Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Valent
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 21.08.2006 Откуда: москва
Команда: P.A.N.D.A В игре: с 2006
|
Valent » 10.12.2008 23:03
|
|
|
Spider-vrn писал(а):прям диву даюсь конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки. и тут по новой ойойой дааа вот СА то испортилось лажу погнало.
Ну дык вторая половина постов, что всё и так работает и при настреле в пару сезонов не лазил и "всё работает"
Не то что-бы в защиту СА - G36C, взял уже бЕу, поюзал, продал и еще раз её продали и работает до сих пор. ТО и еще раз ТО.
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chesnok
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 20.08.2007 Откуда: Воронеж
Команда: The Black Devils В игре: с 2007
|
chesnok » 11.12.2008 00:04
|
|
|
Весной куплен m15a4 tactical carbine, очумелыми ручками переделан в carbine (телескоп + проводка). В базе стрелял бодро.
Затем поставлено: 120 гардер, система сайлент сет, шимминг, резинка хопапа система, стволик система - работает и радует.
"No gods, no kings, only man"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вояж
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.12.2008 Откуда: Москва
|
Вояж » 11.12.2008 00:21
|
|
|
АУГ СА 1 выезд развалилась пружина бункера, взял за переднюю ручку привод на земле ручка в руке просто нет слов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Phil
Сообщения: 1254 Зарегистрирован: 03.11.2004 Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
|
Phil » 11.12.2008 00:25
|
|
|
zahmTOD писал(а):Aleks Mc Millan писал(а):У нас было несколько случаев, когда китайские механы дырявили в ходе игр в здании.
В Череповце несколько раз дырявили (даже на вылет) цевья и приклады на эмках от КА.
KA или всё же СА ? Al-Omsk [Angry Beavers] писал(а):Максим[PzGr 294/10] писал(а):Приветствую! Пользуюсь г36к с июля этого года.
Спрашивается, что мешало взять ТМ Г35К, поменять кишки в гире и жить припеваюче
подозреваю, что убогий пластик на боди + не менее убогая маруйская нутрянка Крисси писал(а):не зря ведь говорят что маруй в базе вечен.
это было в далеких 2004х\05х годах, что же до последних лет - качество катится по наклонной, габирая обороты
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sullivan
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 15.10.2007 Откуда: Москва, САО
|
Sullivan » 11.12.2008 00:36
|
|
|
Касательно базового качества СА я по ходу - редкое исключение.
G36C. В девственном состоянии без всяких вмешательств проработал с января по май 2008 года. По внешнему виду так же претензий не имею. Как и к их механам на Гэху на 30 шаров.
Хотя, судя по отзывам выше, я везунчик.
ex Black_drozd
Думать надо о добром. А мочить - кого прикажут. (с) Буря в стакане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ambas
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 14.08.2008 Откуда: Белгород
|
Ambas » 11.12.2008 01:40
|
|
|
прям диву даюсь конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки.
речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать.
или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал?
или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 11.12.2008 02:17
|
|
|
Ambas писал(а):речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать. или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал? или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?
Не поверишь - и непроклеенный приклад и "косые клапана" - всё заводской брак и всё твоя оплошность.
Эх народ - отвык от советского стиля производства! - купил машину (не из сервиса где её уже "подготовили") - на эстакаду, ключи в руки и полез протягивать, а заодно и десяток узлов сразу заменить и отрегулировать.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 11.12.2008 03:43
|
|
|
Ambas писал(а):прям диву даюсь конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки.
речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать. или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал? или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?
может вы мну неправильно поняли я говорю не про приклады и магазины, а все что касается гира. el Coyote писал(а):Ambas писал(а):речь идёт о заводском браке, а не о том что надо что - то перебирать. или что - непроклееный приклад - это моя оплошность? из коробки не так достал? или на магазине я клапана сам продавил, надо разобрать сначала было?
