Достаточно часто заглядываю и читаю данную тему, но ни разу здесь не оставлял комментариев, хотя очень часто при разговоре с заказчиками наталкивался на вопрос – почему наша компания не высказывает свое мнение и не рассказывает о решении тех или иных проблем конструкции ВСС, АС
После закрытия темы в разделе « Кастом» место кроме этого где я могу ответить на вопросы просто не осталось
Хочу рассказать немного о поколениях ВСС АС о тех ли иных недостатках и новых решениях чтобы ответить на все вопросы.
Кроме того этот текст будет очень полезен тем кто приобрел или приобретет любой из наших продуктов с рук.
Первым был произведен автомат в 2008 году прототип ВССа с номером 00001, если я не ошибаюсь. Данный экземпляр существовал в единственном виде, и по – честному, никогда не стрелял – конструкция в корне тупиковая и нечего от нее не заимствовано, кроме как наличие вообще гербокса в ВССе.
Пред серийные образцы было сделано 3 штуки в ноябре 2009 – номера 2222, 1036, 1037 – нумерация бралась из головы буквы серии если честно не помню.
1 поколение
Было произведено в количестве 12 штук, серийные номера с МГ-10001 – до МГ-10012
обзор волка
http://www.black-wolf.ru/review/weapon/ ... /m_vss.bwc
С первого поколения началась современная нумерация – нумерация сквозная – то есть ВСС, ВАЛ, СР3М, СР3 – нумеруются подряд (единственное на СР3М и СР3 нет букв серии – как и у боевых)
МГ- серия
Первые две цифры - год, в котором был произведен автомат
Три последние цифры – номер автомата
Точно такая же нумерация применяется на оригинальных АС ВСС (правда не ВСС не ВАЛ произведенных в 2010 году, ниразу не видел – поэтому номера, которые я встречал были не 5-ти значные, а 4-ех значные)
Еще на боевых ВСС пишут номер прицела под планкой крепления , с того края, который ближе к глушителю.
Отличительной особенностью, как пред серийных образцов, так и приводов 1 поколения являются крепления приклада на два болта (один снизу в мотор, второй там, где у боевого прототипа кнопка для снятия приклада), глушитель на резьбе - кроме первого поколения и первых 10 ВАЛ глушителей на резьбе не когда не изготавливались .
Практически все были заворонены.
Встречающиеся проблемы данных автоматов:
Вся сборка осуществлялась на одном из местном предприятии – качество сборки оставляло желать лучшего,поэтому сотрудничество на этом с ними было прекращено.
Как показал в эксплуатации – ломкий пластик
Отсутствие защитного стволика внутри глушителя иногда приводило в процессе эксплуатации, при установки аккумулятора и приворачивании глушителя к проворачиванию стволика в хоп –апе.
Так же выяснилось, что они немного разные, что привело к следующему: магазины от одно могли не подойти к другому ВСС.
Встречалась проблема не соосного приваренных основания прицельной планки и передней мушки на глушителе.
Проблемный переключатель огня , но, как не странно, работал.
Отсутствие жесткой фиксации гербокса в корпусе привода.
Проблемы с совместимостью с прицелами – решалась напильником.
Не крашеные внутри глушители.
2 Поколение
было произведено 57 изделий с МГ – 10013 – до МГ – 10069 это 47 ВСС и 10 ВАЛ (глушитель у ВАЛ был на резьбе)
Отличия от первого:
Узел крепления приклада сделан с кнопкой, глушитель снимается в один оборот, переработан внешний вид глушителя в сторону аутентичности.
Позже в ВАЛ и последних ВСС появился защитный стволик в глушителе, капролоновая направляющая в глушителе для стволика.
Приклад у ВСС выполнен почти как на оригинале.
В виду того, что сборка стала производится собственными силами резко улучшилось качество, по сравнению с 1 поколением.
На последних ВСС стала встречаться возможность размещения аккумулятора в прикладе, при сохраненной возможности размещения в глушителе, при этом это удалось реализовать, не увеличивая приклад, то есть, не отклоняясь от вида близкого как выглядит боевой приклад
На последних моделях накатка, на глушителе стала как на боевых
Почти все ВСС и ВАЛ крашеные.
Встречающиеся проблемы данных автоматов:
Ломкий пластик.
Появился люфт приклада , из- за нового узла крепления приклада, к последним ВСС 2 поколения мы его устранили – тщательной подгонкой всех ответственных за него деталей, но осталась проблема , если пользователь менял моторную раму (вместо той, что шла штатно к приводу), мог появится люфт мотора, относительно гербокса , что опять могло привести к люфту приклада.
Гораздо реже стала встречаться проблема не соостно приваренных основания прицельной планки и передней мушки на глушителе.
Ввиду того, что приклад сделали тоньше, в толщину , при эксплуатации на рукояти могла лопнуть фанера по слою ,то есть возникала трещина- лечится заклеиванием и обычно больше не появляется.
Основная проблема в фанере – качество продаваемой фанеры в магазинах оставляет желать лучшего, и наше желание сделать рукоять более похожей на оригинальную и удобной.
Кроме того приклад был рассчитан на определенные провода, что не более одного 1 мм сечения провода (не считая оплетки), поэтому, когда в него попытались «впихнуть не впихуемое» лопалась фанера по шву.
Не аккуратно исполненная крышка ствольной коробки.
Приклад у вала не защелкивался сам, когда его раскладываешь – приходилось нажимать кнопку приклада.
Проблемный переключатель огня
Отсутствие жесткой фиксации гербокса в корпусе привода
Проблемы с совместимостью с прицелами – решалась напильником
Встречался люфт глушителя
Встречались недостаточно качественные сварные швы.
