Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 01.09.2009 12:44
|
|
|
A6 писал(а):Насколько я помню течение процесса, Вы ставили шестерни от "обычного" привода, без "замедлителя" на секторной шестерне - низкого и широкого цилиндра, оттягивающего таппет. Может, дело в этом?
Спросите у Корсара, у него базовые шестерние и вылеты по два шара тоже присутствуют
У меня осталась последняя надежда/идея, это ещё поколдовать над головой цилиндра
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kopcap
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 24.09.2005 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Kopcap » 01.09.2009 13:52
|
|
|
LexLi писал(а):Спросите у Корсара, у него базовые шестерние и вылеты по два шара тоже присутствуют
Подтверждаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 01.02.2005 Откуда: г. Одинцово
|
Matvei » 01.09.2009 14:01
|
|
|
менял нутрянку поставил:
пружина Guarder SP130
поршень DeepFire c мет. гребенкой
голова поршня алюминиевая с пластиковой проставкой хз чьего производства
мотор система магнум
секторная шестерня СА стандартная
ствол прометеус 650мм
резинка хопапа маруи
ну и по внешке поставил дерево от боевой
на выходе получил стабильные 140 м\с 0.2 шаром без стрельбы двойками без провалов в скорости
после появления в продаже головы цилиндра можно будет думать о тюне до 150-160 щас на данный момент устраивает и дальность и точность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 01.09.2009 14:06
|
|
|
Matvei
Поздравляю.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном_68
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 14.08.2009 Откуда: Тамбов
|
Гном_68 » 01.09.2009 14:25
|
|
|
Поздравляю. Как кстати встало дерево? Щека от боевой не застёгивается на родном прикладе, толстоват однако. У меня тоже SP130 от Гвардера, на выхлопе 137-140. По два шара сейчас не плюёт. Вот только вот этот разброс в 3 м/с. Хотя может это хрон такой. Кучномть с 20 метров составляет при стрельбе с упора спичечный коробок( но стреляю 0,36 шаром).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 01.02.2005 Откуда: г. Одинцово
|
Matvei » 01.09.2009 15:33
|
|
|
дерево ставиться сложно, требует серьезного напилинга, цевье не сильно, а в прикладе надо фрезеровать полость под мотор, плюс по бокам этой самой полости остаются очень тонкие стенки которые выводил уже шкуркой.
если интересно вечером выложу фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kopcap
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 24.09.2005 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Kopcap » 01.09.2009 16:09
|
|
|
Matvei писал(а):менял нутрянку поставил: пружина Guarder SP130 поршень DeepFire c мет. гребенкой голова поршня алюминиевая с пластиковой проставкой хз чьего производства мотор система магнум секторная шестерня СА стандартная ствол прометеус 650мм резинка хопапа маруи
ну и по внешке поставил дерево от боевой
на выходе получил стабильные 140 м\с 0.2 шаром без стрельбы двойками без провалов в скорости после появления в продаже головы цилиндра можно будет думать о тюне до 150-160 щас на данный момент устраивает и дальность и точность
На сколько я понимаю шестерни не менялись?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 01.02.2005 Откуда: г. Одинцово
|
Matvei » 01.09.2009 16:23
|
|
|
менялась только секторная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kopcap
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 24.09.2005 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Kopcap » 01.09.2009 16:47
|
|
|
Matvei писал(а):менялась только секторная
А проставка между поршнем и головой поршня, была в комплекте с головой поршня (правильно понял)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 01.02.2005 Откуда: г. Одинцово
|
Matvei » 01.09.2009 16:51
|
|
|
Kopcap писал(а):Matvei писал(а):менялась только секторная
А проставка между поршнем и головой поршня, была в комплекте с головой поршня (правильно понял)?
