Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
zahmTOD
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 16.06.2004 Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
|
zahmTOD » 13.04.2006 11:00
|
|
|
Достаточно давно играем в подобный сценарий. Тоже "охота". =). Обычно 2-3 человека мотаются по полигону размером чуть более квадратного км. (!). Это я к тому, что мне, и еще одному "больному на всю" удалось "остаться в живых" в течение 40-50 минут и дойти до точки выхода. При этом было большое число "огневых" контактов. Ну и постоянное передвижение. Так же несколько раз устраивались засады на небольшие группы охотников. На момент выхода к точке живих охотников осталось 3-4 человека из 16 помоему. Но у нас все это естествено длится не долго. Ежели удаленость точки старта и точки выхода примерно 10 км (мы набегили км 3 наверно, кругами =), при удалености старт-выход ~1 км). То суток хватит по самое нихочу. Но это при условии, что "дичь" будет именно больная, и именно на голову =). А охотники не будут передвигаться большой толпой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GraySkin
За флуд!
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 27.02.2006 Откуда: Москва
|
GraySkin » 13.04.2006 11:16
|
|
|
От большой толпы легко ускользнуть. Больных на всю голову тут полно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Совесть
Сообщения: 4069 Зарегистрирован: 24.01.2006 Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ В игре: с 2003
|
Совесть » 13.04.2006 12:23
|
|
|
в принципе сценарий гуд, если не считать ночевки охотников, я не понимаю, на кой ляд дичь должна приближаться к ним ночью, мы конечно больные на всю голову, но здесь тогда маньяки должны быть. если конечно отдельно для дичи прописать бонус за посещения лагерей охотников ночью, только тако, чтоб охотники не знали. (к примеру убитый ночью охотник, окончательно выходит пит водовку.) прошу иметь меня вв виду на дичь
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GraySkin
За флуд!
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 27.02.2006 Откуда: Москва
|
GraySkin » 13.04.2006 13:57
|
|
|
При таком кол-ве больных на голову, прошу записать меня не в дичь а в охотники, их по любому мало получится, ещё посмотрим кто на кого охотиться будет И действительно я что-то не вижу никого кто хотел бы быть охотником. Знаете почему? Потому что скучно. Играть 20/1 против плохо вооружённых, голодных противников не интересно. Боюсь отбор на роль Дичи придётся делать ооочень серьёзный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья У [GB]
Сообщения: 785 Зарегистрирован: 18.02.2004
|
Илья У [GB] » 13.04.2006 14:24
|
|
|
Сценарий очень хороший. С удовольствием поиграю..... Согласен с Лешим. Полностью......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 13.04.2006 15:01
|
|
|
чтой-то голова моя болит , запишите-ка меня в охотники
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 13.04.2006 15:04
|
|
|
хммм видимо это будет охота на медведей я бы поучаствовал...дичью
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zahmTOD
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 16.06.2004 Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
|
zahmTOD » 13.04.2006 16:40
|
|
|
GraySkin писал(а):И действительно я что-то не вижу никого кто хотел бы быть охотником. Знаете почему? Потому что скучно. Играть 20/1 против плохо вооружённых, голодных противников не интересно. Боюсь отбор на роль Дичи придётся делать ооочень серьёзный.
Это охотником то неинтересно? Зря, зря. Там тоже свой азарт, и свои прелести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AveE
Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 28.09.2005 Откуда: Москва
Команда: Анаконда В игре: с 2005
|
AveE » 18.04.2006 00:56
|
|
|
zahmTOD писал(а):GraySkin писал(а):И действительно я что-то не вижу никого кто хотел бы быть охотником. Знаете почему? Потому что скучно. Играть 20/1 против плохо вооружённых, голодных противников не интересно. Боюсь отбор на роль Дичи придётся делать ооочень серьёзный.
Это охотником то неинтересно? Зря, зря. Там тоже свой азарт, и свои прелести.
как и в реальной охоте.... аккуратное убийство... красивая идея
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ScorpioN
Сообщения: 538 Зарегистрирован: 02.11.2003 Откуда: Москва
|
ScorpioN » 14.05.2006 15:47
|
|
|
можно меня в "дичь" записать "Дичь"- по оружию только пистолет по желанию ножик к пистолету две обоймы для усложнения можно выдать один на группу из двух чел, одежда: обычная гражданка закос под туристов плюс повязка (для визуального отличия от обычного туря). дополнительные спец эффекты: по желанию ДИЧИ можно заковать в условную цепь для затруднения передвижения какие бонусы это может давать: "Охотники" дают фору в один час на старте, и если "Дичь" дошла до финиша тогда этой двойке приз от организаторов общее дополнение: каждому игроку со стороны Дичи организаторами выдаётся комплект бутафорских ушей с подписанным ником в целях антуража и на память! плюс убитая "Дичь" может перекачивать из разряда "Дичь" в разряд "Охотник" при условии переодевания и соответствии полного антуража. по точкам с едой и Б. запасом условно на карте пометить точки на которых можно гарантированно получить еду воду и пополнить минимальный боезапас Газ для пистолета по орг. взносам: условно "Дичь" 100р "Охотник" 300 -500р на презент для "Дичи" и закупку бутафории + плюс еды если игрок хочет перекочевать в разряд охотника тогда сразу должен сдавать как за "Охотника" всё это сделано с расчётом на то что "Дичь" выбывает один раз. Спаибо за внимание!!! извините за мой Русско албанский! если можно запланировать про видение игры на Июль 28-30 так как могут с работы не отпустить. с уважением Алексей!
