SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 05.10.2011 12:12

Уважаемые командиры команд, просьба до пятницы предоставить в ЛС или на почту solhan@yandex.ru марки и государственные номера машин для проезда автомобилей на территорию военной части, где будет проходить игра.

На игру ваша машина сможет проехать и без этого, но если вы пришлете номер заранее мы сможем вписать его в пропуск и заезд для вас займет меньше времени.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 12:24

Ночной сценарий. Ночная игра пройдет в пятницу ночью ПЕРЕД основной игрой .

Техническая информация:
22-00 сбор в жилом лагере, инструктаж, выборочный алко/хронотест.
22-45 выдвижение на позиции
23-00 старт
3-00 окончание сценария, выявление победителей.

Мертвяк, точка старта и респ СССР – точка Игл Рок,
Мертвяк, точка старта и респ Альянса – точка Аэродром.
Мертвяк 20 минут. Стрелять в респ запрещено.

История:
Диверсанты СССР готовят плацдарм для утреннего десанта и предштурмовой бомбардировки. Для этого им необходимо установить сигнальные огни. Скрытно проникнув в расположение базы Альянса они начинают развертывание маяков. Бдительная контрразведка Альянса совместно с караульным взводом должна любой ценой помешать им.

Задачи сторон:
На полигоне, в районе точки Пентагон (50-70 м) будет установлено 5 древков с привязанными ХИСами. Задача Альянса – уронить их, тем самым выключить. Задача СССР, напротив, привести их в вертикальное положение. Запрещается ломать, прятать или переносить палки.

Победа в ночном сценарии:
В случае, если в 3-00 маяков горит больше чем выключено, то побеждает сторона СССР, иначе Альянс. Победа повлияет на количество войск СССР в морском десанте на начало игры. Победившая сторона также получит 1 бонус на начало игры. Если одна из сторон будет разгромлена (все маяки горят или все погашены), то сторона получит специальный бонус.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Gleb [СК Мельница]
Gleb [СК Мельница]

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18.11.2010
Откуда: г. Лыткарино
Команда: СК Мельница
В игре: 2009
Сообщение Gleb [СК Мельница] » 05.10.2011 13:05

А сколько автобус от Тушинской до КПП едет?
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 13:09

Gleb [СК Мельница] писал(а):А сколько автобус от Тушинской до КПП едет?


По ссылке добора http://www.teamzlo.ru/poligons/engineer1/ внизу рассписание автобуса. Текстом - время у станции метро, фоткой - время у полигона. Получается что время в пути - 45-50 минут. А там, как пробки.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Vasiliy [RNC]
Vasiliy [RNC]

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Щербинка
Команда: RedNecks (RNC)
В игре: 2006 c 2010 командир
Сообщение Vasiliy [RNC] » 05.10.2011 14:05

Вопрос-а можно ли проехать на позиции на машине,выгрузиться...а после игры вновь загрузиться?
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 05.10.2011 14:11

Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Вопрос-а можно ли проехать на позиции на машине,выгрузиться...а после игры вновь загрузиться?
И пришлите рабов, пусть во врагов из моего привода постреляют... а то он такой тяжёлый... :smile:
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 05.10.2011 14:47

Вот, ВОТ они принципы дерьмократии :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Gleb [СК Мельница]
Gleb [СК Мельница]

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18.11.2010
Откуда: г. Лыткарино
Команда: СК Мельница
В игре: 2009
Сообщение Gleb [СК Мельница] » 05.10.2011 14:48

Я требую паланкин!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 14:49

Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Вопрос-а можно ли проехать на позиции на машине,выгрузиться...а после игры вновь загрузиться?


Можно доехать до респа. В игровую зону заезжать нельзя.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
KidNAPa
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


KidNAPa

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14.08.2008
Откуда: Москва
Команда: U.S. NSW DEVGRU (attached CCT)
В игре: 2008
Сообщение KidNAPa » 05.10.2011 15:57

Gleb [СК Мельница] писал(а):Я требую паланкин!

