http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

"Охота"

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
zahmTOD
zahmTOD

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16.06.2004
Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
Сообщение zahmTOD » 13.04.2006 11:00

Достаточно давно играем в подобный сценарий. Тоже "охота". =).
Обычно 2-3 человека мотаются по полигону размером чуть более квадратного км. (!). Это я к тому, что мне, и еще одному "больному на всю" удалось "остаться в живых" в течение 40-50 минут и дойти до точки выхода. При этом было большое число "огневых" контактов. Ну и постоянное передвижение. Так же несколько раз устраивались засады на небольшие группы охотников. На момент выхода к точке живих охотников осталось 3-4 человека из 16 помоему.
Но у нас все это естествено длится не долго. Ежели удаленость точки старта и точки выхода примерно 10 км (мы набегили км 3 наверно, кругами =), при удалености старт-выход ~1 км). То суток хватит по самое нихочу. Но это при условии, что "дичь" будет именно больная, и именно на голову =). А охотники не будут передвигаться большой толпой.
Вернуться к началу
GraySkin
За флуд!
За флуд!


GraySkin

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.02.2006
Откуда: Москва
Сообщение GraySkin » 13.04.2006 11:16

От большой толпы легко ускользнуть. Больных на всю голову тут полно!
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 13.04.2006 12:23

в принципе сценарий гуд, если не считать ночевки охотников, я не понимаю, на кой ляд дичь должна приближаться к ним ночью, мы конечно больные на всю голову, но здесь тогда маньяки должны быть. если конечно отдельно для дичи прописать бонус за посещения лагерей охотников ночью, только тако, чтоб охотники не знали. (к примеру убитый ночью охотник, окончательно выходит пит водовку.)
прошу иметь меня вв виду на дичь
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
GraySkin
За флуд!
За флуд!


GraySkin

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.02.2006
Откуда: Москва
Сообщение GraySkin » 13.04.2006 13:57

При таком кол-ве больных на голову, прошу записать меня не в дичь а в охотники, их по любому мало получится, ещё посмотрим кто на кого охотиться будет :)

И действительно я что-то не вижу никого кто хотел бы быть охотником. Знаете почему? Потому что скучно. Играть 20/1 против плохо вооружённых, голодных противников не интересно. Боюсь отбор на роль Дичи придётся делать ооочень серьёзный.
Вернуться к началу
Илья У [GB]
Илья У [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщение Илья У [GB] » 13.04.2006 14:24

Сценарий очень хороший.
С удовольствием поиграю.....
Согласен с Лешим.
Полностью......
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 13.04.2006 15:01

чтой-то голова моя болит :evil:, запишите-ка меня в охотники :)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 13.04.2006 15:04

хммм
видимо это будет охота на медведей ;)
я бы поучаствовал...дичью
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
zahmTOD
zahmTOD

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16.06.2004
Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
Сообщение zahmTOD » 13.04.2006 16:40

GraySkin писал(а):И действительно я что-то не вижу никого кто хотел бы быть охотником. Знаете почему? Потому что скучно. Играть 20/1 против плохо вооружённых, голодных противников не интересно. Боюсь отбор на роль Дичи придётся делать ооочень серьёзный.

Это охотником то неинтересно? Зря, зря. Там тоже свой азарт, и свои прелести.
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 18.04.2006 00:56

zahmTOD писал(а):
GraySkin писал(а):И действительно я что-то не вижу никого кто хотел бы быть охотником. Знаете почему? Потому что скучно. Играть 20/1 против плохо вооружённых, голодных противников не интересно. Боюсь отбор на роль Дичи придётся делать ооочень серьёзный.

Это охотником то неинтересно? Зря, зря. Там тоже свой азарт, и свои прелести.


как и в реальной охоте.... аккуратное убийство... красивая идея
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
ScorpioN
ScorpioN

Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02.11.2003
Откуда: Москва
Сообщение ScorpioN » 14.05.2006 15:47

можно меня в "дичь" записать
"Дичь"- по оружию только пистолет по желанию ножик
к пистолету две обоймы
для усложнения можно выдать один на группу из двух чел,
одежда: обычная гражданка закос под туристов плюс повязка (для визуального отличия от обычного туря).
дополнительные спец эффекты:
по желанию ДИЧИ можно заковать в условную цепь для затруднения передвижения
какие бонусы это может давать:
"Охотники" дают фору в один час на старте, и если "Дичь" дошла до финиша тогда этой двойке приз от организаторов
общее дополнение:
каждому игроку со стороны Дичи организаторами выдаётся комплект бутафорских ушей с подписанным ником в целях антуража и на память!
плюс убитая "Дичь" может перекачивать из разряда "Дичь" в разряд "Охотник" при условии переодевания и соответствии полного антуража.
по точкам с едой и Б. запасом
условно на карте пометить точки на которых можно гарантированно получить еду воду и пополнить минимальный боезапас Газ для пистолета
по орг. взносам:
условно "Дичь" 100р
"Охотник" 300 -500р на презент для "Дичи" и закупку бутафории + плюс еды
если игрок хочет перекочевать в разряд охотника тогда сразу должен сдавать как за "Охотника" всё это сделано с расчётом на то что "Дичь" выбывает один раз.
Спаибо за внимание!!!
извините за мой Русско албанский!
если можно запланировать про
видение игры на Июль 28-30 так как могут с работы не отпустить.
с уважением Алексей!