нет неправильно, проставку точил сам
голова поршня либо ВФЦшная либо прометеус, других алюминиевых у меня не было. Проставку отпилил от пластикового прута, хз от чего он.. чуть обточил под диаметр поршня, просверлил центральное отверстие и насверлил отверстий по окружности, чтобы ее облегчить
секторная шестерня от базового привода СА
Последний раз редактировалось Matvei 01.09.2009 16:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kopcap
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 24.09.2005 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Kopcap » 01.09.2009 16:53
|
|
|
Matvei писал(а): нет неправильно, проставку точил сам
Спасибо за ответ, теперь всё понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feonor
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 20.07.2009 Откуда: Воронеж
|
Feonor » 01.09.2009 17:13
|
|
|
Что-то народ радовался, что запчасти подходят от SR-25, и что тюнить будет легко, но почему-то переводят винтовки на "классические" запчасти. Плюсы подобной замены понятны. А вот какие минусы могут быть - просветите, если не сложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 01.02.2005 Откуда: г. Одинцово
|
Matvei » 01.09.2009 17:28
|
|
|
Feonor писал(а):Что-то народ радовался, что запчасти подходят от SR-25, и что тюнить будет легко, но почему-то переводят винтовки на "классические" запчасти. Плюсы подобной замены понятны. А вот какие минусы могут быть - просветите, если не сложно.
не было у меня под рукой запчастей к SR-25, зато были запчасти к обычному боксу
минус в том что объем гоняемого воздуха снижается, и опять же такой "тюнинг" доступен не всем, не у каждого есть слесарка под боком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulik
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 13.12.2005 Откуда: Сургут
|
Bulik » 01.09.2009 18:01
|
|
|
Ну и хули ты показываешь на КингАрмовскую спринговую винтовку? Чувак, если ты не в теме, то лучше жуй. Matvei писал(а):дерево ставиться сложно, требует серьезного напилинга, цевье не сильно, а в прикладе надо фрезеровать полость под мотор, плюс по бокам этой самой полости остаются очень тонкие стенки которые выводил уже шкуркой. если интересно вечером выложу фото
кхм.. а разве в САшной СВД движок не в боди располагается, в лежачем положении???
Climb to glory!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 01.02.2005 Откуда: г. Одинцово
|
Matvei » 01.09.2009 18:03
|
|
|
нет, мотор выпирает в приклад в "лежачем" положении
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulik
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 13.12.2005 Откуда: Сургут
|
Bulik » 01.09.2009 18:05
|
|
|
Блин, фигово, собирался ставить пластик от рилстила...
Climb to glory!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Габен
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 28.03.2008 Откуда: Москва
Команда: Мотострелковый взвод В игре: с марта 2008г.
|
Габен » 01.09.2009 18:18
|
|
|
Bulik
не ори. ещё утром там было написано "СА СВД".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unforgiven
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 24.03.2008 Откуда: Москва
|
Unforgiven » 01.09.2009 18:31
|
|
|
Matvei а номер у твоей винтовки какой?
зы... Лекси... у меня были похожие косяки по камере...
- два шара - доподача второго из-за кривого отверстия шароприемника...
- разброс скоростей - недоподача шара через резинку, либо недозапирание канала ствола
решилось все тотальной фрезеровкой корпуса камеры... правда без толкового фрезерного станка обойтись не удалось...
что было у меня - отверстие шароприемника было просверлено не точно пенпендикулярно оси хода нозла, а "немного косо"... в результате пришлось отфрезеровать это отверстие пенпендикулярно и запресовать туда отрезок дюралевой трубочки подходящего диаметра... плюс поставил нозл м-серии и "систему запирания ствола"... меня о ней спрашивали - поясню простыми словами... берете родной таппет и снимаете с него размеры, далее фрезеруете и изготавливаете такую же планку, только с дополнительным флажком под противоход сектор клипа... суть в том, что когда секторная шестерня двигает таппет/нозл в крайнее заднее положение работает "штатный флажок... далее шестерня давзводит поршень и поджимает дополнительный флажок, который дожимает таппет/нозл до переднего крайнего положения, проталкивает шар через резинку любой жескости (прометей красная для примера) и запирает канал стволика... вкаце как-то так...
прошу прощения если ересь предложил, но у меня работает...
да.. все вышенаписанное сугубое ИМХО
зы по SR25 - подходит, но в Москве не найти...
дипфаер длинные поршня не делает... есть идея как переделать стандарт на +3 зуба, но пока это только мысли... в любом случае без хорошей станочной базы не обойтись...
и еще... голова цилиндра от М-14 - НЕПОДХОДИТ... у нее выпускной патрубок расположен немного не так , как на СВДшной... адаптировать ее можно сверлением дополнительного отверстия по правильным координатам на противоположной стороне головы, перепресовкой самого патрубка и заглушкой в старое отверстие... как-то так... и про демпфер не забывайте...
