Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 11.06.2007 18:54
|
|
|
Сегодня провел ТО своей лахи. Второй сезон бегаю с ней.
Напоминаю что менялось из базы:
1. стволик заменен на АУГовский 6.04 systema
2. резинка хопапа - гвардер - силикон, маруй, родная, гвардер - жесткая (об этом позже)
3. пружина 130 гвардер
Замечен износ препоследнего зуба на гребенке поршня (предпоследний со стороны направляющей пружины), измнос поряка 1 мм. Сезон, думаю, еще отработает.
В остальном, износа не замечено.
Продолжая эпопею потери м/с. После многочисленных замен резинок хопапа, шаманств со скотчем и постоянных, при этом, замеров скорости делаю вывод, что проблема потери компрессии примерно на 10м/c идет исключительно из-за более тонкого внешнего диаметра стволиков производства "не star". Так же вспоминая тот факт, что при первой разборе после покупки обратил внимание, что резинка хопапа была в какой-то липкой смазке делаю вывод, что именно эта смазка и держала резинку хопапа достаточно плотно не давая травить воздух.
Сейчас проблема травли воздуха частично решена мною путем обмотки резинки хопапа куском прозрачного скотча (до паза в стволике, куда давит валик хопапа). Итог - стабильно 132 м/с.
Причем, эффект всегда один и тот же (т.е. с любой резинкой хопапа).
Без шаманств - 124-125 м/с, с - 132 м/с.
Думаю, если замотать резинку вобще всю, то компрессия еще больше возрастет, но тогда нормальная работа хопапа не гарантирована, т.к. неизвестно как будет дружить валик хопапа с шариком через прослойку скотча.
Тут писали, про убитый нозл. Хз, нозл как нозл. Не думаю, что проблема потери компрессии в нем, так как из коробки лаха стреляла 119-120 как и было заявлено производителем, но после замены стволика и резинки сразу пошла потеря. Причем, эта же потеря была и при замене одной лишь резинки.
PS: При разборке гербокса сравнил тапет от ТМ АК и лахи, не копия, но все рабочие части один в один по длинне, т.е. думаю, что таппет от 3-го бокса должен нормально работать с лахой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 11.06.2007 20:04
|
|
|
читаю-читаю про ваши страдания с резиной хопа...
попробуй взять и сравнить толщину самой резинки СТАР и маруй например
на 14СОПМОД от СТАР стенки резинки хопа явно толще маруя...при попытке поставить тот самый маруй скорость падала на 15-20м\с
возможно и у вас в этом проблема?
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vangog
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 19.06.2006 Откуда: Москва
|
Vangog » 12.06.2007 00:21
|
|
|
про износ нозла это не как мне кажется, а свершившийся факт ибо от 3 "зубиков" остался в горловине только один и явно видна деформация нозла об шары с одной стороны (вмятины достаточно крупные).
По поводу тапета. Недавно сам перепробовал в магазине все (или почти все) стандартные нозлы в сравнении со старовским. Поставить АК тапет и старовский нозл не выйдет - так же как и АК-нозл и старовский тапет, ибо разные по размерам крепления. В стандартных боксах места сопряжения тапета и нозла меньшего диаметра чем у СТАР. соответственно "стандартные" нозлы срываются с тапета от СТАР, ну а нозл от стар просто не влезет на тапеты от АК и других "типовых" боксов.
Возможно в связке АК тапет и АК нозл и можно заставить работать, но встает проблема что все эти нозлы как было выяснено на практике либо длинее на 1-1,5 мм или короче на 0,5 - 2 мм (на глаз) - в первом случаи нозл упирается в стволик и незнаю чем это может грозить, думаю мало хорошего, во втором шар не доходит до камеры хоп-апа соответственно - этот вариант тоже думаю не канает.
Что касается резинки - поставил маруевскую сидит на прометеусе более чем крепко. Хотя сам я не профессионал в этих вопросах, то могу ошибаться. Но мне кажется что моя потеря вызвана тем что у воздуха имеется выход из нозла помимо камеры хоп-апа, через вмятину на горловине нозла.
П.С.
2Валет, ситуация с износом нозла конкретно у меня - я так понимаю был момент когда привод шаров наелся, а не проблема всех СТАРов Но найти замену ему если такая потребность случается действительно может озадачить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 13.06.2007 02:34
|
|
|
vanGog писал(а):Возможно в связке АК тапет и АК нозл и можно заставить работать, но встает проблема что все эти нозлы как было выяснено на практике либо длинее на 1-1,5 мм или короче на 0,5 - 2 мм (на глаз) - в первом случаи нозл упирается в стволик и незнаю чем это может грозить, думаю мало хорошего, во втором шар не доходит до камеры хоп-апа соответственно - этот вариант тоже думаю не канает.
