SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

проблема с электромотором.

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 10.12.2009 14:31

НЕТ!!!
У вас произошёл сдвиг по фазе, извините у мотора :grin:
потеря мощьности гарантирована, верните крышку на место, добрый совет, старого моделиста!
тайминг, импортное слово переводится как игра временем, изза скудности их языка, переводим как выставление угла опережения, двигая заднюю крышку от "0" точки в пределах 15 градусов ловим моментпика мощьность сперва на стенде потом на модели, с нагрузкой, в нашей версии это невозможно
Вот статейка с одного из сайтов про мои машины!

Угол опережения



Автор статьи: Shawn Palmer
Автор перевода: Владислав Ярополов.





Давайте рассмотрим каждый компонент в отдельности, а затем рассмотрим, как они работают вместе.



Угол опережения

Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:

1) Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
2) Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
3) Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.

Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.

Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует "идеальное" значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это "идеальное" значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, "наилучшее" значение угла опережения также изменяется.

Итак, как "настроить" угол опережения для получения наилучших характеристик мотора? В спортивных условиях вы можете использовать два основных параметра и один второстепенный:

1. Нагрев мотора
Степень нагрева мотора обуславливается уровнем эффективности мотора. Например, 200 Вт электрической мощности подается в мотор от батареи через регулятор скорости (ESC), и 150 Вт передается как физическая работа в ведомую шестерню автомодели. 50 Вт мощности теряется в результате уровня эффективности мотора (умные головы в этом случае говорят, что мотор работает с 75% эффективностью). Эти потерянные 50 Вт излучаются мотором в качестве тепла. Поэтому, чем ниже уровень эффективности мотора (больше тепла/меньше работы), тем больше выделяется тепла и тем горячее становится мотор.

Увеличение угла опережения от нулевой стартовой точки может в некоторых случаях (это более подробно объясняется ниже) УВЕЛИЧИВАТЬ общую эффективность мотора, и он будет становиться более холодным к концу запуска. Но, как правило, вы будете наблюдать более высокую температуру с каждым увеличением угла опережения. Что вы хотите здесь видеть, так это относительно небольшие увеличения температуры при увеличении угла опережения, а затем следующая настройка вызывает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение температуры. Это и есть ваша "точка ухудшения характеристик" для ситуации конкретного мотора/передаточного отношения/автомодели/трассы/стиля вождения/сцепления с трассой. Как правило, лучше использовать настройку на одну (для ответственных соревнований) или на две (для клубных соревнований) точки ниже, чем эта "точка ухудшения характеристик", в качестве оптимального положения угла опережения мотора, с небольшим запасом безопасности.

2. Поведение мотора
Увеличивая угол опережения, вы также заметите, что мотор обладает большим крутящим моментом и заметно большими максимальными оборотами, чем при предыдущей более низкой настройке. Сходный процесс, как для ситуации выше, будет обнаруживаться для каждой ситуации конкретного мотора/передаточного отношения/автомодели/трассы/стиля вождения/сцепления с трассой. В определенной точке мотор будет становиться более медленным и менее тяговитым, чем при предыдущем более низком угле опережения. Как правило, вы обнаружите, что эта "точка ухудшения характеристик" будет достаточно близкой к точке резкого роста температуры двигателя.

3. Возможности батареи
Это является второстепенным параметром по сравнению с первыми двумя, но в некоторых ситуациях это может оказать БОЛЬШОЕ влияние на трассе. Увеличение угла опережения, как правило, увеличивает потребление тока мотором. Это в свою очередь увеличивает нагрузку на батарею. Чем выше потребляемый ток, тем ниже становится напряжение батареи, а чем ниже становится напряжение батареи, тем медленнее становится мотор. Я наблюдал много случаев, когда увеличение угла опережения незначительно меняло температуру мотора, но тяга двигателя внезапно РЕЗКО падала. Это объясняется тем, что мотор требовал больший ток, чем могла обеспечить батарея, и напряжение резко падало в процессе попытки резкого ускорения. Это второстепенный фактор, но о нем стоит помнить.

Я редко делаю широкие обобщения для электрических систем, но существует несколько основных правил, которых стоит придерживаться:

1) Как правило, чем быстрее мотор (меньше витков, более высокий Kv), тем МЕНЬШИЕ увеличения угла опережения он может выдерживать перед тем, как он достигнет "точки ухудшения характеристик".

2) Как правило, чем медленнее мотор (больше витков, более низкий Kv), тем больше он "любит" и хорошо реагирует на увеличение угла опережения.

