vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Перегрев проводки

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 05.06.2015 14:09

rom258 писал(а):
Ларк писал(а):
rom258 писал(а):5."пересжимается" пружина



Не объясните что это значит???

...пока нет, пытаюсь осознать как при наличии "КЗ в проводке" система крутит двигатель, взводит поршень )))




Ну ведь крутила же))))

Вопрос остался - Что такое пересжатая пружина????
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 05.06.2015 15:43

..."КЗ в проводке"..."Перебиты были оба и - и +. "..."Ну ведь крутила же))))"..."Ремонт АКБ"...
Изображение
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 05.06.2015 16:17

Блять. чувствую начался какой то блядский тролинг. Как привод стрелял с КЗ мне понятно, КЗ может возникать и не при подключении АКБ, а при замыкании контактов контактной группы. Знаю. потому что видел неоднократно, объяснять почему надеюсь не надо.

Вопрос блять остался - Что такое персжатая пружина?????
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 05.06.2015 16:18

да признай уже,что спорол ..уйню полную,про "пересжатую пружину" ,самому легче станет
и пора успокоится,а не картинки выкладывать.

работать могло запросто,перебило не все жилы провода. вот и работало. коротило на корпус и сечение провода уменьшилось в разы,вот и грелось ,но работало.

а Ли-По акб тоже уметь надо ремонтировать.Если не доводилось с этим сталкиваться,это не значит,что у человека ,который предлагает эти услуги нет опыта ( есть ,поверь).
Один раз сам "кувыркался" с маленьким аккумулятором для эл.пистолетика. Так что хоть какое-то представление имеется. Это тебе не кадмий паяльником ткнуть.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 05.06.2015 16:29

"Что такое персжатая пружина?????"
L3<d*n, где n - полное число витков, d - диаметр проволоки (прутка), L3 - Длина при соприкосновении витков.
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 05.06.2015 16:41

..."КЗ может возникать и не при подключении АКБ" - генератор в приводе? ))))
бля, специально же ставил ковычки на "пересжатой"... кстати, там еще про тролей было, и про кокс, тоже объяснить? )))
бля, причем тут "уметь надо ремонтировать"? Просто чел имеющий дело с эдектричеством пишет бабуйню про работу электросхемы в условиях КЗ, кто тут кого торолит? ))) посчитайте тупо ток в системе при КЗ на липошке...какой нах "крутит"? какой нах "видел неоднократно"? вы серьезно?
что значит "коротило на корпус"? не нада мазаться - кз это кз, оно или есть или нет, при кз ток просто сжег бы то "сечение провода которое уменьшилось в разы" или ключ или аккум... )))) "Знаю. потому что видел неоднократно, объяснять почему надеюсь не надо"...ад!
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 05.06.2015 17:46

Я не силен в электрике, но факт есть фактом. Заменили оплетку проводов и все стадо норм. И провода не перебивало. Пробило тока оплетку, так как она очень нежная. Сами жилы были не вредимы.
В моем случае ни сгорел ни акум ни бтс возможно потому, что я не жал на курок как умалишенный и прекратил издевательства, как только понял, что происходит какая то хрень.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 05.06.2015 18:08

...то есть это: "Стенки тела поршня толще чем у стандартных (За счет этого видать держит мощные пружины, по заявлению производителя) но на по верке это привело к странному результату. Пружина мощная 160/170 внутри поршня не праворачивается, ее клинит. На guarder 140 все отлично, без нареканий." как бы в качестве причины не рассматривается?
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 05.06.2015 21:35

Набивал длинный псто с разъяснениями для убогих, как это всё работало при замкнутых силовых проводах, но в итоге удалил нафиг.

ЛАРК, у них тут своя атмосфера, пусть друг с другом дальше общаются.

Пересжатые пружины, "ампераж", токоотдача... Моторы греются от слишком малой нагрузки...

Пиздец, блеадь.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 06.06.2015 13:00

А это все от того, что ты сибарит в вопросах тюнинга.
Знаешь что-то - ну поделись с сирыми да убогими, не убудет.
Я знаю, что мотор кингармсовский хайторк имеет тенденцию нагревать 11.1 аккум при одиночной стрельбе на таких шестеренках, как у топикстартера.
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 07.06.2015 02:19

Double писал(а):А это все от того, что ты сибарит в вопросах тюнинга.


