Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 141 След.
Systema PTW - общая тема
Не в сети KURD [400] [!]
25.01.2010 04:33
Амигос!!!
Срочно нужен ответ на вопрос - на сколько сложно заменить пружину в цилиндре. Просто родилась подсказанная ранее идея о забвании болта на покупку в США синего цилиндра, а притаскивании все с того же красноволка пружины М110 и вкорячивании ее в серебрянный цилиндр на зимний CQB период.
Реально ли?
И опишите в 2 словах процесс замены, если не сложно.
Цитата
Не в сети Diavolo a.k.a. Nazgul [484] [!]
25.01.2010 12:12
KURD писал(а):
«Амигос!!!
Срочно нужен ответ на вопрос - на сколько сложно заменить пружину в цилиндре. Просто родилась подсказанная ранее идея о забвании болта на покупку в США синего цилиндра, а притаскивании все с того же красноволка пружины М110 и вкорячивании ее в серебрянный цилиндр на зимний CQB период.
Реально ли?
И опишите в 2 словах процесс замены, если не сложно.»


Взял цилиндр в левую руку(руки должны быть сухими), в правую руку берешь плоскогубцы с узкими продолговатыми губками. Губки суешь в два отверстия в задней пробки, и с лёгким нашимом на пробку начинаешь её выкручивать.
Пружина меняется без проблем.
_________________
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Цитата
Не в сети Ivan999 [8] [!]
26.01.2010 11:56
Diavolo писал(а):
«
KURD писал(а):
«Амигос!!!
Срочно нужен ответ на вопрос - на сколько сложно заменить пружину в цилиндре. Просто родилась подсказанная ранее идея о забвании болта на покупку в США синего цилиндра, а притаскивании все с того же красноволка пружины М110 и вкорячивании ее в серебрянный цилиндр на зимний CQB период.
Реально ли?
И опишите в 2 словах процесс замены, если не сложно.»


Взял цилиндр в левую руку(руки должны быть сухими), в правую руку берешь плоскогубцы с узкими продолговатыми губками. Губки суешь в два отверстия в задней пробки, и с лёгким нашимом на пробку начинаешь её выкручивать.
Пружина меняется без проблем.»


Поддерживаю вариант, однако если ты эстет то можно купить специальный системовский ключ для сборки и разборки, в нем есть отверстия и выступи и для цилиндров. На практике видел использование 130 пружины в синем цилиндре, все работает.
Цитата
Не в сети Al-Omsk [Angry Beavers] [530] [!]
26.01.2010 13:32
KURD писал(а):
«Амигос!!!
Срочно нужен ответ на вопрос - на сколько сложно заменить пружину в цилиндре. Просто родилась подсказанная ранее идея о забвании болта на покупку в США синего цилиндра, а притаскивании все с того же красноволка пружины М110 и вкорячивании ее в серебрянный цилиндр на зимний CQB период.
Реально ли?
И опишите в 2 словах процесс замены, если не сложно.»

Секунд 20 уйдёт :-)Со стороны нозла намного труднее, поршень вставлять замучаешься.
У меня три цилиндра: синий, золотой, красный. Честно говоря разницы никакой не увидел, только красный без отвертствия и всё.
Цитата
Не в сети Al-Omsk [Angry Beavers] [530] [!]
26.01.2010 13:37
KURD писал(а):
«Амигос!!!
Срочно нужен ответ на вопрос - на сколько сложно заменить пружину в цилиндре. Просто родилась подсказанная ранее идея о забвании болта на покупку в США синего цилиндра, а притаскивании все с того же красноволка пружины М110 и вкорячивании ее в серебрянный цилиндр на зимний CQB период.
Реально ли?
И опишите в 2 словах процесс замены, если не сложно.»