Не крашеные внутри глушители.
Промежуточные можно назвать их 2,5 это 10 ВСС и 11 ВАЛ
Это МГ – 10070 до МГ - 10091
Отличия от 2 ого
Аккумулятор у ВСС в прикладе
Изменено передние крепление магазина в корпусе автомата ,выполнено с точностью оригинала боевого прототипа
Стали комплектоваться углепластиковыми, цевьями и рукоятями (ВАЛ) – не сказать что очень крепкие, но расколоть молотком оказалось уже проблематично.
Приклад у ВАЛа стал защелкиваться сам при раскладывании
Деталь переключателя огня стала из 1 мм стали – на всей 2,5 серии велась отработка ее конструкции поэтому встречались немного разные реализации – окончательно обрела она свой вид только на 3 поколении.
Ужесточился контроль, у готовых не стало люфтов.
Уделили много внимания прикладам и качеству, их установки на ВСС.
Все привода данной партии крашены.
На планку устанавливались любые прицелы, правда необходимо отметить, если на прицеле в креплении присутствовал ограничитель (при примыкании он упирается в планку на оригинале), то его требовалось снять, связано это с тем, что у боевого ВСС уже цевье и ограничитель не мешается, впрочем, можно одеть и с ограничителем, только для этого требовалось снять цевье ,что не очень удобно.
Стали встречаться моторные рамы нашего изготовления – на решение о разработке моторной рамы натолкнуло то обстоятельство что, при покупке моторных рам – столкнулись с высоким процентом брака(DF, Guarder) .
Из-за недостатков осталось отсутствие жесткой фиксации гербокса в корпусе привода.
Проблемы, встречающиеся в данной партии:
Хрупкие магазины.
Качество литья деталей грубовато
Редко встречались проблемы с переключателем огня (была 1 жалоба)
Не аккуратно исполненная крышка ствольной коробки.
Реже встречались проблемы с прикладом
Встречается, сварка корпуса выглядит неаккуратно.
Моторная рама нашего изготовления – если не была установлена нами у пользователей вызывало вопросы как ее поставить – связанно это было с тем что шла отработка того как вообще должна выглядеть моторная рама.
Не крашеные внутри глушители.
3 покаление номера с МГ -10092 (в 2011 году номера будут вида МГ-11…)
На данный момент на руках у пользователей всего 4 привода 3 поколения
СР3М – Живет в Магнитогорске (первый прототип)
1 ВСС АЕГ, 2 макета ВСС на базе 3 поколения, 1 макет ВАЛ на базе 3 поколения были приобретены в виде подарка, в музее одного из спецподразделений ФСБ.
На руки к своим хозяевам привода 3 поколения ВСС, АС, СР3М поступят в марте
СР3 Вихрь запуск в серию отложен до лета, в данный момент существует в нескольких экземплярах
ВСС
Макеты
СР3М
СР3
Новинки реализации в ВСС, АС, СР3М:
Корпус стал уже на 4 мм
Гербокс крепится в корпусе однозначно (без возможности люфтов)
Переработан узел крепления приклада, люфт приклада стал конструктивно невозможен
Аккумулятор у ВСС перенесен в приклад (сохранилась возможность размещения в глушителе)
Аккумулятор у СР3М находится в цевье.
Тонкий стволик находится в фальшь - стволе – стальная трубка со стенкой в 1мм
Изменено крепление шторки затвора – стало более надежно – отсутствие люфтов
Шторка затвора реализована из 1мм стали и однозначно работает
Изменено цевье в сторону аутентичности
Изменена кнопка, фиксирующая глушитель в сторону аутентичности , стал невозможен люфт глушителя
Другая технология изготовления корпуса, выглядит монолитным, отсутствие сварных швов
Повышено качество всех сварных швов, сделаны как на боевом оригинале - на глушителе
Изменен внешний вид мушки и основания прицельной планки выполнено, как на боевом оригинале
Насечка (накатка) на глушителе как на боевом прототипе.
Повышено качество штампованных деталей – используется новые пуансоны
Переднее крепление магазина сымитировано, как на боевом прототипе
Используется моторная рама оригинальной конструкции выполнена из стали ,поставленная на серийное производство, благодаря новой моторной раме удалось изменить угол рукояти на ВСС, ВАЛ, СР3М ,как на оригинале (на оригинале рукоять наклон относительно корпуса не такой ,как на АК, а угол ближе к 90 градусам), кроме того новая моторная рама позволила решить проблему раскалывания приклада по шву, так как в месте раскалывания теперь не тонкая стенка, а 4 мм дерева
Переработан пластик – все детали выполнены из пластмассы
Переработана планка крепления прицелов – устанавливаются все виды прицелов, которые возможно установить на боевой оригинал
Переработан предохранитель, простой и всегда работает однозначно.
Покрытие метала – порошковое (в ближайшее время перейдем на промышленное оксидирование).
Все привода на данный момент комплектуются механическими магазинами ВАЛ на 40 шаров
В октябре 2010 года наша продукция прошла сертификацию и является абсолютно легальной на территории РФ
В ноябре 2010 года был получен патент на территории РФ, на всю конструкцию и все технические решения, реализованные в наших приводах.
По поводу магазинов – сейчас уже проходят испытания прототипы, в полноценную серию будут запущены в марте.
Весной всем заказчикам, которые приобрели привода в 2010 году в подарок вышлем такое же количество новых пластмассовых магазинов какое было приобретено вместе с приводом.
Те кто уже столкнулись с проблемами на старых версиях нашей продукции (особенно это проблемы с пластиком) отпишите в личку – думаю для нас не составит труда их разрешить.