Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
kontrobas
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 24.08.2010
Команда: С.С.С.Р. В игре: с 2010 г.
|
kontrobas » 16.02.2012 15:03
|
|
|
Ну я думаю многим будет интересно почитать чем же отличается версия 2012 года от старой.
Сразу бросается в глаза немного другая схема разборки/сборки, вернее она не совсем другая, а отличается тем, что теперь почти все соединения которые раньше были только на шестигранниках дублируются еще и штифтами.
Цевье (пластиковое) крепится не шестигранником как раньше, а простой и (я надеюсь) надежной системой с рычажком.
Теперь газовую трубку можно снять также как и на боевом аналоге - повернув рычаг на колодке мушки.
Ну и приклад 1 в 1 как на боевом аналоге, не люфтик не скрипит и довольно четко слаживается.
Про гирбокс сказать ничего не смогу т.к. не разбирал.
К сожалению даже при снятой шторке имитирующей затвор в привод невозможно запихать 9,9 ЛиФе акум.
В целом новая система оставила приятные впечатления т.к. вроде как стала более добротной и долговечной, единственное как-то немного не по боевому смотрится фактура металла, на моем стареньком было более интересно. Хотя может это мне кажется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Габен
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 28.03.2008 Откуда: Москва
Команда: Мотострелковый взвод В игре: с марта 2008г.
|
Габен » 16.02.2012 17:09
|
|
|
сборка/разборка видимо как в АКМ (Ver. 2009)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDGarrY
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 16.12.2005 Откуда: Нижний Новгород
|
MaDGarrY » 16.02.2012 18:10
|
|
|
Вопрос топикстартеру:
пружина (150) какой фирмы была установлена при испытаниях?
и что показывал хронометр с данной пружиной?
и если не сложно какой диаметр внутреннего сволика устанавлявеют в РПК по умолчанию?
LEGIO PATRIA NOSTRA!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик (Гроза)
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 10.10.2010 Откуда: Самара
Команда: "Deuce of Spades" В игре: 2010
|
Дик (Гроза) » 16.02.2012 21:02
|
|
|
"К сожалению даже при снятой шторке имитирующей затвор в привод невозможно запихать 9,9 ЛиФе акум. "
это плохо очень
как раньше? или что то другое? в чем причина, пожалуйста опишите или картинку (было бы вообще замечательно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snowball
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 26.09.2010 Откуда: Воронеж
Команда: Варяг В игре: С 2009 года
|
snowball » 16.02.2012 21:27
|
|
|
нормально запихал аккум 9*9В 1100 мА от поверлабса на штатное место. только перенес коннектор вперед почти в газовую трубку. Один минус - с установленным аккумом открыть шторку-затвор для регулировки хопа крайне проблематично, чтож придется пристреливать с открытой крышкой ствольной коробки:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 17.02.2012 01:23
|
|
|
MaDGarrY писал(а):Вопрос топикстартеру: пружина (150) какой фирмы была установлена при испытаниях? и что показывал хронометр с данной пружиной? и если не сложно какой диаметр внутреннего сволика устанавлявеют в РПК по умолчанию?
Пружина на краштесте была - от производителя, ничего не менялось. Первая поставка пришла с пружиной выдававшей при хронографировании 150м/с. (Предположительно 140 пружина?)
Нынешняя пружина, с которой пришли привода версии 2012 позиционировалась как 130. Тестовый отстрел для статистики 30 одинаковых приводов от производителя показал разброс от 135 до 140 м/с на хронографе.
Привода от LCT конструкционно изготовлены с учетом установки туда NiMh 8.4 или 9.6в АК минитип. Под установку туда LiFe 9.9в от Powerlabs ничего не сказано... Так же как, впрочем и LiPo от любого другого производителя. Оптимальный вариант для 2012 типа все-же 9.6в NiMh - хотя конечно, мороз он не любит. Собственно как и привода. Ибо - разработчики любых приводов вообще не предусматривали стрельбы в морозы более 0. Не бывает у них там такой погоды. ))
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 17.02.2012 03:03
|
|
|
LCT TK104 AEG можно попробовать запилить аккум АКтип LiFePO4 в трубу приклада. сама колбаса будет торчать на 2 см + провода. приклад будет не полностью сдвигаться в переднее положение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 17.02.2012 07:52
|
|
|
Spider-vrn писал(а):LCT TK104 AEG можно попробовать запилить аккум АКтип LiFePO4 в трубу приклада. сама колбаса будет торчать на 2 см + провода. приклад будет не полностью сдвигаться в переднее положение.
