Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Gray [MANUL]
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 29.11.2010 17:25
|
|
|
Тоха555 писал(а):а какая температура считается СИЛЬНО низкой???;-))))
Температура замерзания шарика в полете
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха555
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 08.06.2010 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
|
Тоха555 » 29.11.2010 17:33
|
|
|
или температура примерзания привода к руке;-)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray [MANUL]
Сообщения: 863 Зарегистрирован: 03.04.2008 Откуда: Москва, Свиблово
Команда: Манул В игре: с февраля 2008
|
Gray [MANUL] » 29.11.2010 18:03
|
|
|
Да пофиг - пускай примерзает ). Главное чтоб к нему не примерзла механа - а то боезапаса на игру не хватит даже если стрелять ну очень точно )
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 30.11.2010 12:30
|
|
|
Уважаемые игроки, изменился полигон игры. Теперь это наша любимая Ивантеевка в которой проходила первая часть игры. Соответственно меняются условия комфорта игры: Мертвяк: Отапливаемый (тепловыми пушками), в здании. Добавлены правила по мертвятнику. Выход из мертвятника по сигналу организаторов сделан для повышения динамичности игры. МЕРТВЯТНИК:Общий, выход из мертвяка по сигналу организаторов.Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк. Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон. Правила поведения игроков в мертвяке: При входе в мертвяник игрок обязан , отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, установить переводчик огня на предохранитель. В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне. В мертвятнике категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.
Последний раз редактировалось Лаврик (З.Л.О.) 30.11.2010 21:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мак
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 03.12.2008 Откуда: Москва
Команда: BAGIRA блок "Центр ВПС" В игре: c 2006 года
|
Мак » 30.11.2010 20:41
|
|
|
Окопчеги, траншейки.. м.. лепота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха555
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 08.06.2010 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
|
Тоха555 » 01.12.2010 20:15
|
|
|
что-то меня не радует прогноз погоды на это число (-10)..;-(((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaDLiK
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 13.04.2010
|
PaDLiK » 01.12.2010 21:04
|
|
|
Тоха555 писал(а):что-то меня не радует прогноз погоды на это число (-10)..;-(((((
Может надышим?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха555
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 08.06.2010 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
|
Тоха555 » 03.12.2010 13:25
|
|
|
интересно, при -10 -12 будет кто-нить играть????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 03.12.2010 13:53
|
|
|
Тоха555 писал(а):интересно, при -10 -12 будет кто-нить играть????
Играть то конечно можно, но возрастает риск заболеть и поломки ЭПО. Я не паникер, а исхожу из опыта в особенности по использованию приводов при такой температуре. Будем надеяться, что погода одумается.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aidaho
Сообщения: 130 Зарегистрирован: 16.12.2009 Откуда: Москва
Команда: Red Queen В игре: c 2009
|
Aidaho » 03.12.2010 14:20
|
|
|
Будем, причём с удовольствием! Во-первых, антуражно (см. название игры), во-вторых интересно (если будет много снега, интереснее ещё, но тут уж как повезёт). НО! Есть особенности. По опыту игры при температурах до (-25), могу сказать, что: 1) обладатели металл-гидридных и прочих подобных аккумуляторов выйдут из игры самое позднее, через час-полтора. Не особо страдают только обладатели LiPo или LiFePo. 2) Утепляться надо грамотно, чтобы не перепотеть, но и не замёрзнуть. В идеале - флисовый костюм под комок. Так же обязательно позаботьтесь о защите от холода лица и ладоней. Причём на руки желательно непромокаемые перчатки. 3) Обвяжите привод материей, плотно обмотайте его кусками старого камуфляжа. Это создаст дополнительную защиту привода от проникновения снега и влаги в местах сочленений и подвижных частей.
И да, ув. Лексли прав - надо очень строго следить за здоровьем своим и "оружия".
З.Ы. И ещё очень увеличивается кол-во "несознанки", особенно на дальних дистанциях, ведь утеплённый человек просто не чувствует попаданий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 03.12.2010 14:48
|
|
|
1) обладатели металл-гидридных и прочих подобных аккумуляторов выйдут из игры самое позднее, через час-полтора. Не особо страдают только обладатели LiPo или LiFePo.
