Operation: Hunt for Ramires Колумбия. Фомеке.
1 декабря 2002 года.Войска мятежного генерала Рамиреса, входящего в состав FARC-EP, разбиты частями регулярной армии Колумбии недалеко от Боготы. Войска генерала вынуждены отступить в горные районы для перегруппировки. Поскольку с провиантом и боеприпасами дела у отрядов генерала обстоят все хуже, он вынужден планировать налеты на базы правительственных частей для пополнения запасов своих солдат.
Спецподразделение колумбийской армии готовит операцию по захвату генерала и уничтожению его отрядов, ведущих партизанскую войну.
PS: Основано на реальных событиях. Все имена изменены. Любое сходство с реальными персонажами является чистой случайностью.
Организатор: «Shades of Night»
Идея сценария: Force [Deathwatch]
Дата проведения: 1 декабря 2007 года
Время проведения: 10.00-17.00
Место проведения: Переделкино
Время и место сбора: Автобусные остановки у ст. Переделкино 9.30
Карта полигона с привязкой объектов к местности Будет отпечатана для командиров каждой из сторон своя.
Вводная. База правительственных войск располагается близ населенного пункта Фомеке.
Штурмовая группа правительственных войск выдвигается из точки базирования (А) в сторону предполагаемого лагеря генерала Рамиреса. Информации о точном расположении лагеря генерала нет, известен лишь квадрат (В).
Разведка войск генерала Рамиреса докладывает о готовящемся ударе, и генерал планирует операцию по контратаке с захватом на базе правительственных войск арсенала (А), продовольственного склада (П) и подрыв электростанции (ЭС), расположенной рядом с базой.
Деление сторон.Отряд генерала Рамиреса - чернота и урбан (город);
Правительственные войска - все остальные.
При дисбалансе либо Рамиресу будет добавлена однотонка, либо цветным будет отдан урбан.
Задачи сторон. Задача Правительственных войск: удержать собственную, установить местонахождение базы Рамиреса, захватить или уничтожить генерала (соответственно, захватить базу). Генерал считается захваченным и не имеет права обороняться, если в радиусе 10 метров рядом с ним нет ниодного из его бойцов.
Задача войск Рамиреса: не потерять генерала, захватить арсенал и продовольственный склад, уничтожить электростанцию (последнее – не обязательное условие) и, разумеется, доставить боеприпасы и пищу на собственную базу. Живой Рамирес может быть отбит обратно.
Сторона правительственных войск выполнила задачу, если на конец игры будет иметь на руках Рамиреса, либо его труп, и контролировать собственную базу.
Сторона генерала выполнила свою задачу, если на конец игры, на ее базе побывали ящики с боеприпасами и продовольствием, и если на конец игры она имеет на руках живого и не захваченного Рамиреса.
Правила. Мертвяк расположен рядом с базой каждой из сторон. Мертвяк будет обозначен отдельно на картах каждой из сторон. Время отсидки - 10 минут.
ПОМНИМ О ЧЕСТНОСТИ В СТРАЙКБОЛЕ! Вход в игру осуществляется через собственную базу.
Все базы
могут быть захвачены единожды (!), электростанция может быть взорвана единожды. Рамирес может перезахватываться сторонами пока
не находится на базе правительственных войск. Захватом боеприпасов считается их нахождение на базе генерала. Боеприпасы могут быть перезахвачены пока
не находятся на базе генерала.
Ограничения по боезапасу. Нет.
Объекты. Игровые объекты - склады и электростанция - будут обозначены флагами. Базы будут обозначены флагами цвета каждой из сторон.
Захват точки обозначается снятием флага.
Амуниция и продовольствие будут обозначены на базе ящиками, подписанными соответственно.
Примечания и пожелания.Просьба всем участникам одеваться по погоде.
Также, просьба запастись горячим питьем и едой, ибо завтрак под пулями вам гарантирован.
И еще одно:
РЕГИСТРИРУЕМСЯ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ! Алаверды: Сценарий специально рассчитан на быстрый лесной бой и направлен исключить возможные затяжные засады. Также будут присутствовать быстрые налеты на базы противника. Чтобы избежать мотания по лесу взад-вперед и приблизить сценарий к реальным боевым действиям, была введена система разового захвата объектов: не шмогли удержать - слили. Вобщем, всем удачи.
Аминь!
... and they shall know no fear!