Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
|
» 24.10.2016 01:26
|
|
|
Всем привет. Банальный вопросы, возможно задам, но все же прошу помощи. Задумал немного довести до ума привод АК-105 Cyma (CM040D), а конкретнее увеличить скорострельность и кучность стрельбы с сохранением выхлопа 125-130. Что я для его решил сделать: - Поменять шестерни, выбор пал на SHS 1:16 или 1:13, подскажите какие лучше? - Поменять поршень на SHS (такой http://voentursnar.ru/catalog/81/829/) - Замена головы поршня, головы цилиндра - Замена камеры хопа на SHS ( http://voentursnar.ru/catalog/76/851/) - Замена резинки хопа на Prometheus мягкая фиолетовая ( http://airsoft-rus.ru/catalog/1066/15734/) - Замена таппета на SHS - Замена аккума на Li-Po 11.1V 1300mAh/1100mAh (смотря какой найду и какой влезет) - Замена проводки - Замена ноззла (Вот тут и начинаются проблемы, какой выбрать никак не могу найти однозначный ответ. Они разных размеров все, а в данном случае размер очень важен, кто что подскажет)? И еще момент, стоит ли ставить более слабую пружину? Или пойдет штатная (приводу год, уже просела наверное). И не развалится ли при таком тюне мотор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daber
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 31.07.2014
|
daber » 24.10.2016 12:43
|
|
|
ja vot neponemaju zachem meniat tapet i kameru hopa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aden_Pryde
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 10.08.2006 Откуда: Москва. Мал.Бат
Команда: Ghost Raiders В игре: с 2006 года, с 2007 командир
|
Aden_Pryde » 24.10.2016 12:50
|
|
|
камеру хопа менять на такую смысла нет, если менять камеру хопа то на ПроВин и его клоны, тоесть которые прикручиваются к гиру. Тапет менять только если он косой или сломался.
Полковник Аден Прайд приём спирта окончил! - Разрешите упасть?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kam
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 16.04.2009 Откуда: Тула
|
Kam » 06.11.2016 03:46
|
|
|
Привет )) 1) Шестерни у тебя там в базе и так имеют передаточное отношение 16:1. Шестеренки 13:1 не ставь, мотор их может и не прокрутить, был у меня негативный опыт, до сих пор валяются дома. Если хочешь шестерни с прицелом на тюнинг 140, то ставь SHS 18:1 - самый оптимальный вариант и держат до 150-ой пружины включительно. 2) Такой поршень не бери. Неудачная модель. Косяка два: отрывает первый зуб, он там хлипкий; продавливает и ломает гребёнку во внутрь. Лучше вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/SHS-pist ... 0.0.nHqXzE Второй зуб выпилишь сам. Самый оптимальный вариант за свои деньги. 3) Голову поршня можно поменять на алюминиевую для надёжности. Голову цилиндра необязательно, но подмотать фум-лентой желательно. 4) Если выхлоп нормальный и шары летят стабильно, камеру хопа менять не нужно и вообще лучше начать с резинки хопа. 5) Ставь прометей фиолетовый, отличный вариант. 6) Если тапет не сломан, то менять его смысла нет. 7) Ставь Li-Po 11.1V - скорострельность ощутимо повысится. 8) Отдельно менять проводку смысла нет. Лучше сразу поставь проводку с электронным ключом, например от "Поверлабс", это хорошие, проверенные комплекты. Только бери не набор для самостоятельной пайки всех деталей, а уже полностью спаянный, где тебе только два проводка припаять к контактной группе надо. 9) нозлов для калаша всего два размера Длинный - 20,7 мм и короткий - 19,7 мм посмотри какой у тебя и если с подачей проблем нет, то ставь такой же длины. Лучше от SHS алюминиевый. 10) Тебе надо замерять скорость, если она устраивает, то менять пружину смысла нет. 11) Обычно в "Цимах" сейчас ставят хорошие моторы с мощными магнитами. Если ты берёшь мотор и пиньён тебе пальцами сложно провернуть, значит тебе повезло и мотор менять не нужно. Если не повезло, то на перспективу я бы поменял, хотя на выхлопе 125 и совсем "базовые" моторы живут годами.
