http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Проблемы с третьим гирбоксом от CA.

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Z3r0

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава
В игре: C 2007 года
Сообщение Z3r0 » 30.01.2010 22:33

Всем доброго времени суток. Решил на общий суд выставить свою проблему т.к. свои мозги уже на бекрень и выкипели.
Имеется привод CA Arsenal SLR105 A1 Steel Version, купленный год назад, сразу после покупки протюнил до 130, отходил пол года и начались проблемы:
1) Греется проводка.
2) Быстро садится аккумулятор.
3) Недовозводится пружина.
4) Нет компрессии.

Первые две проблемы я решил заменой проводки и тренировкой аккумуляторов, проводка конечно немного греется, видимо сечение неверное выбрал, ну да бог с ним, провод и так еле влазит в боди. С компрессией, тоже, всё просто нужна новая камера хоп апа. Осталась одна проблема, недовзвод пружины, который ранее проявлялся редко, но метко, на том же закрытии, пока разбирал привод потратил кучу драгоценного времени выясняя в чём дело, так и не поняв собрал и взял запасной.
После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась. Стал проверять стенки гёрбокса, нашел один интересный изъян, на стыке между стенками гёрбокса и цилиндром (пазы куда вставляется цилиндр), цилиндр утапливается слишком глубоко за счёт чего паз выпирает и стопорит головку поршня. Подточил, но проблема не исчезла, всё так же останавливается на последних зубчиках. Взял пружину севшую, базовую, прокручивает на ура. Сталкиваюсь с таким впервые, может кто в курсе как это лечить или советы какие дельные есть ?

На всякий случай прикладываю внутрянку.
- Стенки гирбокса - Базовые CA
- Подшипники - Базовые CA
- Шестерни, Classic Army Original Torque up (P214M)
- Направляющая, SRC UP-07
- Пружина, Systema M-130
- Поршень, Guarder GE-04-05
- Головка поршня, Systema ZS-04-31
- Головка цилиндра, Guarder GE-04-11
- Цилиндр - Базовый CA
- Ноззл - Базовый CA
- Тапплет - Базовый CA
- Мотор, Magnum MM-S
Вернуться к началу
Konstantine Del
Konstantine Del

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.02.2009
Откуда: Мурманск
Команда: МуCK "Hell Cats" (Мурманск)
В игре: с 2008
Сообщение Konstantine Del » 30.01.2010 23:04

Z3r0 писал(а):После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась.

- Пружина, Systema M-130

Где то на форуме уже отписывались, что мотору просто не хватает "запаса" мощности от акума, что бы сделать последнее усилие и он взводя пружину, стопорит поршень в самом конце.
У меня такая проблема появилась после первых 4 тренировок с пружиной м130 и акумом 8,4. Решилось так же как описано - заменил пружину на гардер 110, проводку, шиминг, ну, что бы китай привести в норму и проблема исчезла.
"каска защищает голову, всегда"
Вернуться к началу
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Z3r0

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава
В игре: C 2007 года
Сообщение Z3r0 » 30.01.2010 23:10

Konstantine Del писал(а):
Z3r0 писал(а):После дня капания и проверки отдельно каждой части, глюков не выявил, собираю без пружины, спокойно прокручивается отвёрткой. Вставляю пружину, нажимаю на курок, поршень взводится и стопорится... Ровно стопорится на последнем-предпоследнем зубчике. В начале я подумал, что проблема в заряде батареи. Взял другую и та же история, слышу, что мотор пытается прокрутить, но не получается. Взял базовый мотор CA, история повторилась.

- Пружина, Systema M-130

Где то на форуме уже отписывались, что мотору просто не хватает "запаса" мощности от акума, что бы сделать последнее усилие и он взводя пружину, стопорит поршень в самом конце.
У меня такая проблема появилась после первых 4 тренировок с пружиной м130 и акумом 8,4. Решилось так же как описано - заменил пружину на гардер 110, проводку, шиминг, ну, что бы китай привести в норму и проблема исчезла.

Мысль понял, видимо я забыл написать, у меня 9.6.
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 30.01.2010 23:11

Z3r0 писал(а):- Мотор, Magnum MM-S


Это мотор Система Магнум или какой-то другой магнум? С хорошим аккумулятором и проводкой он может провернуть что угодно, вплоть до уничтожения шестерней и поршня при сильном клине.

Какие аккумуляторы используются, есть ли в электрической цепи транзистор он же электронный ключ? Иногда подобное случается если на контактной группе сильный нагар или вобще смазка. Также очень неплохо вырезать и выкинуть древние белые тамиевские разъёмы, заменить на t-type. Предохранителя, я так понимаю, уже давно нет.