Если не можешь быть красивым примером - будь страшным предупреждением...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MuH3DPaB
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 01.09.2009 Откуда: Москва
|
MuH3DPaB » 01.09.2009 20:26
|
|
|
Ребят у меня друг в Америке и скоро прилетит в Москву... Заказал у него СА СВДшку за 350$, если не трудно скажите какие ему запчасти на тюнинг сразу закупить и какой аккумулятор. Примерный тюн хочется на 160!
А и еще вопрос не подскажите у него в аэропорту не будет проблем с СВДшкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A6
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24.10.2008 Откуда: Нерезиновая
|
A6 » 01.09.2009 20:47
|
|
|
MuH3DPaB писал(а):Примерный тюн хочется на 160!
Мда. Понятно, что читать тему совсем НЕ хочется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MuH3DPaB
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 01.09.2009 Откуда: Москва
|
MuH3DPaB » 01.09.2009 21:04
|
|
|
Я ее всю прочитал, просто тут говорили про детали SR-25, которые не продаются в Москве... Поэтому и спросил если они подходят то какие именно брать детали от SR-25!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feonor
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 20.07.2009 Откуда: Воронеж
|
Feonor » 01.09.2009 22:06
|
|
|
MuH3DPaB писал(а):А и еще вопрос не подскажите у него в аэропорту не будет проблем с СВДшкой?
Человека, который мне СВД из Москвы в Воронеж вез, в Московском аэропорту приняли. Подробностей, правда, не знаю... Он ее хотел как багаж провести. Винтовку изъяли и отправили на баллистическую экспертизу. Отдали только когда подключили знакомых в органах. Надо будет поинтересоваться деталями. (Ему хотелось побыстрее, а получилось как всегда) MuH3DPaB писал(а):Я ее всю прочитал, просто тут говорили про детали SR-25, которые не продаются в Москве... Поэтому и спросил если они подходят то какие именно брать детали от SR-25!
Ув. RDL_python выше пересчитал существующие обзоры СА СВД. Вам трудно открыть хотя бы один и глянуть нужные запчасти?
Цилиндр, поршень, шестерни, голова поршня от SR-25.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MuH3DPaB
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 01.09.2009 Откуда: Москва
|
MuH3DPaB » 01.09.2009 22:20
|
|
|
Feonor писал(а):MuH3DPaB писал(а):А и еще вопрос не подскажите у него в аэропорту не будет проблем с СВДшкой?
Человека, который мне СВД из Москвы в Воронеж вез, в Московском аэропорту приняли. Подробностей, правда, не знаю... Он ее хотел как багаж провести. Винтовку изъяли и отправили на баллистическую экспертизу. Отдали только когда подключили знакомых в органах. Надо будет поинтересоваться деталями. (Ему хотелось побыстрее, а получилось как всегда) MuH3DPaB писал(а):Я ее всю прочитал, просто тут говорили про детали SR-25, которые не продаются в Москве... Поэтому и спросил если они подходят то какие именно брать детали от SR-25!
Ув. RDL_python выше пересчитал существующие обзоры СА СВД. Вам трудно открыть хотя бы один и глянуть нужные запчасти? Цилиндр, поршень, шестерни, голова поршня от SR-25.
Я читал их обзоры и в тех обзорах были только базовые детали. Кому не трудно рассказать мне более подробно все о тюнинге в асе, милости прошу 350881551.
И еще как же меня парит этот вопрос с транспортировкой СВДшки, если ее везти как багаж, что нужно сделать, чтоб так не приняли как твоего друга?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A6
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24.10.2008 Откуда: Нерезиновая
|
A6 » 01.09.2009 22:30
|
|
|
Разобрать на несколько частей, везти без коробки. С чеком-накладной, что там, в Пендостане на покупку выдают, если есть - сертификат, и мануал к ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MuH3DPaB
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 01.09.2009 Откуда: Москва
|
MuH3DPaB » 01.09.2009 22:39
|
|
|
A6 писал(а):Разобрать на несколько частей, везти без коробки. С чеком-накладной, что там, в Пендостане на покупку выдают, если есть - сертификат, и мануал к ней.
Просто этот друг в америке женского пола, не хочется ей доверить разборку привода ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|