Не поверишь - и непроклеенный приклад и "косые клапана" - всё заводской брак и всё твоя оплошность. Эх народ - отвык от советского стиля производства! - купил машину (не из сервиса где её уже "подготовили") - на эстакаду, ключи в руки и полез протягивать, а заодно и десяток узлов сразу заменить и отрегулировать.
я помню те времена поэтому привод был перебран сразу после покупки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RDL_python [ЛОСИ]
Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 15.07.2003 Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS В игре: c 2002
|
RDL_python [ЛОСИ] » 12.12.2008 04:22
|
|
|
Spider-vrn писал(а):прям диву даюсь конфа ломится от постов в которых говорится что привод перед использованием надо перебрать, сделать шиминг и смазать. но все на это кладут куй и техническая сторона начинает всех волновать после поломки. и тут по новой ойойой дааа вот СА то испортилось лажу погнало.
Вобщето...
Всё - ПОЧТИ так... И почти НЕ так...
-1-
В магазинах обычно дают гарантию...
Т.е. - влез - сам злобный гоблин....
** - А покупатель нынче - сплош и рядом молодой и неопытный...
К тому же - это ПОКОЛЕНИЕ ТЕЛЕПУЗИКОВ...
Т.Е. - он не мы ....
Это люди вне команд - они сначала купят ЭПО - и только потом начинают искать команду... И....
В итоге - создают её...
Конференцию такой клиент - читает редко ...
В основном не глядя в то что написано даже постом ниже - спросив - ЧТО МНЕ ВЗЯТЬ?
На этом и заканчивает....
А придя в магазин требует гарантию (что вполне логично вроде ведь)...
Т.Е - это уже не мы... - которые бывало купив привод чуть ли не у порога подъезда того товарища, что продал (сколько было МАГАЗИНОВ 5 лет назад?) , скопом его на посмотреть потрошили...
(ну может быть кроме ТМ - который кстати тогда тоже получше чем счас делали - это я вам, как "краевед" говорю...)
-2- САМИ ЭПО
Реально качество сильно упало...
Сказалось как МАССОВОЕ производство...
Когда заказываеш товар - сами производители начинают конючить - что мы де неуспеем вам СОБРАТЬ ЗАКАЗ!!!
(кто нибудь посмнит чтоб такое было 3-4 года назад?)
Сказалось так же и изношеность некоторых форм для деталей...
(ТМ этим грешит кстати... втулки в гирбоксах - посчти не держатся... И только что не проваливаются - когда меняеш их...)
СА... Кстати почему их всё китайцами то обзывають?
Са никогда дюже пальцатым производителем небыл - шустролепящим - да....
Ведущим по качеству - нет!
Середнячок...
Были у них удачные модели...
Брали они тем что действительно - метал боди - быстрая смена линеек моделей ЭПО...
Шестерни сразу сталь...
Но таки у любого производителя есть пики и спады....
Есть обалденные модели ЭПо и есь откровенно пРОВАЛЬНЫЕ (я вот такой СЛР считаю - кака на мой взгляд... Но опять же - есть и его любители...)
Сейчас у них спад - и еще сказалось отсутствие в восточном регионе МЕТАЛЛА нормального - всё скупили китайцы в период подготовки олимпиады...
Т.Е. хороший метал в тех регионах - до сих пор дефицитен и сильно возросший в цене...
А это не может не сказаться на производстве....
Вот...
Так что СА - имеет своих любителей и своих ненавистников...
Хороший МАСТЕР - может из него (ЭПО от СА) сделать конфетку...
Плохой пользователь - мгновенно - полено стружечное...
Так что спрьте не спрорьте - осуждайте обсуждайте....
А смысла в таком споре и жалобах - нет ни на грошъ!
Ибо самое хорошее ЭПО - это залитое в бронестекло и лежащее в глубоком подвале - там куда до него наш "хеви юзверь" - даже с мегаэскаватором не доберётся....
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geka
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 30.01.2007
|
geka » 15.12.2008 18:36
|
|
|
и я вложу 50 копеек ...
