http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Непонятка с гербоксом.

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 17.04.2006 00:43

Здравствуйте уважаемы страйкболисты! Может кто сталкивался с похожей проблемой: Проблема в следующем винтовка (м4 маруй) Делает несколько выстрелов ну очереди две отсилы и застопаривается, тоесть неможет спустить поршень, приче! Если спустить поршень вручную тоесть сбросить собачку. То винтовка начинает стрелять но недолго тоже выстрелов 20, а после этого снова клинит. Немогу понять в чем дело, уже запарился разбирать собирать. Помогите пожалуйста если кто знает в чем причина? Кстати у напарника такая-же байда но с третим гербоксом!
Вернуться к началу
Flatter
Flatter

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19.10.2005
Откуда: Вологда
Сообщение Flatter » 17.04.2006 11:54

А потроха родные без изменений? У меня такое было изза кривого поршня, тема есть на ганз.ру
Max A.Petuhov aka Flatter
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 17.04.2006 14:10

Потроха не родные там уже зборная солянка! Но до этого все работало! после установки салент хед и направляющей началась такая байда, может собрал что неправильно! Шестерни крутятся легко на холостом ходу! Секторную шестерню выставляю зацепом к краю цилиндра, как вычитал в поиске :grin: , Собираю подсоединяю акумм, дает три четыре очереди и все! Движек подает признаки жтизни но поршень спустить неможет! Где-то клинит но где? :cry:
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 18.04.2006 01:32

Тут один человек в личку мне написал что возможно дело в поршне Гуардер, что при установке саленхеда с подшипником на этом порщне клинит последний зуб. Но я незнаю какой у меня поршень, он белого цвета если это о чем то скажет! И еще проблема в шайбах может быть?
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 18.04.2006 02:53

RAPTOR писал(а): Собираю подсоединяю акумм, дает три четыре очереди и все! Движек подает признаки жтизни но поршень спустить неможет! Где-то клинит но где? :cry:


1) Втулки должны быть запрессованы в гнезда в боксе и не выскакивать.
2) У шестерен не должно быть люфта вдоль осей.
3) Таппет должен свободно ходить взад-вперед при любом положении поршневой шестерни.
4) Мотор не пережат?

Кроме этого, может быть дефект мотора, а также аккум, у которого напряжение быстро просаживается.

To Moderator:
Перенесите ее в "Электропневматическое оружие" что ли.
Вернуться к началу
Chе23
Аффтар
Аффтар


Chе23

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03.10.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Chе23 » 18.04.2006 11:18

Если при нажатии на курок происходят щелчки, т.е. мотор начинает движение, но не может сдвинуть поршень - посмотри проводку... Если изоляция где-то лопнула, то может коротить на корпус и по этому на мотор не поступает должного напряжения.... Прото надо замотать изолентой оголённые места на проводах.
" Лучшее средство от астмы - это пороховой дым"(с) Эрнесто Че Геварра.
Вернуться к началу
Al-Omsk [Angry Beavers]
Al-Omsk [Angry Beavers]

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщение Al-Omsk [Angry Beavers] » 18.04.2006 13:23

А пружина у тебя какая стоит, мотор какой, аккум?
Может тюн собран бестолково...
Причин может быть море. Начни от простого к сложному:
1. Возьми нормальный аккумулятор, тот который хорошо работает на аналогичной пружине. Не заработало, значит не в нём дело.
2. Тщательно проверь всю проводку. Неопытные владельцы ставя на место движок, закусывают провода или собирая гербокс прижимают. В результате утечка... Должно быть всё заизолированно.
3. Проверь установку мотора, может быть запросто пережат, тогда для дигатля и аккумулятора это серьёзное испытание, будут оба греться, аккумулятор чуть не вкипит. Слегка ослабь на пол оборота и постреляй. Если в этом дело, данного ослабления хватит на значительное увеличение выстрелов, речь уже пойдёт о сотнях. Так, тогда нужно выставлять правильно двигатель и всё будет ок.
4. Проверь правильность установки шайбочек. Вдоль оси гулять не должны, если только совсем чуть :) Относительно друг друга шестерни должны стоять ровно без перекосов (сам долго парился, пока не заметил косячёткс, исправил). Зазоры между шестерёнок должны быть видимыми на просвет, чтобы не тёрлись друг о друга и о гербокс, бывает на средней шестерни...
5. Теперь изучи вдоль и поперёк поршень, а лучше смажь шестерню какой-нибудь дурью, собери, постреляй, разбери и изучай внимательно отпечатки :grin: Если зацеп нормальный, то следы останутся только между зубьев. Поэкспериментируй со снятой крышкой гербокса, как шестерня с поршнем в зацеп входит. Потом лишнее убери и собери гербокс. Повращай шестерни, потаскай поршень туда сюда, должно без особых усилий ходить. Может из-за комбинации голов поршень не на месте стоит. Обычно это видно по первому зубу, снашивает его сильно и верхнюю часть. Может и сам поршень левый.
6. Двигатель, попроси у приятеля аналог и проверь.

