http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Проблема с CA M15RIS М120. Замолкает после длинной очереди

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kastian [Alliance]
Kastian [Alliance]

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.06.2003
Откуда: Москва
Сообщение Kastian [Alliance] » 20.11.2005 01:31

После установки 120 тюна на CA M15RIS возникла такая проблема:

после более-менее интенсивной стрельбы - 300-600 шаров (ессно, не в течение 5 минут, а по игре) одиночными или очередями, привод замолкает.

Когда нажимаю спусковой крючок, мотор подаёт признаки жизни, но пружину взвести не может.
Дело ТОЧНО не в аккуме - пробовал при проявлении проблемы ставить свежезаряженные, вольтажем вплоть до 12 - та же ерунда, движок не тянет и всё! Я обычно пользую 9,6.

Проверяли бокс - шестерни крутятся идеально, ничто нигде не зажато, к тому же у меня подшипники стоят. Из базового внутри осталось: мотор, шестерни, проводка, подшипники.

Самое смешное - когда потаскаю её за спиной часа полтора-два-три-четыре (всегда по-разному), она приходит в себя и снова весело в темпе начинает стрелять на старом аккуме.

У ещё одного нашего бойца точно такой же привод и примерно та же проблема, но не так быстро у него перестаёт стрелять как у меня.
Человек поменял мотор на хаммеровский - который, говорят, тянул 150 тюн до этого без проблем. НЕ помогло. :shock:

Я думаю, что дело в дурацкой классикармейской проводке - просто методом исключения ну и по логике. :lol:
ещё привод у меня хоть куплен 6 месяцев назад в магазине, но по ходу он из "старой гвардии" Classic Army: сейчас серийные номера на CAшных приводах шестизначные, а у меня - четырёхзначный ещё "003628" или вроде того. Наверное, раньше похуже провода были...

В общем, перед тем, как менять проводку, хотелось бы услышать мнение людей сведущих :cool:
Life is a contact sport...
Вернуться к началу
Vladic
За флуд!
За флуд!


Vladic

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18.10.2004
Откуда: Tomsk City
Сообщение Vladic » 20.11.2005 02:00

Попробуй подрегулируй моторчик. У меня 100 гвардер и поршень стопорится на последнем зубе шестерни, так я чуток ослабил регулеровочный винт на донышке и усе прошло. :)
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 20.11.2005 02:20

Почисти коллектор в движке и проверь плотность прилегания щеток.

Возможно- -глючат контакты в гирбоксе.
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 20.11.2005 03:56

Аналогичная ситуация была тоже на М15А4 только новом(с нераскладывающимся боди)Ловил месяца 3 этот глюк....
Так вот проверил все что можно,но причина была в якоре эл.мотора:по одному концу у 2 обмоток непонятным образом срезало прямо по границе прилегания к приваренной к ламели контактной пластине.При этом провода при беглом осмотре как бы не повреждены(т.е. ни каких затиров, заусенцев и сколов не обнаружилось).Но как чуток задел пинцетом сразу обрыв выявился.Т.е. в начале провода имеют какой-то контакт с ламелью и двигатель запускается но по ходу работы контакт ухудшается и пропадает вовсе.Предполагаемые причины:
1.Резкое (разрушающие) усилие прижима контактной пластины к ламели, что в купе с местным перегревом в точке сварки по сути срезает провод.(при припайке проводовк ламелям)
2.Концы обмоток не закреплены бандажем перед ламелью,что дает высокую центробежную (срезающую)нагрузку большого отрезка провода.
3. Малое количество протывающего лака в обмотках.
Все эти причины от культуры производства-вроде неплохие движки-везде подшипники,съемная шестерня и др.-классно выполнено,но...
РS Кстати часть Маруевских движков тоже не имеют бандажа и с плохой пропиткой лаком..Вот так!
PSS Это ИМХО и не факт что указанный выше глюк имеет эту причину
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
Chе23
Аффтар
Аффтар


Chе23

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03.10.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Chе23 » 21.11.2005 01:34

У ещё одного нашего бойца точно такой же привод и примерно та же проблема, но не так быстро у него перестаёт стрелять как у меня.
Человек поменял мотор на хаммеровский - который, говорят, тянул 150 тюн до этого без проблем. НЕ помогло.