Секунд 20 уйдёт :-)Со стороны нозла намного труднее, поршень вставлять замучаешься.
У меня три цилиндра: синий, золотой, красный. Честно говоря разницы никакой не увидел, только красный без отвертствия и всё.
Цитата
Не в сети KURD [400] [!]
26.01.2010 21:39
Оффтоп, Блэквольф, не бейте ногами.
Заказал. Супермакс, 2 пака магазинов по 350 грамм и синий цилиндр в сборе. .
Скрестите пальцы, друзья!
Всем спасибо за советы. Как придет сделаю для удобства следующих комрадов обзор сборки.
Последний раз редактировалось KURD 16.06.2010 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Не в сети Chevalier [2195] [!]
26.01.2010 23:11
)))Давайте кто быстрее!)))
Использую 130 пружину в красном корпусе.
З.Ы. И, кстати, об этом многократно говорилось в теме. Не хотелось бы выглядеть занудой, но, прочитав ее, вы найдете ответы практически на все вопросы касательно PTW.
Цитата
Не в сети Ivan999 [8] [!]
27.01.2010 12:57
А кто какие шары пользует на стандартном стволе я при 130 цилиндре обычно пользовался 0.28 Guarder но сейчас их тяжело достать у нас в регеоне, пробовал G&G 0.28 но они оправдали свое название, кучность сильно упала.
Может кто посоветуте какие лучше, есть ли смысл заморачиватся на дорогие и редкие 0.3 или 0.32 и т.д. ?
Цитата
Не в сети Malkovich [113] [!]
02.02.2010 15:40
Postman писал(а):
«коллеги, подскажите

надо ли смазывать беленький о-ринг в голове питстона?»


Уход обслуживание такое-же как и за любым другим пистоном
_________________
Malk
Цитата
Не в сети M@k [42] [!]
03.02.2010 22:35
Chevalier писал(а):
«ТПодачу и стрельбу пока не проводил (т.к. скорее всего разберу и смажу).
»


Как магазины, нормально подают в паре с PTW. шары не колят?
Цитата
Не в сети Ivan999 [8] [!]
04.02.2010 12:51
как часто надо делать ТО для системы МАХ 2008 ??? и что в него обычно входит ?
Цитата
Не в сети KURD [400] [!]
04.02.2010 14:52
Присоединяюсь к вопросу. Давайте сделаем мини-фак по уходу за ПТВ:
1)Механы
2)Поршневая
3)Гирбокс
4) Мотор
5) Хоп-ап и стволик

Ну и что там еще то? :)
Цитата
Не в сети Deo [976] [!]
04.02.2010 15:20
Механы: за 2 года ни разу не трогал, расколов и нареканий нет(не разбирал, не чистил, не силиконил)
Поршневая: за 2 года 1 переборка чистка от мусора
Гирбокс: вообще нефиг туда лезть
Мотор: каждый месяц чистка щёток
Стволик: регулярная чистка после игр, хоп ап разборка читска 2 раза за 2 года
_________________
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
Цитата
Не в сети KURD [400] [!]
04.02.2010 22:03
Материалы используемые для чистки и смазки?
Цитата
Не в сети Chevalier [2195] [!]
04.02.2010 23:17
Смазки Systema для цилиндра и шестерней. +ватные палочки. :grin:
Цитата
Не в сети KURD [400] [!]
12.02.2010 20:13
Что же, амигос, я готов принимать ваши поздравления - сегодня все приехало. :smile:
Напомню что я заказывал на редвольфе кит Супермакс с веслом, 2 пака магазинов и синий цилиндр.
А пришло вот что - Изображение

Я был крайне удивлен и обрадован. Видимо красноволк косякнул и на складе не было Кита - вот и отправили сборку. 1200 долларов за кит против 1650 за собранный. И того я в плюсе на 450 баксов. Так что обещанный мой миниобзор по сборке видимо не состоится :smile:

Отстрел сразу из коробки показал 163 м.с. на сером цилиндре и 113 на синем. Шары - те что лежали в самой коробке, так что вес я не знаю. Склонен думать что 0.25.

Родное пластиковое цевье имеет небольшой люфт (это нормально?)

Отстрел по прямой с синим цилиндром - летят с небольшой "горкой", пока крутить не стал.

После отстрела на магазина на синем цилиндре появилась небольшая выработка, но мне почему то за него не страшно.

Изображение

Сразу было решено попробовать поставить цевье с М500 от ГП и Эотек 552 (хороший Кхетай). Все встало как родное.

Изображение
Изображение

Все еще думаю какой аккум лучше летом пользовать с серебрянным цилиндром.
Цитата
Не в сети M@k [42] [!]
12.02.2010 20:40
Мои поздравления! На дистанцию отстреляешь, расскажи как хоп-ап!
Цитата
Не в сети mocelet [63] [!]
13.02.2010 18:58
2 KURD-
У меня такой же девайс. Шары в комплекте- 0,2. У меня скорости идентичны Вашим. ЛиФе на 9,9 вольт 1100 мах. крутит без проблем цилиндр серого цвета, который с пружиной на 165. Минимальная испытанная мной температура для этой связки- +10 Цельсия.
Цитата
Не в сети KURD [400] [!]
14.02.2010 21:29
Сегодня был за городом, удалось пострелять.

