vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Сценарий от команды Blue Oyster

Вся информация

Модератор: fishman


Вернуться в Закрытие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 25.07.2008 16:17

Дорогие друзья.
Здравствуйте.
Очень хочется простой, старой, доброй игры.
Итак. Условия: конец сентября, Дождь, Холодно, Конец сезона, вы устали. И вообще.
Ходить далеко не хочется? Нееее.
Хочется сидеть под тентом? Дааааа.
Иногда ходить большой толпой и всех убивать? Дааааа.
А желающим ползти 5 часов и доползти и убить, я думаю, хочется ползти. Точно так.

Мы думаем, наш сценарий сможет удовлетворить всех.

Голосуй, а то нам не победить.

1. Итак, основная информация:

В игре участвуют 2 стороны, назовем их условно «Северные» и «Южные». «Плохие Парни» и «Хорошие Парни». Кол-во бойцов в каждой из сторон равное.

Длительность игры – ровно 24 часа, без тактических пауз. Начало игры в 11.00, конец игры в 11.00 день+1.

Цель игры – захватить флаг, стоящий в центре базы противника и удержать его 1 час.

Командование – генералы, выбранные своей стороной.

Мертвяк – общий для всех, время отсидки составляет 40 минут. Каска и бронежилет снижают время отсидки на 10 минут каждый, в сумме до 20 минут.

Участие организаторов в игре исключительно информативное. На игре впервые опробуем штаб, информирующий игроков о текущем состоянии игры.

Теперь подробней.

2. Что собой представляет поле предстоящей битвы.

Игровая территория представляет собой прямоугольник протяженностью 800 метров и шириной в 400 метров.

Базы противников находятся на разных концах игровой территории, расстояние между базами соответственно 800 метров. Каждая из баз отмечена флагом цвета своей стороны.

На равных расстояниях друг от друга находятся еще ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТОЧКИ (точка 1, точка 2, точка 3, …), которые изначально нейтральны, но могут захватываться любой из сторон.

Каждой из сторон с самого начала игры принадлежат две точки, назовем их «МАЛЫЕ БАЗЫ», захват которых влечет за собой перманентное уничтожение этих «малых баз» и гарантирует противнику одну из «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» - Артобстрел, Десант, Восполнение Потерь.

Также на территории будут чисто информативные флаги, указывающие возможное место применения «специальной возможности» Десант.

Изображение

3. Промежуточные точки.

Промежуточная точка представляет собой некую неукрепленную позицию с флагом в центре. Захват точки осуществляется при следующих условиях: нет огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки, игрок достиг флага и сообщил о захвате посреднику.
Посредник, контролирующий точку, принимает окончательное решение о захвате точки. При подтверждении, посредник сообщает в Игровой Штаб информацию следующего содержания «посредник Такой-то, точка 1 захвачена стороной Северные».
Сразу после этого точка считается захваченной, и захватившая сторона получает право возрождаться у этой точки, гарантируя тем самым себе тактическое преимущество.
Возрождаться у точки возможно при условии отсутствия огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки.

4. Мертвятник и Игровой Штаб.

Мертвятник располагается на одинаковом удалении от баз противоборствующих сторон.
Время отсидки 40 минут, каска и бронежилет -10 минут каждый, до суммы -20 минут.

В мертвятнике оборудован Игровой Штаб, куда стекается вся информация о состоянии игры, а также осуществляется подтверждение использования Особых Возможностей.

В Игровом Штабе находится карта игровой территории, на которой флажками отмечены захваченные в данный момент точки. Таким образом игроки всегда будут знать, на какой из точек они могут возродиться.

Также организаторы оставляют за собой право форсированного вывода игроков из мертвятника и введения их в игру. Это касается тех игроков, которые любят задерживаться в мертвяке более чем на час.

5. Особые возможности и Малые Базы.

«Малые базы» действуют на общих правилах, т.е. рядом с ними можно возрождаться, и захватывать их можно на общих правилах.

Захватив одну из «малых баз» противника, командир стороны получает один из следующих бонусов: Десант, Артобстрел, Восполнение Потерь. После этого «малая база» считается уничтоженной, на ней больше нельзя возрождаться. Посредник, следящий за этой базой, передает в штаб информацию и освобождается от этих обязанностей.

