vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Отсекатель холостого выстрела

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Averon
Averon

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН 1-й Пластунский
В игре: 2006
Сообщение Averon » 29.07.2008 01:05

Коллеги,
Являясь обладателем АКС-74 от Калаша, и пользуясь механами озрел мыслью о возможности сделать, или установить готовый, вариант отсекателя холостого вытрела.

Как-то не прикольно ночью стрелять и не знать летит шар или нет. Днём блее или менее всё понятно, т.к. видно, но вот ночью....

Я вот наслышан о такой штуке, которая основана на переделке hop-up'а и установкой в него светопередатчика и светоприёмника: Если шар находится в камерехе хоп-апа, то цепь, завязанная на курок замыкается, аесли шаранет, то сеть разомкнута. Т.о. если шара нет, то и выстрела нет.

Может кто делал или слышал о подобной штуке? Поделитесь соображениями.
Вернуться к началу
nonamegeek
nonamegeek

Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26.06.2008
Откуда: Тамбофф
Сообщение nonamegeek » 29.07.2008 02:34

марсимум что знаю по теме - это делеер на шестерню взводящую пистон. предложенный механизм мне даже близко не знаком
1st Infantry Division 39th Infantry Brigade E-6 Staff Sergeant
Вернуться к началу
Uddav[OVOD]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Uddav[OVOD]

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.10.2006
Откуда: Москва
Сообщение Uddav[OVOD] » 29.07.2008 08:54

Мне кажется, вариант отсекателя холостого выстрела должен быть другим. В хоп-апе остается еще шара 4 которые механа не подает. Так что установка подобного устройства в хопе не поможет
Это раньше я был добрый и наивный, а сейчас я мудрый и жестокий, как Стивен Сигал.
Вернуться к началу
russel
russel

Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 31.07.2002
Откуда: Рязань
Сообщение russel » 29.07.2008 10:44

Подозреваю, что проще использовать бункер – как пружина раскрутиться – пора менять магазин. Или насадку для трассеров с соответствующими шарами. Да и по звуку отлично слышно – холостой выстрел или нет.
А вам и правда по ночам часто стрелять приходится?
Вернуться к началу
Averon
Averon

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН 1-й Пластунский
В игре: 2006
Сообщение Averon » 29.07.2008 11:32

russel писал(а):А вам и правда по ночам часто стрелять приходится?

Да летом бывает частенько. В Этом году уже раз 5 было. :-)

Да, но когда в хоп-апе остаётся 4 шара, они же не вылетают! Я имею ввиду установку светоприёмника и светопередатчика именно в том месте, где шар становится перед нозлом на вылет. Ведь если шара нет, то его нет. Верно? Значит что-то намутить можно.

С магазиом - тоже вариант, но он какой-то не универальный. :-)
Последний раз редактировалось Averon 29.07.2008 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
C@Sio
C@Sio

Сообщения: 415
Зарегистрирован: 27.01.2003
Откуда: Пушкин
Команда: блок DRAKKAR
В игре: c 2002 года
Сообщение C@Sio » 29.07.2008 11:36

да поможет вам трассер или кусок пластика
Последний раз редактировалось C@Sio 29.07.2008 11:45, всего редактировалось 1 раз.
аша подп лена министром урса, за соответствие енции. Перед своей не забудьте прочесть.
Вернуться к началу
Military Shop "L.I.S."
Military Shop "L.I.S."

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщение Military Shop "L.I.S." » 29.07.2008 11:44

Averon писал(а): Если шар находится в камерехе хоп-апа, то цепь, завязанная на курок замыкается, аесли шаранет, то сеть разомкнута. Т.о. если шара нет, то и выстрела нет.