1.привод СА слр 105 - 1 очередь - сорваны шестерни , после замены поломанных на шестерни система - слизало желтый поршень , заменили поршень - сгорела конт. группа. далее привод продан на запчасти...(мастер сказал что брак гирбокса - несоосность половинок)
2. привод СА мп 5 (база)- 20 минут игры , температура 20+ выбило!!!!переднюю стенку ГБ.
3.М4А1 из коробки 30 мс , (все думали на пружину) - установили М110 - скорость около 45- 47м.с. что делать хз .(это при том что компрессия очень хорошая.)- так и пылится на балконе..
могу привести еще много примеров...
решение было очень простым - пересесть на мп5 ics - отгуляла 1.5 сезона без нареканий - настрел под 50тыс
и далее был куплен акс74 калаш - настрел за 30 000 - полет нормальный
ВЫВОД - зачем платить за китай(аля качественнее) в два раза больше .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BackDraft
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 02.03.2008 Откуда: Словакия, Братислава
|
BackDraft » 15.12.2008 19:37
|
|
|
100 раз уже писалось СА это лотерея Я похоже в ней выиграл "почти" В этом году купил SAR II Пострелял немного в базе Потом все же решил перебрать. Переборка заключалась в смазке и смене пружины на SP120. Настрел уже 10-15 х 1000. Единственное что поменял так это мотор(слабо 120 ку тянет) На выходе 133 мс Неделю назад вскрыл сменил смазку и собрал обратно. Совсем немного поело поршень больше изменений не замечено Так что как уже писалось ЛОТЕРЕЯ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вояж
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08.12.2008 Откуда: Москва
|
Вояж » 15.12.2008 22:03
|
|
|
Лотерея проиграл... В этом же разделе пост про развал АУГа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 14.12.2008 Откуда: Москва
|
_REX_ » 31.12.2008 15:44
|
|
|
недавно взял MC-51 класиковскую.... вынты все были наполовину выкручены
при переборке гира шестерни болтались пипец как...потребовалось куча шаёбочек...после настрела около 500 выстрелов начало срезать зубья на поршне...головка поршня с цилиндром имеет зазор примерно в 1-1.5 мм
не отсылайте меня в поиск и я не скажу куда вам идти!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Сообщения: 1054 Зарегистрирован: 26.09.2005 Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота В игре: с 2005 г.
|
Dim » 31.12.2008 17:03
|
|
|
wernum писал(а):головка поршня с цилиндром имеет зазор примерно в 1-1.5 мм
А какой по вашему должен быть зазор? geka писал(а):ВЫВОД - зачем платить за китай(аля качественнее) в два раза больше .
Если вы не видите разницы -- не платите. Никто ж не заставляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 31.12.2008 18:32
|
|
|
Можно не совсем в тему? Но меня это очень волнует. При переборке гербокса и замене смазки, чем вы удаляете старую и удаляете ли её вообще?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайтан
Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 30.08.2005
|
Шайтан » 31.12.2008 18:40
|
|
|
А то как же - обычно для гирбокса хватает просто тряпки, шестерни же и втулки кидаются в банку с керосином и потом чистятся зубной щёткой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 31.12.2008 18:44
|
|
|
Бензин для зажигалок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyolick
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 20.03.2005 Откуда: Ставрополь
|
Lyolick » 31.12.2008 18:46
|
|
|
Аэрозольный шпрей для очистки карбюратора. Смывает всё.
Здоровый- плохо обследованный больной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrik Uil
Сообщения: 1275 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE В игре: Шёл год 2004...
|
Hendrik Uil » 31.12.2008 20:31
|
|
|
Банально: Стиральный порошок + старая зубная щётка.
