Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Scotch Whisky
Сообщения: 675 Зарегистрирован: 12.09.2005 Откуда: Москва
|
Scotch Whisky » 18.04.2007 23:31
|
|
|
Британский путь всегда особенный... разве я не писал уже про трехточку год назад?!
Ставится он так же, как британский оригинальный принятый на вооружение ремень для лахи. Репликой коего и является.
Дело в том, что антабки Лахи изначально делались именно под трехточку, соответственно передняя антабка является как бы скользящим полукольцом трехточки. Соответственно ремень продевается в нее (пряжка фастекса остается сверху), захлестывается через полукольцо на нем самом, далее через заднюю антабку и фиксируется пряжкой (там где петелька). Если на основании моего объяснения у тебя что-нибудь получилось - я напьюсь!!!
ИМХО такая трехточка - единственно возможный слинг на Лаху.
И, во-пегвых, это кгасиво!
С.
"There would have been a degree of awkwardness about too many survivors."
M. Thatcher 5th May 1980
Тем, кто потерял своих близких братьев меньших, в попытке утешения, от меня и моего кота Дуни - Donau Van de Populierendreef (01.07.2001 - 03.03.2007)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy
Сообщения: 1642 Зарегистрирован: 12.02.2003 Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters В игре: с 1999 года
|
Ozzy » 19.04.2007 00:54
|
|
|
возник вопрос, какие стандартные аккамуляторы(не кастом) на 9.6V встают в цевьё L86?
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Kirill=-
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 24.02.2006 Откуда: Москва
Команда: Foireann Fein
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 20.04.2007 03:18
|
|
|
Хороший линк, спасибо. Было интересно почитать о GG.
Но все же, несмотря на глюки с потерями скорости нисколько не разочарован в своей от стара. Встал бы выбор что брать - брал бы стар всеравно.
PS: Жаль, но похоже, что потороха стар и гг взаимонезаменяемы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 20.04.2007 10:26
|
|
|
Спасибо за инфу.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Филин [WG-A.I.M.]
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 01.10.2003 Откуда: из Питера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 03.05.2007 20:07
|
|
|
Мда, наши ускоглазые братья как всегда...
Хотя судя по фоткам пластик там полное г, скорее всего и "сталь" такая же.
Цена, конечно, так и просит приобрести его чисто на опыты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 29.04.2002 Откуда: Москва
|
Gregor » 04.05.2007 14:46
|
|
|
Вопрос кто готов привести данный образчик китайского искусства, готов потратить деньги на благое дело - тест драйва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Филин [WG-A.I.M.]
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 01.10.2003 Откуда: из Питера
|
Филин [WG-A.I.M.] » 04.05.2007 16:37
|
|
|
Как я понимаю пока это только анонс.
Ну и естественный вопрос чем заменить гир если он крякнет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
Eugene » 07.05.2007 00:35
|
|
|
А нет ли возможности заменить модуль хоп-апа на какой-нибудь стандартный? А нозл, например от ауга длинный, может лучше будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 07.05.2007 00:47
|
|
|
Eugene писал(а):А нет ли возможности заменить модуль хоп-апа на какой-нибудь стандартный? А нозл, например от ауга длинный, может лучше будет?
Узел хопапа непосредственно крепится к гербоксу (заходит в него), соотв, он иной конструкции нежели стандартные. Насчет нозла хз, нет возможности сравнить, а по фоткам сравнивать - гиблый номер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozent
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02.04.2007
|
Dozent » 11.05.2007 03:40
|
|
|
кто нибудь пробвовал затюнить лаху до 150?
если да то поделитесь опытом
какие детали использовали?