Наврядли такое возможно... Потому как труба на 104тк узкая, да еще и с квадратным сечением внутри.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeX
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 19.01.2005 Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава В игре: с 2004 г.
|
VeX » 17.02.2012 12:29
|
|
|
Поставлю так вопрос. Конструктивно эта деталь изменилась или нет по сравнению со старой версией?
(т.к. в старой версии 9.9 1100 вполне себе размещалась, хоть и исключительно в тонкой изоляции и впритык)
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 17.02.2012 12:47
|
|
|
hazard писал(а):Spider-vrn писал(а):LCT TK104 AEG можно попробовать запилить аккум АКтип LiFePO4 в трубу приклада. сама колбаса будет торчать на 2 см + провода. приклад будет не полностью сдвигаться в переднее положение.
Наврядли такое возможно... Потому как труба на 104тк узкая, да еще и с квадратным сечением внутри.
ну я ж не просто так тут сижу пишу. я же попробовал сначала. колбаса АКтип влезла со свистом. с проложенной проводкой будем посмотреть. но должно влезть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeJIeC
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.07.2009 Откуда: Оренбург
Команда: ОСК "Степные Волки" В игре: 2010
|
BeJIeC » 17.02.2012 16:54
|
|
|
Вопрос глупый, но все же. Возможно ли на на новый ак(допустим 74м) поставить другой внешний ствол(допустим 105)? Стволы внешние вроде у LCT отдельно продаются. Просто не дает покоя идея двух в одном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_GAz67_3378
Сообщения: 2691 Зарегистрирован: 26.12.2009 Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
|
RDL_GAz67_3378 » 17.02.2012 19:17
|
|
|
вроде все ЛЦТ совместимы, можно собрать что угодно
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23, Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
|
|
Вернуться к началу |
|
|
По
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 18.03.2010 Откуда: Киров
Команда: Мотострелки В игре: с 2009 года,с 2011 командир
|
По » 17.02.2012 19:19
|
|
|
возможно
Patria о muetie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NaPaVaL
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 26.11.2010 Откуда: Уфа
Команда: Nемезида
|
NaPaVaL » 17.02.2012 19:25
|
|
|
Тема внутренней начинки более менее раскрыта. А вот внешний корпус в плане крепости, покраски и отсутствии люфтов как? Аутентичность? Понятно, что не один в один, а все же. Вопрос прежде всего к новоиспеченным владельцам, особенно LCT 74MN AEG (Ver.2012NV). Сейчас есть Цима 040 С, хочется перейти на вышеозначенный привод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Швед
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 21.11.2009 Откуда: Новосибирск
|
Швед » 17.02.2012 20:36
|
|
|
А мне пришли со старым малиновым поршнем... Прозрачные поршни с железной рейкой были в прошлом году (как и алюминиевые головы).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Швед
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 21.11.2009 Откуда: Новосибирск
|
Швед » 17.02.2012 21:07
|
|
|
Да, дыра в нозле стала гораздо больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 17.02.2012 22:32
|
|
|
kontrobas писал(а):К сожалению даже при снятой шторке имитирующей затвор в привод невозможно запихать 9,9 ЛиФе акум.
Всё возможно, лифе 9,9 ставится легко, даже трёхбаночный полимер квадратного сечения 18х18 мм упихивается. Затвор при этом остаётся, правда сурово пилится в двух местах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoundLess
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 24.03.2010 Откуда: Иркутск
Команда: СК "Витязь" В игре: с 2010 года
|
SoundLess » 18.02.2012 03:35
|
|
|
NaPaVaL писал(а):Тема внутренней начинки более менее раскрыта. А вот внешний корпус в плане крепости, покраски и отсутствии люфтов как? Аутентичность? Понятно, что не один в один, а все же. Вопрос прежде всего к новоиспеченным владельцам, особенно LCT 74MN AEG (Ver.2012NV). Сейчас есть Цима 040 С, хочется перейти на вышеозначенный привод.