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс. "Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1. (S.O.V.A.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swamp
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04.01.2009 Откуда: Киев
|
swamp » 05.01.2009 00:13
|
|
|
Всем привет, у меня тут такая ситуация: учитывая что я новичек в этом деле, купил я себе M15A4 Sportline, но как оказалось в последствии детали у этой линейки очень и очень даже плохие не смотря на то что есть метал боди, впринципе с виду все очень качественное ничего не болтается все работает, я уже отсрелял 300шаров. Но появилась возможность с доплатой поменять на обычный СА М15А4, он конечно же на большой порядок качественне и тяжелее, и по словам продавцов детали там тоже намного лучше чем в спортлайне. Суть такова я хочу поменять, но вот стоит ли это делать? Если бы я был уверен что при нормальной эксплуатации мне его хватит и нече там не заклинит я бы его не менял, но мне хочется что бы привод был просто надежным и я смог брать его без боязни что он заклинит на игре.
З.Ы: Да кстати подскажите что лучше всего сделать с новым приводом в отношени обслуживания, например поджать что-то и т.д.
Всем большое спасибо заранее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spider-vrn
Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: Воронеж
Команда: Аверс В игре: с 2007 года
|
Spider-vrn » 05.01.2009 00:22
|
|
|
Radist писал(а):Бензин для зажигалок
тоже бензин для зажигалок. шестерни и корпус гира тудаже откисать, щеточкой, а потом тряпочкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sullivan
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 15.10.2007 Откуда: Москва, САО
|
Sullivan » 05.01.2009 00:22
|
|
|
Думаю, лучше спортлайн на обычную СА поменять. Спортлайн - он именно как раз для того, чтобы начинать. Тюну вроде оч плохо поддаёься, судя по отзывам. В этом смысле он может быть даже по-хуже китая. Но естессно нет гарантий, что ваш новый обычный СА будет безукоризненно работать, как показывает опыть людей в этой теме)
Касательно обслуживания, то лучше всего сразу перебрать и поменять проводку. Поджать/подтянуть - зависит от ситуации.
ex Black_drozd
Думать надо о добром. А мочить - кого прикажут. (с) Буря в стакане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 14.12.2008 Откуда: Москва
|
_REX_ » 12.01.2009 22:34
|
|
|
Dim писал(а):wernum писал(а):головка поршня с цилиндром имеет зазор примерно в 1-1.5 мм
А какой по вашему должен быть зазор?
купил гвардеровский комплект цилинд-головки-поршень... зазор раза в 2 меньше...
не отсылайте меня в поиск и я не скажу куда вам идти!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вермонт
Сообщения: 837 Зарегистрирован: 01.10.2007 Откуда: Москва
|
Вермонт » 19.01.2009 02:46
|
|
|
СА М16 версия VN
После трех выстрелов порвало поршень
Пружинка, которая должна возвращать назад "рукоятку затвора" умерла моментально, растянувшись до неприличия
HELL ON WHEELS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gribnick
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 178 Зарегистрирован: 11.05.2007 Откуда: Наро-Фоминск
|
gribnick » 19.01.2009 03:27
|
|
|
Касаемо СЛРов и 3х гиров от СА... У половины приводов из коробки через 1к-1,5к шаров срезает зубья на поршне. Из оставшихся - у четверти через 5к аналогичная история, еще у четверти долгая и счастливая жизнь.
Срезаных шестеренок сам не видел.
Как уже много раз это писал, зубья на поршне срезает прежде всего из-за того что первый зуб секторной шестерни попадает не во впадину на поршне, а на зуб. ЛЕчилось подкладыванием между головой и поршнем прокладки в 0,5-1 мм.
Мой привод отстрелял около 5к из коробки, после чего зубья на поршне срезало. Установил аналогичный желтый поршень СА, который на удивление идеально подошел по зацеплению с секторной шестерней, установил более жесткую пружину, смазал. Уже настрел 30к-40к.
Считаю что из АК серии именно у СЛР в дереве и пластике самое лучшее боди. Все полностью стальное, в отличии от ВФЦ и Дибойзов, которые на половину из Al сплава.
это мое личное мнение
он же Hunter
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|