http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

23.12.2006 Игра в Переделкино

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Шмыго [Минздрав]
Шмыго [Минздрав]

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.11.2006
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Минздрав
Сообщение Шмыго [Минздрав] » 20.12.2006 12:28

Dым писал(а):2Hawk Six пардон, но суббота лучше, т.к. в воскр. спокойно можно отоспаться дома! ;)


Абсолютно согласен! Про мертвяк: может лучше как в прошлый раз было? Парами уходить с поляны...
Минздрав предупреждал...
Вернуться к началу
Roger
Roger

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.05.2006
Откуда: Москва
В игре: с 2006
Сообщение Roger » 20.12.2006 12:45

Думаю соотношение и сторон и время на мертвятник определим на месте. Неизвестно еще сколько нас человек будет.

А вот идея еще и насчет вертушки мне кажется лишней. Слишком уж много наворотов получается. нам бы первоначальный сценарий реализовать.
Кстати, вопрос. А нет хоть приблезительной какой-нибудь карты местности леса в Переделкино? Просто не получится ли так, что через два часа игры, по лесу будет бродить абсолютно разрозненный народ, который мало себе представляет где он находится, и куда ему идти!?
Ведь "группа спасения" и президент будут постоянно передвигаться чтобы выжить. И, к примеру, человек из этой группы, побывавший в мертвятнике, поидее, должен обратно присоединится к группе сопровождения. НО КАК ОН ЕЁ НАЙДЕТ??? Не зная леса это будет довольно трудно сделать!
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 20.12.2006 13:01

А может сценарий сделать без респов?
Тогда покрайней мере будет игра, а не тупое задавливание массой воскресших?
Или респ сделать каким то сложным не просто дойти до точки А...

Просто мне показалось в то воскресение именно наличия респа у команды выводившей випа тупо давило массой, не бояся выбегать закинуть гранату во врага (понимали, что убьют, но гранату забросить успевают, и обратно респятся). Смысл аккуратно вести и что-то там придумывать теряется, когда можно закидать гранатами - назначить одного метателя, а остальные сидят и закрывают телами випа...
Все вышенаписаное ИМХО, но мне кажется респы должны быть или сложными или в такой игрушки не быть вообще... Появится у людей тогда стимул быть не убитым..
Вернуться к началу
Шмыго [Минздрав]
Шмыго [Минздрав]

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.11.2006
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Минздрав
Сообщение Шмыго [Минздрав] » 20.12.2006 13:13

Rahap писал(а):А может сценарий сделать без респов?
Тогда покрайней мере будет игра, а не тупое задавливание массой воскресших?
Или респ сделать каким то сложным не просто дойти до точки А...

Просто мне показалось в то воскресение именно наличия респа у команды выводившей випа тупо давило массой, не бояся выбегать закинуть гранату во врага (понимали, что убьют, но гранату забросить успевают, и обратно респятся). Смысл аккуратно вести и что-то там придумывать теряется, когда можно закидать гранатами - назначить одного метателя, а остальные сидят и закрывают телами випа...
Все вышенаписаное ИМХО, но мне кажется респы должны быть или сложными или в такой игрушки не быть вообще... Появится у людей тогда стимул быть не убитым..


В принципе верно. Но сидеть 3 часа в мертвятнике и ждать других трупов. Никакого резону. ИМХО.
Минздрав предупреждал...
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 20.12.2006 13:24

Ну вариант, те кто видут випа в случае смерти респятся в лесу на месте старта команды идущей из леса. Тогда будет стимул и лесным быстрее зайти в здание и сидящие в здание будут за жизнь бороться.
Респ к примеру у команды випа в лесу в удалении.

У обороны с респом можно тоже что-то предумать интересное.
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 20.12.2006 13:25

Плюс, если респов у всех не будет, то игрушка будет более скорой и думаю можно будет отработать сценарий несколько раз.
Вернуться к началу
Dым
Dым

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25.09.2005
Откуда: NF
Команда: JSOFT
Сообщение Dым » 20.12.2006 13:41

Есле хочеться по-проще то можно просто выкинуть всю лесную игру и оставить лиш штурм здания с президентом и телохранителями на крыше! ;)

Кстате можно вывод из мертвяка сделать по-групно т.е. накопилось 5 человек в мертвяке, значит все выходят!
"Серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой." (с) Чеширский Кот
Вернуться к началу
Gomezz
Gomezz

Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 29.04.2004
Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team
В игре: ДА!
Сообщение Gomezz » 20.12.2006 14:07

1) Идея респов - утопия...Имеет смысл сделать его в здании. Человек приходит, сидит свои 15 мин., после чего уходит на перекресток, ведущий к оврагу. Только там он оживает и может двигаться куда угодно.
2) Необходимо наличие минимум 2 джипиэсов...Шатание вооруженных толп по лесным дорожкам начинает медленно напрягать местных "сердечников". Поэтому передвижения должны происходить по крайней мере вдоль дорожек. Или вообще по бурелому.
3) Предлагаю ввести карточки, чтоб респ был не бесконечный.
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
Вернуться к началу
Ramires (Shades of Night)
Ramires (Shades of Night)

Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16.04.2006
Откуда: Ново-Переделкино
Сообщение Ramires (Shades of Night) » 20.12.2006 14:31

Все,на СУББОТУ!!!!

джипи есть у меня,еще один найдем,карточки поробуем сделать,думаю! ;)
"Все суета и томление духа" .Экклезиаст.
Вернуться к началу
Ramires (Shades of Night)
Ramires (Shades of Night)

Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16.04.2006
Откуда: Ново-Переделкино
Сообщение Ramires (Shades of Night) » 20.12.2006 14:58

На СУББОТУ!!!

Сценарий прежний,доработан немного:
Для поддержки спец.группы на вертолетной площадке(овраг) высадилась группа подкрепления,которая выберет позицию охранять площадку или целиком(по частям) идти на встречу основной группе, ведущей президента.
По поводу респов думаю следующее:повстанцы погибшие в здании сдают в мертвяке карточку и через 10 минут (или по трое) идут в лес занимать позиции для нападения либо на основную спец.группу либо на группу поддержки.(далее по лесу респов нет).
Бойцы спец.группы погибшие в здании поднимаются обратно на крышу и там оставляют карточку или по трое или через 10 минут возвращаются к своей группе для продолжения задания.
Бойцы группы поддержки погибшие на овраге или в лесу возвращаются на овраг,оставляют карту и по трое через 10 мин. возвращаются к своей группе.

Да,еще:Если президента удалось довести до оврага,то на горе еще нужно простоять и удержать высоту в течении 5 минут(вертолет что-то не запускается) :grin:
"Все суета и томление духа" .Экклезиаст.
Вернуться к началу
Wildcat
Wildcat

Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.09.2006
Откуда: Москва
Команда: РАД
В игре: 2006
Сообщение Wildcat » 20.12.2006 15:20

Попадание в мертвятник и тем самым отрыв от группы заставят людей активно использовать рации и GPS, а также потребует четкой координации действий от всех бойцов, что само по себе уже хорошая тренировка. :wink:
2) Необходимо наличие минимум 2 джипиэсов...
Совсем не необходимо. Не надо уподобляться армии, которая зависит от батареек в GPS больше, чем от противника. :smile:
3) Предлагаю ввести карточки, чтоб респ был не бесконечный.
Если кто-то сможет сбегать на перекресток и обратно более 3х раз да еще получить при этом от сценария удовольствие - честь и хвала ... его спортивной подготовке. :twisted:
Несколько пунктов приема карточек требует наличия нескольких освобожденных от игры игроков. Таких достаточно?
Последний раз редактировалось Wildcat 20.12.2006 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Me & my AK-74 - We are connecting people
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 20.12.2006 15:43

Может вообще без респов? ну отыграем мы сценарий за час-полтора, а все мертвые пока могут схлестываться на полянке за зданием и никто не скучает и все по взрослому будет, каждый думает о том чтобы выжить и завершить миссию!
Вернуться к началу
Roger
Roger

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.05.2006
Откуда: Москва
В игре: с 2006
Сообщение Roger » 20.12.2006 16:18

В случае наличия вертолета силы нужно поделить поровну:
правительственные войска и повстанцы 50%/50%.

2/5 правительственных войск - на защиту вертолета.
3/5 на спасение президента.
Респы у этих групп будут различными.

Силы повстанцев - сами решат как разделится и какие цели приследовать.
Респ один общий для всех.

