):Сценарий сложный для 100 человек,а для предполагаемых 300-т. :roll: Придётся консультантов в каждую армию отправлять с идеальным знанием сценария иначе косяков не оберёшся.....

как вариант - подобие экзаменов командирам, для проверки знания сценария..
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 01.08.2005 13:18

В сценарий внесены коррективы по времени согласно изменениям, выложенным Шармутом.
Последний раз редактировалось КИТ 01.08.2005 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Derk [GB]
Флудер
Флудер


Derk [GB]

Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17.08.2003
Откуда: Moscow
Команда: Ghost Bears
В игре: 2003
Сообщение Derk [GB] » 01.08.2005 14:12

splean[valkiria] писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а):Сценарий сложный для 100 человек,а для предполагаемых 300-т. :roll: Придётся консультантов в каждую армию отправлять с идеальным знанием сценария иначе косяков не оберёшся.....

как вариант - подобие экзаменов командирам, для проверки знания сценария..

Дружище, а ты не думал, что многие командиры хотят выполнять
поставленную командованием задачу, а не думать какже побороть
сценарные ограничения
Девушки любят меня
не оттого, что я Супергерой!
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 01.08.2005 14:19

Консультанты -не есть проблема.
Согласен даже в разрез со своим желанием повоевать быть на игре консультантом и подготовить еще пару человек.
НО!
Это не освобождает игроков от обязанности знать сценарий, хотя бы его ключевые моменты...
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Пупсик
Пупсик

Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Moscow, West Side
Сообщение Пупсик » 01.08.2005 19:10

СКАЛЬД(VALKIRIA) писал(а):Консультанты -не есть проблема.
Согласен даже в разрез со своим желанием повоевать быть на игре консультантом и подготовить еще пару человек.
НО!
Это не освобождает игроков от обязанности знать сценарий, хотя бы его ключевые моменты...

Вот именно поэтому их, "ключевых моментов", должно быть немного. Иначе путаница в мозгах...
ЗЫ Памятка которую раздавали у Шармута на А-2, в которой написано было расписание вертолётов - очень полезная в таком деле весчЪ! ИМХО.
The rewards of tolerance are treachery and betrayal.
Маленький термагант - до старости щенок! (Из личного дневника Инквизитора Криптмана)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6