с блэкджеком и ш....с преферансом и поэтэссами :)
<p>На общее раздолбайство, панибратство и неуставщину ВВС накладывается раздолбайство и неуставщина спецназерства. Поэтому ССТ - дважды неуставные раздолбаи.</p>
Вернуться к началу
Vasiliy [RNC]
Vasiliy [RNC]

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Щербинка
Команда: RedNecks (RNC)
В игре: 2006 c 2010 командир
Сообщение Vasiliy [RNC] » 05.10.2011 16:25

Естественно машину убрать из игровой зоны на стоянку после выгрузки(мне свою жалко)....у нас два миномета,и огромный запас мин к ним,плюс пулеметы и,возможно,станки к ним,плюс по паре стволов на брата(остряки могут помочь все это допереть до позиций-помощь приветствуется! ))))
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 16:30

Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Естественно машину убрать из игровой зоны на стоянку после выгрузки(мне свою жалко)....у нас два миномета,и огромный запас мин к ним,плюс пулеметы и,возможно,станки к ним,плюс по паре стволов на брата(остряки могут помочь все это допереть до позиций-помощь приветствуется! ))))


Если до начала игры и после окончания, то это возможно.
Слава минометам!
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Unicorn
Unicorn

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Moscow
Команда: СК "Выпь"
В игре: c августа 2011
Сообщение Unicorn » 05.10.2011 16:42

Участие в ночной игре на каких условиях? Стоимость входит во взнос на основную игру, или оплачивается отдельно?
Ограничение по количеству играющих есть?
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 16:46

Unicorn писал(а):Участие в ночной игре на каких условиях? Стоимость входит во взнос на основную игру, или оплачивается отдельно?
Ограничение по количеству играющих есть?


Участие входит в основной взнос.
Ограничения по количеству нет, записываться не надо. Кто подошел ко времени начала тот и играет.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 16:50

Правила по технике

Вся техника делиться на технику организаторов и личную. Организаторская техника будет представлена Уралами и МТЛБ.

Техника организатовов.
1. Рядом с техникой постоянно находиться посредник, который контролирует ее безопасность и поражение.
2. Водитель непоражаем. Окно водительское закрыто, окно пассажира открыто.
3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает сидящий рядом с водителем боец.
4. Техника может быть поражена любой гранатой, тагом, минометным выстрелом или миной взорвавшейся рядом с ней. Поражение техники приводит к тому, что техника перестает двигаться. Все находящиеся в момент поражения техники бойцы внутри техники остаются живы. Она все еще может быть использована как укрытие.
5. Повторное и последующее поражение гранатой техники приводит к уничтожению всех сидящих внутри нее. Она все еще может быть использована как укрытие. Ее можно занять снова, но вся занявшие ее погибнут при следующем поражении техники гранатой.
6. Через 10 минут после первого поражения техника снова может двигаться.
7. Вначале игры вся техника находиться у Альянса, однако может быть захвачена другой стороной путем уничтожения сопровождения и занятием места рядом с водителем.

Личная техника
Личная техника является снаряжением водителя. При поражении водителя любым способом или техники гранатой водитель с техникой отправляется в мертвяк. Все находящиеся внутри техники люди обязаны покинуть ее немедленно или также уйти в мертвяк. На покидание техники отводится не более минуты. Пораженная техника обозначается аварийкой.

Важно отметить, что личная техника СССР до открытия второго фронта играть не будет.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 17:00

Небольшие изменения в правила:

Радиосообщения.
Стороны могут пользоваться только своим диапазоном частот. Разрешается прослушивать противника, давать дезинформацию в канал противника. Запрещается глушить/забивать частоты противника.

Разделение по частотам:
1-10 каналы (433.000 - 433.300) - Орговские. Штаб оргов 433.100.
11-30 каналы (433.325 -433.800 ) - Альянс
31+ каналы (433.825 +) - СССР.

Добавлен бонус
Туман войны.
По запросу командира стороны посредник устанавливает и зажигае на указанном месте дымовую шашку. Точное место должно быть показано живым представителем стороны или БЛА. Дымовая шашка более мощная, нежели допустимая для использования игроков.

Добавлено правило:
В случае занятия СССР всех точек. У Альянса включается в действие Хроносфера - каждые 20минут все бойцы стороны Альянса по сигналу мегафона одевают красные повязки и в сопровождении посредника десантируются на выбранную командованием Альянса площадку.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 05.10.2011 17:53

Сережа и Дима, сымаю шляпу :wink:

P.S. Насчет Тумана Войны (в случае если он по факту является той мега шашкой о которой я думаю), хотел спросить, а там никто не побьётся/покалечится когда через него бежать то будут? Это я в плане травмоопасности местности.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 05.10.2011 18:04

LexLi писал(а):Сережа и Дима, сымаю шляпу :wink:

P.S. Насчет Тумана Войны (в случае если он по факту является той мега шашкой о которой я думаю), хотел спросить, а там никто не побьётся/покалечится когда через него бежать то будут? Это я в плане травмоопасности местности.


