Здравствуйте.
Чуть выше проскальзывала ссыль atw74 (сайт). Я правильно понимаю, что все косяки темы посвящены именно производителю СТО?
ПыСы: посылать читать тему не надо: читал. Читал эту тему, Батл СТО и НПО, про МскВСС, Книгу жалоб про МгнВСС, смотрел фотографии всех производителей и, честно говоря, уже такая невообразимая каша в голове, что хотелось бы уже найти человека, который всё-таки ответит на некоторые вопросы по ВССам. А именно:
1) Все вышеперечисленные косяки с доставкой, крошкой в гирах, "плохим" пластиком, но впоследствии улучшенном, люфтами итд итп...это относится только к приводам от производителя СТО или к НПО АЕГ это тоже относится как к "кастому из Магнитки"?
2) Исправили ли свои косяки производители МскВСС? Просто тему "История одного ВСС" обновлять перестали и некоторые вопросы остались в подвешенном состоянии. Может быть кто-то общается с watcher'ом и может просвятить читателей конфы? (Знаю, что это тема Кастом Магнитогорска, если модератор сочтет пост неуместным, просьба перенести в новую тему. Хотя, как выше написал химик+), тема давно в бардак превратилась)
3) Я не видел ни одного отрицательного отзыва про НПО АЕГ (3 страница "Баттла" дает лишь положительные отзывы), действительно ли он так хорош (с точки зрения людей не чрезмерно дотошных) или пользователям Manve и Dik-master просто повезло и НПО АЕГ - такая же лотерея как и СТО?
4) Хочу ВСС наиболее приближенный к реальному по внешнему виду. На вес пофигу, +/- полтора кг не решают. Привыкну. Готов к напилингу/изолентингу и другим процедурам, но только не настолько глобальным, как у Evil'а на 5 станице темы:
"Сейчас клиент хочет новый чтобы я ему вообще переделал полностью его - выпилил новый приклад, отштамповал крышку ствольной коробки из 2 мм стали, отлил тыльник приклада, приварил нормально мушку и целик, сделал центрирующую вставку в глушитель, замок крышки новый, покрасил напылением каким-нибудь"
В общем, возможности обычного человека, готового доводить привод до ума.
Что посоветуете?