Будет некоторое количество заряженных LiPo аккумов в аренду (по 200 р.) В остальном будем ждать изменений прогнозов погоды и надеятся на лучшее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diavolo a.k.a. Nazgul
Сообщения: 484 Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
|
Diavolo a.k.a. Nazgul » 03.12.2010 19:51
|
|
|
Тоха555 писал(а):интересно, при -10 -12 будет кто-нить играть????
Да нормально играется при -12, проверено.
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Томкэт
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 09.10.2010
|
Томкэт » 03.12.2010 21:35
|
|
|
Добрый вечер .Есть ли 1но свободное место туда и обратно для 1 фот кора ???????????????????????????
Когда отыгрываешь фотокора, должно быть понимание риска, что ты можешь лишится своей камеры, и винить за это можно будет только себя.(с)Сухой
Я пережил Гамбит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 04.12.2010 16:30
|
|
|
Итак, погода повернулась к нам лицом, и теперь могу однозначно сказать - игра будет, ждем Вас на игре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партизан
Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 20.09.2009 Откуда: Россия, Москва
В игре: с 2009
|
Партизан » 05.12.2010 23:51
|
|
|
Дим, а когда оканчивается регистрация? Хотелось бы просто уже глянуть на разбивку по стронам.
Русский, значит - православный. (с) Достоевский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 06.12.2010 14:54
|
|
|
Обновилось расписание игры:
8:00 Начало регистрации 10:00 Построение 10:30 Развод сторон по позициям 11:00 Старт игры, Фаза 1 12:00 Фаза 2 14:00 Фаза 3 16:00 или темнота - конец игры.
ДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ:
РККА (Российская рабоче-крестьянская красная армия)(60%) 44 дивизия РККА – 40% 163 дивизия РККА – 20% Фины (40%)
Командиры сторон: Командарм Альтаров (44 дивизия РККА): Альт (З.Л.О.) Комбриг Зеленцов (остатки 163 дивизии РККА) Дава (Ш.И.П.) Полковник Хакинен (Фины) Терапевт (С.С.С.Р.)
Диспозиция на старт игры:
Остатки 163 дивизии РККА блокированы в поселке Раати. Единственное что мешает финам уничтожить остатки 163 дивизии -минное поле вокруг поселка с единственным известным безопасным проходом через минное поле. Убитые воины 163 дивизии возвращаются через мертвяк рядовыми 44 дивизии.
44 дивизия РККА движется в район Раати-Суомуссалми для соединения с остатками 163 дивизии.
Фины могут заранее занять позиции как в поселке, так и на пути следования 44 дивизии.
Игровые задачи:
Фаза 1. Натиск (11:00-12:00) 44-я дивизия РККА начинает игру на точке старта. При поражении бойцы РККА отходят на точку старта и сразу возвращаются в бой. Финны респяться через мертвяк на своем респе. Бойцы 163 дивизии стартуют на Раати.
РККА 44 дивизия До 12-00 выйти к укреплениям на Ключ-горе, организовать штаб. Сберечь максимум своих офицеров. 163 дивизия Держаться до прихода подкрепления. Сковывать огнем и вылазками вражеские силы. Финны Противодействовать противнику, не дать ему до 12-00 выйти на позиции. Нанести РККА максимальные потери в командном составе. Уничтожать бойцов 163 дивизии.
Когда РККА занимает точку на Ключ-горе, открывается респ РККА, убирается стартовый флаг и с этого момента бойцы РККА респятся также через мертвяк.
Фаза 2. Рука помощи (12:00-14:00)
РККА Вывести из Рати максимальное число бойцов 163 дивизии и довести их до Ключ-горы. Вынести флаг 163 дивизии и донести его до Ключ-горы. Бойцы 163 дивизии не могут нести флаг 163 дивизии. Сохранить карты минных полей.
Финны Удерживать ключевые точки Кемиярви и Суомуссалми. Захватить карты минных полей, снять минное поле вокруг Рати. Уничтожить остатки 163 дивизии, захватить флаг 163 дивизии.