держится ли гербокс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolosok
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Kiev, Royal Irish Rangers
|
Kolosok » 31.05.2007 13:14
|
|
|
итак следующая Лаха
установлено:
тонкий стволик АУГ systema
резинка хопапа systema
пружина М130 systema
на выходе 118-119 м\с
разобрали Гир, голова поршня травит нещадно, заменили
на выходе стабильных 132 м\c
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 31.05.2007 13:57
|
|
|
итак следующая Лаха установлено: тонкий стволик АУГ systema резинка хопапа systema пружина М130 systema на выходе 118-119 м\с разобрали Гир, голова поршня травит нещадно, заменили на выходе стабильных 132 м\c
Заменили резинку головы поршня?
Голову поршня с резинкой?
Голову поршня без резинки?
Цилинддр?
В каком месте травит? На какой заменили?
Просьба писать законченные, по содержанию, предложения. Или хотя бы несущие в себе достаточно информации для людей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolosok
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30.11.2005 Откуда: Kiev, Royal Irish Rangers
|
Kolosok » 02.06.2007 01:24
|
|
|
заменили базовую голову поршня с резинкой на голову поршня с резинкой производства СА (единственное что было под рукой).
где травило я не знаю просто была очень слабая компрессия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolos
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Украина, Jamaica Defence Force [RASTA]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vangog
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 19.06.2006 Откуда: Москва
|
Vangog » 02.06.2007 22:10
|
|
|
Тоже еесть проблемы с компресией на l86A2 LSW, на 130 пружине давал 100 м/с, было поменяно ствол с базового на прометеус + резинка хоп-апа - стало 105 м/с. Прочитав последние посты про голову поршня - сделал то же самое, поставил алюминевую голову от системы. теперь стабильно выдает 120 м/с.
Для полного счастья и востановления нормальных скоростей требуется заменить порядком убитый нозл.
Вопрос: знает кто-нибудь какие нозлы подходят( из тех что есть в продаже в москве) для СТАР L85 серии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vangog
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 19.06.2006 Откуда: Москва
|
Vangog » 08.06.2007 17:35
|
|
|
может быть, ктонибудь может выточить нозл по образцу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [NWO TD]
Сообщения: 2609 Зарегистрирован: 25.05.2006 Откуда: ВАО
Команда: NWO TD В игре: давно уже
|
Demon [NWO TD] » 10.06.2007 12:29
|
|
|
Хотелось бы услышать совет/разъяснение счастливых владельцах L85 от Star.
Вчера зашел в Братишки пощупать лаху ручками, т.к. хочется приобрести сей привод. Прочитав этот топик сделал выбор в пользу Star. Собственно смотрел L85A2 и L85A2 Carabine.
Смутили следующие вещи:
1. Достаточно сильный люфт цевья (а также качество пластмассы) и люфт механы.
2. Установка гранатомета. Совет нужен в следующем: собрался брать именно Карабин -возникли сомнения по установки туда гранатомета - что-то он через чур (как мне показалось) велик для этого привода. Как вообще это все будет выглядеть: цевье-то маленькое и ствол короткий. (не нашел инфу, поэтому спрашиваю владельцев)
Также по гранатомету еще вопрос - после его успешной установки на этот привод вообще, не будет ли через какое-то время люфта всего привода? (из-за веса гранатомета)
3. Установка аккума в Карабин: какие аккумы туда лезут и какого фарм-фактора? если ставить гранатомет - тогда можно будет использовать другие аккумы?
4. Блоу-бек гирбокс на этом приводе? простите ламера - но я совсем не в теме по вопросу.
Беарл Грилс нервно курит, гладя на детство советского пионера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 11.06.2007 02:03
|
|
|
Люфт цевья - это мелочи. Кстати, такое встречается вроде и в риал лайф. В любом случае - люфт устраним подручными средставми.
Пластик. Очень, знаете ли, пластик! Вобщем, на качество внешних деталей грешить не надо. Другое дело внутренности.. вот тут встает проблема совместимости деталей, которая очень остра ввиду полного кастома гербокса на лахах.
PS: Лаха с сусатом весит в районе 5кг. Вы уверены. что желаете еще лишний килло? Это про подствольник.
