http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

качество Classic Army (Неужто гонят лажу?)

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Valent
Valent

Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: москва
Команда: P.A.N.D.A
В игре: с 2006
Сообщение Valent » 10.12.2008 23:03

Spider-vrn писал(а):прям диву даюсь :grin: конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки.

и тут по новой ойойой дааа вот СА то испортилось лажу погнало.

Ну дык вторая половина постов, что всё и так работает и при настреле в пару сезонов не лазил и "всё работает" :smile:
Не то что-бы в защиту СА - G36C, взял уже бЕу, поюзал, продал и еще раз её продали и работает до сих пор. ТО и еще раз ТО.
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Вернуться к началу
chesnok
chesnok

Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20.08.2007
Откуда: Воронеж
Команда: The Black Devils
В игре: с 2007
Сообщение chesnok » 11.12.2008 00:04

Весной куплен m15a4 tactical carbine, очумелыми ручками переделан в carbine (телескоп + проводка). В базе стрелял бодро.
Затем поставлено: 120 гардер, система сайлент сет, шимминг, резинка хопапа система, стволик система - работает и радует.
"No gods, no kings, only man"
Вернуться к началу
Вояж
Вояж

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.12.2008
Откуда: Москва
Сообщение Вояж » 11.12.2008 00:21

АУГ СА 1 выезд развалилась пружина бункера, взял за переднюю ручку привод на земле ручка в руке просто нет слов!
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 11.12.2008 00:25

zahmTOD писал(а):
Aleks Mc Millan писал(а):У нас было несколько случаев, когда китайские механы дырявили в ходе игр в здании.

В Череповце несколько раз дырявили (даже на вылет) цевья и приклады на эмках от КА.

KA или всё же СА ?
Al-Omsk [Angry Beavers] писал(а):
Максим[PzGr 294/10] писал(а):Приветствую! Пользуюсь г36к с июля этого года.

Спрашивается, что мешало взять ТМ Г35К, поменять кишки в гире и жить припеваюче

подозреваю, что убогий пластик на боди + не менее убогая маруйская нутрянка
Крисси писал(а):не зря ведь говорят что маруй в базе вечен.

это было в далеких 2004х\05х годах, что же до последних лет - качество катится по наклонной, габирая обороты
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
Sullivan
Sullivan

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Москва, САО
Сообщение Sullivan » 11.12.2008 00:36

Касательно базового качества СА я по ходу - редкое исключение.
G36C. В девственном состоянии без всяких вмешательств проработал с января по май 2008 года. По внешнему виду так же претензий не имею. Как и к их механам на Гэху на 30 шаров.
Хотя, судя по отзывам выше, я везунчик.
ex Black_drozd
Думать надо о добром. А мочить - кого прикажут. (с) Буря в стакане
Вернуться к началу
Ambas
Ambas

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14.08.2008
Откуда: Белгород
Сообщение Ambas » 11.12.2008 01:40

прям диву даюсь конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки.

речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать.
или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал?
или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 11.12.2008 02:17

Ambas писал(а):речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать.
или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал?
или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?

Не поверишь - и непроклеенный приклад и "косые клапана" - всё заводской брак и всё твоя оплошность.
Эх народ - отвык от советского стиля производства! - купил машину (не из сервиса где её уже "подготовили") - на эстакаду, ключи в руки и полез протягивать, а заодно и десяток узлов сразу заменить и отрегулировать.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Spider-vrn
Spider-vrn

Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18.11.2007
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс
В игре: с 2007 года
Сообщение Spider-vrn » 11.12.2008 03:43

Ambas писал(а):
прям диву даюсь конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки.

речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать.
или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал?
или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?
может вы мну неправильно поняли я говорю не про приклады и магазины, а все что касается гира.

el Coyote писал(а):
Ambas писал(а):речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать.
или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал?
или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?

Не поверишь - и непроклеенный приклад и "косые клапана" - всё заводской брак и всё твоя оплошность.
Эх народ - отвык от советского стиля производства! - купил машину (не из сервиса где её уже "подготовили") - на эстакаду, ключи в руки и полез протягивать, а заодно и десяток узлов сразу заменить и отрегулировать.
я помню те времена :smile: поэтому привод был перебран сразу после покупки
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 12.12.2008 04:22

Spider-vrn писал(а):прям диву даюсь :grin: конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки.

и тут по новой ойойой дааа вот СА то испортилось лажу погнало.


Вобщето...
Всё - ПОЧТИ так... И почти НЕ так...

-1-

В магазинах обычно дают гарантию...
Т.е. - влез - сам злобный гоблин....

** - А покупатель нынче - сплош и рядом молодой и неопытный...
К тому же - это ПОКОЛЕНИЕ ТЕЛЕПУЗИКОВ...

Т.Е. - он не мы ....

Это люди вне команд - они сначала купят ЭПО - и только потом начинают искать команду... И....
В итоге - создают её...

Конференцию такой клиент - читает редко ...
В основном не глядя в то что написано даже постом ниже - спросив - ЧТО МНЕ ВЗЯТЬ?
На этом и заканчивает....