Стадо баранов во главе со львом — львы! Стадо львов во главе с бараном — бараны! Я не кормлю троллей. Все вышесказанное - мое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daber
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 31.07.2014
|
daber » 06.11.2016 14:26
|
|
|
Kam писал(а):Привет )) 1) Шестерни у тебя там в базе и так имеют передаточное отношение 16:1. Шестеренки 13:1 не ставь, мотор их может и не прокрутить, был у меня негативный опыт, до сих пор валяются дома. Если хочешь шестерни с прицелом на тюнинг 140, то ставь SHS 18:1 - самый оптимальный вариант и держат до 150-ой пружины включительно. 2) Такой поршень не бери. Неудачная модель. Косяка два: отрывает первый зуб, он там хлипкий; продавливает и ломает гребёнку во внутрь. Лучше вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/SHS-pist ... 0.0.nHqXzE Второй зуб выпилишь сам. Самый оптимальный вариант за свои деньги. 3) Голову поршня можно поменять на алюминиевую для надёжности. Голову цилиндра необязательно, но подмотать фум-лентой желательно. 4) Если выхлоп нормальный и шары летят стабильно, камеру хопа менять не нужно и вообще лучше начать с резинки хопа. 5) Ставь прометей фиолетовый, отличный вариант. 6) Если тапет не сломан, то менять его смысла нет. 7) Ставь Li-Po 11.1V - скорострельность ощутимо повысится. 8) Отдельно менять проводку смысла нет. Лучше сразу поставь проводку с электронным ключом, например от "Поверлабс", это хорошие, проверенные комплекты. Только бери не набор для самостоятельной пайки всех деталей, а уже полностью спаянный, где тебе только два проводка припаять к контактной группе надо. 9) нозлов для калаша всего два размера Длинный - 20,7 мм и короткий - 19,7 мм посмотри какой у тебя и если с подачей проблем нет, то ставь такой же длины. Лучше от SHS алюминиевый. 10) Тебе надо замерять скорость, если она устраивает, то менять пружину смысла нет. 11) Обычно в "Цимах" сейчас ставят хорошие моторы с мощными магнитами. Если ты берёшь мотор и пиньён тебе пальцами сложно провернуть, значит тебе повезло и мотор менять не нужно. Если не повезло, то на перспективу я бы поменял, хотя на выхлопе 125 и совсем "базовые" моторы живут годами.
u ego ukazannogo porshnia xlipkij piervyj zub? chto za xernia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kam
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 16.04.2009 Откуда: Тула
|
Kam » 07.11.2016 00:52
|
|
|
2 daber Это не херня, а горький опыт и правда жизни. Имею в виду тот зуб, который первый идёт в зацеп с шестерёнкой, а не тот который ближе к голове поршня.
Стадо баранов во главе со львом — львы! Стадо львов во главе с бараном — бараны! Я не кормлю троллей. Все вышесказанное - мое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daber
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 31.07.2014
|
daber » 07.11.2016 12:05
|
|
|
Kam писал(а):2 daber Это не херня, а горький опыт и правда жизни. Имею в виду тот зуб, который первый идёт в зацеп с шестерёнкой, а не тот который ближе к голове поршня.
da, ja o tom zhe zube. piervyj zub zhe samyj tolstyj, a potom vse odinakovye. kak ego mozhno otlomat ja nepredstavliaju. ktomu zhe kogda cepliaet pervyj zub, tam net nikakogo usilija, pruzyna oslablena, ved pochemu drugie delajut metalicheskie zubja tolko poslednimi, a pervyj plastikovyj
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kam
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 16.04.2009 Откуда: Тула
|
Kam » 07.11.2016 15:04
|
|
|
2 daber Там неудачная конструкция, именно в этом поршне первый зуб из очень тонкого металла он как бы идёт в нахлёстка на пластик, и этот метал гребёнки слабенький, его рвёт от нагрузки. Да и саму гребёнку частенько просто проламывает вовнутрь всё из-за неудачного сплава. Износ и нагрузка между одиночкой и очередью даже несравним, разница огромна.
Последний раз редактировалось Kam 09.11.2016 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Стадо баранов во главе со львом — львы! Стадо львов во главе с бараном — бараны! Я не кормлю троллей. Все вышесказанное - мое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daber
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 31.07.2014
|
daber » 07.11.2016 22:59
|
|
|
Kam писал(а):2 daber Там неудачная конструкция, именно в этом поршне первый зуб из очень тонкого металла он как бы идёт в нахлёстка на пластик, и этот метал гребёнки слабенький, его рвёт от нагрузки. Да и саму гребёнку частенько просто проламывает вовнутрь всё из-за неудачного сплава.
bl@ a u menia takoi porshen i 150 guarder)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kam
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 16.04.2009 Откуда: Тула
|
Kam » 09.11.2016 15:52
|
|
|
2 daber Значит тебе очень сильно повезло. А у меня таких четыре штуки поломанных в стволах приносили...или первый зуб или пролом гребёнки. И судя по тому, что у тебя 150-й гардер, на выхлопе у тебя 163-167, то стреляешь ты одиночкой, а на одиночке всё живёт гораздо дольше, даже тухлые поршни, а вот на автоматическом огне ему быстро приходит писец.
Стадо баранов во главе со львом — львы! Стадо львов во главе с бараном — бараны! Я не кормлю троллей. Все вышесказанное - мое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 09.11.2016 17:34
|
|
|
Kam писал(а):2 daber Там неудачная конструкция, именно в этом поршне первый зуб из очень тонкого металла он как бы идёт в нахлёстка на пластик, и этот метал гребёнки слабенький, его рвёт от нагрузки. Да и саму гребёнку частенько просто проламывает вовнутрь всё из-за неудачного сплава...
