Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
[ACG]Frost
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 16.03.2013 Откуда: Ковров
Команда: Angry Combat Group В игре: с 2010
|
[ACG]Frost » 10.06.2015 12:21
|
|
|
Staff55 писал(а):ахахаха, по цилиндру. Просто старый хозяин был на столько... ну сам оценишь на сколько... Он нажал на спуск при вставленном цилиндре и не установленной заглушке приклада, или пытался настроить АОЕ после потерянной или разбитой демпферной прокладке головы поршня путем отодвигания цилиндра назад. Один из хозяив моей винтовки тоже был человеком удивительным
Да нет, хозяин, к слову не такой уж и старый, не на столько идиот) В таком состоянии (если говорить про "слегка увеличенное" отверстие на цилиндре и кучу металлической стружки внутри, а так же целлофан на проводке и плохо припаянные контакты) винтовка приехала после нахождения в Одной_из_Московских_мастерских, "качеству" работы которой я не перестаю удивляться до сих пор. Внешние царапины- это уже моих рук дело, как правильно заметили выше- следы от пассатижей, которые использовались при разборке цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 10.06.2015 18:42
|
|
|
У меня есть мысль, что скорее всего либо неправильно подключили, либо вставили с сектором и банально сектором промяло часть цилиндра во внутрь. После чего решили кусочек замятый отрезать))) Потому как больше идей нет - цилиндр встает четко на свое место и шестерне тоже сдвинуться не куда - то есть толку в этом вырезе ноль, только если действительно стрелять без заглушки приклада)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima.dustman
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 18.11.2014
|
dima.dustman » 19.06.2015 13:34
|
|
|
Получил сегодня цилиндр от Эвила, будем вечером пробовать собирать))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima.dustman
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 18.11.2014
|
dima.dustman » 20.06.2015 14:09
|
|
|
цилиндр собрал, перед очень туго вкручивался жопа хорошо вкрутилась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff55
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 21.06.2015 23:25
|
|
|
Есть ли у кого опыт сравнения скорости моторов АиК, ДТВ и СХС? То что АиК тупенький на разгон очевидно, есть ли смысл менять его на ДТВшный по случаю?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima.dustman
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 18.11.2014
|
dima.dustman » 22.06.2015 00:23
|
|
|
сегодня получил посылочку, мотор схс кстати, есть заусенцы на корпусе мотора, надо немного надфилем подточить... маговские механы встают туговато, но совсем не люфтят))) черные - родные АиК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff55
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 22.06.2015 11:00
|
|
|
dima.dustman , отпиши, как СХС-ный мотор в целом? существенно ли увеличилась скорость взвода?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moska1
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Н.Уренгой
Команда: SVOG В игре: с 2010г.
|
Moska1 » 22.06.2015 12:40
|
|
|
Staff55 писал(а):dima.dustman , отпиши, как СХС-ный мотор в целом? существенно ли увеличилась скорость взвода?
Я с ДТВ сравнить не могу, а SHS ставил на CTW. У SHS есть 2-е особенности: во-первых, нет пиньёна на моторе, и докупать его нужно отдельно, либо снимать с другого мотора, во-вторых, нет выступающей площадки для припоя проводов (не помню как деталь называется - железная пластинка снизу мотора). Еще щетки - убогие, но на работоспособность не влияет. Мотор крутит явно резвее чем A&K. Чисто субъективно, я бы сказал, что он близок по оборотам к моторам CTW - короче своих денег точно стоит.
Жизнь - это не те дни что прошли, а те что запомнились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23.06.2015
|
Сергей » 28.06.2015 23:15
|
|
|
Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. Очень интиресна тушка Alpha. Может кто эксперементировал? И как работант цилиндр АЛЬФА в связке с системовским хопом? И ещё по моторам. Имею на ПТВ уже нормальный износ на роторе-где щётки трут. После проточки чтото изменится? Вопрос,-кто пользовался мотором СХС? как скорострельность ? надёжность? Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 19.07.2005 Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor) В игре: С начала 2005
|
Evil » 29.06.2015 01:36
|
|
|
Судя по всему ни на какую все производители только с собой совместимы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
крок
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19.09.2006 Откуда: МО
|
крок » 29.06.2015 10:53
|
|
|
Пилот писал(а):Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. .............
FCC и КА совместимы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23.06.2015
|
Сергей » 29.06.2015 15:32
|
|
|
Совместимы по резьбе между собой или с системовскими головами и тыльниками.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
крок
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19.09.2006 Откуда: МО
|
крок » 29.06.2015 16:38
|
|
|
между собой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OMEN
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 09.07.2014
|
OMEN » 03.07.2015 10:28
|
|
|
Пилот писал(а):Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. Очень интиресна тушка Alpha. Может кто эксперементировал? И как работант цилиндр АЛЬФА в связке с системовским хопом? И ещё по моторам. Имею на ПТВ уже нормальный износ на роторе-где щётки трут. После проточки чтото изменится? Вопрос,-кто пользовался мотором СХС? как скорострельность ? надёжность? Заранее спасибо.