3) Как правило, чем более длинная и более открытая трасса, тем большие углы опережения могут быть использованы.

4) Как правило, для короткой и тесной трассы лучше подходят более низкие углы опережения.

Примеры из реальной жизни - если вы соревнуетесь на тесной, техничной трассе, и используете модифицированный мотор, как правило, лучше спланировать использование очень невысоких углов опережения. Для длинной скоростной трассы с 13,5 витковым мотором, как правило, спланируйте использование высоких углов опережения.
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 10.12.2009 15:00

Вот ещё статейка
http://rc-auto.ru/articles_electro/id/272/
если там на сайте порыться в "статьи" найдёте много интересного для вас, мы уже это проходили!
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 10.12.2009 15:43

я, конечно , понимаю к чему Вы ведёте, но есть вопросы :
1) Моторы для АЕГ - имеют НЕ круглые статоры, и конструктивно не могут обеспечить изменение угла оп. на заданные градусы (даже если пилить и строгать)
2) При повороте на 180 градусов, по идее, угол оп. не должен измениться (при учёте правильно установленных щёток или же заново притёртых)

не претендую на аксиому, так что поправьте если не прав...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 11.12.2009 06:08

У нас коллектор из 2 пластин...
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 11.12.2009 15:47

Три пластины, три ламели, так их имя!
У вас сопло-нозл, у мотора эти штуки -ламели!
Да в нашей теме моторы типа"Ле Ман" от фирмы "Киоши", производились для вертолётов в облегченном варианте, и прекрасно подошли к Маруёвым ружбайкам!
Но в ПРИНЦИПЕ 540 серия вся ОДИНАКОВАЯ
Это преамбула, при желании МОЖНО провернуть заднюю крышку ,НО она будет мешаться в некоторых приводах, где место ограниченно, где возможно, то велкам!
Статьи для общего развития и понимания, вы ж не только шарами кидаетесь, ещё и починяете :wink:
Поэтому важно знать не только принцип работы хопа, но и некоторые особенности моторов.
Перестановка Щёток неимеет значение априори, как и их заточка, только на износ ламелей коллектора.
Поясню на пальцах, угол установки щёток выбран в соответствии с положением магнитов, если быть внимательным, то направление магнитнго потока идёт в сторону вращения, и подхватив катушку на роторе поток передаёт ёе другому магниту, если изменить положение щёток , и переполюсовать провода, в теории НИЧЕГО неизменится, НО, ЩЁтки стоят по отношению к магнитному полю---- не под 90 градусов, тоесть , в фиксированной позиции уже ЗАЛОЖЕН угол!!!
И если перевернуть на 180 градусов заданный угол изменится на обратный, приведя к сдвигу в обратную сторону, блин чёто намудрил, короче ненадо его переворачивать и ВСЁ :evil:
поэтому производители сделали защиту от "умника" ,цапфа и паз, дабы исключить в принципе потуги!
Интересно взглянуть на двухобмоточный якорёк :grin:
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 11.12.2009 17:53

из-за того что разрывы между ламелями стачивают щётки (да и сами по себе по структуре щётки не всегда однородны), также учтём небольшой люфт самой щётки в пазах, происходит расточка щётки по ходу вращения ротора, то есть не равномерно. И если пустить мотор в обратную сторону, иногда от щёток откалываются куски, чем могут существенно снизить площадь контакта, а также замкнуть ближние ламеля.

И все таки, Вы не объяснили почему нельзя переставлять щётки местами и пускать мотор против часовой при помощи перемены палярности (в случае, если это возможно, моторы Маруи, китайские, Гвардер, но НЕ ГиП и им подобные...)

Есть несколько вопросов (можно в личку) по поводу Ле Манов или 540 серий...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 11.12.2009 18:12

Щётки можно, только на них фаску надо снять, чуток, заднюю крышку ненадо переворачивать!
и пускать мотор тможно назад, НО в положении крышки установленной на заводе!!!!!!!!!!!

пиши в л/с
Кстати правильно подменил, при профилактике края ламелей тоже подрезаю чуток, самую малость, чтобы нерезали щётки, а зазор, они НИКОГДА неперекроют, обратите внимание на ширину щётки и ламелей, всё выверено до микрона, а вот промежутки промеж ними надо зубочисткой прогонять, там как в помойку всё собирается, может всякое быть, короче - чисть, и смазывай!
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 11.12.2009 22:40

ZigZag(ZZ) писал(а):Три пластины, три ламели, так их имя!
У вас сопло-нозл, у мотора эти штуки -ламели!