А вобще, как было сказано, с подствольником идет свое цевье. По фотам оно достаточно большое. К слову, в своей L85A2 использую кастом аккум 2000 9.6V, но место под еще булее мудреный кастом остается, так чот в цевье подствольника полезет явно не меньший аккум...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigMan
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 11.06.2007 Откуда: Калуга
|
BigMan » 11.06.2007 12:28
|
|
|
Valette писал(а):Люфт цевья - это мелочи. Кстати, такое встречается вроде и в риал лайф. В любом случае - люфт устраним подручными средставми.
Для L86 - люфт цевья и рельсы, уже не мелочи. Т.к. весит рельса + сошки изрядно. Рельса крепится к внешнему стволу в районе мушки, а цевьё держится на одном винте и в двух пазах в ствольной коробке, то вся система даже не люфтит а ходит ходуном в руках. Это на новой, а что будет через год?
И как устранить - мыслей нет, т.к. тюнингом (да и страйкболом раньше не занимался). Может владельцы пулемета подскажут чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vangog
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 19.06.2006 Откуда: Москва
|
Vangog » 11.06.2007 12:32
|
|
|
на ЛСВ у меня цевье не люфтит или люфт такой незначительный что я его не ощущаю - может винты затянуть по сильнее?
Из всего что щупал наиболее солидный агрегат по прочности имхо(кусок метала с пластиковыми вставками ).
1 минус это детали, шестерни как я подозреваю и тут вроде писали подойдут от других приводов, так же небудет проблем с цилиндром, поршнем и головой поршня, а вот чего нету в магазинах наших: тапет, нозл, голова цилиндра, направляющая и может быть с электроным ключем будут проблемы - не пробовал смотреть их наличае в магазине и какие они в лахе.
Зато разбирается гербокс на ура и собирается так же ввиду возможности извлечения пружины без разборки. Ничего не выскакивает и не перекашивается. Снял одну половину бокса сделал что надо и надел крышку назад, легко и быстро.
По поводу люфта магазинов: Родные магазины и магазины от ГП имеют очеть незначительный люфт. магазины от ТМ о КА говорят не подходят, типа не соостно и все такое. Когда купил пару бункеров про не соостность еще не читал(как выяснил на личном опыте болтается как известно что в проруби и во время этой болтанки и происходит потеря соостности горловин). Пришлось равномероно обклеить бункера скотчем армированым - до устранения люфтов, теперь нет люфтов и стреляют без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vangog
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 19.06.2006 Откуда: Москва
|
Vangog » 11.06.2007 12:37
|
|
|
BigMan писал(а):Valette писал(а):Люфт цевья - это мелочи. Кстати, такое встречается вроде и в риал лайф. В любом случае - люфт устраним подручными средставми.
Для L86 - люфт цевья и рельсы, уже не мелочи. Т.к. весит рельса + сошки изрядно. Рельса крепится к внешнему стволу в районе мушки, а цевьё держится на одном винте и в двух пазах в ствольной коробке, то вся система даже не люфтит а ходит ходуном в руках. Это на новой, а что будет через год? И как устранить - мыслей нет, т.к. тюнингом (да и страйкболом раньше не занимался). Может владельцы пулемета подскажут чего?
Сам владелец Л86 причем не новой, не люфтит - все ок. затяните винты потуже. Когда получил привод во владение то рельса люфтила, оказался не затянутым до конца винт под цевьем, винт под шестиграник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigMan
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 11.06.2007 Откуда: Калуга
|
BigMan » 11.06.2007 12:48
|
|
|
Да нет, винты я затянул все, тему я всю прочитал, и сразу после покупки разобрал девайс до упора - ну кроме гирбокса. Может это и не люфт в привычном смысле - цевьё в точке соединения с ствольной коробкой, при приложении усилия ходит миллиметра на 3-4 в обе стороны. Т.к. рельса и сошки тяжелые достаточно, есть опасение что всё усугубится через годик.
А механа родная в горловине люфтит сильно, но подает исправно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|