Посредник будет его запускать только в местах, где нет колючки. А так - будьте акуратны, когда бежите в дыму по полигону. Да и когда дыма нет - тоже.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 06.10.2011 01:15

Кстати, про колючку... будьте аккуратны! Левее точек 5 и 4 почти по просике проходит колючее заграждение, местами поваленное, но запутаться возможно! Заграждение проходит в лесу (были бы квадраты, указал бы точнее координаты).
Вернуться к началу
M1G
M1G

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29.10.2010
Откуда: Электросталь
Команда: Epic Fail
В игре: с 2011
Сообщение M1G » 06.10.2011 08:01

Есть пару вопросов...) будут ли на игре продаваться шары, и можно ли будет у вас зарядить акумы?..))
Вернуться к началу
Вуди
Вуди

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.09.2009
Откуда: Москва
Команда: Weekend Warriors (Airsoftguns)
В игре: Командир команды
Сообщение Вуди » 06.10.2011 09:58

У меня вот такой вопрос - а что включено в сумму взноса? Ну в плане тащить ли свой хавчик, чай и печеньки или будет полевая кухня?
Ведется набор в команду. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 06.10.2011 11:57

У меня вот такой вопрос - а что включено в сумму взноса? Ну в плане тащить ли свой хавчик, чай и печеньки или будет полевая кухня?

-Завтрак по приезду (чай, кофе, горячий шоколад, бутерброды с сыром и джемом)
-Чай, кофе, гор. шоколад, печеньки
-Горячее питание безлимитно (постараемся нон-стопом)(плов, шурпа, макароны по-флотски)
-Крытый мертвяк (стационарная крыша+тенты)
-Медик
-Зарядка аккумуляторов (просьба берите зарядки с собой, один мультик может не справиться, так же берите с собой зарядки для радиостанций)
-Ремонт приводов (работает мастер-техник, работа бесплатная, запчасти за деньги)
-Памятные значки и игровые карты каждому игроку.
-Для С.С.С.Р. транспорт до респа.

Примерно так.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 06.10.2011 12:13

M1G писал(а):Есть пару вопросов...) будут ли на игре продаваться шары, и можно ли будет у вас зарядить акумы?..))


Шары продаваться будут.
Да, будет свободная зарядка на 4 порта. Но как показывает практика на нее сразу огромная очередь - акумы лучше заряжать заранее дома.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Мегавольт
Мегавольт

Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16.07.2008
Команда: Mad Clowns
В игре: с 2008 г.
Сообщение Мегавольт » 06.10.2011 14:16

Серж, разъясни вот какой момент: При темпиратуре 10-11 градусов Таг не всегда взрывается. Это вызвано конструкцией выстрела. Кроме того, есть дымовые гранаты, которые вообще скорее всего при такой темпиратуре будут просто болванками. Вопрос: нельзя ли из-за погоды и ради антуража назначить неразорвавшиеся ТАГи в противотанковые гранаты? Из серии попала в МТЛБ Таговская грена и не взорвалась. Транспорт поражен. А по поражению игроков естественно никаких изменений.
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 06.10.2011 14:24

кириллка писал(а):Серж, разъясни вот какой момент: При темпиратуре 10-11 градусов Таг не всегда взрывается. Это вызвано конструкцией выстрела. Кроме того, есть дымовые гранаты, которые вообще скорее всего при такой темпиратуре будут просто болванками. Вопрос: нельзя ли из-за погоды и ради антуража назначить неразорвавшиеся ТАГи в противотанковые гранаты? Из серии попала в МТЛБ Таговская грена и не взорвалась. Транспорт поражен. А по поражению игроков естественно никаких изменений.


Я предвижу много срача и непоняток на такое решение. Поэтому нет, оставим как есть в правилах - если граната/таг/мина не взорвалась, то техника не поражена.

К тому же прогноз на субботу мне греет душу:
утро+13…+14 ясно
день+14…+20 ясно
вечер+16…+20 переменная облачность
http://pogoda.yandex.ru/moscow/details/
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12