PS время прохождения игры: пока не перебьют всю Дичь или как последняя группа будет на точке
плюс ещё много идей с ночной игрой!
а куда предложения по полигонам постить???
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
Вернуться к началу
Pav1uha
Pav1uha

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.01.2006
Откуда: Калуга
Сообщение Pav1uha » 06.06.2006 13:42

Почитал я эту ветку и появилась вот такая мысля: а если на эту же тему навернуть оболочку типа такого:
группа заключенных какой-нить тюрмы сбежала, перебив охранников и захватив их вооружение (которого было, например только по 1 пистолету и пара обойм)... через час была поднята тревога, полиция и войска приступили к поискам беглецов. На определенном расстоянии от тюрьмы есть аэродром/вокзал и т.д. с которого беглецы смогут убежать "насовсем". Отсюда цель беглецов - добраться до установленной точки (которых может быть несколько в противоположных концах полигона), Цель военных и полиции - поймать беглецов живыми или мертвыми...

Можно расширить сценарий, "разместив" на полигоне вторую тюрьму, в которой сидит, например главарь беглецов, которого они хотят освободить. По сценарию сделать так чтобы беглецы имели возможность (т.е. численно охрана второй тюрьмы не превосходила по численности беглецов, или это будет не вторая тюрьма, а какой-нить "загородный дом", в котором человек 5 охранников и грлаварь) освободить своего главаря и еще кого-нить из второй тюрьмы и потом уже смотаться навсегда. Но это уже получится не совсем "охота"...
There's no fate, but what we make
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 06.06.2006 17:49

Мы тут, это, попробовали уже...
В казарме обсуждаем :wink:
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Ryjaya
Ryjaya

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09.06.2004
Откуда: Тверь
Сообщение Ryjaya » 07.06.2006 20:22

Я бы с удовольствием побегала бы "дичью"... Только надо все таки уточнить по поводу различий между "охотниками" и "дичью", а то действительно перестрелять друг друга не фиг делать. И про обьединения между дичью доработать.
Вернуться к началу
ХЕК
ХЕК

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.06.2006
Откуда: Москва
Сообщение ХЕК » 29.06.2006 20:17

"Больной-на-всю-голову"
готов пойти "Дичью"

-----
Сценарий ноплохой при соотв. доработке.
"Ленин жил, Ленин жил, Ленин будет жить" - имхо несознанка какая-то...
----
http://i21.photobucket.com/albums/b281/ ... ervice.jpg
Вернуться к началу
D o N Rumata
D o N Rumata

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Moscow.
Сообщение D o N Rumata » 03.07.2006 00:24

2 рыбак

Кажется, системное отличие "охоты" от конвоя - действия дичи поодиночке. И с индивидуальными точками выхода.

1) Дичь между собой не знакомить и выпускать поодиночке. Встретятся, договорятся - молодцы. Друг друга порешат... ээ.. ну, сопсенно, нервы!
Естественно, дичи - ни раций ни мобильников.

2) Одна жизнь с человека. Мёртвые приходят в лагерь.
Ближе к ночи - "второй запуск", т.е. дичь выпускается по-новой (кто успел умереть), охотники забирают своих "оживших".

Дополнительный бонус - ночные фанатики могут заранее собраться на "вечерний выход", отоспавшись перед ночью вволю.

3) "точки входа" напрашивается чем-то заменить, или хотя бы удвоить фальшивыми для "охотников". Во избежание откровенного, как называется, кемперства. (В одиночку без патронов засаду человек из 3-4 практически не взять, а с охотников при мноооогократном преимуществе станется)

4) вариация для провокации агрессии дичи. (фразочка получилась...)

Дичь не может выйти в точке выхода без "ключа от машины" ("сотового телеона позвонить родным" или ещё чего) - некоего объекта, который есть у поголовно всех охотников и не имеется у дичи.
По смерти охотник обязан оставить "мобильник" где умер (если таковой изображается чем-то заметным), или стоит в точке смерти х минут, готовый отдать "мобильник" появившейся дичи.
Охотник обязан постоянно иметьт свой "мобильник" при себе и не может его оставлять\прятать\т.п.

Фактически задача дичи сводится к "раздобыть скальп охотника и уйти".
If it's stupid but it works, it isn't stupid!

СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 03.07.2006 04:17

D o N Rumata писал(а):2 рыбак

Кажется, системное отличие "охоты" от конвоя - действия дичи поодиночке. И с индивидуальными точками выхода.

.

ИМХО, в этом случае надо существенно ограничивать полигон до 1 кв км, при условии соотношения дичь-охтник не менее 1-10, а то и более.
В детстве катали сценарий на выходах, на участке лес+поле+река 1х1 км 2-3 людей находятся 6-10 ищет до визуального обнаружения. Ищущие начинали обнаруживать "противника" с минимум 10 го захода, когда уже полигон известен как своя квартира, до этого, шансов 0.
Вернуться к началу
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


E'Wan P. Duvet

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
Сообщение E'Wan P. Duvet » 19.10.2006 20:14

Sorry за плагиат:
предлагается аналогичный сценарий с несколько другими условиями.

Желающим глянуть:
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?p=57145#57145
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4