Также такая штука может происходить если погнута направляющая и пружина при сжатии цепляется за неё. Может регулировка мотора плохая, но магнуму опять же пофиг, он будет крутится пока чего-нибудь не рассыпется.
Вернуться к началу
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Z3r0

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава
В игре: C 2007 года
Сообщение Z3r0 » 30.01.2010 23:26

Шайтан писал(а):
Z3r0 писал(а):- Мотор, Magnum MM-S


Это мотор Система Магнум или какой-то другой магнум? С хорошим аккумулятором и проводкой он может провернуть что угодно, вплоть до уничтожения шестерней и поршня при сильном клине.

Какие аккумуляторы используются, есть ли в электрической цепи транзистор он же электронный ключ? Иногда подобное случается если на контактной группе сильный нагар или вобще смазка. Также очень неплохо вырезать и выкинуть древние белые тамиевские разъёмы, заменить на t-type. Предохранителя, я так понимаю, уже давно нет.

Также такая штука может происходить если погнута направляющая и пружина при сжатии цепляется за неё. Может регулировка мотора плохая, но магнуму опять же пофиг, он будет крутится пока чего-нибудь не рассыпется.

Да Systema, и действительно один раз он прокрутил мне всё :grin:
Но дальше к сути, аккумулятор используется sanyo kr-1500 9.6v покупной 3х модульный и парочка самособранных. Транзистора в цепи нет, контактная группа чистая, как раз недавно чистил, вполне возможно, что смазка могла попасть, я проверю, но мне кажется не в этом дело. Я даже подключал другой мотор с цепью от другого гёрбокса с ключом. Про разъемы спасибо, но пока у всех старые коннекторы, выручить черз Т не смогут, правда если переходник не спаять. Направляющая новая, только купил.
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 30.01.2010 23:33

Всё таки можно в сторону направляющей покопать, то что она новая - это ничего не значит. Поставить прямо базовую и попробовать.

P.S. кстати хороший способ ловить клины - покрутить гирбокс в сборе с пружиной вручную, цепляя коническую шестерню отвёрткой. Если для антиреверса не два зуба зацепа (системовские шестерни) оно довольно ненапряжно. С таким подходом в момент клина можно оценить целую кучу параметров.
Вернуться к началу
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Z3r0

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава
В игре: C 2007 года
Сообщение Z3r0 » 30.01.2010 23:48

Шайтан писал(а):Всё таки можно в сторону направляющей покопать, то что она новая - это ничего не значит. Поставить прямо базовую и попробовать.

P.S. кстати хороший способ ловить клины - покрутить гирбокс в сборе с пружиной вручную, цепляя коническую шестерню отвёрткой. Если для антиреверса не два зуба зацепа (системовские шестерни) оно довольно ненапряжно. С таким подходом в момент клина можно оценить целую кучу параметров.


Ну, на самом деле я и грешу в сторону стенок т.к. когда закрываешь крышку, направляющая не ровно встаёт, но когда сверху закрываешь её второй, она вроде выравнивается. Но т.к. у меня нет рентгена, точно сказать ровно встаёт или нет, не могу.
Но с другой стороны, если бы была направляющая кривая, то он бы и базу не взвёл.

По поводу покрутить гёрбокс, ну я хз на самом деле, вряд ли я 130 прокручу. Боюсь шестерни быстрее сломаются :)
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 30.01.2010 23:55

Почему бы он базу не взёл, на базе СА меньше витков чем на системе 130, а когда направляющая кривая - какой-то сектор пружины упирается в неё и только он и работает. Если там много витков, понятно дело что он может вобще намертво уперется.

Что касается ручного взвода, далеко не всё так страшно, даже 150-ю пружину можно взвести довольно легко, тем более когда шестерни торк-ап.
Вернуться к началу
Z3r0
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Z3r0

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Москва
Команда: ПС РФ Застава
В игре: C 2007 года
Сообщение Z3r0 » 31.01.2010 00:09

Шайтан писал(а):Почему бы он базу не взёл, на базе СА меньше витков чем на системе 130, а когда направляющая кривая - какой-то сектор пружины упирается в неё и только он и работает. Если там много витков, понятно дело что он может вобще намертво уперется.

Что касается ручного взвода, далеко не всё так страшно, даже 150-ю пружину можно взвести довольно легко, тем более когда шестерни торк-ап.