Это всё от того, что многие люди, нихрена не понимая в механике и электрических машинах, спешат набивать свои домыслы на конфе, даже не удосужившись проверить их (домыслов) правильность.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 07.06.2015 22:01

Hendrik Uil писал(а):Набивал длинный псто с разъяснениями для убогих, как это всё работало при замкнутых силовых проводах, но в итоге удалил нафиг.

...да какая там набивка длинных псто при коротком то ? ))) хотя конечно, бывает, пока сочиняешь к концу сам понимаешь что херь получается и одумываешься, так было ? )))

Hendrik Uil писал(а):..
Пересжатые пружины, "ампераж", токоотдача...набивка длинных псто...

...срочно призвать всех светочей русской словесности, а то позволяют себе тут неучи, аж корефанам...тфу...корифеям слова вставить невозможно )))

Hendrik Uil писал(а):..Пиздец, блеадь.

...согласен на все псто )
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщение Евгений » 08.06.2015 11:43

Di.No. писал(а):Заменили оплетку проводов и все стадо норм. И провода не перебивало. Пробило тока оплетку, так как она очень нежная.


Вот по этой причине, я стал проводку класть из разного провода: внутрь гира со спеченной фторопластовой изоляцией AWG16, а уже из гира вывожу мягеньким силиконовым AWG14 к аккуму)
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 08.06.2015 12:47

rom258 писал(а):...да какая там набивка длинных псто при коротком то ? ))) хотя конечно, бывает, пока сочиняешь к концу сам понимаешь что херь получается и одумываешься, так было ? )))



Эко пригорает у человека :smile: Подкладывайте асбест, милейший, иначе мебель попортите.

Теперь кратко изложу свою гипотезу. Основанную, между прочим, на личном опыте.

- повреждение изоляции силового плюса между транзистором и клеммой мотора;
- повреждение изоляции силового минуса в любом другом месте провода и/или управляющего провода между контактной группой и минусом питания;
- замыкание происходит через токопроводящие детали привода при включении транзистора;
- сопротивление обмотки среднестатистического электродвигателя, применяемого в ЭПО чрезвычайно мало, обычно не больше 0,3...1,0 Ом (с учетом коллекторных пластин и прилегающих к ним щёток);
- сопротивление токопроводящих деталей привода, через которые происходит замыкание, сопоставимо, или выше.
При таком раскладе электродвигатель будет вращаться, хотя и не сможет обеспечить номинального крутящего момента, однако цепь будет замкнута ещё в одном месте, через малое (или не очень) сопротивление, что будет приводить к неизбежному нагреву проводов и аккумулятора.

В пользу этой гипотезы говорит пост топикстартера:

"Заменили оплетку проводов и все стадо норм. И провода не перебивало. Пробило тока оплетку, так как она очень нежная."
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.06.2015 13:16

Сова, а я так красиво не умею))) Гуманитарий хуле)))
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 08.06.2015 13:43

Ларк писал(а):Сова, а я так красиво не умею))) Гуманитарий хуле)))


Скромняга :smile: Учитывая, сколько ты приводов перековырял. :grin:
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 08.06.2015 14:05

Hendrik Uil писал(а):
rom258 писал(а):...да какая там набивка длинных псто при коротком то ? ))) хотя конечно, бывает, пока сочиняешь к концу сам понимаешь что херь получается и одумываешься, так было ? )))



Эко пригорает у человека :smile: Подкладывайте асбест, милейший, иначе мебель попортите.

Теперь кратко изложу свою гипотезу. Основанную, между прочим, на личном опыте.