Надо проверить все пункты, потому как причина может быть комплексной, кто знает от куда руки росли у бывшего владельца :)
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 18.04.2006 19:39

Сам столкнулся 2 раза с такой проблемой на 2-х разных приводах. Раз по 10 перебрал - всё равно клинит даже на 13.2В 2000мАч акумах! проводка впорядке. Мотор впорядке(системовский модифицированый)...
Мучениям моим пришёл конец - выставил шестерни. То есть просто устранил люфты подбором шайбочек. Сейчас без проблем строчат оба.
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 24.04.2006 14:14

Вот вся история! Стоит 100 пружна чья незнаю! Проблемы начались в прошлом году когда менял гербокс. Винтовку собрали быстро но ее клинло периодами и на время, тоесть минут на 30, потом снова стреляла. Отбегал так сезон! В этом году купил Салент хед и направлющию. Поставил и нечайно все шаибы сбил. ну собрали вроде стреляет, ну яуже обрадывался , а пришел на игру две очереди и все клин! Клин в полностью взведеном положении. Мотор eg 1000, Маруйвский. Поршенб тоже ХЗ но белого цвета. Народ там люфт дожен быть хоть какойнить, ведь если его небудет шестерни крутится небудут!
Вернуться к началу
Diwaiz
Diwaiz

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27.12.2005
Откуда: Рига
Сообщение Diwaiz » 24.04.2006 15:46

При тщательном подборе шайбочек люфт можно устранить полностью и всё будет крутится замечательно.
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
Вернуться к началу
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 24.04.2006 16:38

перебирал и с люфтом и без люфта, результат один :?
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 25.04.2006 00:24

Хочу поделится исследованиями по своей проблеме! И так собрал гербок с одними шестернями убрал люфту, на всех закрутил, кручу шестерню она крутится секторную пальцем, все крутится нормально потом ОП! Пошло туго, прокручиваешь с трудом этот отрезок и снова хорошо потом Оп! снова туго, Я в шоке :( Неужели ось гдето погнута, вроде все ровно, и причем еще один момент подозрения на клин между центральной и моторной, так как центральная и секторна я вместе крутятся хорошо!
Вернуться к началу
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 25.04.2006 00:50

фигня, тоже сначала на это грешил, путем долгого и тщательного подбора нашел шайбы при которых и люфта практически нет и не заедает так.... все равно клинит
путем експериментов заметил что с новой направляющей(с подшипником) и новой головой при небольшом перекосе поршня он на последних зубах упирается в подшипник, может косяк тут...
попробую снова собрать на оригинальных частях, может заработает наконец, а то тоже уже месяц маюсь
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 25.04.2006 00:57

Не только ось отдельной шестерни...

1) Сами шестерни порой бывают *гнуты*... Т.Е. не вся плоскость шестерни строго попендикулярна оси другой шестерни ИТП ...

2) Несоосность только одного проема под подшипник* в ГБ порядка 0.5 дает такой эффект а их в ГБ - 6....

3) Если ГБ в какойто части повело* при отливке - можно получить схожий эффект....
Порой приходится один из винтоа не закручивать.... Или прокладывать меж половинками шайбу под винтиком (в определенной части)...

4) Под нагрузкой(когда посталенна пружина)... Зачастую проявляется то что трудно отследить без оной....
Порой настройка ГБ длится неделю(мы ведь не только этим занимаемся, есть ещще и семья... работа...) пока не поймеш где проблема.. и в 2х словах рецепты нереальны...
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 25.04.2006 01:21

Я одного непоиму во всей этой истории, раньше все стреляло нормально два сезона. В чем проблема-то, ну немогла же направляющая неподоити или головка поршня.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 25.04.2006 10:17

RAPTOR писал(а):Я одного непоиму во всей этой истории, раньше все стреляло нормально два сезона. В чем проблема-то, ну немогла же направляющая неподоити или головка поршня.


Ты ведь, как я понял, бокс сменил?
RAPTOR писал(а):Проблемы начались в прошлом году когда менял гербокс.
А для каждого другого бокса шайбочки подбираются заново.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 25.04.2006 11:58

Бокс я менял в прошлом году, так как мои раскололо, шайбы выставили. Винтовка стреляла! весь сезон. Ну клинило ее иногда, но это нестрашно так как клинило временно, и не надолго через какоето время снова стрелять начинала. А в этом году поставил Саленрт инаправляющаю и все! Клин стразу ну в лучшем случаи после 3-4 выстрелов!
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 25.04.2006 12:07

Если бокс клинит - это уже не нормально. И то, что его "иногда клинило" могло привести к более жесткому клину. И потом, ты писал, что при последней переборке
Поставил и нечайно все шаибы сбил.

