http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Впечатления от игры

Вся информация

Модератор: fishman


Вернуться в Закрытие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
RR_Stomp
RR_Stomp

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2005
Откуда: Moscow
Сообщение RR_Stomp » 03.10.2005 14:37

http://www.redrodgers.com/gallery/showg ... hp?cat=522
Это первая часть фоток с того памятного дня......
Кучность - вежливость снайперов.
Вернуться к началу
Mad Dog
Mad Dog

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Город - герой Москва
Сообщение Mad Dog » 03.10.2005 14:43

RR_Stomp писал(а):http://www.redrodgers.com/gallery/showgallery.php?cat=522
Это первая часть фоток с того памятного дня......

Благодарствую! ;)
"Никогда ничего не предпринимайте против России, потому что на любую Вашу хитрость Россия всегда ответит непредсказуемой глупостью..." Отто-Фон Бисмарк
Вернуться к началу
PIATNICA
PIATNICA

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщение PIATNICA » 03.10.2005 14:45

Гранд мерси!
U.S. NAVY SEAL - HEALTH GROUP
Вернуться к началу
W_Bear[vipers]
W_Bear[vipers]

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04.05.2005
Откуда: Москва, Войковская
Команда: [url=http://www.vipers-airsoft.ru/]VIPERS[/url]
Сообщение W_Bear[vipers] » 03.10.2005 14:53

Несколько живописных штрихов к общей картине битвы.

Темно. Уже часов 7 вечера. Я уже воообще ничего не вижу, поскольку сдуру одел в Guarder тёмные стёкла. :cool: В самом разгаре живописная битва "у брёвен". Мы лежим, нас штурмуют, гранаты летят одна за другой с обеих сторон. Грохот и мат такой, что вообще ничего не слышно. Напротив кто-то (по моему SWAT) с какими-то охренительными тюнингами пытается выковырять нашу команду из брёвен. Я около поля в мокрой канаве под елью: даже голову поднять не могу, стреляю на звуки :D И тут... звонок от супруги превратил мой сотовый в цель №1. Я даже не подозревал что Nokia так в темноте светится! Не поднимая голову от земли снимаю каску, ставлю громкую связь и ору что счас меня кончат и вот тогда и побазарим. Отбиваюсь, одеваю каску, но в ней что-то есть.... Опять снимаю. Блииииин..... В каске кучка коры, отбитой шарами от ели!!! :shock: На стволе ели глубокие отметины по всему стволу. В этот момент рядом падает дымящийся предмет. Слышу ".....АНАТА!!!!". Бум!!!! Земля. Брёвна. Сталкер Старший. Красный фонарь. Мертвятник. Вопли "мииидвееедь!". Свои. :)
<p>W.B.E.A.R.: Wireless Biomechanical Exploration and Assassination Replicant In use: SIG 556(140), SIG 550 (170), MP5k (110), М15А4 (120), KWC UZI, GBB SIG226, KWC SIG 2022, WA SCW Night Hawk</p>
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 03.10.2005 15:01

Всем спасибо. В следующий раз прошу все пеньки в которые мы попадаем обвязывать красной тряпочкой и нести в мертвяк, не заставляя мои 130 кг бегать :D .
Спасибо всем за предоставленную возможность почуствовать себя пушечным мясом :smile: Атаковать с поля строем базу - такого в голову нам прийти просто не могло. Теперь будем тренировать и этот момент тоже. Потеря состава 100%.
Извинения всем , кто повелся на наших "раненых" принесенных в ночи.
Что за команда Пламя? Я не видел такой в заявках.
Все в сад.
Вернуться к началу
Xparrot
Xparrot

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 08.05.2005
Откуда: Из гнезда
Команда: II sqn RAF Regiment
В игре: c 2005
Сообщение Xparrot » 03.10.2005 15:04

Да,это напоминало мне достопамятную битву на Марне.Гунны идущие цепью на наши пулеметы.Это незабываемо. :lol:
Валились вы пачками.Но все же вас было сильно больше.
Xparrot, он же : Храппот, Раппопорт, Трапдор, Раптор, Паррот.
ЗАО "Посредник"
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 03.10.2005 15:06

В 4 -5 раз примерно :smile:
Все в сад.
Вернуться к началу
PIATNICA
PIATNICA

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщение PIATNICA » 03.10.2005 15:07