Правила Особых Возможностей:

Восполнение Потерь – Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, все находящиеся в мертвятнике игроки данной стороны, а также попадающие в мертвяк в течение 10 минут после использования Восполнения Потерь, считаются возрожденными и могут покинуть мертвятник в любое удобное для них время.

Десант - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, командир волен назначить группу игроков десантниками. Численность группы не более 20 человек. Группа десантников надевает красные повязки и следует до любой из точек высадки десанта. Дойдя до точки, группа снимает повязки и вступает в игру немедленно. Наличие противника в точке высадки или рядом никоим образом не влияет на процесс. Грубо говоря, мочить можно сразу, едва сняли повязки.

Артобстрел - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности, а также о точке, по которой наносится артудар. После подтверждения штабом, посредник, контролирующий данную точку, объявляет о нанесении артудара. Все находящие в радиусе 50 метров от флага данной точки немедленно надевают красные повязки и двигаются на любую свою точку, где тут же возрождаются. Артобстрел нельзя проводить по главной точке.

Все Особые возможности действуют всего раз за игру. Их наличие у сторон также может отображаться в игровом штабе.

6. Захват основной базы

После захвата основной базы, сторона упустившая флаг автоматически получает возможность Последнего Шанса.

Во время Последнего Шанса у стороны в течение 15 минут все мертвые игроки возрождаются в указанном организаторами месте. После этого сторона должна в течение часа отбить свою базу. До тех пор пока это не осуществлено, игрок стороны выбывает из игры без права на возрождение.
Игроки стороны, удерживающей чужой флаг, возрождаются по общим правилам.

7. Уничтожение командира стороны

Первое появление командира стороны в мертвятнике немедленно гарантирует противоположной стороне получение одной из Особых Возможностей на свой выбор. Снайперы, за работу :о)



Чисто теоретически, сторона может вообще не заморачиваться на все второстепенные задачи, а сосредоточиться на взятии главного флага.
Вот такой чудный сценарий.
Всех любим, ваши ненаглядные Устрицы.
Последний раз редактировалось Herr Melnikov 29.07.2008, всего редактировалось 1 раз.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
БублиК
БублиК

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01.05.2007
Откуда: Москва
Сообщение БублиК » 29.07.2008 00:12

Голосуем ЗА

"ЗВЕРИ"
Вернуться к началу
Aengus
Aengus

Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.02.2005
Откуда: Москва
Сообщение Aengus » 29.07.2008 11:22

С Кеглей уже обсудили и сразу согласились.
Изображение
Вернуться к началу
Dwarf.
Dwarf.

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04.01.2006
Команда: U.S. NSW DEVGRU
В игре: с 2006 года
Сообщение Dwarf. » 29.07.2008 17:06

Отличный простенький сценарий, очень понравились фишки названные как "особые возможности" ;)

Восполнение потерь - "...считаются возрожденными и могут покинуть мертвятник в любое удобное для них время."

Может лучше если все выйдут по приказу, а не в любое удобное время? :cool:

ЗА!
Изображение Честный!
Вернуться к началу
Keglya
Keglya

Сообщения: 828
Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщение Keglya » 29.07.2008 17:55

Всё зависит от того, как игроки договорятся со своим командиром, кого выберут и уважают ли его и т. Д.
Заставить людей выйти в игру нельзя, они либо хотят этого или нет. Мы надеемся, что игра будет достаточно динамичной и интересной, чтобы людям хотелось поскорее отсидеть в мертвятнике и выйти.
Всё зависит от вас.
One day I’ll grow up, I’ll be a beautiful woman
One day I’ll grow up, I’ll be a beautiful girl
But for today I am a child, For today I am a boy.
Вернуться к началу
Боец [GB]
Боец [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 12.12.2004
Откуда: Москва, ВАО
Сообщение Боец [GB] » 29.07.2008 18:03

Herr Melnikov писал(а):Длительность игры – ровно 24 часа, без тактических пауз. Начало игры в 11.00, конец игры в 11.00 день+1.

Цель игры – захватить флаг, стоящий в центре базы противника и удержать его 1 час.

Командование – генералы, выбранные своей стороной.


предположим, что на четвертый час или восьмой, не важно, - флаг захвачен и удержание произошло.

что дальше?
И вообще, я не знаю, я не Гаишник. (с) adm. Kanaris
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 29.07.2008 18:20

Боец
Мы продумываем этот вариант, но если честно, то лично мной подразумевается конец игры.
Хотя можно и какую-нибудь банальность из разряда зеркальной игры-реванша, если уж совсем быстро всех замочат.

H8
Просто игроки могут только-только прийти в мертвяк, и им понадобится некоторое время на дозарядку, перекур и т.д. А так, конечно, ваша правда - нефиг засиживаться в мертвятнике.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.07.2008 20:57

Если позволите высказаться, я - за. В том числе и за конец игры при проигрыше одной стороны.
Несколько я понимаю, при зеркальных исходных позициях, зеркальным реваншем будет, в сущности, просто повторение игры, тупо - весь джихад по новой. Это тоже мне представляется вполне нормальным, при условии незачёта в результат игры всех последующих попыток.
Вернуться к началу
Targon
Targon

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22.07.2003
Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 11 LMB
Сообщение Targon » 30.07.2008 00:35

Десант - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, командир волен назначить группу игроков десантниками. Численность группы не более 20 человек. Группа десантников надевает красные повязки и следует до любой из точек высадки десанта. Дойдя до точки, группа снимает повязки и вступает в игру немедленно. Наличие противника в точке высадки или рядом никоим образом не влияет на процесс. Грубо говоря, мочить можно сразу, едва сняли повязки.


Может быть стоит как-то особо обозначить участников десанта, чтобы визуально отделить их от "мертвых"? ИМХО момент с повязками, их сниманием и немедленным входом в игру может породить конфликтные ситуации. Да и черезчур выдавать будет себя толпа "мертвых" противников, марширующая во вражеский тыл.

Как альтернатива - скажем десант с условно непоражаемого грузовика.
Как одену портупею, так тупею и тупею...
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 30.07.2008 11:03

Targon

Обдумаем и этот вопрос, маркировка десанта - ваша правда - действительно может понадобиться.

Грузовика, скорей всего, не будет, т.к. не до всех "зон высадки" можно доехать в живую на грузовике.

Насчет демаскировки. Тут, увы, никак ее не избежать. Условно будем представлять, что Огромный Черный Десантный Самолет пролетает над чьими-то позициями.

В целом десант так нами и задумывался. Бойцы радостно шагают по любому удобному для них маршруту до "точки высадки". Проход через чужие укрепления и т.д. условно считается пролетом над позициями противника. Затем, дойдя до зоны, десантники снимают повязки и моментально вступают в игру.
Такая возможность у стороны может наступить максимум два раза. Мы надеемся, что игроки, зная о принципах этого "десанта", отнесутся к этому просто как к некоей забавной игровой фишке, т.е. без взаимных упреков и т.п.

Насчет маркировки, повторюсь, мы подумаем, спасибо за подсказку.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 01.08.2008 17:45

хехе...для десанта можно использовать фишку, которую использовали на Зарнице в одном из пионерлагерей где я отдыхал в счастливом детстве....

....идея десанта - доставить компактную группу на место, учитывая реалии прохождения по пересеченке, чтобы ещё не было отставших и группа не расстянулась....поэтому использовали веревку, группа десанта идет держась одно рукой за веревку, во превых длинна веревки регулирует "грузоподъемность", во вторых компактность, в третих визуально "десант" легко читается....отпустил веревку, типа упал с самолета и нафиг разбился.....сразу "мертвый"

...в качестве предложения
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 02.08.2008 05:58

Зачетно.
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 02.08.2008 15:26

Сценарий - играбельный, ИМАО - то, что нужно.. И идея с десантом вполне себе.. Кстати - с праздничком! :wink:
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
OSA
OSA

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение OSA » 02.08.2008 16:23

Прикольно! Можно попробовать.
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
Вернуться к началу
AlexD
AlexD

Сообщения: 571
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Кукуево то самое
Сообщение AlexD » 04.08.2008 12:05

я за,

ненавижу по полигону топать, пришел 30 минут ждешь, убили пошли обратно.

А тут все рядом и пострелять возможно.
Играю на аккордеоне за "Спасибо"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3