Насчет респаунов Wildcat прав, когда действо перейдет в лес.... сама задача "дойти до респауна, отсидеть там свое время и вернуться к группе" - весьма не тривиальная. А без респов само действо кончится довольно быстро. Просто если нас будет 50 человек (!), то думаю через час 30 окажется в мертвяке..... и замутят свою игру, а остальные 20 будут бегать по просторам леса и играть в жмурки.
Вернуться к началу
Force
Force

Сообщения: 353
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: Москва, Универ
Команда: Shades of Night
В игре: c 2006
Сообщение Force » 20.12.2006 16:29

Кстати, вопросец: а не получится ли так, что группу сопровождения президента просто зажмут в здании превосходящие численностью силы повстанцев, и весь сценарий скатится к банальному штурму?

Понимаю, что сейчас полетят помидоры, но чтобы максимально эффективно пробить дорогу из здания у группы сопровождения будет не более 15-20 минут (учитывая то, что повстанцы, понесшие потери уже среспавнятся и вернутся на штурм.)
... and they shall know no fear!
Вернуться к началу
Wildcat
Wildcat

Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.09.2006
Откуда: Москва
Команда: РАД
В игре: 2006
Сообщение Wildcat » 20.12.2006 16:47

Force [Deathwatch] писал(а):Понимаю, что сейчас полетят помидоры, но чтобы максимально эффективно пробить дорогу из здания у группы сопровождения будет не более 15-20 минут (учитывая то, что повстанцы, понесшие потери уже среспавнятся и вернутся на штурм.)
10 минут (бегом!) до мертвятника + 10-15 минут там + 10 минут (опять бегом!) обратно = ПОЛ часа.
Если группа за это время не выйдет из здания - тем хуже для них.
Me & my AK-74 - We are connecting people
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 20.12.2006 17:55

чат прекращаем.
______________________
ВЗМ
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Temych
Temych

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.10.2006
Откуда: нерезиновск
В игре: c 2006
Сообщение Temych » 21.12.2006 15:20

Dым писал(а):2Hawk Six пардон, но суббота лучше, т.к. в воскр. спокойно можно отоспаться дома! ;)


а на мой взгляд, как раз в воскр. лучше играть, т.к. естессное желание выспаться побыстрее - т.е. в первый выходной после напряженной трудовой недели ! в тяпницу упал, в суботу встал днем выспатый, как след. снарягу собрал, привод зарядил, пошаманил и тп, все это в спокойной обстановке и поехал в воскр. играть. а не после тяпницы вскакивать утром опять невыспатым и несобранным-незаряженным куда-то ехать.. однозначно нада только в воскресение проводить игру. я категорически против субботы и предлагаю более в субботу не играть. кстате, я это в расчете на здоровую логику и как для большинства лучше, говорю, ибо лично у меня вообще не 5-ти дневная рабочая неделя, а сутки через трое.
ЗЫ на игре буду
Покемон,1штука,сделано в СССР | JG T3-K3 (G3A3) RIS metalbody
Вернуться к началу
Ramires (Shades of Night)
Ramires (Shades of Night)

Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16.04.2006
Откуда: Ново-Переделкино
Сообщение Ramires (Shades of Night) » 21.12.2006 22:01

Просьба игрокам взять с собой красные,синие,желтые повязки,так как возможна неразбериха во время игры))))
"Все суета и томление духа" .Экклезиаст.
Вернуться к началу
Bender
Bender

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщение Bender » 22.12.2006 01:15

вот смотрю я на это все , и грустно мне.... ВАМ НЕ НАДОЕЛО ФЛУДИТЬ.
ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ!! адресок у меня или рамиреса возьмите, Если вы решили Бороду и Костика специально позлить то это вам практически удалось..... совесть имейте ,
платья на голову оденьте если повязок нет.
* While you are reading this- your enemy is training
Вернуться к началу
Клоун
Клоун

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01.04.2005
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Клоун » 22.12.2006 14:54

РИО
5 человек
к 10 будем
Свобода это рай.
Вернуться к началу
Wildcat
Wildcat

Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.09.2006
Откуда: Москва
Команда: РАД
В игре: 2006
Сообщение Wildcat » 22.12.2006 15:11

Буду и не один. :twisted:
Me & my AK-74 - We are connecting people
Вернуться к началу
Вейдер(Shades of Night)
Вейдер(Shades of Night)

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.08.2006
Откуда: Москва
Сообщение Вейдер(Shades of Night) » 22.12.2006 21:25

:otk:
Голосую за субботу!
Буду!
;003;
Не бойся темноты,бойся того,кто в ней!(Shades of Night)
Не утруждай себя бегом,умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 23.12.2006 22:14

Закрываю. Потом почищу и оставлю, как содержащую в себе наметки возможного сценария.
_______________________
ВЗМ
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 5