- повреждение изоляции силового плюса между транзистором и клеммой мотора;
- повреждение изоляции силового минуса в любом другом месте провода и/или управляющего провода между контактной группой и минусом питания;
- замыкание происходит через токопроводящие детали привода при включении транзистора;
- сопротивление обмотки среднестатистического электродвигателя, применяемого в ЭПО чрезвычайно мало, обычно не больше 0,3...1,0 Ом (с учетом коллекторных пластин и прилегающих к ним щёток);
- сопротивление токопроводящих деталей привода, через которые происходит замыкание, сопоставимо, или выше.
При таком раскладе электродвигатель будет вращаться, хотя и не сможет обеспечить номинального крутящего момента, однако цепь будет замкнута ещё в одном месте, через малое (или не очень) сопротивление, что будет приводить к неизбежному нагреву проводов и аккумулятора.

В пользу этой гипотезы говорит пост топикстартера:

"Заменили оплетку проводов и все стадо норм. И провода не перебивало. Пробило тока оплетку, так как она очень нежная."

...эта идея уже была, и автор ответил что нарушение изоляции было в других местах, да и гипотиза хлипковата, не будет это работать так, Кирхгофом клянусь ))) просто поражает ваша упертость, ежу понятно что проблема механическая была, и описана уже автором, и КЗ ни причем, но главное не сдаваться! главное авторитет двух спецов, а остальные любители-делетанты, а профы сюда ходют поржать и место указать недостойным...да только опрамашечка вышла, облажались профы в сей раз )))
за сим всё...
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 06.02.2013
Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community
В игре: 2012
Сообщение Александр » 08.06.2015 14:07

что это за механическая проблема?
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 08.06.2015 14:42

rom258 писал(а):...автор ответил что нарушение изоляции было в других местах...


...да только опрамашечка вышла, облажались профы в сей раз )))...


...за сим всё...


1. Где он так ответил? Цитату.

2. В каком месте мы облажались? Топикстартер ясно написал: "Всем спасибо! Проблема была в КЗ..." и "Провода просто упаковали в термоусадку на всю длинну, и все стало ок".

3. Слив засчитан.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 08.06.2015 15:46

Честно, уею!!! Мисье Роман, если вы слепы к написанному и сидите в танке, то это ваши проблемы, что мозг не может осознать как такое может быть и почему.
Все Ваши измышления о своей правоте в механической пиироде проблемы разваливаются, если внимательно читать, что пишут. (Так как моими руками перебран и собран не один командный привод, а перед финальной сборкой все выверяется, а шиминг тем более, то именно по этому варианты зажатых шестерен отпали и в поиск не отправился потому, как за последние 4 года ни разу не нашел тем с этой проблемой).
Мисье H. Uil спросил где был пробой, между транзистером и мотором? На что был дан положительный ответ
Hendrik Uil писал(а):
Плюсовой провод был поврежден между транзистором и мотором?

Перебиты были оба и - и +.
. Как так, почем, каким образом мне все равно, факт есть факт. Как только устранили причину, пропало и следстаие. . В данном случае механическая проблема оказалась только в одном месте, у Вас в мозгу, месье rom258. За сим дискуссию считаю закрытой, проблему решенной. Спасибо всем, за советы.
P.S. На украинском форуме в аналогичной проблеме еще нашликосяк в самом китайском ВТS.
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 08.06.2015 16:24

Di.No. писал(а):...Все Ваши измышления о своей правоте в механической пиироде проблемы разваливаются, если внимательно читать, что пишут. (Так как моими руками перебран и собран не один командный привод, а перед финальной сборкой все выверяется, а шиминг тем более, то именно по этому варианты зажатых шестерен отпали и в поиск не отправился потому, как за последние 4 года ни разу не нашел тем с этой проблемой).

...сорри не сдержался ))) Вы уважаемый п...л, вот ваш пост который почему то все спецы предпочитают не замечать, думаю что вы мусье Ди скажете что это не в этот раз и не на этом приводе, и вообще этого не писали: "Стенки тела поршня толще чем у стандартных (За счет этого видать держит мощные пружины, по заявлению производителя) но на по верке это привело к странному результату. Пружина мощная 160/170 внутри поршня не праворачивается, ее клинит. На guarder 140 все отлично, без нареканий."