Внимательно осмотри все детали на предмет целостности и, если все детали нормальные, подбирай нормально шайбы. Если нет - меняй убитое и подбирай шайбы.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 25.04.2006 12:25

Целостнось деталей вроде нормальная! Ну какая и была сообственно, я вот думаю может все-же из-за установки тюнинга, тоесть салента и направляюще, но просто непоиму как они могут влиять. Поршень клинит во взведеном положении, это факт тоесть в тот момент когда нагрузка максимальная на шестерни! И потом если система прокручивается два три раза, то значит она крутится. Может дело в поршне!
Вернуться к началу
nubius
nubius

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщение nubius » 25.04.2006 13:42

я написал выше, если у тебя направляющая с подшипником, попробуй без пружины поршень прижми к одной из сторон бокса и отведи назад максимально, у меня иногда он упирается в этот самый подшипник, если у тебя тоже, то наверно тут собака порылась :sad:
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 25.04.2006 14:30

Если дело в поршне то как это лечить? Впринципе такое возможно, но возгникает вопрос каким образом поршень может перекосить он-же та плотно сидит вроде!
Вернуться к началу
Al-Omsk [Angry Beavers]
Al-Omsk [Angry Beavers]

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщение Al-Omsk [Angry Beavers] » 25.04.2006 15:14

Если клинило при смене гербокса это есть очень плохо, даже иногда. В результате такой работы проблема только усугубляется. Надо искать причину сразу!!!
1. У меня была похожая проблема. Обнаружил, что шестерни стоят криво относительно друг друга. долго искал причину, оказалась тривиальной. Замена базовых втулок и лёгкая выработка гербокса привела к небольшому, в 0,3-0,5 мм люфту втулки на оси. В результате крутилось всё идеально, когда надо втулка становилась на место, шайбочки подогнаны были виртуозно, когда собирал клинило, не сразу шаров так после 600. Проблему решил следующим образом. Установил шестрени, вынул всё остальное, чтоб не мешало, перевёл гербокс в рабочее положение - вертикально. Несколько раз прокрутил, чтобы пару тройку оборотов по инерции шли и не меняя положения заклеил втулочки суперклеем, подождал пока высохнет в таком же положении, собрал всё вместе и заработало, больше не клинит. Делается легко и быстро
2. Перепутал шайбочки, выставил заново - регулируй положение мотора!!!
Так же заметил, что одни и теже втулки по разному сидят на разных шестернях, кде-то идеально, а иногда люфтят страшно. У меня хорошо сели подшипники системовские на косозубые той же фирмы.
Вернуться к началу
Flatter
Flatter

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19.10.2005
Откуда: Вологда
Сообщение Flatter » 25.04.2006 15:33

Скорее всего если убрать собачку то в твоем случае тоже как и в моем будет работать т.к. мертвой точки ловить не будет. Я свою проблемму так и не решил :( пока откатился на 120 пружину со 135.
Max A.Petuhov aka Flatter
Вернуться к началу
RAPTOR
RAPTOR

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19.04.2005
Откуда: РОССИЯ. ТВЕРЬ
Сообщение RAPTOR » 25.04.2006 18:02

Не ну убирание собачки это не выход! Я сегодня все-таки попробую с поршнем по экперементировать! Да шестерни еще раз пересмотрю! Шаибы попробую подогнать. В конце концов, что мы глупее Японцев!
О результатах напишу!
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 25.04.2006 20:04

примеряйте шестерни между собой не только на основной половине гирбокса. я подбирал шайбочки так - сначала на второй половинке ГБ (верхняя...ну вы поняли...) ставил моторную шестерню и приставлял моторный отсек с мотором. выверял оптимальное сцепление мотора с шестренёй. Потом, отталкиваясь от этого выставлял шестерни между собой так чтобы между ними было небольшое расстояние.
ибо тут работает такая ситуация - когда они плотно подогнаны друг к другу по плоскостям "верх-низ"(когда они аж трутся друг об друга сторонами) - возникает клин из за наезжающих друг на друга зубцов и зубцов на детали ГБ. Это происходит от того что ВСЕГДА есть небольшие люфты втулок в отверстиях и осей во втулках. Поскольку нагрузка наравномерная то шестерни перекашивает, а они и так плотно прилегают... цепляются зубьями за окружающие детали(дорожка таппета, перемычка переводчика и тд.) - и клин!
Я просто тщятельно занялся этой проблемой и после ТЩЯТЕЛЬНЕЙШЕГО осмотра деталей - по следам износа(тёртости, зарапины) новых деталей стало видно, чот им мешает крутиться. При замене пружины нагрузка возрастает и прокрутить зацепившиеся части сложнее или невозможно.
Просто подберите шайбочки, но не перетяните бокс. К сожалению сейчас боксы пошли сплош и рядом халтурные, так что проблемма принимает массовый характер(проявляется при попытке тюнинга), но лечить можно.
Всё проверил уже на 3-х приводах. У меня даже после подгонки шайбок ток потребляться меньше стал, соответственно акумы живутъ дольше.
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8