на эротический вопрос "как же вас назвать?" мне достойно ответили ПЛАМЯ
U.S. NAVY SEAL - HEALTH GROUP
Вернуться к началу
ISOX[Призраки Войны]
ISOX[Призраки Войны]

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.09.2004
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение ISOX[Призраки Войны] » 03.10.2005 15:47

Вспоминается момент с ночного боя:
Решили группой обойти врага с тыла....Всё ок...чекиримся по кустам...тут налетаем на секретку с пулеметчиком: Так вышло, что мы с ним друг-друга убили....
Мертвяк...
Потом решили пойти подкреплением к той же группе.
Пришли.
Нашли.
Тут сзади нас подходит еще одна группа людей.......
Спрашиваем:
-Вы кто?
-Свои...
-Свои кто?
-.......
-Команда какая?
-........
-"Цензура" комангда какая? Ща положим всех "цензура".
-Команда....
Тут у кого то не выдержали нервы и прозвучал первый выстрел....
Ну и понеслось....
Я реализовал свою мечту: Зажал курок на своей винтовочке.....
(можт кто запомнил М4 с подствольником и толстенным кабелем уходящим в рюкзак?)
Весь бункер....веером.....красотища =)
Положили троих противников жертвой троих бойцов =)
:D
Вернуться к началу
Мужик
Мужик

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.09.2002
Откуда: г.Москва
Сообщение Мужик » 03.10.2005 15:50

Ребята спасибо ВСЕМ и союзникам и противникам!
Балу! Извини, но на поле у меня выбора не было, вот и пришлось рвы телами завалить.
Вернуться к началу
Передернутый Затвор
Передернутый Затвор

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение Передернутый Затвор » 03.10.2005 15:55

Отлично побегали.
Очеь понравилось "мягкое" болото с запахом цитрусовых.
Весь драйв и засады достались, к сожалению, Котам. Но за них порадовались.

Спасибо организаторам и дезорганизаторам.
Спасибо британцам с их незабвенным флагом и прекрасным расстрелом наших "цепей". Сравнить можно только с атакой на базу мишек на открытиии эт ого года.
Если такие массированые атаки войдут в привычку на больших играх - это будет просто прекрасно. Куча адреналина и радости по окончанию.

Массовый выход страйкболистов из темного леса - зрелише досойное кисти. Фотоаппарата на худой конец. Воодушевляет количество играющего народа.

Вобщем всем огромное спасибо. Классно провел время.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро.
- Сруби Дерево, Соврати Ребенка, Сожги Дом...

Изображение
Вернуться к началу



Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 24.03.2004
Сообщение » 03.10.2005 16:03

ISOX[Призраки Войны] писал(а):Пришли.
-Вы кто?
-Свои...
-Свои кто?
-.......
-Команда какая?
-........
-"Цензура" комангда какая? Ща положим всех "цензура".
-Команда....
Тут у кого то не выдержали нервы и прозвучал первый выстрел....
Ну и понеслось.... :D


Ага, значится это мы на Вас перед ними вышли :D
The only easy day was yesterday!
Вернуться к началу
Kopcap
Kopcap

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 24.09.2005
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Kopcap » 03.10.2005 16:10

Не знаю как вам, но мне Все бои в которых я учавствовал понравились! :D В общем на мой взгляд игра удалась на все 100%!!!!!!!!! :twisted: :asthanos: :099: :238: :theend:
Последний раз редактировалось Kopcap 10.10.2005 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 03.10.2005 16:11

Саша, их ночью надо было брать. По темноте. ИМХО конечно, но по моему было бы прикольней, хотя так получилось веселей :smile: .
Все в сад.
Вернуться к началу
RR_Stomp
RR_Stomp

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2005
Откуда: Moscow
Сообщение RR_Stomp » 03.10.2005 16:31

Если речь идет про штурм ЮнионДжэка, то к ночному штурму мы были готовы....светотехники у нас хватало......да и к шести часам вечера наши укрепления выглядели устрашающе.....к моменту дневной атаки мы просто не супели окопаться.....но помоему и так получилось не плохо.....когда под восемьдесят раскрашенных и явно не дружелюбно настроеных лиц несутся на тебя с трех сторон ощущения хочу сказать не из самых приятных...........ради таких воспоминаний и стоило устраивать эти большие маневры.....
Кучность - вежливость снайперов.
Вернуться к началу
Aliger
Aliger

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.10.2004
Откуда: Москва
Сообщение Aliger » 03.10.2005 16:47

Спасибо за игру. :)
Особенно Легиону и очкам "Гардер", благодаря которым я не лишилась глаза. :smile: А некоторым "безочковым" советую не рисковать, потому что глаза заново не отрастают.
Выход в лагерь через лес был особо впечатляющ.
Только белый мужчина может наступить на одни и те же грабли два раза. (с) древняя индейская мудрость
Вернуться к началу
Strelok_777
Strelok_777

Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Moscow
Команда: Валькирия
В игре: с 2005
Сообщение Strelok_777 » 03.10.2005 17:28

А у нас все не так радужно :(

Девиз "Закрытия": Два солдата из стройбата заменяют экскаватор.

Мы как группа "квартирантов" проломившись незамеченными по лесу вышли на точку А4 для обоснования основной базы. Обустроились... ВЕСЬ день копали "н...!!!". База укрепелна.... отлично...темнеет. Дозоры докладывают о бое где то в 600 метрах от нас. Занимаем позиции готовимся к приему (кого придется :) либо основных сил, либо противника). И тут сообщение.... типа "А война то закончилась!!!".
Не верим.... Запрашиваем дополнительные подтверждения от других команд. Фишман говорит, что нифига война идет. В итоге через мин. так 30-40 получаем четкий ответ. Все ... Кина не будет.

Оч. обидна однака.... :(

Так я и не проверил своё орудие скоростного уничтожения противника :sad:
Изображение
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 03.10.2005 17:30

По результатам. Победила сторона под командованием Мужика. Игра была остановлена по предложению стороны под командованием Смирнова (признав своё поражение в этом сценарии) и по его договорённостью между командирами команд своей стороны и командиром противоположенной стороны.
Спасибо всем кто приехал играть и делал это честно и выложившись по мере своих сил и возможностей.
Спасибо всем кто помогал в организации этого действа и отдельное огромное спасибо Дерку, на этой игре ты был одним из самых жёстких посредников за всю историю посредничества в страйкболе, при этом никто не в праве предъявить тебе то, что ты был не справедлив. Буду рад увидеть тебя в помощниках на любой игре.
Отдельное спасибо Киллеру (Андрею Башлыкову из Группы Здоровья) который помогал в воскресенье в поисках пропавшего бойца.
Опять же отдельоне спасибо тем игрокам и командам, которые из раза в раз приезжают к нам на игры за сотни и тысячи километров
Полигон хоть и сложный, но перспективный, поэтому готовьтесь, закупайте компаса, поднимайте собственное знание по ориентированию на местности.
Вернуться к началу
Mc`Clane
Mc`Clane

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.04.2005
Откуда: Москва
Команда: SWAT LAPD/Н-ская бригада СпН
Сообщение Mc`Clane » 03.10.2005 17:45

Спасибо всем "братьям по оружию"!

Да, пусть мы проиграли, НО

нас НЕ победили!!!!!!!!
When the citizens need help, they call the Police, when the Police need help, they call SWAT.
-что вы чувствуете, когда стреляете в людей?
-отдачу.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 03.10.2005 17:53

Теперь о плохом.
1. Несколько претензий по оставлению своих лагерей в неубранном или замусоренным виде (пока названия команд не оглашаю, так как у них есть шанс доехать обратно на полигон до следующего понедельника и всё там убрать)
2. Несколько случаев воспламенения травы от пиротехники и никто из "авторов" не выходил тушить свои произведения.
3. Некоторые команды позволяют себе излишнее громогласное обсуждение процесса игры в самой игре, будьте спокойней, а разборки и обмен мнениями переносите в мертвятник, как и написано в правилах
4. Находятся ещё люди, выходящие на игру без очков, Дерк показал как правильно нужно действовать организаторам, по отношению к "безочковым", в следующем году будет ещё жёстче.
5. Уровень ориентирования на местности, в среднем по страйкболу низок.
Вернуться к началу
Bless
Bless

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.10.2004
Откуда: Москва
В игре: с 2004
Сообщение Bless » 03.10.2005 17:57

Респект вам, SWAT LAPD. Когда по нашей наводке вы попали в самую гущу, стояли насмерть! Мы заняли позицию левее и все видели (Пришел приказ разведке не демаскироваться).
Пока противник отвлекся на вас, наша группа прошла в тыл в поисках базы аж до B0.

Мне запомнился момент, когда, выходя из леса в темноте на канонаду, попали в пороховой дым. Не видно ничего на расстоянии вытянутой руки, а совсем рядом идет бой.

Спасибо всем ! Мне очень понравилось.
С уважением, Bless. Разведчик "Призраков войны".
<p>Почините уже смену аватаров...</p>
Вернуться к началу
HEAT [Valiant-3]
HEAT [Valiant-3]

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13.07.2004
Откуда: Москва-Можайск
Команда: Valiant-3. (3rd infantry division)
В игре: с 2004 командир
Сообщение HEAT [Valiant-3] » 03.10.2005 18:31

[quote="fishman"] Игра была остановлена по предложению стороны под командованием Смирнова (признав своё поражение в этом сценарии) и по его договорённостью между командирами команд своей стороны и командиром противоположенной стороны.
quote]
Да точно именно по договоренности команд сам лично как командир не дал своим бойцам дальше устраивать ночную колбасу на том поле по моему личному мнению на том поле все могло длиться до 2 часов ночи. И еще большая просьба народ бухаете, вовремя игры ну и бухайте, но не теряйте голову сам получил очередь в лицо с 10 метров от одного бойца не совсем трезвого на вид, кто конкретно и из какой команды знаю пусть это будет на его совести. А так зла не держу через пару недель на лице все пройдет и все забуду. А так игра в целом понравилась. И valkiria если бы я знал что вы охраняете базу, эти 600 метров я бы прополз на брюхе для маленькой перестрелки с вами.
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 03.10.2005 18:41

Игра закончилась в момент когда точку а 2 удержали ровно положенное время :wink: . Так что на ТОЙ поляне все равно все бы закончилось.
Все в сад.
Вернуться к началу
blackwater.diki
blackwater.diki

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13.06.2004
Откуда: Москва
Сообщение blackwater.diki » 03.10.2005 18:41

Из Плюсов.
1. Хорошая погода
2. Дрова
3. Отличное командование группировкой вудланд.
4. Хорошее ориентирование на местности ни разу не заблудились.
5. Идея с мертвяком отличная, но нужно доработать, благо бой на конкретном поле в финале мог бы продолжаться вечно. Хотелось бы видеть несколько мертвяков в разных концах карты и до каждого ходьбы примерно 20-30минут. Это бы избавило от многих проблем во время взятия той или иной точки.

Минусы.
1. Все-таки полигон большой его бы сократить минимум на 30%.
2. Очень позднее начало уже не лето и темнеет уже с 19.30.
3. Когда мертвяк около поле боя, получается слоеные пирог, не понятно где уже свои, а где противник.


Оценка нормально )
Бабло побеждает зло!)
Вернуться к началу
lynx-eyed
lynx-eyed

Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение lynx-eyed » 03.10.2005 18:51

От команды Blackwater хочу заметить, что на поляне, где был финальный бой, видели один пожар от дымовой шашки стороны A, но они его сами же добровольно и потушили. В то же время, использование гранат на основе петард со спецэффектами было явно неправильным. Разве сертификация пиротехники перед игрой не исправит ситуацию?
В целом есть претензии к сценарию, сделавшему в условиях большого полигона затруднительной встречу с противником.
Ежу понятно, что "критикуя - предлагай" и все имели право предложить свой сценарий, или поправки к этому, но, может быть, просто стоило дать больше самостоятельности сторонам?
А то большую часть дня мы шли как по графику: лагерь-B0, час на B0, B0-B2, час на B2, B2-B3, час на B3, а дальше вроде нужно идти на B4 по сценарию, но базу-то рванули! Не знаю уж, как оно изначально задумывалось, но мне кажется, должно было быть больше точек пересечения с противником.
Иными словами, чрезмерно жесткая завязка на время и заранее определенная последовательность действий лишила сценарий гибкости.
Flesh is weak.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3