Цилиндр - синий. Хоп ап перекручен, но поскольку забыл взять с собой шестигранник выставить не получилось.

Есть небольшая проблемка. С собой были взяты 2 механы - та что шла в коробке с ПТВ и одна из набора. В общем периодически отказывались подавать. Если механу пошевелить или вынуть-вставить подача возобновлялась. В чем косяк и как бороться?

Плюс один из магазинов неплотно вставал, т.е. его при некотором усилии можно было достать из приемника без нажатия кнопки.

И такой еще вопрос - как извлечь шарики из уже снаряженной механы?

:smile: :smile:
Цитата
Не в сети Ivan999 [8] [!]
14.02.2010 22:21
KURD писал(а):
«Родное пластиковое цевье имеет небольшой люфт (это нормально?)

Все еще думаю какой аккум лучше летом пользовать с серебрянным цилиндром.»



1-е это нормально
2-е для серого можно 12 вольт Ni-Cd или 11.2 Li-
Цитата
Не в сети Deo [976] [!]
14.02.2010 22:23
уууу, это страшное калдунство... а вообще помогает старая маруйская палка заряжалка, или если совсем без подручных средств, ногтями на губки нажимай, и шарики весело зафантанируют вверх, главное язычок подаватель не потеряй они зараза по 2 бакса за штуку:)
_________________
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
Цитата
Не в сети Ivan999 [8] [!]
14.02.2010 22:24
по механам это бывает, надо чтобы она притерлась, у меня такое было у тех что из набора по 6-ть штук, те что юзал чаще уже выличились, те что реже в процесе излечения.
Цитата
Не в сети Malkovich [113] [!]
16.02.2010 13:10
ArtofPain[WoodCats] писал(а):
«
AXE [U.S.M.C.] писал(а):
«
/me капаеТТ ядовитой слюной на пол...

ЗЫ А насколько Системовский боди соответствует оригиналу, как там на предмет наличия/отсутствия посторонних надписей, которыми изобилует ICS???»

Надписи это что.... Главное, на неё встаёт всё, что производится дла реальных М16-х :cry:»


Прежде чем задавать вопросы, неплохо было бы почитать ветку.....

1) PTW systema - изначально тренировочный девайс для силовиков (MIL/LE по спецификации), а это значит: 1) Абсолютное внешнее и тактильное соответствие оригоиналу (вес, размеры, управление/опрабельность) - для того чтобы солдатик не знал разницы в манипуляциях между тренировкой и реальным боем!
2) Только потом они выпустили в продажу гражданские варианты!
3) MIL/LE версии поставляются с пружинами 90 и 110 ( а не 130 и выше...)
4) Абсолютно вся оригинальная навеска (аксесуары) подходят для PTW!
5) Самая мощная версия PTW - это SuperMAX (М160 - в реале 165-170 м/c)!
6) PTW - единственный AEG который 100% соответствует своим ТТХ прямо "из коробки" ничего доводить, докручивать, довинчивать не надо!
7) Если читать инструкцию перед использованием и следовать указаниям по пользованию и обслуживанию - надежнее привода НЕТ!
8) Если Вы любитель "отремонтировать" Мерседес (PTW) с помощью запчастей от Запарожца (CTW и т.п.) - то будете разочарованы, и естественно начнете хаять PTW. Но это Ваша проблема (ИМХО)

А вообще читайте первоисточник: www.systema-engineering.com

P/S: Не являюсь рекламным агентом и денег за рекламу не получаю... :)
_________________
Malk
Цитата
Не в сети KURD [400] [!]
16.02.2010 15:04
По механам - причина была простой - в одной из механ подаватель стоял конусом вверх.
Цитата
Не в сети Diavolo a.k.a. Nazgul [484] [!]
16.02.2010 17:56
Malkovich писал(а):
«
1) PTW systema - изначально тренировочный девайс для силовиков (MIL/LE по спецификации), а это значит: 1) Абсолютное внешнее и тактильное соответствие оригоиналу (вес, размеры, управление/опрабельность) - для того чтобы солдатик не знал разницы в манипуляциях между тренировкой и реальным боем!
2) Только потом они выпустили в продажу гражданские варианты!
»


Тут и на зарубежных сайтах уже давно развенчали миф о том, что ПТВ сделали для силовиков. Для этого есть симунишн.=)
Ни одной фотки или иного док-ва тренировки каких-либо подразделений с ПТВ замечено не было.

Или я что-то упустил?
_________________
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Цитата
Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 141 След.

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу