vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

РОКВЕЛ (Сценарий на пробу ч.2)

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 02.12.2004 12:59

Black Jack писал(а):Вопрос только один. Где Вы видели, чтобы экипаж охранял остатки того гроба, на котором его угораздило так попасть ( кто и как сбил этот гроб совершенно спаведливо не уточняется)? Это фантастика. Остальное выглядит вполне правдоподобно. Но может придать динамики путем ограничений поиска по времени?


Без обид...Но вы видели,как снег красят в белый цвет.Я его лично красил , когда "Кразы" афганцам продавали.Командованию не нравился грязный от копоти снег....
Почему охраняют остатки?Приказ у них такой! ПРИКАЗ! И всё!Дальше можно только рассуждать,а выполнять придётся! :mad:
А самолёты часто от безделия сбивают.В небе Анголы это происходило 27лет и часто с захватом пилотов....
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
[STORM]Spider
[STORM]Spider

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19.08.2004
Откуда: Саратов
Сообщение [STORM]Spider » 09.12.2004 02:28

Уточнить хотелось бы... Члены экипажа самолёта имеют при себе коды активации боевых частей ракет/бомб -> "местным" кроме захвата оружия, необходимо получить коды... у живых или мертвых пилотов. Блок НАТО проигрывает, если на конец игры у "местных" имеется хотя бы одна "бомба" (даже неактивированная), возможно не на одной базе...
"Местные" входят в район сразу после уничтожения самолета, но знают лишь предполагаемую территорию падения. Группа эвакуации всупает в игру через N минут в непосредственной близости от места падения. Основные силы подтягиваются через 1-1,5 часа...


ИМХО так логичнее и реалистичнее. Подобный сценарий отыгрывался нами на Региональной игре.
TM SIG 552 (110)
г.Саратов, подразделение "Шторм", Сержант Блэйк, позывной "Паук".

Мыслей нет - вырезанно цензурой
Вернуться к началу
[STORM]Spider
[STORM]Spider

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19.08.2004
Откуда: Саратов
Сообщение [STORM]Spider » 09.12.2004 02:34

И еще... Кто-то из пилотов может быть изначально ранен при катастрофе, плюс необходимость дожидаться спасательный отряд -> вот причины пилотам оставаться на месте.
TM SIG 552 (110)
г.Саратов, подразделение "Шторм", Сержант Блэйк, позывной "Паук".

Мыслей нет - вырезанно цензурой
Вернуться к началу
Vinni
Vinni

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29.01.2005
Откуда: Украина. Крым. Керчь.
Сообщение Vinni » 18.09.2005 21:06

а чтобы никто нигде не сидел собрав 51% нужного хлама - то можно условия победы сделать так:

В случае если у противника находится хотябы одна бомба - боевая ничья. то есть не важно сколько бомб у вас, главное чтобы их не было у противника. то бишь помимо сбора, стоит задача взять базу противника (или проникнуть на неё) и подорвать хранящиеся там бомбы. Тогда засчитывается победа. Иначе - ничья.

В случае если подорваны все бомбы на обоих базах - опять же боевая ничья;-) но думаю за 12 часов собрать несколько ящиков, перетащить к себе, отбить атаку на базу (или не суметь отбить) а вероятнее не одну атаку а несколько, после чего атаковать базу противника, взять её..... в общем вариант когда будут уничтожены все бомбы, хоть и возможен, но малореален.... Тогда можно придумать ещё что нибудь, чтобы заставить команды не сидеть на месте..... но это уже геморрой организаторов: иметь фишку на всякий случай. (например запустить в лес тех самых "пилотов" или "выкрасть их с базы НАТО" если их успели спасти, и пускай НАТОВЦЫ отбивают ещё и пилотов у аборигенов.
Ваша подпись удалена Администратором ресурса, за несоответствие Правилам Конференции. Перед изменением своей подписи, не забудьте прочесть правила.
Вернуться к началу
Termit [Ivanovo]
Termit [Ivanovo]

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.08.2005
Откуда: Ivanovo
Сообщение Termit [Ivanovo] » 07.11.2005 20:04

Отыграли это сценарий с небольшими изменениями.
Использовался полигон "Ангола" г.Иваново
Играли двудневку (самолет хлопнулся в суботу, основная игра началась в воскресенье).
Присутствовало 30-35 чел. НАТО - 10 чел (включая пилотов). Местные силы - 20-25.
Основная игра (не считая ночной) началась в 11-00 фактически закончилась через час моментом обнаружения спасательной группой НАТО пилотов и переноски контейнеров на базу, дальше стало скучно.
Все свелось к колбасне на базах, с перерывами на мертвяк.
Базы не удалось взять никому.

Кому интересно привожу наш вариант сценария, к нему выдавалась карта с приблизительной зоной падения самолета:


Стороны: 1. НАТО; 2. Местные силы;

Задачи для стороны 1:
1. Вход в игровую зону.
2. Устройство базы.
3. Поиск бомбардировщика.
4. Нахождение кассетных бомб с системой ветровой коррекции CBU-103/104/105 (WCDM). И последующая транспортация бомб на территорию базы для дальнейшей эвакуации. Бомбы переносятся в контейнерах (3 контейнера, контейнеры распаковывать нельзя) – 1 очко за каждый контейнер (контейнер должен быть доставлен на базу и подготовлен к эвакуации, время подготовки к эвакуации 1 час с момента доставки на базу, для каждого контейнера).
5. Захват места падения самолета (Отсутствие бойцов противника на месте падения самолета, и нужно уронить установленный на месте падения крест) – 1 очко.
6. Розыск и спасение экипажа самолета – 0.5 очка за каждого доставленного на базу члена экипажа.
7. Разыскать и уничтожить лабораторию – 1 очко. Уничтожить похищенные бомбы, в случае захвата их местными силами – 1 очко за каждый уничтоженный контейнер находящийся на территории базы противника .
8. Дождаться на базе эвакуации (Эвакуация в 16-00).

Задачи для сторон 2:
1. Вход в игровую зону.
2. Устройство лаборатории.
3. Поиск бомбардировщика.
4. Нахождение кассетных бомб с системой ветровой коррекции CBU-103/104/105 (WCDM). И последующая транспортация бомб на территорию лаборатории для дальнейших исследований. Бомбы переносятся в контейнерах (3 контейнера, контейнеры распаковывать нельзя) - 1 очко за каждый контейнер (контейнер должен быть доставлен в лабораторию и исследован, время исследования 1 час с момента доставки в лабораторию, для каждого контейнера).
5. Захват места падения самолета (Отсутствие бойцов противника на месте падения самолета и нужно уронить установленный на месте падения крест) – 1 очко.
6. Розыск и захват экипажа самолета.
7. Разыскать и уничтожить базу НАТО - 1 очко. Уничтожить похищенные бомбы, в случае захвата их силами НАТО – 1 очко за каждый уничтоженный контейнер находящийся на территории базы противника.
8. Дождаться в лаборатории условного копирования технологий (1 час с момента доставки контейнера).


Задачи для экипажа самолета:
1.По возможности охранять место падения самолета.
2.При столкновении с большей по численностью группой противника отступить и пытаться скрыться.
3.Экипаж бомбардировщика может перенести и спрятать контейнеры с кассетными бомбами с места падения самолета.
3.В случае «смерти» члена экипажа, он считается раненым и остается на месте, ожидая своей участи.
а) В случае нахождения его местными силами, он становится пленником и отправляется в лабораторию на допрос (допрос члена экипажа можно проводить только в лаборатории), захваченный член экипажа должен честно ответить на три вопроса, через 20 минут после допроса член экипажа бомбардировщика совершает побег, его преследование можно начать через 10 минут после побега.
б) Сторона 1 в случае нахождения экипажа самолета так же должна отконвоировать их на свою базу, после чего экипаж вступает в игру на общих правилах.
в) В случае не нахождения раненого члена экипажа противником он вступает в игру через место падения бомбардировщика. (После ранения он разводит костер, чтобы не было холодно + чтобы его можно было найти). В случае ранения одного члена экипажа он может передвигаться при помощи двух других членов экипажа. (Условно они его тащат).

Бомбы можно отбивать друг у друга только во время движения каравана, в случае, когда бомбы находятся на базе/лаборатории, они могут быть только уничтожены.

Победившей объявляется сторона набравшая больше очков за выполнение заданий на момент окончания игрового времени.

Техническая сторона:
Время проведения игры пока с 23-00 05.11.2005г. до 16-00 06.11.2005г. Продолжительность игры 16 часов.
Примечание 1: С 23-00 05.11.2005 до 10-00 06.11.2005 стороны могут выслать разведгруппы, которые попытаются обнаружить место падения бомбардировщика. До 10-00 06.11.2005 игра идет, без мертвяка на выбывание.
Примечание 2:На месте падения заранее разбрасываются условные обломки самолета и контейнеры с бомбами. Обломками являются мусор, собранный в округе или завезенный специально, так же место падения самолета отмечено установленным высоким деревянным крестом. Контейнер изготавливается из картонных ящиков.
База/лаборатория представляет из себя укрепление произвольного типа. Местонахождение базы/лаборатории противника неизвестно, определяется путем разведки.
Мертвяк расположен в 50 метрах от базы/лаборатории/места падения самолета. Время отсидки в мертвяке для всех сторон 20 минут. Вход в игру осуществляется через базу\лабораторию, для пилотов до присоединения к дружеским войскам через место падения самолета.


P.S. Идея сценария хорошая, но нужно ее перерабатывать, добавлять болшее кол-во игровых заданий, а то динамики не хватает.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8