У меня Airo, хоп ап RWA, цилиндр красный ALPHA 14.5+ (150), пружина внутри заменена на 130 (не помню производителя), стволик Vanaras 6.01, выхлоп ровно 130. Нозл свободно заходит в хоп, вообще без усилий, просто кладешь в верхний ресивер и он закатывается, возможно там чутка теряется компрессия из-за этого)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmz
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14.05.2015
|
xmz » 09.07.2015 23:17
|
|
|
Коллеги по оружию всем привет. нужна ваша помощь... вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно. проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах. что может быть подскажите? из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
крок
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19.09.2006 Откуда: МО
|
крок » 10.07.2015 12:53
|
|
|
Rustam писал(а):Коллеги по оружию всем привет. нужна ваша помощь... вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно. проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах. что может быть подскажите? из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.
у меня так было когда подожрало пиньен на моторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmz
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14.05.2015
|
xmz » 10.07.2015 18:20
|
|
|
крок писал(а):Rustam писал(а):Коллеги по оружию всем привет. нужна ваша помощь... вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно. проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах. что может быть подскажите? из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.
у меня так было когда подожрало пиньен на моторе
Выручай как лечил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moska1
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Н.Уренгой
Команда: SVOG В игре: с 2010г.
|
Moska1 » 10.07.2015 18:21
|
|
|
Rustam писал(а):Коллеги по оружию всем привет. нужна ваша помощь... вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно. проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах. что может быть подскажите? из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.
Либо пиньен на моторе, либо шестерня не входит в зацеп с поршнем, хотя этот вариант более характерен для CTW, на A&K не слышал о таком. В первом случае нужно достать мотор и посмотреть что с пиньеном - нет ли следов износа, и зафиксирован ли он винтом. Во-втором подложить шайбочки под гирбокс чтобы поднять его на нужную высоту.
Жизнь - это не те дни что прошли, а те что запомнились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
крок
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19.09.2006 Откуда: МО
|
крок » 10.07.2015 18:50
|
|
|
Rustam писал(а):Выручай как лечил?
Кардинально. Заменил кривую какаху (гирбокс A&K с подклинивающими шестернями) на системовский в сборе + пиньен система, проблем с механикой не знаю больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff55
Сообщения: 593 Зарегистрирован: 16.03.2010 Откуда: Омск [Добрые Люди]
Команда: [Добрые люди]
|
Staff55 » 11.07.2015 00:19
|
|
|
Заимел себе ГиД ДТВ, компадрес, это просто Дибойз среди ПТВ, конкретнейший калойд. Качество материалов, используемые "сплавы" это просто шлак, смесь алюминия с картоном. Сравниваю с АиК и херею Если Систему пощупаю, вообще наверное кончу на месте
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neobivis
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 13.10.2010 Откуда: Киров
Команда: 43 Division В игре: с 2009 года
|
Neobivis » 11.07.2015 11:25
|
|
|
Пилот писал(а):Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. Очень интиресна тушка Alpha. Может кто эксперементировал? И как работант цилиндр АЛЬФА в связке с системовским хопом? И ещё по моторам. Имею на ПТВ уже нормальный износ на роторе-где щётки трут. После проточки чтото изменится? Вопрос,-кто пользовался мотором СХС? как скорострельность ? надёжность? Заранее спасибо.
Цилиндр от Альфы работает нормально с системовским хопом, хотя мне не понравились они: мелкая резьба на головке и на тыльнике, не взаимозаменяемость деталей с цилиндрами CTW и PTW. Эти цилиндры от Альфы совместимы комплектующими с цилиндрами, которые в некоторых магах идут под брендами EA, PPS. Мотор SHS не понравился, видно, что сэкономили на всем. Так же у меня попался с косяком, видимо намотка была осуществлена в другую сторону. Да и в общем чувствуется, что слабенький он, подсевшую M130 тянул, но свежую M140 никак. Брал так же пиньон он SHS. ШЛАК! Сточило сразу, видимо сделано из пластилина (или мне не повезло). Гораздо лучше взять мотор от Jing Gong, ротор сделан гораздо лучше, чем на CTW Storm 4.8. Вобще был на руках наджабленный мотор Jing Gong (без нижней части), и мертвый шторм (замкнуло обмотки) - комрад собрал франкиштейна... корпус, магниты от CTW, ротор от JG. Работает пока прекрасно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23.06.2015
|
Сергей » 12.07.2015 23:33
|
|
|
Спасибо за очень коректный ответ по цилиндру и мотору. Не хочется выкидать деньги на ветер. Вопрос,-а чем отличаются моторы КОМО от просто СИСТЕМЫ? вроде цена таже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paulis
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 13.07.2015
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 23.06.2015
|
Сергей » 13.07.2015 11:04
|
|
|
RWA сделано под систему, поэтому цилиндр цельсиус точно не станет, нозл длинее и шире. По эпл не скажу-незнаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moska1
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Н.Уренгой
Команда: SVOG В игре: с 2010г.
|
Moska1 » 13.07.2015 13:30
|
|
|
Пилот писал(а):Вопрос,-а чем отличаются моторы КОМО от просто СИСТЕМЫ? вроде цена таже?
Ни в чем. Это одни и те же моторы.
Жизнь - это не те дни что прошли, а те что запомнились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|