vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 23.07.2009 14:00

Организаторы передали по рации, что поражены 50 (60, 70)% от численности - все, собрались и ушли

Володь......твои бы слова да Богу в уши!
На практике думаю всё таки найдутся одарённые, трактующие сценарий по своим меркам........
Что бы не делалось всегда найдутся люди считающие себя более умными чего бы это не касалось))))))))))
Допустим на игре где сторона ограничена по боеприпасам ...........весело в ночной тишине слышать со стороны противника грохот засыпаемых в бункера шаров))))) Да примеров масса! Впрочем как и всегда остаётся надеяться на лучшее!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 23.07.2009 14:12

играем на честноть? тогда чего смотрим что там у противника? Может он из механ в бункер пересыпал? или б\п ему собирали товарищи с миру по нитке на 1 засыпку?
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 23.07.2009 14:15

Каптан писал(а):играем на честноть? тогда чего смотрим что там у противника? Может он из механ в бункер пересыпал? или б\п ему собирали товарищи с миру по нитке на 1 засыпку?

Вот я кого то забыл спросить что мне смотреть и слушать!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Толстый [1RGR]
Толстый [1RGR]

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03.03.2005
Откуда: Иваново
Сообщение Толстый [1RGR] » 23.07.2009 14:38

Я лично ко всем этим ранениям очень скептично отношусь
Кто пустил меня в штаб?
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 23.07.2009 15:16

Толстый [1RGR] писал(а):Я лично ко всем этим ранениям очень скептично отношусь

играл несколько раз с ранениями (брест, умиротворение, бергет). Поначалу тоже скептически, но на деле довольно прикольно. :)
имхо самый удобный для игроков вариант (тк наименьшее число споров вызовет) это добивание ножом или по истечении 10 минут. Добивание шаром момент довольно скользкий.
Если навскидку, то вариант такой:

* попал шарик - ранен (если граната или нож - сразу убит), достает красную повязку
* раненый лежит, не двигается, не говорит (кроме криков о помощи, а-ля "санитааааааар!").
* раненого можно перетащить в более удобное место для лечения, но раненый при этом сам идти не должен.
* раненого можно добить гранатой или ножом
* медик бинтует раненого 2 минуты, после чего тот снова в сторю. На руке у бывшего раненого должна быть белая повязка (бинт).
* если в течение этих 2х минут попали в медика - лечение прекращается, следующий медик начнет с начала.
* второе попадание в раненого - убит
* можно лечить противника, тогда раненый становится пленным

вот только количество перевязок одним медиком я бы жестко не ограничивал. Пусть медик таскает стандартную пачку бинта, насколько хватит - настолько хватит.

зы: бергетовские правила ранения с реальным перетаскиванием а-ля умиротворение, считаю лучшим вариантом правил ранений.
Вернуться к началу
zahmTOD
zahmTOD

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16.06.2004
Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
Сообщение zahmTOD » 23.07.2009 17:57

[Lex] писал(а):* медик бинтует раненого 2 минуты, после чего тот снова в сторю. На руке у бывшего раненого должна быть белая повязка (бинт).
* если в течение этих 2х минут попали в медика - лечение прекращается, следующий медик начнет с начала.

Как удобно медиков отстреливать =)
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 23.07.2009 18:56

zahmTOD писал(а):
[Lex] писал(а):* медик бинтует раненого 2 минуты, после чего тот снова в сторю. На руке у бывшего раненого должна быть белая повязка (бинт).
* если в течение этих 2х минут попали в медика - лечение прекращается, следующий медик начнет с начала.

Как удобно медиков отстреливать =)

удобно, да. Плата за возврат бойца в строй не через 30 минут + дорога туда-обратно, а через 2 минуты. Поэтому или прессовать противника, оттесняя его от своих раненых, или вытаскивать их под прикрытием в тыл для спокойного лечения, или не давать противнику их вылечить, чтобы они не попали в плен, или скрепя зубами, уходить, бросая раненых. В любом случае, открываются новые грани у игры, что имхо только +.

а время бинтования можно и сократить до 1 минуты, если кажется что много.
Вернуться к началу
Т@нцор
Т@нцор

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщение Т@нцор » 24.07.2009 04:18

в принципе бросать раненых в бою это трусость/довелось к сажелению видеть/но в данном случае если раненый под носом у врага то медик и остальные просто мишени уходит время от раненого....до....выхода из мертвяка по мне проще убит значит убит! но это лично мое мнение.
один-в поле не воин
ОДИН-в поле-УБИЙЦА
Вернуться к началу
Federаl40
Federаl40

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.03.2009
Откуда: Moscow
Команда: Vipers
В игре: C 2009
Сообщение Federаl40 » 24.07.2009 09:47

Я думаю, что раненый может общаться со своими по рации или вслух... а то получается что медик он кричать может, что враг рядом или возле березы.... нет как-то нелогично!