PS время прохождения игры: пока не перебьют всю Дичь или как последняя группа будет на точке плюс ещё много идей с ночной игрой! а куда предложения по полигонам постить???
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pav1uha
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12.01.2006 Откуда: Калуга
|
Pav1uha » 06.06.2006 13:42
|
|
|
Почитал я эту ветку и появилась вот такая мысля: а если на эту же тему навернуть оболочку типа такого: группа заключенных какой-нить тюрмы сбежала, перебив охранников и захватив их вооружение (которого было, например только по 1 пистолету и пара обойм)... через час была поднята тревога, полиция и войска приступили к поискам беглецов. На определенном расстоянии от тюрьмы есть аэродром/вокзал и т.д. с которого беглецы смогут убежать "насовсем". Отсюда цель беглецов - добраться до установленной точки (которых может быть несколько в противоположных концах полигона), Цель военных и полиции - поймать беглецов живыми или мертвыми...
Можно расширить сценарий, "разместив" на полигоне вторую тюрьму, в которой сидит, например главарь беглецов, которого они хотят освободить. По сценарию сделать так чтобы беглецы имели возможность (т.е. численно охрана второй тюрьмы не превосходила по численности беглецов, или это будет не вторая тюрьма, а какой-нить "загородный дом", в котором человек 5 охранников и грлаварь) освободить своего главаря и еще кого-нить из второй тюрьмы и потом уже смотаться навсегда. Но это уже получится не совсем "охота"...
There's no fate, but what we make
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adm. Kanaris [GB]
Сообщения: 3276 Зарегистрирован: 10.03.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
adm. Kanaris [GB] » 06.06.2006 17:49
|
|
|
Мы тут, это, попробовали уже... В казарме обсуждаем
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryjaya
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 09.06.2004 Откуда: Тверь
|
Ryjaya » 07.06.2006 20:22
|
|
|
Я бы с удовольствием побегала бы "дичью"... Только надо все таки уточнить по поводу различий между "охотниками" и "дичью", а то действительно перестрелять друг друга не фиг делать. И про обьединения между дичью доработать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ХЕК
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 21.06.2006 Откуда: Москва
|
ХЕК » 29.06.2006 20:17
|
|
|
"Больной-на-всю-голову" готов пойти "Дичью"
----- Сценарий ноплохой при соотв. доработке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D o N Rumata
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Moscow.
|
D o N Rumata » 03.07.2006 00:24
|
|
|
2 рыбак
Кажется, системное отличие "охоты" от конвоя - действия дичи поодиночке. И с индивидуальными точками выхода.
1) Дичь между собой не знакомить и выпускать поодиночке. Встретятся, договорятся - молодцы. Друг друга порешат... ээ.. ну, сопсенно, нервы! Естественно, дичи - ни раций ни мобильников.
2) Одна жизнь с человека. Мёртвые приходят в лагерь. Ближе к ночи - "второй запуск", т.е. дичь выпускается по-новой (кто успел умереть), охотники забирают своих "оживших".
Дополнительный бонус - ночные фанатики могут заранее собраться на "вечерний выход", отоспавшись перед ночью вволю.
3) "точки входа" напрашивается чем-то заменить, или хотя бы удвоить фальшивыми для "охотников". Во избежание откровенного, как называется, кемперства. (В одиночку без патронов засаду человек из 3-4 практически не взять, а с охотников при мноооогократном преимуществе станется)
4) вариация для провокации агрессии дичи. (фразочка получилась...)
Дичь не может выйти в точке выхода без "ключа от машины" ("сотового телеона позвонить родным" или ещё чего) - некоего объекта, который есть у поголовно всех охотников и не имеется у дичи. По смерти охотник обязан оставить "мобильник" где умер (если таковой изображается чем-то заметным), или стоит в точке смерти х минут, готовый отдать "мобильник" появившейся дичи. Охотник обязан постоянно иметьт свой "мобильник" при себе и не может его оставлять\прятать\т.п.
Фактически задача дичи сводится к "раздобыть скальп охотника и уйти".
If it's stupid but it works, it isn't stupid!
СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 03.07.2006 04:17
|
|
|
D o N Rumata писал(а):2 рыбак
Кажется, системное отличие "охоты" от конвоя - действия дичи поодиночке. И с индивидуальными точками выхода.
.
ИМХО, в этом случае надо существенно ограничивать полигон до 1 кв км, при условии соотношения дичь-охтник не менее 1-10, а то и более. В детстве катали сценарий на выходах, на участке лес+поле+река 1х1 км 2-3 людей находятся 6-10 ищет до визуального обнаружения. Ищущие начинали обнаруживать "противника" с минимум 10 го захода, когда уже полигон известен как своя квартира, до этого, шансов 0.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|