Спасибо, попробую. Посмотрим заодно, что другие ещё посоветуют.

У кого есть ещё идеи ?
Вернуться к началу
Cocacolt
Cocacolt

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Smolensk
Команда: Дикие свиньи
В игре: c 2007 года
Сообщение Cocacolt » 31.01.2010 04:30

Z3r0 писал(а):
Шайтан писал(а):Почему бы он базу не взёл, на базе СА меньше витков чем на системе 130, а когда направляющая кривая - какой-то сектор пружины упирается в неё и только он и работает. Если там много витков, понятно дело что он может вобще намертво уперется.

Что касается ручного взвода, далеко не всё так страшно, даже 150-ю пружину можно взвести довольно легко, тем более когда шестерни торк-ап.

Спасибо, попробую. Посмотрим заодно, что другие ещё посоветуют.

У кого есть ещё идеи ?


Акум мне кажется, если он такой о котором я думаю.
Я так понимаю акум, на "маленьких" банках Cadnica ultra, эти акумы дохнут очень быстро и более 120-ки потом взвести не могут, у меня 2 таких умерло, базу крутят замечательно, на этом всё.
Подключите нормальный ларджовый акум 9.6 и попробуйте.
pRO FIDE
Вернуться к началу
Konstantine Del
Konstantine Del

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.02.2009
Откуда: Мурманск
Команда: МуCK "Hell Cats" (Мурманск)
В игре: с 2008
Сообщение Konstantine Del » 31.01.2010 05:12

Z3r0 писал(а):У кого есть ещё идеи ?

Вобщем если всё таки окажется что не акум, не мотор, не направляющая, то у меня появляется предположение что отверстие поршня в которое проходит пружина чуть уже чем надо и когда поршень доходит до конца, то пружина зажимается между стенками поршня и направляющей, в результате клин, что то подобное тоже читал здесь на конфе...
"каска защищает голову, всегда"
Вернуться к началу
Cocacolt
Cocacolt

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Smolensk
Команда: Дикие свиньи
В игре: c 2007 года
Сообщение Cocacolt » 31.01.2010 17:49

Konstantine Del писал(а):
Z3r0 писал(а):У кого есть ещё идеи ?

Вобщем если всё таки окажется что не акум, не мотор, не направляющая, то у меня появляется предположение что отверстие поршня в которое проходит пружина чуть уже чем надо и когда поршень доходит до конца, то пружина зажимается между стенками поршня и направляющей, в результате клин, что то подобное тоже читал здесь на конфе...

Отверстие в поршне не может стать уже через пол года эксплуатации. ;)
pRO FIDE
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 01.02.2010 03:38

Z3r0, насколько легко ездит поршень в стенках сжатого винтами "пустого" гира ?
Какого типоразмера банки на аккуме ?
У меня как-то были затыки :
- именно с СА стенками и поршнем Гвардер - точил направляющие поршня
- аккум 9.6 на маленьких банках частенько не мог осилить 120й Гвардер на базовых шестернях, помогал фосфат с другого привода.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Vermin
Vermin

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.07.2002
Откуда: Белгород
Сообщение Vermin » 03.02.2010 02:36

Тут почитайте про 130 от системы http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=787641&highlight=systema+m130+%EA%EB%E8%ED%E8%F2#787641
Можно проверить следующим образом: взять пружину с направляющей и надев на отвертку попробовать утопить ее целиком в поршне, если не влезет - отрезать пару витков, а лучше тупо поменять на 120ку от гардер
Вернуться к началу
Кот[64th ERS]
Кот[64th ERS]

Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06.08.2006
Откуда: Вологда
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=519721#519721]64th ERQS USAF[/url]
В игре: с 2006 года
Сообщение Кот[64th ERS] » 04.02.2010 15:44

Было такое на гире 2 версии от MP-5 маруевского. Только у меня 120-ку не мог взвести системовскую ни на базовом аккуме, ни на 9,6 V. Клинил на последних зубьях. При этом базовую пружину крутил хорошо. Дело было, кажется, в поршне и шестернях. Точно не вспомню, но они зацеплялись не в том порядке. Вылечилось тем, что второй зуб на поршне немного съело. Китайцы, кстати, некоторые поршни делают без второго зуба. Прокрути в открытом боксе секторную шестерню с поршнем, посмотри, как они работают. Кстати, здесь неоднократно уже описывалась ситуация с клином 2 бокса.
Однако именно нищебродство и секелизм (!) являются мощнейшими катализаторами реакции по превращению военно-тактической игры в хуиту. (С)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4