Судя по тому что с другим движком глюк то же имел место быть - дело не в этом... У меня то же СА М15А4, подобных глюков небыло... Куплен в Августе этого года, база...
" Лучшее средство от астмы - это пороховой дым"(с) Эрнесто Че Геварра.
Вернуться к началу
Sokrat
Sokrat

Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: [G.I.]
В игре: Снимаю
Сообщение Sokrat » 22.11.2005 20:07

Хмм... Та же ситуация у меня на моей молотилке (МП5)... Таскаешь-таскаешь с полностью заряженным аккумом. потом дашь две-три очереди и... все, кирдык... Только тихие *вжик-вжик* при нажатии на спусковой крючок...
У моторчика круглую штучку подкручивали (вместе с Леней) :grin: ... Ставили новый аккум... через пять - шесть очередей та же фигня...
Эххх...... :cry:
Tengo sueno con palabras del amor... Vamos Indeed...
Женюсь, непременно женюсь! (с). "Ачотакова?" (с) Группа "ВИНО"
...для начала надо рассчитать скорость сферического коня в вакууме!
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 22.11.2005 20:21

Джентльмены, а какие у вас шестерни стоят и какие аккумы - из пальчиковых банок?
Вернуться к началу
Kastian [Alliance]
Kastian [Alliance]

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.06.2003
Откуда: Москва
Сообщение Kastian [Alliance] » 23.11.2005 03:04

Ljs писал(а):Джентльмены, а какие у вас шестерни стоят и какие аккумы - из пальчиковых банок?


У меня стоят базовые шестерни CA, которые в РИСке по умлочанию были.
Банки аккумов Sanyo cadnica ultra Ni-Cd. Пальчиковые вроде, а какие ещё бывают?

Аккумы:
1. 1500 mah, 9,6v. Почти новый - собран в июне Мангустом.
2. 1700 mah, 9,6v. С этим аккумом я отвоевал весь прошлый сезон и часть этого. В прошлом сезоне у меня был SIG552 тоже М120 (CA усиленные шестерни и внутренности, базовый движок и проводка), так вот НИ РАЗУ этот аккум у меня не садился на игре, хотя стрелял я много и длинными очередями.

ИМХО не в аккумах дело, ибо я одалживаю их очень часто сотоварищам и народ нормально играет, стреляет помногу и ничего похожего на описанную проблему не возникает.

Ljs, а есть какие-то предположения?
Life is a contact sport...
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 23.11.2005 03:15

Kastian [Alliance] писал(а):
У меня стоят базовые шестерни CA, которые в РИСке по умлочанию были.
Банки аккумов Sanyo cadnica ultra Ni-Cd. Пальчиковые вроде, а какие ещё бывают?


Ну, те из которых large-type делают, например :)))

Kastian [Alliance] писал(а):Аккумы:
2. 1700 mah, 9,6v. С этим аккумом я отвоевал весь прошлый сезон и часть этого. В прошлом сезоне у меня был SIG552 тоже М120 (CA усиленные шестерни и внутренности, базовый движок и проводка)


CA шестерни именно усиленные(те, которые в каталоге как stainless идут)? Если да, то помимо проводки и движка еще и шестерни с другим передаточным числом.

Можешь проверить, сколько привод твой от ларджа проживет?
Вернуться к началу
Kastian [Alliance]
Kastian [Alliance]

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.06.2003
Откуда: Москва
Сообщение Kastian [Alliance] » 23.11.2005 03:32

Ljs писал(а):
Kastian [Alliance] писал(а):
У меня стоят базовые шестерни CA, которые в РИСке по умолчанию были.
Банки аккумов Sanyo cadnica ultra Ni-Cd. Пальчиковые вроде, а какие ещё бывают?


Ну, те из которых large-type делают, например :)))


а, ну да, конечно. я знал :grin:

CA шестерни именно усиленные(те, которые в каталоге как stainless идут)? Если да, то помимо проводки и движка еще и шестерни с другим передаточным числом.

Можешь проверить, сколько привод твой от ларджа проживет?


На SIG шестерни стояли именно CA усиленные. Помню, их цена совсем немного отличалась от базовых СА. Что-то вроде 58уе против 45уе. Внутренности были - СА жёлтый поршень, СА жёлтая голова поршня, металлический шток...

Насчёт ларджа - одолжу у своих, проверю. Думаешь всё-таки в аккуме дело?
Life is a contact sport...
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 23.11.2005 03:50

Kastian [Alliance] писал(а):На SIG шестерни стояли именно CA усиленные. Помню, их цена совсем немного отличалась от базовых СА. Что-то вроде 58уе против 45уе. Внутренности были - СА жёлтый поршень, СА жёлтая голова поршня, металлический шток...

Насчёт ларджа - одолжу у своих, проверю. Думаешь всё-таки в аккуме дело?


