Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 03.09.2007 20:36
|
|
|
Мысли про многострадальный хоп-ап. У парня в команде появилась новенька G-36 от стар, проблеммы схожи.
1. Хоп-ап явно несправлялся, т.е. недокручивал шары, замена резинки на системе не помогла, но поменяв прижимной валик на более жесткий удалось привести в норму, теперь при выкрученном в макс хопе, шары как и положено взмывают вверх.
2. Скачки скорости. В базе привод выдавал 110 м.с., после замены пружины на 120, скорость стала естественно (для Стара) 95-100 м.с. Производится замена поршневой, но пока безрезультатно. Видимо загадки старовской конструкции.
И все-таки антиреверс в Лахе стандартный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Филин [WG-A.I.M.]
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 01.10.2003 Откуда: из Питера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolos
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Украина, Jamaica Defence Force [RASTA]
|
Kolos » 06.09.2007 23:25
|
|
|
Исключительно в порядке "похвастаться", штык получил сегодня, 115 USD и 6 дней ожидания, досмотрен "митним контролем" Украины, получил наклейку "сувенiр".
Родина прикажет - днем спать не будем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 29.04.2002 Откуда: Москва
|
Gregor » 10.09.2007 18:07
|
|
|
Dozent писал(а):заменил голову поршня после сборки гербокс делает один выстрел, за тем его клинит при нажатии на курок мотор дёргается но шстерни не крутятся разбирал несколько раз но проблему так и не обнаружил
Как уже выше писал длинна пистона(-1) и толщина головы(+1) не стандартные. Тоесть когда меняиш голову нужно менять и пистон(или подбирай шайбу вложить между головой и пистоном), разница почти миллиметр. Поэтому у тебя зуб на пистоне попадает на зуб шестерни Кстати это у всех старовских привадов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 11.09.2007 00:50
|
|
|
Ну все, куил. Полноразмерка. Из коробки стреляла 123 м.с. Заменил стволик на прометеус 509 мм, резинку хоп-ап не менял, скорость стала 113 м.с. Стволик от Стара однознасно толще любых других. Буду пробовать шаманить о результатах сообщу.
P.S. Раскручивать 45 болтиков то еще удовольствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 11.09.2007 13:33
|
|
|
В комплекте было 3 старовских нозла под лаху, тщательный осмотр показал отвартное качество изготовления. Здесь высказывались мысли о том, что базовый нозл коротковат, примерил ауговский от прометея - диаметр основания у старовского намного больше, так, что в тапете болтается как гвоздь в стакане. Продолжаем поиски. Крепнет уверенность в том, что нас спасет скотч намотанный на стволик и автогерметик для изоляции камеры хоп-апа. Если у кого есть мысли - прошу озвучивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 13.09.2007 22:42
|
|
|
Учить кара-тэ по книжкам? Разбери и собери ЭЛку. Принципы тюна везде одинаковы, с разного рода небольшими отклонениями.
По тюнингу, исчерпывающая информация есть в сети и на форумах.
Конечно же ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 13.09.2007 23:27
|
|
|
Большое спасибо за подсказку! Я уже разобрал-собрал ее раз десять. Но потерю компрессии никто так и решить нормально не смог, и эта книжечка рассматривается именно в этом контексте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 14.09.2007 01:17
|
|
|
Eugene писал(а):Большое спасибо за подсказку! Я уже разобрал-собрал ее раз десять. Но потерю компрессии никто так и решить нормально не смог, и эта книжечка рассматривается именно в этом контексте.
Описывал потерю: причины и как победил. Еще готовлю тест. Читайте выше. Ковыряйте хопап.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 14.09.2007 10:25
|
|
|
В смысле все перемотать скотчем? А что за тест если не секрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 17.09.2007 16:45
|
|
|
Вопрос к людям которые ставили 509 мм стволик. Здесь писалось, что он встает тютелька-в-тютельку, но у меня прметеус торчит в прорези пламягаса миллиметров на 8, я криворукий или это у всех?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAY
Сообщения: 1379 Зарегистрирован: 03.06.2002 Откуда: С-Петербург
|
RAY » 17.09.2007 18:45
|
|
|
Филин [WG-A.I.M.] писал(а):Ну вот и у меня косяки Сначала стал плеваться на пару метров потом и вовсе прекратилась шароподача резинка целая гир пока не разбирал, в раздумьях что это может быть?