Сегодня проверил - и даже такая связка работать не будет.
По длинне таппета - все ок, а вот то, что голова цилиндра абсолютно иная у лахи чем у АК - я изначально не учел. Т.е. таппет АК расчитан на то, что сосок на котором сидит ноззл будет посередине головы, а у лахи он внизу. Поэтому, сам таппет просто в бокс "по высоте" не лезет.
Короче, кроме шестерней, цилиндра, мотора, втулок шайб, поршня, и его голоовы у стар все "кастом"..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 13.06.2007 11:06
|
|
|
BigMan писал(а):Valette писал(а):Люфт цевья - это мелочи. Кстати, такое встречается вроде и в риал лайф. В любом случае - люфт устраним подручными средставми.
Для L86 - люфт цевья и рельсы, уже не мелочи. Т.к. весит рельса + сошки изрядно. Рельса крепится к внешнему стволу в районе мушки, а цевьё держится на одном винте и в двух пазах в ствольной коробке, то вся система даже не люфтит а ходит ходуном в руках. Это на новой, а что будет через год? И как устранить - мыслей нет, т.к. тюнингом (да и страйкболом раньше не занимался). Может владельцы пулемета подскажут чего?
Очень страдал от данного бага.
Лекарство. Со стороны "гайки" одна шайба, со стороны головки болта две и между ними гровер.
Нозл и тапет есть в Китайском магазине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 29.04.2002 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 15.06.2007 23:08
|
|
|
Дык тут речь о качестве нозлов от стар.
Есть-то оно есть, да вот только покупать такой же - есть ли смысл..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vangog
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 19.06.2006 Откуда: Москва
|
Vangog » 18.06.2007 10:46
|
|
|
я бы и такой же купил, токак что то мне подсказывает что аут оф сток от ВГЦ мне не поможет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 22.06.2007 16:09
|
|
|
Первая поломка за четверть сезона.
КЛИК 1а
КЛИК 1бПоломка связана с конструктивной недоработкой модели бокса.
Пружинка, контролирующая отсекатель одиночных, ничем не защищена от падения внутрь.
КЛИК 2а
КЛИК 2б
Предтавляю на суд общественности лекарство:
Сверлим отверстие в флажке гайки, удерживающем проводку. Переставляем его в зависимости от жесткости пружины.
Мне удалось подобрать жесткость так, что бы флажок выполнял свои примые функции, тоже.
КЛИК 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 22.06.2007 22:43
|
|
|
Ugrumij писал(а):Предтавляю на суд общественности лекарство: Сверлим отверстие в флажке гайки, удерживающем проводку. Переставляем его в зависимости от жесткости пружины. Мне удалось подобрать жесткость так, что бы флажок выполнял свои примые функции, тоже. КЛИК 3
Спасибо за лекарство. А то обратил внимание на незащищенность пружины от шестерней тоже, но оставил пока "как есть".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm.by
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 28.06.2007 Откуда: Минск, Беларусь
|
Storm.by » 16.07.2007 17:25
|
|
|
Джентельмены, я стал новоиспечённым владельцем L86A2, есть вопрос по аккумам для этого чуда.
Насколько я мог судить, туда идёт что-то очень кастомное? Интересуют типоразмеры банок и формулы, нормально помещающиеся в цевьё.
Зарание благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valette
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 25.05.2004 Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM В игре: с 2004...
|
Valette » 17.07.2007 00:34
|
|
|
Storm.by писал(а):Джентельмены, я стал новоиспечённым владельцем L86A2, есть вопрос по аккумам для этого чуда. Насколько я мог судить, туда идёт что-то очень кастомное? Интересуют типоразмеры банок и формулы, нормально помещающиеся в цевьё. Зарание благодарен.
Основным использую кастом от мангуста === =
9.6В 2000Махов
Запасные - стандартные нунчаки (как в Мках) 9.6В 1100Махов
Тоже нормально вращают 130ку гвардер.
Точных размеров банок, увы, сказать не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigMan
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 11.06.2007 Откуда: Калуга
|
BigMan » 18.07.2007 09:26
|
|
|
Storm.by писал(а): Интересуют типоразмеры банок и формулы, нормально помещающиеся в цевьё.