А придя в магазин требует гарантию (что вполне логично вроде ведь)...
Т.Е - это уже не мы... - которые бывало купив привод чуть ли не у порога подъезда того товарища, что продал (сколько было МАГАЗИНОВ 5 лет назад?) , скопом его на посмотреть потрошили...
(ну может быть кроме ТМ - который кстати тогда тоже получше чем счас делали - это я вам, как "краевед" говорю...)
:grin:


-2- САМИ ЭПО

Реально качество сильно упало...
Сказалось как МАССОВОЕ производство...
Когда заказываеш товар - сами производители начинают конючить - что мы де неуспеем вам СОБРАТЬ ЗАКАЗ!!! :shock:
(кто нибудь посмнит чтоб такое было 3-4 года назад?)
Сказалось так же и изношеность некоторых форм для деталей...
(ТМ этим грешит кстати... втулки в гирбоксах - посчти не держатся... И только что не проваливаются - когда меняеш их...)

СА... Кстати почему их всё китайцами то обзывають?

Са никогда дюже пальцатым производителем небыл - шустролепящим - да....
Ведущим по качеству - нет!
Середнячок...

Были у них удачные модели...
Брали они тем что действительно - метал боди - быстрая смена линеек моделей ЭПО...
Шестерни сразу сталь...

Но таки у любого производителя есть пики и спады....
Есть обалденные модели ЭПо и есь откровенно пРОВАЛЬНЫЕ (я вот такой СЛР считаю - кака на мой взгляд... Но опять же - есть и его любители...)

Сейчас у них спад - и еще сказалось отсутствие в восточном регионе МЕТАЛЛА нормального - всё скупили китайцы в период подготовки олимпиады...
Т.Е. хороший метал в тех регионах - до сих пор дефицитен и сильно возросший в цене...

А это не может не сказаться на производстве....

Вот...

Так что СА - имеет своих любителей и своих ненавистников...

Хороший МАСТЕР - может из него (ЭПО от СА) сделать конфетку...
Плохой пользователь - мгновенно - полено стружечное...

Так что спрьте не спрорьте - осуждайте обсуждайте....
А смысла в таком споре и жалобах - нет ни на грошъ!

Ибо самое хорошее ЭПО - это залитое в бронестекло и лежащее в глубоком подвале - там куда до него наш "хеви юзверь" - даже с мегаэскаватором не доберётся....
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
geka
geka

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщение geka » 15.12.2008 18:36

и я вложу 50 копеек ...
1.привод СА слр 105 - 1 очередь - сорваны шестерни , после замены поломанных на шестерни система - слизало желтый поршень , заменили поршень - сгорела конт. группа. далее привод продан на запчасти...(мастер сказал что брак гирбокса - несоосность половинок)
2. привод СА мп 5 (база)- 20 минут игры , температура 20+ выбило!!!!переднюю стенку ГБ.
3.М4А1 из коробки 30 мс , (все думали на пружину) - установили М110 - скорость около 45- 47м.с. что делать хз .(это при том что компрессия очень хорошая.)- так и пылится на балконе..
могу привести еще много примеров...
решение было очень простым - пересесть на мп5 ics - отгуляла 1.5 сезона без нареканий - настрел под 50тыс
и далее был куплен акс74 калаш - настрел за 30 000 - полет нормальный
ВЫВОД - зачем платить за китай(аля качественнее) в два раза больше .
Вернуться к началу
BackDraft
BackDraft

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Словакия, Братислава
Сообщение BackDraft » 15.12.2008 19:37

100 раз уже писалось СА это лотерея Я похоже в ней выиграл "почти" :) В этом году купил SAR II Пострелял немного в базе Потом все же решил перебрать. Переборка заключалась в смазке и смене пружины на SP120. Настрел уже 10-15 х 1000. Единственное что поменял так это мотор(слабо 120 ку тянет) На выходе 133 мс Неделю назад вскрыл сменил смазку и собрал обратно. Совсем немного поело поршень больше изменений не замечено Так что как уже писалось ЛОТЕРЕЯ :)
Вернуться к началу
Вояж
Вояж

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.12.2008
Откуда: Москва
Сообщение Вояж » 15.12.2008 22:03

Лотерея проиграл... В этом же разделе пост про развал АУГа.
Вернуться к началу
_REX_
_REX_

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: Москва
Сообщение _REX_ » 31.12.2008 15:44

недавно взял MC-51 класиковскую.... вынты все были наполовину выкручены
при переборке гира шестерни болтались пипец как...потребовалось куча шаёбочек...после настрела около 500 выстрелов начало срезать зубья на поршне...головка поршня с цилиндром имеет зазор примерно в 1-1.5 мм
не отсылайте меня в поиск и я не скажу куда вам идти!
Вернуться к началу
Dim
Dim

Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота
В игре: с 2005 г.
Сообщение Dim » 31.12.2008 17:03

wernum писал(а):головка поршня с цилиндром имеет зазор примерно в 1-1.5 мм

А какой по вашему должен быть зазор? ;)

geka писал(а):ВЫВОД - зачем платить за китай(аля качественнее) в два раза больше .