--------------------
Дядь Миш Скорее всего, таппет. Плевки - недоход нозла на полмиллиметра уже убивает компрессию ровно до плевка. Если сапсем не идут - значит, крякнул ноззл или поломка самого таппета или его пружины... вскрывать бокс вопщем, имхо
RAY
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRAd1
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 19.03.2007 Откуда: Одинцово
|
GRAd1 » 20.09.2007 21:46
|
|
|
По замене поршня проблем ни каких он стандартный
А хоп ап можно достать не разбирая бокс пинцетом о чем писалось выше
главное при установке смазать резинку чтобы хорошо вошла
А вот что бывает с поршнем ((( неправильно установил пружину
http://fotki.yandex.ru/users/grad80/view/2912/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 21.09.2007 01:29
|
|
|
GRAd1 писал(а):По замене поршня проблем ни каких он стандартный А хоп ап можно достать не разбирая бокс пинцетом о чем писалось выше главное при установке смазать резинку чтобы хорошо вошла А вот что бывает с поршнем ((( неправильно установил пружину http://fotki.yandex.ru/users/grad80/view/2912/
Это как не правильно?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRAd1
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 19.03.2007 Откуда: Одинцово
|
GRAd1 » 23.09.2007 01:54
|
|
|
В край поршня уперлась и в таком виде зафиксировалось соответственно при первом выстреле поршень погиб
Да и буквально недавно пришлось поменять и шестерни т.к. лишились 3х
зубов, внутри была обнаружена белая субстанция похожая на осколки
шара скорее всего и что явилось причиной выхода из строя шестерней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm.by
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 28.06.2007 Откуда: Минск, Беларусь
|
Storm.by » 01.10.2007 13:12
|
|
|
Господа владельцы L86, у меня случилась неприятность - потерял сошки.
Может кто-нить может чертёжик предоставить? Был бы весьма благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 01.10.2007 17:46
|
|
|
Тоже стал жертвой закрытия - утерян пин, который вкручивается в гирбокс, есть идеи где можно изготовить/купить такой пин?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 01.10.2007 20:10
|
|
|
Eugene писал(а):Тоже стал жертвой закрытия - утерян пин, который вкручивается в гирбокс, есть идеи где можно изготовить/купить такой пин?
Нормально подбирается. Донор с боди+ рынок стройматериалов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pup
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 28.08.2006
|
Pup » 14.10.2007 07:30
|
|
|
Господа, интересует возможность установки CA AG36 на лаху.
Если есть опыт - поделитесь плз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigMan
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 11.06.2007 Откуда: Калуга
|
BigMan » 14.10.2007 16:21
|
|
|
Ну вот и пришло время мировой революции
Через 4 месяца эксплуатации L86 отломились от рельсы сошки. Не выдержала точечная сварка. Осмотр показал, что и так держалось на соплях, да плюс влага последнего месяца, всё банально отржавело. Рекомендую проверить заранеее, т.к. повышенную влажнось из всех щелей убрать проблематично. Т.к. точечной сварки в пределах досягаемости не имею (проклятые режимные заводы!!!!) решено поставить два винта на резьбу, или один болт насквозь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VooDoo
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03.10.2007 Откуда: Щелково
|
VooDoo » 31.10.2007 16:56
|
|
|
Здравствуйте. Имеется проблема с переводчиком огня, в связи с чем интересуюсь: никто не может сфоткать собственно данную деталь с целью сличения работающего переводчика и моего? А то меня терзают смутные сомнения, что какая-то деталь утеряна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 31.10.2007 19:20
|
|
|
Проверь маленький шарик и пружинку с обратной стороный рычажка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VooDoo
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03.10.2007 Откуда: Щелково
|
VooDoo » 31.10.2007 19:30
|
|
|
Это все на месте. Стреляет только одиночными либо spring release.
Разобрал до гира, вижу, что стреляет очередями, если вручную оттянуть железку переводчика. (не знаю, как она называется - извиняйте! )
Такое ощущение, что либо там была еще деталь, связывающая рычажок переводчика и эту железку, либо я чего-то не понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 31.10.2007 19:46
|
|
|
Тут кто-то расказывал про поломки (в этой теме) и выкладывал крупные фотки гира, поробуй посмотри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|