http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Marui JSDF Type 89 Rifle - уход, эксплуатация и тюнинг

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
harushima
harushima

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.07.2003
Откуда: С.-Петербург, В.О.
Сообщение harushima » 05.01.2009 07:01

Мои пять йен в пользу топика.

Скопированно из темы на питерской конфе:



Неделю перед новым годом и по сей час, каждую свободную минуту я мучал свой TM Type 89, на предмет установки тюнинга. Именно поэтому я ещё не написал обзор о двух винтовках от TM и BE, хотя фото уже готовы. Некогда было...

Мой вам совет, не делайте за раз больше одной операции при установки тюнинга в новый для вас привод. Иначе сам Шерлок Холмс трубку сломает в поисках виновной детали...
Так сложилось, что замены деталей и установки новых у меня пошли глобальные, и грешил я на целую толпу подозреваемых. Проблема - взвод поршня до крайней позиции, и клин. Также глюки с BTS555, с пистолетной рукоятью от Both Elephant, с ещё кое-чем. При этом шестрени выставленны идеально.
Несколько раз привод всё-таки выстрелил - и было это 140мс при 130й пружине от Системы. Я прифигел, удивился, пожал плечами, и плюнул. А зря. Это был первый симптом, потом привод замолчал.
Взводит и клинит.Взводит и клинит.Взводит и клинит.
Чего я только не делал:
моторы менял, поджим их настраивал, моторную шестерню шиминговал иначе, - ничего не помогало.
Наконец после очередного клина поршень (от BE type89) не выдержал, и сказал хрусь! Его металический зуб сломан пополам.
Сначала я вознёс благодарственную молитву японским богам, что сломался поршень, а не уникальная секторная шестерня, а затем плохо подумал о китайских богах - какий у них поршень дефектный.
И почти попал в точку.
В памяти всплыло, что в крайней взведённой позиции была видна пружина, а этого быть не должно - пружина должна полностью накрыться поршнем, иначе тот не соскочит с зуба секторной шестерни.
И тут-то я обратил внимание на гайку головы поршня а под ней подшибник скольжения. пружина (M130) где-то клинила. Шестерням было некуда взводить пружину. Как привод иногда вообще стрелял, для меня остаётся загадкой.

Будьте бдительны при установке другой пружины - обратите внимание на головку поршня и его гайку: хватит ли пружине места чтобы сжаться, а поршню хода - чтобы сойти с зубьев шестерни.


На этом история не заканчивается.
Очередной подозреваемый, китаец По Рше Инь, посмертно реабилитирован - следующий поршень был порван на первых же выстрелах, правда с другой, ближней к шестерням, стороны.

(речь идёт о сером поршне, который без зуба в комплекте продаётся. Кстати в гирбоксе от Type89 он почти не ходит - расстояние между его направляющими уже на 1мм, вот его сразу и порвало)


Опытным путём был выявлен странный клин на направляющей пружины M130 от Системы, в то время, как базовая от Both Elephant (145м\с) нормально крутит.

Небольшое отступление для конкретизации:

Привод - Tokyo Marui Type89
Гирбокс - Tokyo Marui Type89
Шестерни - Both Elephant Type89
Направляющая - с подшибником, Б\У.
Пружина - Systema M130
Поршень - Both Elephant Type89, затем серый, который без зуба в комплекте продаётся, теперь какой-то б\у
Голова поршня - Both Elephant Type89 с подшибником (сейчас снял, оставил одну шайбу с гайкой)
Голова цилиндра - Both Elephant Type89
Проводка - 1.5mm акустические и ключ BTS555.
Мотор - Tokyo Marui EG max Hyper1000BT
Рукоятка - Both Elephant Type89

Так вот снял я двигатель, взял гир, в другую руку взял щуп, вставил его в сопло, и стал им вручную сжимать пружину.
В самом конце обнаружил ощутимое усилие, или клин, преодолеваемый боОльшим усилием. Раз на раз не приходилось. Поршень то сжимался, то клинился.

Но вставил я пружину Both Elephant Type89, которая на 15м\с сильнее, и гирбокс стал стрелять, медленней, с натугой, но стрелять, и не клинить. Правда АКБ быстро терял напряжение, и просаживался на очереди.

Разобрал. Износа на шестернях не обнаружил. Поршень жив. Шимминг идеальный.

И тут пришло мне в голову, что единственный засранец, этот засланный казачок - это направляющая. Несмотря на то, что системовский самурай М130 клинит, а Both Elephant как-то крутит, плохо думать на нулёвую пружину, брат которой честно трудится в другом приводе, я не мог.
А вот направляющая, несмотря на отсутствие видимых повреждений, как-то вызывает клин. Надо было не жадничать, отказаться от абсента на НГ, и купить заодно и направляющих... Скажем Б\У - нет!

Возможно, на этом история также не закончится...

p.s. Но буду надеяться на лучшее!



P.S. Когда я с ним закончу, продолжу писать обзор.
Сейчас готовы лишь фотографии.
Их можно увидеть на нашем командном сайте в разделе новостей. Там лежит ZIP файл с фотографиями, весит 9.160.220 Bytes

[/url]
ex.ulfhramn. harushima: (春島, островитянин, рожденный весной. - японск. ) +7(905)278-31-71.
Изображение
Вернуться к началу
*Zander*
*Zander*

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Ростов-На-Дону/Auckland
Сообщение *Zander* » 05.01.2009 16:27

Большое спасибо за информацию!
Вернуться к началу
faet
faet

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.09.2007
Откуда: Казань
Сообщение faet » 16.03.2009 13:15

На барахолке лежит сей агрегат. Кому интересно милости просим.
Вернуться к началу
Cepый20
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Cepый20

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Москва
Команда: "Химера"
В игре: с 2007
Сообщение Cepый20 » 03.08.2009 02:48

столкнулся и я с японским чудом )).
с клином все просто. направляющая поршня, в стенках гирбокса, отличается от обычной, для 2-х гиров, направляющих. центральное ребро немного шире. ширину измерить стандартным штангеном не получается, но базовый прошень имеет ширину паза 2,2 мм, а поликарб(производитель не известен) 2,1 мм. этого оказалось достаточно для того, чтобы поршень клинило при взводе. проверить совместимость просто, вставьте поршень(без пружины) на разобранном гирбоксе в паз(в любую из половинок), и попробуйте продвинуть его назад до конца. он должен двигаться без ощутимых усилий. если нет, то клин вам обеспечен.
у меня возникла какая-то странная проблемма. после замены втулок, пружины(на 110), головы поршня, все замечательно работает, но есть одно "но". селектор "огня" работает как-то немыслимо. предохранитель, работает в своем положении, отсечка по 3, тоже. а "автомат" поменялся местами с "одиночкой". порядок работы такой - предохранитель - автомат - по три - одиночный(я уже начинаю думать, что так и было..?) что за хрень не понимаю. шестерни селектора стоят правильно, их по другому и не поставить, кроме того, на них есть метки для совмещения зубьев. проверял трижды.
может кто знает, как бороться с этим? или я реально забыл, как переключался "огонь"?
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 03.08.2009 11:26

совершенно правильные подозрения))))
safe-auto-3burst-semi
японцы догадливые..они знают, что бойцу нужно)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Cepый20
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Cepый20

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Москва
Команда: "Химера"
В игре: с 2007
Сообщение Cepый20 » 03.08.2009 13:18

спасибо XeNoFob! а то мозг уже закипать начал))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5