Если вы не видите разницы -- не платите. ;) Никто ж не заставляет.
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 31.12.2008 18:32

Можно не совсем в тему? Но меня это очень волнует. При переборке гербокса и замене смазки, чем вы удаляете старую и удаляете ли её вообще?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 31.12.2008 18:40

А то как же - обычно для гирбокса хватает просто тряпки, шестерни же и втулки кидаются в банку с керосином и потом чистятся зубной щёткой.
Вернуться к началу
Radist
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Radist

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2008
Сообщение Radist » 31.12.2008 18:44

Бензин для зажигалок
Вернуться к началу
Lyolick
Lyolick

Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20.03.2005
Откуда: Ставрополь
Сообщение Lyolick » 31.12.2008 18:46

Аэрозольный шпрей для очистки карбюратора. Смывает всё.
Здоровый- плохо обследованный больной
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 31.12.2008 20:31

Банально: Стиральный порошок + старая зубная щётка.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
swamp
swamp

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.01.2009
Откуда: Киев
Сообщение swamp » 05.01.2009 00:13

Всем привет, у меня тут такая ситуация: учитывая что я новичек в этом деле, купил я себе M15A4 Sportline, но как оказалось в последствии детали у этой линейки очень и очень даже плохие не смотря на то что есть метал боди, впринципе с виду все очень качественное ничего не болтается все работает, я уже отсрелял 300шаров. Но появилась возможность с доплатой поменять на обычный СА М15А4, он конечно же на большой порядок качественне и тяжелее, и по словам продавцов детали там тоже намного лучше чем в спортлайне. Суть такова я хочу поменять, но вот стоит ли это делать? Если бы я был уверен что при нормальной эксплуатации мне его хватит и нече там не заклинит я бы его не менял, но мне хочется что бы привод был просто надежным и я смог брать его без боязни что он заклинит на игре.

З.Ы: Да кстати подскажите что лучше всего сделать с новым приводом в отношени обслуживания, например поджать что-то и т.д.

Всем большое спасибо заранее :)
Вернуться к началу
Spider-vrn
Spider-vrn

Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18.11.2007
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс
В игре: с 2007 года
Сообщение Spider-vrn » 05.01.2009 00:22

Radist писал(а):Бензин для зажигалок
тоже бензин для зажигалок. шестерни и корпус гира тудаже откисать, щеточкой, а потом тряпочкой.
Вернуться к началу
Sullivan
Sullivan

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Москва, САО
Сообщение Sullivan » 05.01.2009 00:22

Думаю, лучше спортлайн на обычную СА поменять. Спортлайн - он именно как раз для того, чтобы начинать. Тюну вроде оч плохо поддаёься, судя по отзывам. В этом смысле он может быть даже по-хуже китая. Но естессно нет гарантий, что ваш новый обычный СА будет безукоризненно работать, как показывает опыть людей в этой теме)
Касательно обслуживания, то лучше всего сразу перебрать и поменять проводку. Поджать/подтянуть - зависит от ситуации.
ex Black_drozd
Думать надо о добром. А мочить - кого прикажут. (с) Буря в стакане
Вернуться к началу
_REX_
_REX_

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: Москва
Сообщение _REX_ » 12.01.2009 22:34

Dim писал(а):
wernum писал(а):головка поршня с цилиндром имеет зазор примерно в 1-1.5 мм

А какой по вашему должен быть зазор? ;)



купил гвардеровский комплект цилинд-головки-поршень... зазор раза в 2 меньше...
не отсылайте меня в поиск и я не скажу куда вам идти!
Вернуться к началу
Вермонт
Вермонт

Сообщения: 837
Зарегистрирован: 01.10.2007
Откуда: Москва
Сообщение Вермонт » 19.01.2009 02:46

СА М16 версия VN

После трех выстрелов порвало поршень

Пружинка, которая должна возвращать назад "рукоятку затвора" умерла моментально, растянувшись до неприличия
HELL ON WHEELS
Вернуться к началу
gribnick
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


gribnick

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.05.2007
Откуда: Наро-Фоминск
Сообщение gribnick » 19.01.2009 03:27

Касаемо СЛРов и 3х гиров от СА... У половины приводов из коробки через 1к-1,5к шаров срезает зубья на поршне. Из оставшихся - у четверти через 5к аналогичная история, еще у четверти долгая и счастливая жизнь.
Срезаных шестеренок сам не видел.

Как уже много раз это писал, зубья на поршне срезает прежде всего из-за того что первый зуб секторной шестерни попадает не во впадину на поршне, а на зуб. ЛЕчилось подкладыванием между головой и поршнем прокладки в 0,5-1 мм.

Мой привод отстрелял около 5к из коробки, после чего зубья на поршне срезало. Установил аналогичный желтый поршень СА, который на удивление идеально подошел по зацеплению с секторной шестерней, установил более жесткую пружину, смазал. Уже настрел 30к-40к.

Считаю что из АК серии именно у СЛР в дереве и пластике самое лучшее боди. Все полностью стальное, в отличии от ВФЦ и Дибойзов, которые на половину из Al сплава.
это мое личное мнение

он же Hunter
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11