Идея неплохая, только одно "но":
аесли шаранет, то сеть разомкнута и выстрела нет
соответственно: приехали на игру, подключили акум, вставили магазин... и не факт что при этом первый шар сразу окажется в камере или по каким-то причинам привод пропустил шар(мусор, недоподача и т.п.) и вы опять-таки с временно нерабочем приводом...
Наверно для вас более актуально приобрести
насадку для трассеров с соответствующими шарами.
Вернуться к началу
sdvn
sdvn

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17.07.2007
Откуда: Msk
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007 года
Сообщение sdvn » 29.07.2008 12:08

Блин, да по звуку же проще всего ориентироваться. Я всегда слежу за звуком выстрела и более одного холостого не делаю.
для справки: обойма - это штучка без пружины. магазин - штука с пружиной.
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 29.07.2008 12:13

уже как-то обсуждалось, как вариант впихнуть туда что-то типо микрофона, который отличает обьычный выстрел от холостого, и если на приемник поступил холостой выстрел - цепь рахомкнута, но еще надо тогда вмантировать кнопку всключения выключения данной вещи, иначе будет часто переставать стрелять!
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
Mrclose
Mrclose

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 05.01.2007
Откуда: Жуковский
Команда: СК "Архангел"
Сообщение Mrclose » 29.07.2008 20:09

Во-первых, Где-то я похожее уже читал.
Вот например:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10561&highlight=%F4%EE%F2%EE%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=44175&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EE%EF%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%E4%E0%F2%F7%E8%EA&start=40

Насколько помню, так ни одной практической реализации не было.
Основные варианты:
1. Оптический датчик в хопапе (пилить жалко :().
2. Размыкатель от подавателя (аналогично блоубекам, но с бункерами не работает).
3. Звуковой датчик.

Соглашусь с предыдущими постами - датчик по разнице звука был бы волшебным решением - подходит к любому приводу без переделок, записал два звуковых образца и готово. Но возможны ложные срабатывания от чужого шума.

Вообще, максимальную надежность даст механический размыкатель от подавателя механы. Не будет ложного срабатывания от пропущенных шаров. НО - переделка подавателей механ, а бункера - вне игры. Хотя скорее всего копать именно сюда - возможно какое-то простое, но неочевидное решение. В конце-концов затворная задержка в пистолетах именно так всегда и работала - вполне эффективно.
Будешь делать то, что должен и не спрашивать, что дальше...
...А меня никогда не берет, если что.
Вернуться к началу
Ярыга
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ярыга

Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
Команда: СК Гриф
В игре: c 2004 г, с 2009 командир
Сообщение Ярыга » 30.07.2008 06:59

Насчет оптического датчика в хопапе-он на нозл будет срабатывать, если его сделать
Я имею ввиду установку светоприёмника и светопередатчика именно в том месте, где шар становится перед нозлом на вылет

А вообще - PTW посмотрите, там эта идея реализована уже.
Вернуться к началу
Tpaku4
Tpaku4

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22.10.2006
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Сообщение Tpaku4 » 30.07.2008 08:41

Звук - самое простое... Если конечно не жаль времени можно помудохаца, но ИМХО пустое это...
АКС-74 (DBoys) + ГП-30 (СА)
AKMC (GHK)
Вернуться к началу
Anuar
Anuar

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.10.2006
Откуда: Томск, Россия
Сообщение Anuar » 30.07.2008 10:14

Совсем недавно думал на эту тему. Поскольку врядли Система выпустит PTW АК в обозримом будущем.
Появилась мысль поставить оптический датчик в компенсатор или глушитель. И ничего не придется пилить в модуле хоп-апа и работать будет что с бункерами, что с механами.

Хотя и не понимаю, почему некоторые обращали внимание на совместимость с бункерами, когда бункер заканчивается, это и безо всяких хитроумных систем очень хорошо слышно :)

Правда возникает вопрос как замаскировать провода, но не такая уж это и сильная проблема. Особенно для М16 серии с рельсами, это с АК придется подумать.
Вернуться к началу
Gosh
Gosh

Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Омск
Команда: Grunts
В игре: с 2008
Сообщение Gosh » 30.07.2008 11:09

