vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Оч. маленькая колбаса

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ssegr
ssegr

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.04.2003
Откуда: Kemerovo
Сообщение ssegr » 14.01.2004 14:26

Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 14.01.2004 16:01

тект пожалуйста. Не надо ссылок
Вернуться к началу
Keeper
Keeper

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.12.2003
Откуда: Kemerovo
Сообщение Keeper » 14.01.2004 22:10

Вообщем вот текст.

Сценарий "ТАЙМЕРЫ"

Основан на идеях, заложенных в шутере Unreal сценарий "Доминирование".

Оборудование:

10 китайских электронных будильников с функцией "таймер". Наличие функций "будильник" и "часы" необязательно J.
В нашем случае использовались однотипные (или почти) китайские поделки с тремя кнопками управления и клипсой-прищепкой, сильно смахивающие на пейджеры. Будильники разбираются и изымаются кнопки, отвечающие за неинтересные нам функции изменения времени и прочее. Оставляется только кнопка, запускающая и останавливающая таймер, - как правило, это одна и та же кнопка. Прищепка полностью срезается, будильник на капле клея вставляется в то, что осталось от клипсы (много клея не рекомендуется пользовать, так время от времени надо менять батарейки ;)). Два будильника склеиваются вместе "жопками" друг к другу. Таким образом, получается 5 спаренных блоков таймеров, которые в дальнейшем будут играть роль контрольных точек. Для различения на таймеры наклеиваются полоски липкой ленты двух различных цветов.
К слову сказать, один будильник-таймер стоит порядка 50 рублей, только перед покупкой надо убедиться, что в нем имеется вожделенная функция "таймер".

Основные правила:

Игра длится заранее оговоренное время.
Участвует ровно две команды. Желательно примерное равенство команд по численности и вооружению.
Мертвятники для команд раздельные.
Перед игрой таймеры обнуляются и в остановленном состоянии размещаются в оговоренных местах, известных обоих командам.
Игра начинается в условленное время. Команды стартуют каждая из своего мертвяка.
Респаун - через 10 минут после прихода в мертвятник команды.
По истечении игрового времени командиры команд пробегаются по контрольным точкам, собирают таймеры и останавливают их.
Задача игроков проста - перемещаясь по полигону останавливать таймеры с наклейкой цвета противника и запускать таймеры своего цвета.
При манипуляциями с таймером его нельзя переносит с места на места, снимать с точки, на которой он размещен - т.е., если таймер установлен высоко - надо стоять в полный рост, манипулируя кнопками.
Победившей считается команда, набравшая больше времени на таймерах своего цвета.

Замечания

По желанию можно применить регистрацию трупов в мертвяке и начисление очков за трупы.
Число контрольных точек можно варьировать в зависимости от количества участников.
В принципе, можно разрешить перемещать контрольные точки, но это уже совсем другой сценарий.
Не допускается изменение игроками установок таймеров с помощью подручных палочек, спичек и прочей нездоровой хитрости.
Данный сценарий игрался неоднократно в течение сезона 2003 года в г.Кемерово. Очевидно, что сценарий носит чисто колбасный оттенок, и весьма динамичен.
"...i see dead people..."(c)
Вернуться к началу
Agressor [ЛОСИ]
Agressor [ЛОСИ]

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.01.2003
Откуда: с планеты Земля
Сообщение Agressor [ЛОСИ] » 15.01.2004 03:10

когда будем играть этот сценарий?
"Россия страна не земледельческая и не торговая, Россия страна военная и призвание ее - быть грозою Света."
(Выписка из кадетского учебника времен Российской Империи)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4