...жуть какая... век живи -век учись ) а как правильно выбрать толщину первого зуба? а то я слышал бывает и полнометаллическая гребенка нормально работает...и какой сплав покупать? уж больно хочеца все зубья из металла, но чтоб не вовнутрь, а стабильно внаружу )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kam
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 16.04.2009 Откуда: Тула
|
Kam » 11.11.2016 18:28
|
|
|
rom258 писал(а):...жуть какая... век живи -век учись ) а как правильно выбрать толщину первого зуба? а то я слышал бывает и полнометаллическая гребенка нормально работает...и какой сплав покупать? уж больно хочеца все зубья из металла, но чтоб не вовнутрь, а стабильно внаружу )
Из моего личного опыта по соотношению цена/качество оптимален вот такой поршень "SHS" с семью металлическими зубами: https://ru.aliexpress.com/item/SHS-pist ... 0.0.nHqXzEСпокойно держал у меня 170 на одиночке и 160 на очереди. Но и там есть нюансы: 1) Поршень в некоторых "узких" гирах может зажиматься направляющими гира. Лечится строганием канавки между двумя боковыми направляющими поршня (я заточил узкий треугольный надфиль им очень удобно снимать лишнее). 2) Подшипник головы цилиндра зажимается внутри поршня и отказывается вращаться. Лечится сниманием вперёд металлической гребёнки и удалением ножом облоя. ОСТОРОЖНО! не срежьте вместе с облоем и направляющие. 3) Второй зуб на месте. Лучше его вырезать канцелярским ножом или дремелем. В остальном поршень идеален за свои деньги, Круче наверное только Прометей, но там цена...
Стадо баранов во главе со львом — львы! Стадо львов во главе с бараном — бараны! Я не кормлю троллей. Все вышесказанное - мое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 19.07.2012
|
Роман » 11.11.2016 19:22
|
|
|
Kam писал(а):... Но и там есть нюансы: 1) Поршень в некоторых "узких" гирах может зажиматься направляющими гира. Лечится строганием канавки между двумя боковыми направляющими поршня (я заточил узкий треугольный надфиль им очень удобно снимать лишнее). 2) Подшипник головы цилиндра зажимается внутри поршня и отказывается вращаться. Лечится сниманием вперёд металлической гребёнки и удалением ножом облоя. ОСТОРОЖНО! не срежьте вместе с облоем и направляющие. 3) Второй зуб на месте. Лучше его вырезать канцелярским ножом или дремелем. В остальном поршень идеален за свои деньги, Круче наверное только Прометей, но там цена...
Спасибо за разъяснение...но, если идеальный поршень, это тот который нужно тащить из китая, потом пилить снаружи и изнутри, рискуя испортить совсем...и это еще не самая сложная запчасть ( жуть...похоже у других производителей совсем все плохо? а то что предлагается в местных магазинах, все брак/развод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 12.11.2016 10:21
|
|
|
нет, тут те же схс за те же 500 рублей. гуглите
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kam
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 16.04.2009 Откуда: Тула
|
Kam » 21.11.2016 01:52
|
|
|
rom258 писал(а):Kam писал(а):... Но и там есть нюансы: 1) Поршень в некоторых "узких" гирах может зажиматься направляющими гира. Лечится строганием канавки между двумя боковыми направляющими поршня (я заточил узкий треугольный надфиль им очень удобно снимать лишнее). 2) Подшипник головы цилиндра зажимается внутри поршня и отказывается вращаться. Лечится сниманием вперёд металлической гребёнки и удалением ножом облоя. ОСТОРОЖНО! не срежьте вместе с облоем и направляющие. 3) Второй зуб на месте. Лучше его вырезать канцелярским ножом или дремелем. В остальном поршень идеален за свои деньги, Круче наверное только Прометей, но там цена...
Спасибо за разъяснение...но, если идеальный поршень, это тот который нужно тащить из китая, потом пилить снаружи и изнутри, рискуя испортить совсем...и это еще не самая сложная запчасть ( жуть...похоже у других производителей совсем все плохо? а то что предлагается в местных магазинах, все брак/развод?
Допилить этот поршень не так и сложно. Всё легко делается. Первая проблема возникает далеко не во всех гирах, а скорее не возникает, чем возникает)) Второй зуб у большинства других производителей тоже на месте, приходится самому выпиливать. С облоем всё легко устраняется, тут ничего не подедаешь, недоработка техпроцесса у китайцев, и судя по опыту в несколько лет ничего они дорабатывать и не собираются, ну и ладно, главное что бы не испортили то что есть ))) У других производетелей всё неплохо, но сильно дороже ((( Этот за свои деньги идеален. Ну по моему сугубо личному мнению конечно же ))) Не знаю, что предлагается в местных магазинах. Кидай ссылки или фотки, если подобные поршни мне попадались, то смогу рассказать о них то, что знаю.
Стадо баранов во главе со львом — львы! Стадо львов во главе с бараном — бараны! Я не кормлю троллей. Все вышесказанное - мое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|