ИМХО, размещение в глушителе - не вариант, то же самое можно получить разместив оптический в узле хоп-апа, только надо покумекать в каком именно месте его ставить. Вероятно сразу за резинкой хоп-апа - наилучшее место, при задержке размыкания цепи на один цикл работы. Но это теория... как приедет мой калаш, тогда и поэкспериментирую с родным хоп-апом и стволиком, все равно менять.
Из плюсов оптики - компактность блока датчик/отсекатель. Система с микрофоном выйдет куда сложнее, а значит будет менее надежной. Размыкатель от подавателя - интересный вариант, но только в случае установки электронного ключа (что бы очередная пара контактов не горела), кроме того, такой размыкатель не подойдет для пулеметов.
"Стальной пламегас?!! - да это же круче, чем сиськи трешка!" (с) Wog
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 30.07.2008 12:50

Звуковой вариант на самом деле лучший выход, как писал креатор - берем калаш, там есть где уместить маленький микрофончик, и микросхемку, чтобы не было ложных срабатований надо выверить чувствительность микрофона, в итоге в сравнении с остальными системами "электро"-часть всей конструкции будет примерно одинакова во всех вариантах, а вот в случае с микрофоном ничего пилить не нужно!
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
Jaa
Jaa

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва
Команда: Buffalo -> FoireannFain
Сообщение Jaa » 30.07.2008 13:06

Солидарен с Sdvn ... имхо не различить на слух холостые выстрелы от не холостых на АЕГах весьма сложно. Усложнение алгоритма работы АЕГа (и так уже имеющего достаточно слабых звеньев изначально) всячесими датчиками и размыкателями, на мой взгляд не очень оправданно.
Гораздо проще научиться "слушать" свою винтовку )
Вернуться к началу
BinLSden
BinLSden

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07.12.2006
Откуда: Липецк
Сообщение BinLSden » 30.07.2008 13:14

это все что вы предлагаете минимум пять - шесть деталей...
1. фотодатчик
2. источник света
3. конденсатор
4,5 - резисторы...
хочу предложить другую идейку, попробуйте микропереключатель, можно заводской, можно самодельный, единственное условие - усилие на размыкание максимально маленькое...
видится как маленькое отверстие диаметром примерно 1 мм или меньше рядом с местом подачи шара в хоп на АК..., можно сбоку да-же...
есть шар - есть контакт, нет шара - нет контакта...
так как такие микрики на небольшой ток, то ИМХО лучше сразу ставить ключ (BTS555)

как вариант использовать геркон и механизм наподобии кнопок в старых клавах (времен "БК-64")

конечно что-бы подтвердить надо делать, но я думаю если сделать контакт скользащим, то в момент выстрела нозл зажмет этот микрик как и шар, переключатель будет в положении контакта и все будет хорошо, хотя я бы поставил кондерчик, чтоб время замыкания подрастянуть на пару милисекунд, тогда вся схема не будет мешать работе привода на очередь и реагировать с задержкой в пол секунда между зазмыканием и новым выстрелом....

будет минус, пока очередь не кончится - будет молотить да-же в холостую и требуется настройка и необратимое вмешательство (принцип Гиппократа не работает), плюсы - на одиночных должно работать четко и меньше деталей


можно конечно сделать модернизацию всех механ,(или одной)
принцип опять-же в герконе, маленький магнит на толкатель шаров в механе, гиркон приклеить в том месте, где толкатель перестает подавать шары...А этот сигнал можно либо на светодиод вывести вверху механы (а там уже светодатчик поставить) - либо на мех контакты (тут вариантов море)...
только надо продумать что-бы светодиод был не видимого диапазона, иначе ночью будет палево, и светится он будет пока не зарядите хотя-бы шар...
хотя, можно и просто оставить - сразу видно какие механы полные, какие пустые:)
Если враг, как и ты, не пропил свою честь,
он не будет бывшим, он был и он есть
Вернуться к началу
nonamegeek
nonamegeek

Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26.06.2008
Откуда: Тамбофф
Сообщение nonamegeek » 30.07.2008 14:15