Но для меньшего количества споров все-таки лучше без раненых, хотя я за ранения (попали - сидишь/лежишь и ждешь помощи 5 мин., если ее нет и ты не попал в пелен или не добили другой очередью/шаром - спокойно встаешь и идешь в мертвяк).
СИЛА и ЧЕСТЬ! "Все настоящие солдаты хотят выглядеть как true-страйкеры" С.И.Л.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 24.07.2009 10:50

Кто-то за ранения, кто-то против...Вводить это сразу в игру не готов.
Что-то подобное было введено в сценарий БШ-1 2007г. , но это была маленькая часть сценария, а переводить всю игру на новый лад убит-ранен попросту не готов, на этой игре и без этого новинок хватает, чего только пулемёты будут стоить...

2: Zibert Ограничение на базе Милешево должно получиться.Количество бойцов небольшое, да и людей проверенных приглашаем.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 24.07.2009 15:35

2: Zibert Ограничение на базе Милешево должно получиться.Количество бойцов небольшое, да и людей проверенных приглашаем.

Ну я тоже всегда надеюсь на сознательность людей......
Думаю тоже всё пройдёт нормально!
Это так))))) старческое брюзжание у меня не обращайте внимания))))))
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 24.07.2009 22:39

Так вот, "ранения" позволяют повысить динамику игры - это факт. Причем независимо от того, можно ли добивать раненого или просто бросать его до оказания помощи.

Повысить может.
Только как показывает практика, очень многие или не читают сценарий, или не могут вкурить, что там имели орги под словом "ранение", или просто пользуются этим для несознанки.Знаем, плавали.Пока человека ножом не починишь, или в чан с привода не зарядишь - хрен он, "раненый", уйдет...продолжая весело постреливать, будет лежать или ползать.
Так что имхо конечно, но для милсима это вполне норма, а вот для страйка - может полное нехорошо получиться.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Толстый [1RGR]
Толстый [1RGR]

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03.03.2005
Откуда: Иваново
Сообщение Толстый [1RGR] » 25.07.2009 02:00

Moore писал(а):
Так вот, "ранения" позволяют повысить динамику игры - это факт. Причем независимо от того, можно ли добивать раненого или просто бросать его до оказания помощи.

Повысить может.
Только как показывает практика, очень многие или не читают сценарий, или не могут вкурить, что там имели орги под словом "ранение", или просто пользуются этим для несознанки.Знаем, плавали.Пока человека ножом не починишь, или в чан с привода не зарядишь - хрен он, "раненый", уйдет...продолжая весело постреливать, будет лежать или ползать.
Так что имхо конечно, но для милсима это вполне норма, а вот для страйка - может полное нехорошо получиться.


Полностью поддерживаю!!!!
Кто пустил меня в штаб?
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 26.07.2009 12:03

Шармут! Прошу извинения за занудство, но хотелось бы уточнения. От этого зависит выбор оружия на игру.)))
1. По каким правилам будет игра - СК или АСС? Здесь разница по скоростям - 160 или 130/140 мысов в поле.
2. Только механы или все же разрешены бункера тоже?
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 27.07.2009 00:36

Avgur писал(а):Шармут! Прошу извинения за занудство, но хотелось бы уточнения. От этого зависит выбор оружия на игру.)))
1. По каким правилам будет игра - СК или АСС? Здесь разница по скоростям - 160 или 130/140 мысов в поле.
2. Только механы или все же разрешены бункера тоже?


Никакого "занудства" , игра по правилам СК , один бункер и любое количество механ.
Ещё вопросы!? :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 27.07.2009 01:58

Дождь будет? :grin:
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Garry[41CBG]
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!


Garry[41CBG]

Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.09.2003
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщение Garry[41CBG] » 27.07.2009 10:03

Был в Ярославле на игре "с ранениями" не понравилось... Во первых все раненые замечательно отходили и лечили пальчики бинтиками...
в страйкболе один шарик не прилетает -то есть сразу убитый...
Один шарик от снайпера - ранение.. смысл снайперства?

Красиво смотрелось бы если страйкболисты красиво умирали... а не орали "Медик" :grin:

Поэтому ранения- "НЕ ОЧЕНЬ"
:grin:
Вернуться к началу
M@verick
M@verick

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
Сообщение M@verick » 27.07.2009 11:08

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Avgur писал(а):Шармут! Прошу извинения за занудство, но хотелось бы уточнения. От этого зависит выбор оружия на игру.)))
1. По каким правилам будет игра - СК или АСС? Здесь разница по скоростям - 160 или 130/140 мысов в поле.
2. Только механы или все же разрешены бункера тоже?


Никакого "занудства" , игра по правилам СК , один бункер и любое количество механ.
Ещё вопросы!? :)


Мда... только зачем механы когда есть бункер :? какие же мы покемоны :sad:
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 27.07.2009 11:16

Maverick[SPT] писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Avgur писал(а):Шармут! Прошу извинения за занудство, но хотелось бы уточнения. От этого зависит выбор оружия на игру.)))
1. По каким правилам будет игра - СК или АСС? Здесь разница по скоростям - 160 или 130/140 мысов в поле.
2. Только механы или все же разрешены бункера тоже?