Не знаю как у вас моделистов, но у нас - студентов коллекторные пластины всегда были коллекторными пластинами. Пластин действительно 3, бывают заскоки в 4 утра :smile: но обмотка уж точно одна
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 12.12.2009 01:05

Если рассматривать с точки зрения магнитных полей, то в принципе, скорее всего и обмоток тоже три, но направленность магнитного поля у них одна.
А если рассматривать с точки зрения непрерывности проволоки - то да одна, но скорее проволока, а не обмотка. Так как ламель и обмотка в этом случае как контакт и нагрузка...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Варг
Варг

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Питер
Сообщение Варг » 12.12.2009 01:15

Сорри за ОФФ
Мне представляется, что у страйкболистов какая-то своя наука со своими терминами и законами: обмоток на якоре у нас 3, Ли-фе акумы ток по-другому "отдают "и т.д. Надо признаться самим себе, что мы тут сборище дилетантов, настойчиво косящие под профи или как в "игрушках" "Имитация действий спецназа силами стройбата из студентов-дистрофиков"...
Последний раз редактировалось Варг 12.12.2009 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 12.12.2009 02:35

Вот спецом разобрал мотор, коллекторных пластин ДВЕ. К вопросу о щётках, а что мешает изъять щетку и просто вдоль продольной оси повернуть на 180 град? (при необходимости обртного хода?
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 12.12.2009 02:53

А что за мотор такой?
...И возле птицы!
Вернуться к началу
ДМБ
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


ДМБ

Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 08.01.2005
Откуда: Иваново
Команда: USMC 4th Reconnaissance Battalion
В игре: конец 2000
Сообщение ДМБ » 12.12.2009 04:16

САшный вроде короткий...
Изображение "who are you to fucking lecture me?!" (якобы С.Лавров)  Русский - значит родновер!
Вернуться к началу
Black Wolf
Black Wolf

Сообщения: 823
Зарегистрирован: 13.05.2001
Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6
В игре: с 2000 года
Сообщение Black Wolf » 12.12.2009 14:48

ДМБ писал(а):Вот спецом разобрал мотор, коллекторных пластин ДВЕ. САшный вроде короткий...


Дабы не было споров СКОЛЬКО у СА и им подобным:
Изображение
[+]
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 14.12.2009 02:40

Дембель!
А нафига столько геммороя, просто концы перепаять религиия непозволяет :grin:
И ли я чтото недогнал :sad:
Объясни цель!!
Смотрим на фото от Волка, 3(три) ламели( коллекторные пластины), и 3(три )обмотки, независимо от вероисповедания и место справления культа!
Страйкболист и моделист пользуются одними техническими терменами, а сленг, у каждого есть, у нас гидриды ,липы.
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Швед
Швед

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Новосибирск
Сообщение Швед » 14.12.2009 18:16

Хм... так что надо делать то, "Вернуть крышку на место", или "просто концы перепаять"?
Или я тоже чтото недогнал? :sad:
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 14.12.2009 18:20

Поставь крышку взад!
Будет лучше( тоесть как должно быть!)
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Швед
Швед

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Новосибирск
Сообщение Швед » 14.12.2009 19:38

И то ладно. :smile:
Вернуться к началу
+Zmey+
+Zmey+

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.11.2008
Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота
В игре: с 2007
Сообщение +Zmey+ » 24.12.2009 21:01

ни кто не сталкивался с заменой ротора на Системовском Магнуме (короткий тип)? здесь http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/con ... 62&cat=114 есть кучка системовских роторов, конкретно под Магнум не увидел :sad: может посоветуете какой можно в него воткнуть?
Вернуться к началу
Bolt_m48
Bolt_m48

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.07.2009
Откуда: Кемерово
Сообщение Bolt_m48 » 05.01.2010 07:47

+Zmey+ писал(а):ни кто не сталкивался с заменой ротора на Системовском Магнуме (короткий тип)? здесь http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/con ... 62&cat=114 есть кучка системовских роторов, конкретно под Магнум не увидел :sad: может посоветуете какой можно в него воткнуть?
втыкал СА-шный, хватило примерно на 10 000 шаров, потом сгорела обмотка.
Сейчас думаю хаммеровский ротор воткнуть.

Пружина гвард 140
Вернуться к началу
+Zmey+
+Zmey+

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.11.2008
Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота
В игре: с 2007
Сообщение +Zmey+ » 06.01.2010 10:44

то же хотел от G&G воткнуть, но думаю долго не проживёт, буду системовские роторы пробовать.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16