как вариант - контакт на камере хопапа. если после спуска не прошло давление на валик, то размыкание цепи, но этот вариант не подходит, по причине отсутствия в свободном доступе столь чувствительных сенсоров и пространства для модификаций.
1st Infantry Division 39th Infantry Brigade E-6 Staff Sergeant
Вернуться к началу
Anuar
Anuar

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.10.2006
Откуда: Томск, Россия
Сообщение Anuar » 30.07.2008 14:55

BinLSden писал(а):можно конечно сделать модернизацию всех механ,(или одной)
принцип опять-же в герконе, маленький магнит на толкатель шаров в механе, гиркон приклеить в том месте, где толкатель перестает подавать шары...А этот сигнал можно либо на светодиод вывести вверху механы (а там уже светодатчик поставить) - либо на мех контакты (тут вариантов море)...

Спасибо. Данный вариант кажется наиболее интересным из всех представленных. Что особо хорошо - сохраняется возможность использовать немодернизированные магазины и не надо вносить особо серьезные изменения в конструкцию привода.
Вернуться к началу
MoKa
MoKa

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.07.2008
Откуда: Латвия > Даугавпилс
Сообщение MoKa » 30.07.2008 15:20

Звук - имхо самый надёжный варриант определения есть ли ещё патрон или нету. Если снайпер - то патрон он должен считать.
Вернуться к началу
Gosh
Gosh

Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Омск
Команда: Grunts
В игре: с 2008
Сообщение Gosh » 30.07.2008 15:45

В общем сколько людей - столько и мнений. Так что ждем практической реализации. А то разводить полемику и ломать копья какой из предложенных вариантов лучше - можно бесконечно :?
"Стальной пламегас?!! - да это же круче, чем сиськи трешка!" (с) Wog
Вернуться к началу
Averon
Averon

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН 1-й Пластунский
В игре: 2006
Сообщение Averon » 30.07.2008 17:51

Вернуться к началу
cyberbot
cyberbot

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщение cyberbot » 31.07.2008 13:00

В идее с фотодатчиком в хопапе есть одна сложность: если отверстие делать сразу позади резинки, то оно при каждом выстреле будет перекрываться нозлом, который в запертом положении утыкается в нее независимо от того, есть там шар или нет, то есть никакой разницы не будет. Ну а сверлить резинку вместе со стволиком очень сложно в домашних условиях. Интересно, как это все реализовано в PTW?
Вернуться к началу
Mr.Ghost
Mr.Ghost

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 01.01.2008
Откуда: Moscow
Команда: 44 GR NVA DDR
Сообщение Mr.Ghost » 31.07.2008 15:10

В PTW у магазина есть флажок, который, поднимаясь и нажимая внутри корпуса качельку, сигнализирует об окончании шаров. Но это все сделано именно на магазине и механически.
Вернуться к началу
[FoggyFace]Rodger
[FoggyFace]Rodger

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.04.2008
Откуда: Краснодар
Команда: [Foggy Face]
Сообщение [FoggyFace]Rodger » 04.08.2008 10:43



Я аффтар етого устройства. В том, что нозл в запертом положении перекрывает датчик - нет ничего проблемного, как только он возвращается на место система блокирует движок, если в камеру не подан шар. Все было опробованно в жестких условиях (снег, дождь, грязь... не топил в грязи конечно :grin: , но снег и вода по приводу прошлись). Неприятность в другом:
В 1 версии использовалось 12в реле. При аккуме 9.6 срабатывет вполне нормально до тех пор, пока падение напряжения на аккуме в момент пуска движка не достигает 7,5-8 вольт. Вот тут релюха начинает сбоить.
В версии 1.1 поставил реле на 3в с током коммутации 15а и соответственно ставилизатор напряжения 3в для всей системы... Если раньше аккума 2000 мА/ч хватало на суточную игру, то теперь не хватает и на дневную :( Вобщем вижу два выхода: применить отдельное питание для системы и перейти на элементы с микропотреблением, либо заморочиться с механической частью для отсечки холостого выстрела....

Буду благодарен за конструктив. ;)
... все претензии прошу выражать в суицидальной форме (с) bash
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6