Di.No. писал(а):...Мисье H. Uil спросил где был пробой, между транзистером и мотором? На что был дан положительный ответ

...нет не положительный! сами читайте что писали "Перебиты были оба и - и +. Там на сиге еонструкция такая, что провода очень плотно зажимаются между гиром и боди." тоесть "ну не настолько плотно, туда еще и ключ поместился" ))) а потом ну нет не перебиты, только изоляция, а теперь "да да именно это я и имел ввиду"...думаю что щас еще какие нибудь подробности вылезут, для подтверждения высосаной "гипотезы", которая если вчитаться- бред полный )))
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 08.06.2015 16:50

rom258 писал(а): если вчитаться- бред полный )))



Докажи.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 08.06.2015 17:06

Роман, похоже вы в танке, если решили доебаться до слов, то ваше дело. То что я не написал в ответе слово "да", это не значит что ответ отрицательный, если вы нихера не умеете читать, то ваша проблема. Не вижу смысла объяснять конструкцию привода и где располагается ключ. Проблема устранена и решена. Факт, идите дальше пружину пересжимайте
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.06.2015 17:07

Уважаемый Тезка, перечитал тему с начала. Бываю резковат, поэтому решил что может где нагрубил...

Так вот, по поводу КЗ о котором я писал, которое возникает не от присоединения АКБ. Ха-ха. При пробитом минусовом проводе, минус приходит на корпус гира постоянно, как и на мотор с подключенным АКБ. А вот если пробит + после контактной группы, то он приходит на гирбокс и на мотор, но АКБ при включении не касается. При выстреле + от АКБ приходит в место пробоя и начинается наш замечательный аттракцион с нагревом проводки, АКБ и т.д. С этим надеюсь разобрались. Да, образования мне в данном случае не хватает, я не смогу объяснить как, но блять работать привод при этом будет. За это говорит опыт.
Далее, развеселивший меня ваш пункт 5 о "пересжатой" пружине. Такой хуйни не слышал ни разу. Понимаю теперь что вы пытались сказать, но при этом терминология хромает на обе ноги. Проблема лишнего витка на пружине, который НЕ ДАЕТ ПРУЖИНЕ СЖАТЬСЯ, известна. Но при ней выстрелов либо не будет в принципе - пружина не сожмется ввиду большего размера в сжатом состоянии, чем размер между подшипниками головки поршня и направляющей. Либо механизм сломает нахуй последний (первый) зуб поршня и весело будет работать пока на поршне не умрут все зубы. За это опять же говорит опыт. И опыт подсказывает что данная проблема встречалась только с пружинами СП 130 Гардер.

А теперь о главном.... Оскорблять никого не пытался никогда, но ответить на ваш пункт 5 вы бы могли, но не стали. Почему - дело ваше, мне уже похуй.
Писать в этом разделе активно перестал пару лет назад, в связи с тем что когда кто то.... особо одаренный пишет, что собрал "стописят" и что то не так работает, а ты ломаешь себе голову над тем что может быть и ведь помочь честно хочется, не у всех опыта дохера, кол-ва деталей и т.д. НО.... Через 2 дня тело пишет что все решилось, он пружинку на таппет забыл одеть. Хочется медленно или не очень охуеть. В связи с этим... не очень хорошо отношусь к теоретикам на конфе. К коим вас и причисляю. Если зря причислил, время рассудит. Буду только рад еще одному знающему человеку, с которым можно будет посоветоваться.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщение Роман » 08.06.2015 17:32

...Ларк, да опыта у меня чуть)
что имел ввиду под "пересжатой" (да понимал что формулировка кривая потому и скобки поставил), так вот, что пружина сжимается некорректно, из за геометрии/габаритов (пружины, поршня, направляюшей...), почему ...потому как сам только такое видел, у себя: грелось пока зуб последний на шестерне не сломало )
Про КЗ, сорри, но останусь при своем мнении, объясню, в теории это все точно не проходит, а на практике, вот: системовский магнум, ну знаете там винты пластиковые, для изоляции, так вот не обратил внимание и заменил на стальной (хорошо один), так вот плюс сел на корпус таким образом, и пробегал несколько игр, без проблем, вспомнил только когда сокомандник сжег аккум заменив оба винта )))
вообщем срач не мое...если кого обидел - не хотел...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5