Не обязательно в аккуме, но скорее так - если он на лардже настреляет разумное количество шаров и _темп стрельбы_ будет подходящим для вольтажа - скорее всего дело в нюансах сборки бокса и усилии нужном для этих шестерен. Если же оно и на лардже отстреляет мало, особенно если темп при этом будет низкий, то надо смотреть электрику и мотор - не искрят ли контакты, не передавлены провода и т.п.
Вернуться к началу
Kastian [Alliance]
Kastian [Alliance]

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.06.2003
Откуда: Москва
Сообщение Kastian [Alliance] » 23.11.2005 23:55

Ljs писал(а):Не обязательно в аккуме, но скорее так - если он на лардже настреляет разумное количество шаров и _темп стрельбы_ будет подходящим для вольтажа - скорее всего дело в нюансах сборки бокса и усилии нужном для этих шестерен. Если же оно и на лардже отстреляет мало, особенно если темп при этом будет низкий, то надо смотреть электрику и мотор - не искрят ли контакты, не передавлены провода и т.п.


Понятно. Провода кстати у меня переведены в выдвижной приклад и вполне могут где-то быть немного пережаты.

Насчёт бокса. Человек, который занимался тюнингом, тщательно несколько раз проверял - шестерни нигде не трутся, крутятся свободно, то есть по идее бокс собран как надо.

В общем, как опробую лардж - отпишу.

Кстати, спасибо за советы, Ljs. :cool:
Life is a contact sport...
Вернуться к началу
pavel
Почётный ветеран

pavel

Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04.01.2002
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс
В игре: с 2000 года.....
Сообщение pavel » 24.11.2005 00:23

Обсолютно такая же бня у меня была на РПК...
Появился баг после установки Системовского мотора Суперторкапного....(тюн стоит на РПК 130)

Поставил на место маруйный 700 мотор, забыл про такую проблему ВООБЧЕ!!! (причём без потери в скорострельности)

А мучения с первым двиглом привели и к замене шестерён и к замене проводки и контактной группы, и к установке автомобильного реле.....

Повторяю: Вылечил сменой двигла.....
Такие пирожки....
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Вернуться к началу
Avatar_
Avatar_

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.03.2005
Откуда: Ukr. Lviv. Ф.С.У.
Сообщение Avatar_ » 24.11.2005 21:10

Решил проблему такого рода на М15А4 СА убиранием всего куска проводов вместе с предохранителем.
Изображение
Вернуться к началу
Grishka
Grishka

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Grishka » 06.12.2005 10:13

У меня на СА М15А4RIS возник такой же глюк.
Дал 4 очереди шаров по 20 и привод замолчал. Первое подозрение пало на только что паяную проводку (решили запаять, т.к. предыдущий владелец, чтобы аккум можно было подключить удлиннил проводку, но один из проводов просто изолетной скрутил). После снятия Crane Stock'а обнаружили, что проводка сильно нагрелась. Тоже самое было и с аккумом. Причину нашли ещё быстрее - на аккуме возникало короткое замыкание из-за взъерешившихся контактов (видимо, центральную колбасу оторвали). Перепаяли и все проблемы ушли.
No compromise!

Кастомное снаряжение под заказ Woodland, OD, Coyote Brown, Multicam, Flectarn, DPM
Вернуться к началу
Horny
Horny

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04.08.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Horny » 06.12.2005 17:50

проверьте контакты на моторе, ОЧЕНЬ важно чтобы заглушкой был зажат котакт, очень плотно, у меня была такая проблема, год %№ался ничего не помогало, в результате кучи тестов выяснялось что дело в этом, взял прибил там все намертво и щас все тарахтит прекрасно :HH:
Вернуться к началу
Flyer
Flyer

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.09.2005
Откуда: Подмосковье, Истра
Сообщение Flyer » 20.12.2005 13:19

Такой же глюк на CA M15A4. Куплен в августе.
Привод может и весь день нормально отстрелять, а может и через пол-часа замолчать :smile: . При этом греется аккум и провода. Купил второй аккум, не помогает.
Черз часа полтора привод снова оживает.
Буду менять для начала мотор.
P.S. Привод был куплен 'у Ивана'. Отдавал на переборку - не помогло. :wink:
Вернуться к началу
Kastian [Alliance]
Kastian [Alliance]

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.06.2003
Откуда: Москва
Сообщение Kastian [Alliance] » 13.03.2007 02:05

нашёл свою бородатую тему... :grin:
допишу так, на будущее, если кому вдруг понадобится:
в общем дело было в проводке. после установки системовской усиленной всё заработало как надо. :cool:

...хотя было это всё уже с год назад :lol:
Life is a contact sport...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5