Тоже скоро получим пару этих игрушек, ТК-104 и АК-74MN NV. Как ознакомимся скажем впечатления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeJIeC
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.07.2009 Откуда: Оренбург
Команда: ОСК "Степные Волки" В игре: 2010
|
BeJIeC » 20.02.2012 14:45
|
|
|
Пришел и мне новый АК 74MN с урагана. Негатива больше чем позитива. Ось, по которой ходить затвор погнута сильным ударом(затвор вдавило в корпус и крышку теперь не снять), в месте где крепится передний зуб магазина вообще ржавчина. Еще белый порошок какой-то внутри местами. Похоже я лучше оставлю себе свою старую Cyma CM040
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BazZzil
Сообщения: 1326 Зарегистрирован: 25.11.2009 Откуда: Москва
Команда: С.С.С.Р В игре: c 2010 года
|
BazZzil » 20.02.2012 14:54
|
|
|
BeJIeC писал(а):Пришел и мне новый АК 74MN с урагана. Негатива больше чем позитива. Ось, по которой ходить затвор погнута сильным ударом(затвор вдавило в корпус и крышку теперь не снять), в месте где крепится передний зуб магазина вообще ржавчина. Еще белый порошок какой-то внутри местами. Похоже я лучше оставлю себе свою старую Cyma CM040
видимо вам просто не повезло. Неразу с подобным не встречался, почти вся команда с ЛЦТ приводами играет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeJIeC
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.07.2009 Откуда: Оренбург
Команда: ОСК "Степные Волки" В игре: 2010
|
BeJIeC » 20.02.2012 16:33
|
|
|
Не повезло, ага. теперь непонятно что с ним делать. С осью-то разобрался, благо знаю как молотком выправить изгиб, а вот со ржавчиной... Только чистить и красить получается. Радует только то, что достался не так дорого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UPтимист
Сообщения: 986 Зарегистрирован: 07.02.2012 Откуда: Марква
Команда: Mad Clowns В игре: ажно с 2012
|
UPтимист » 20.02.2012 17:15
|
|
|
BeJIeC писал(а):Не повезло, ага. теперь непонятно что с ним делать. С осью-то разобрался, благо знаю как молотком выправить изгиб, а вот со ржавчиной... Только чистить и красить получается. Радует только то, что достался не так дорого.
Странно как то. Я бы сразу сдал обратно с такими косяками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeJIeC
Сообщения: 144 Зарегистрирован: 11.07.2009 Откуда: Оренбург
Команда: ОСК "Степные Волки" В игре: 2010
|
BeJIeC » 20.02.2012 17:45
|
|
|
UPтимист писал(а):BeJIeC писал(а):Не повезло, ага. теперь непонятно что с ним делать. С осью-то разобрался, благо знаю как молотком выправить изгиб, а вот со ржавчиной... Только чистить и красить получается. Радует только то, что достался не так дорого.
Странно как то. Я бы сразу сдал обратно с такими косяками.
неделю ехать будет чтобы назад сдаться. я далековато от москвы живу. они потом еще кучу косяков найдут и свалят все на меня. будет вообще тогда шикарно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UPтимист
Сообщения: 986 Зарегистрирован: 07.02.2012 Откуда: Марква
Команда: Mad Clowns В игре: ажно с 2012
|
UPтимист » 20.02.2012 18:26
|
|
|
BeJIeC ссори не посмотрел на город.(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 27.08.2009
|
Женя » 22.02.2012 08:48
|
|
|
BeJIeC, я проверял лично 2/3 всей партии товара. Лично отстрелял для замера каждый из 60 стволов! Протестил на наличие поломок и косяков.
К тому же отписал вам письмо с извинениями за транспортника и способами исправления повреждения.
Если вы заметили - затвор выпирает из коробки. И ваш случай - классический. Удар коробкой - плоскостью об пол - как раз на ручку затвора. Печально, но не смертельно. Так их упаковывет производитель - затвором вниз. Иначе нагрузка приходилась бы на пластиковый приклад. А раздавленный приклад отремонтировать не просто в отличии от согнутого штока фальшзатвора.
Ржавчина меня вообще удивила. Все привода в этой партии прошли досмотр на косяки. Вероятнее всего - попадании воды (снега) при транспортировке.
Вы можете убрать ржавчину с помощью обычной силиконовой смазки и тряпочки - за пару дней коррозия не могла проесть металл до дырки. Или с помощью WD40. Любой магазин автозапчастей, 100 рублей баллончик...
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|