Также подходят стандартные 9.6 В 1700 мА, у которых банки чуть больше чем у стандартных нунчак на 1100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm.by
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 28.06.2007 Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 29.04.2002 Откуда: Москва
|
Gregor » 30.07.2007 15:53
|
|
|
Спустя 13месяцев эксплуатации привод(L86a2) словил клина.
Как выяснилось порвало пистон, на 130 пружине. При замене пистона выеснены несколько интересных моментов.
1 Винт держащий голову пистона не запаян а закрыт колпачком, который если поддеть иглой можно снять не повреждая после чего он легко выкручивается.
2 Толщина головы поршня на 1,5 мм!! толще стандартной. Тоесть чтобы поменять пистон вам придется менять еще и голову поршня. Так как я нехотел заморачиватся взял у товарищя старый пистон со старовской М-ки.
Сейчас ищу бурап сайлент комплект от Р-90.
p.s. На шестернях следов износа не заметил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozent
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02.04.2007
|
Dozent » 20.08.2007 10:52
|
|
|
заменил голову поршня
после сборки гербокс делает один выстрел, за тем его клинит
при нажатии на курок мотор дёргается но шстерни не крутятся
разбирал несколько раз но проблему так и не обнаружил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Филин [WG-A.I.M.]
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 01.10.2003 Откуда: из Питера
|
Филин [WG-A.I.M.] » 20.08.2007 12:20
|
|
|
Ну вот и у меня косяки
Сначала стал плеваться на пару метров потом и вовсе прекратилась шароподача
резинка целая
гир пока не разбирал, в раздумьях что это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAY
Сообщения: 1379 Зарегистрирован: 03.06.2002 Откуда: С-Петербург
|
RAY » 20.08.2007 15:33
|
|
|
Филин [WG-A.I.M.] писал(а):Ну вот и у меня косяки Сначала стал плеваться на пару метров потом и вовсе прекратилась шароподача резинка целая гир пока не разбирал, в раздумьях что это может быть?
------------
Симптом знакомый
Ноззл не доходит в переднее положение. Либо замена пружины таппета. либо весь таппет под снос... вскрывать, смотреть!
RAY
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugrumij
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 07.02.2005 Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
|
Ugrumij » 20.08.2007 18:16
|
|
|
Dozent писал(а):заменил голову поршня после сборки гербокс делает один выстрел, за тем его клинит при нажатии на курок мотор дёргается но шстерни не крутятся разбирал несколько раз но проблему так и не обнаружил
Обрати внимание на установку подшипников моторной шестерни в посадочные отверстия бокса. Из-за их напресcовке на оси шестерни, проблемно сразу поставить втулки на места правильно. Я при сборке не уловил перекос втулок в боксе. Если бы не хороший аккум, тоже бы клинило. А так, визг стоял.
Самое главное, для всех боксов, это обе половинки бокса, после соединения, перед закручиванием винтов, должны прилегать без зазоров между ними.
Разряжанный аккум.
Накат зубчатого венца шестерни на выступающие "салазки" металл зуба пистона.
И т.д. по боксам с подобными симптомами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alaska
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 21.08.2007 Откуда: Казахстан
|
alaska » 21.08.2007 19:01
|
|
|
Привет всем. Народ есть вопрос по лахе 86. Кокретно у меня накрылся антиреверс, не могу найти замену, может кто нить подскажет что и как или ссылу даст ?! Заранее спосибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex
Сообщения: 619 Зарегистрирован: 24.03.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url] В игре: 2007. С 2008 Командир.
|
Rex » 30.08.2007 13:33
|
|
|
Какую пружину 130 ставить в Лаху ? от ПСГ подойдёт ? или надо от М15 ?
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeHarveOsvald
Сообщения: 197 Зарегистрирован: 27.06.2005 Откуда: Moscow
|
LeeHarveOsvald » 01.09.2007 17:26
|
|
|
Rex писал(а):Какую пружину 130 ставить в Лаху ? от ПСГ подойдёт ? или надо от М15 ?
Ставил Прометеус 135 и Гвардер 130, конечно не от ПСГ.
Abandon all Hope
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex
Сообщения: 619 Зарегистрирован: 24.03.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url] В игре: 2007. С 2008 Командир.
|
Rex » 03.09.2007 11:08
|
|
|
Я поставил от ПСГ (случайно) и ушатал поршень на первой же игре Поршень то хоть там стандартный от М 15 подойдёт или свой родной ?
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Филин [WG-A.I.M.]
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 01.10.2003 Откуда: из Питера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|