Фаза 3. Разгром. (14:00-16:00) РККА До конца игры захватить ключевые точки Кемиярви (столовая, штаб, школа) и Суомуссалми Финны Удержать ключевые точки Кемиярви до конца игры
Офицеры РККА: Офицерами считаются командиры команд играющих за РККА. Офицеры будут помечены дополнительной повязкой зеленого цвета в дополнение к повязке стороны. Когда пораженный офицер приходит в первой части игры на точку старта , а потом в мертвяк, он докладывает посреднику, о том что был поражен. Уничтожение командного состава РККА - одна из приоритетныхзадач финских войск.
Минное поле: Отмечено киперной лентой, за которую нельзя заходить, но через которую можно стрелять. Игрок зашедший на территорию минного поля считается пораженным и следует в мертвятник.
Карты минных полей: Выглядит как папка с картами минных полей внутри. Изначально находиться у Командарма Альтарова. Может быть использована для свободного прохода через минное поле вокруг Раати как бойцами РККА, так и в случае захвата карт финами.
[/b]Ящики со взрывчаткой:
На складе в Суомуссалми находится ящик взрывчатки. Ящик можно доставить под стены или на первый этаж любого дома, вызвать посредника, дождаться его, засечь 5 минут и по их истечении дом будет уничтожен. Все находящиеся в нем погибают, а дом обноситься киперной лентой. Ящик могут передвигать только бойцы РККА.
Лыжные десанты:
2 раза за игру по запросу командования финов отряд не более 20 человек надевает красные повязки и идет с посредником в любую точку на границе полигона и там вступают в игру.
Дивизионное знамя 163 дивизии. Находиться в Раати. Не может передвигаться бойцами 163 дивизии.
Дивизионное знамя 44 дивизии. НАходиться у командарма Альтарова. Устанавливается бойцами РККА на ключ-горе. Может быть захвачено финами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 07.12.2010 22:23
|
|
|
Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"! Прошу сделайте ДВА посредника с рациями на начало игры, для РККА и Финов! Это необходимо, чтобы синхронно произвести старт сторон, а не поочередности! Спасибо
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 07.12.2010 23:29
|
|
|
Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"!
Прошу сделайте ДВА посредника с рациями на начало игры, для РККА и Финов! Это необходимо, чтобы синхронно произвести старт сторон, а не поочередности!
Спасибо
Принято, хотя вроде бы все ясно, игра начинается в 11.00.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gamsy
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 20.09.2009
|
Gamsy » 08.12.2010 13:57
|
|
|
На складе в Суомуссалми находится ящик взрывчатки. Ящик можно доставить под стены или на первый этаж любого дома, вызвать посредника, дождаться его, засечь 5 минут и по их истечении дом будет уничтожен. Все находящиеся в нем погибают, а дом обноситься киперной лентой. Ящик могут передвигать только бойцы РККА.
Если ящик со взрывчаткой будет за это время отбит финами, то здание все равно взрывается?
Проигрывать надо уметь, и к этой мысли нужно приучать всех своих соперников
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 08.12.2010 14:25
|
|
|
Если ящик со взрывчаткой будет за это время отбит финами, то здание все равно взрывается?
нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Сообщения: 1833 Зарегистрирован: 14.07.2006
|
Серж » 08.12.2010 15:04
|
|
|
LexLi писал(а):Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"!
Лексли, это не будет нужно. Финам будет дано 20-30 минут перед стартом на занятие позиций на полигоне. Они смогут сидеть в любом месте, кроме Рааки (где стартует 163 дивизия РККА). Основная часть РККА стартует в 11-00 по сигналу. Плюс минус время старта тут ни на что не повлияет.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 08.12.2010 15:08
|
|
|
Серж (ЗЛО) писал(а):LexLi писал(а):Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"!
Лексли, это не будет нужно. Финам будет дано 20-30 минут перед стартом на занятие позиций на полигоне. Они смогут сидеть в любом месте, кроме Рааки (где стартует 163 дивизия РККА). Основная часть РККА стартует в 11-00 по сигналу. Плюс минус время старта тут ни на что не повлияет.
Сереж, спасибо! Ты да не представляешь себе, СКОЛЬКО проблемных вопросов решил своим постом, серьезно
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|