Никакого "занудства" , игра по правилам СК , один бункер и любое количество механ.
Ещё вопросы!? :)


Мда... только зачем механы когда есть бункер :? какие же мы покемоны :sad:


Лично играю механами, как и ты. Но эту игру я делаю не только для нас двоих, к сожалению ещё далеко не все обзавелись механами...Много раз обсуждали...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 27.07.2009 11:20

Avgur писал(а):Дождь будет? :grin:


Не сомненно! :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
M@verick
M@verick

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
Сообщение M@verick » 27.07.2009 14:10

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Maverick[SPT] писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Avgur писал(а):Шармут! Прошу извинения за занудство, но хотелось бы уточнения. От этого зависит выбор оружия на игру.)))
1. По каким правилам будет игра - СК или АСС? Здесь разница по скоростям - 160 или 130/140 мысов в поле.
2. Только механы или все же разрешены бункера тоже?


Никакого "занудства" , игра по правилам СК , один бункер и любое количество механ.
Ещё вопросы!? :)


Мда... только зачем механы когда есть бункер :? какие же мы покемоны :sad:


Лично играю механами, как и ты. Но эту игру я делаю не только для нас двоих, к сожалению ещё далеко не все обзавелись механами...Много раз обсуждали...


Sharmut© это уже БРЕНД, скажешь, бункера нах, все побегут покупать механы :grin:
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 27.07.2009 22:48

Maverick[SPT] писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Maverick[SPT] писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Avgur писал(а):Шармут! Прошу извинения за занудство, но хотелось бы уточнения. От этого зависит выбор оружия на игру.)))
1. По каким правилам будет игра - СК или АСС? Здесь разница по скоростям - 160 или 130/140 мысов в поле.
2. Только механы или все же разрешены бункера тоже?


Никакого "занудства" , игра по правилам СК , один бункер и любое количество механ.
Ещё вопросы!? :)


Мда... только зачем механы когда есть бункер :? какие же мы покемоны :sad:


Лично играю механами, как и ты. Но эту игру я делаю не только для нас двоих, к сожалению ещё далеко не все обзавелись механами...Много раз обсуждали...


Sharmut© это уже БРЕНД, скажешь, бункера нах, все побегут покупать механы :grin:


Никогда нельзя заноситься - это всегда плохо кончается.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Federаl40
Federаl40

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.03.2009
Откуда: Moscow
Команда: Vipers
В игре: C 2009
Сообщение Federаl40 » 28.07.2009 12:34

[Sharmut© это уже БРЕНД, скажешь, бункера нах, все побегут покупать механы :grin:[/quote]

А для некоторых винтовок не продают в РФ механы (к сожалению, т.к. механа мне лично намного больше нравится, нежели бункер), поэтому не всегда удается привезти из других государств нужное количество...
СИЛА и ЧЕСТЬ! "Все настоящие солдаты хотят выглядеть как true-страйкеры" С.И.Л.
Вернуться к началу
NaPalm
Аффтар
Аффтар


NaPalm

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13.09.2005
Откуда: Москва
Команда: [url=http://dutch-airsoft.ru/]MARLON[/url]
Сообщение NaPalm » 28.07.2009 13:29

Moore писал(а):
Так вот, "ранения" позволяют повысить динамику игры - это факт. Причем независимо от того, можно ли добивать раненого или просто бросать его до оказания помощи.

Повысить может.
Только как показывает практика, очень многие или не читают сценарий, или не могут вкурить, что там имели орги под словом "ранение", или просто пользуются этим для несознанки.Знаем, плавали.Пока человека ножом не починишь, или в чан с привода не зарядишь - хрен он, "раненый", уйдет...продолжая весело постреливать, будет лежать или ползать.
Так что имхо конечно, но для милсима это вполне норма, а вот для страйка - может полное нехорошо получиться.

Мих, такими темпами можно вообще сценарий не писать. А хули, все равно читать не будут или не вкурят. Для страйка как раз таки может получиться. Главное начинать с небольших игр формата 100-300 человек.
И скорее ранения несознанку лечат: человеку проще свалиться раненым, со знанием того, что тебя вылечат, нежели допускать подлую мыслишку: "от группы отстану, идти до мертвяка час, а ничего и не было". Нож, в чан... Это и без ранений и с ними проблема одинаковая.
ЗЫ Лечит только медик с соответсвующей повязкой.
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 28.07.2009 16:30

уже пробовали.
парадокс какой, там где людям это нужно и интересно, все работает.Сколько игр зимой и весной провели, все ок.
Была такая попытка для шаромета - в итоге нашлась масса людей, которые тупо пользовались правилами "ранений", как всякими мандатами СК - раненые и бегали, и прыгали, и ползали и палили весело.
В хорошо работающие фильтры я, честно, уже не верю.Так что или допускать на игры максимум 100 человек, и то "тех, тех, и вооон тех", с кем давно играешь и кого знаешь, или просто не проводить таких экспериментов, что бы интересную игру не сливать.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron