Предлагаемая модель является "рыбой" сценария. Он требует активной доработки. Для этого нужна ваша помощь.
Ответы от аккаунта 2 Para C coy будут являться официальным ответом на вопросы и предложения. Личные сообщения от представителей команды 2 Para C coy являются личным мнением бойца, а не официальной позицией всей команды.
И еще - сценарий будет дорабатываться миссиями и заданиями. Ваши предложения важны для нас!
Благодарим за внимание и надеемся на активную помощь!
ВВЕДЕНИЕ
Как все начиналось…
_____________________________________________________________
Императору
Сов Секретно.
1 Экземпляр.
Дата
Мессир.
Наши худшие опасения подтвердились. Анализ данных по последнему заседанию Парламента все еще продолжается, но судя по всему, эти грязные псы договорились. Уже сейчас, мы перехватываем приказы снимающие корабли с дальнего патрулирования с целью наращивания орбитальных группировок.
Мы можем назвать, по меньшей мере, два дома из сорока, начавших мобилизацию. За последнюю неделю, двенадцать домов более чем два раза подняли импорт легких и средних вооружений, и почти в десять раз импорт техники двойного назначения.
Наши Аналитики полагают, что через две недели, дома первой линии доведут боеготовность до девяноста процентов.
Мессир. Такие силы собирают не для парадов. Империя стоит на грани Гражданской войны и время решать - пришло.
Я полагаю открыть Арракис для домов. Бросим им эту кость. Жажда наживы не позволит им отказаться от возможности самостоятельно добывать Меланж.
Я прекрасно знаю этих людей. Если мы соберем на одной планете Харконенов, Артредисов и например Ордосов, то время через которое прольется первая кровь будет определяться подлетным временем основных ракетных систем!
Пускай они грызут друг друга как пауки в банке. Пускай техника и люди приготовленные для свержения Императора погибнет в борьбе за спайс.
А потом прейдет наше время.
Ваш (Ничего не значащее имя)
Печать
_________________________________________________________________
And let slip the dogs of war (c).
СЦЕНАРИЙ
Древний оазис Pod-Osinki.
Желая максимально полно выполнить Эдикт Императора «О предоставлении равных и справедливых условий всем Домам для мирной эксплуатации недр Мира Арракис и добычи Меланжа», Имперская администрация провела демаркационную линию между «Гегемонией Харконен на Мире Арракис» и «Администрацией Артредис», поделив Оазис Pod-Osinki ровно пополам.
Задачи сторон определяются в Части второй «Мирной эксплуатации недр Мира Арракис».
Обе стороны получают по одной точке для размещения опорных баз.
Ввиду высокой ценности Оазиса для обеспечения нужд местного населения и промышленности в воде, обе стороны обязуются не применять сверхтяжелое, тяжелое и среднее вооружение под страхом навлечения Гнева Императора.
В оазисе расположены пять шахт по производству сублимированной воды. Одна – постоянная. Четыре – мерцающие.
___________________________________________________________________________
Пример карты:
ЗАДАЧИ СТОРОН:
- Каждый дом должен набрать максимум сублимированной воды (1 порция - 1 очко),
- Нанести максимальный моральный и материальный урон противной стороне,
- Кроме прямых штурмов и обороны, дополнительно можно использовать:
-- Древний миномет (используя минометную батарею, 1 штука на полигоне),
-- ЗКП (Запасной Командный Пункт, мобильный мертвятник),
-- беспилотник (используя аэродром, 1 штука на полигоне),
-- шпионов,
-- десант,
-- миссии у посредников.
ОСНОВА
1. ДВЕ ОПОРНЫХ БАЗЫ
Дом Харконен
Дом Артредисы.
Условно, время игры принимается с 12:00 по 20:00.
2. ШАХТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУБЛИМИРОВАННОЙ ВОДЫ
- 1ая (Богатая) Шахта работает всю игру.
На ней расположен СТЕНД С КООРДИНАТАМИ. Максимально защищена. Дает 50% защиту от МИНОМЕТА.
- 2ая и 3я Шахты (малые) открываются Посредниками в 13:00 и работают до 15:00. На каждой расположен СТЕНД С КООРДИНАТАМИ
- 4ая и 5ая Шахты (средние) открываются Игроками по выполнению конвертных заданий, после 15:00 и функционируют по 3 часа каждая. На каждой расположен СТЕНД С КООРДИНАТАМИ.
Каждая шахта производит по одному диску сублимированной воды каждые 30 минут. Шахта начинает работу в момент поднятия своецветного флага над базой. Если флаг провисел 30минут, посредник выдает 1 диск. Который необходимо отнести на базу.
Очки за добытую воду начисляет Посредник на Базе стороны.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ
3.1. База – за взятие базы очков нет. База дает 50% защиту от МИНОМЕТА. На базе размещен ИНФО СТЕНД, запас ШАРИКОВ С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА, СТЕНД С КООРДИНАТАМИ.
3.2. Мертвяк основной. Отмечен киперной лентой 10х10м, расположен на/рядом с базой. Время отсидки – 10 минут.
3.3. Склад ГСМ. Бочка отмеченная киперной лентой. Расположена в 50 м от Основной Базы. Дает серьезное тактическое преимущество. Уничтожается бросанием внутрь гранаты. Восстанавливается через 3 часа, стоимость восстановления – 1 ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА.
Живой ГСМ позволяет сбросить 2 десанта вместо одного раз в 3 часа..
Живой ГСМ позволяет использовать МИНОМЕТ 1 раз в час, а не раз в 3 часа.
Живой ГСМ позволяет использовать ЗКП раз в 2 два часа, а не раз в 3 часа.
Живой ГСМ позволяет запускать БЕСПИЛОТНИК 1 раз в час, а не раз в 2 часа.
3.4. МИНОМЕТ. Три трубы обнесенные киперкой. Уничтожает живую силу противника. Выстрел производится проведением посредника на МИНОМЕТ, где ему зачитываются координаты цели.
Зная координаты цели записанные на СТЕНДЕ С КООРДИНАТАМИ на каждом строении. Сторона может расстрелять минами эту цель, уничтожая личный состав на цели. Если цель не обладает защитой от МИНОМЕТА, на цели погибают 100% защитников. Если цель дает защиту от МИНОМЕТА, на ней погибает 50% защитников.
3.5. ЗКП (Запасной Командный Пункт). Выполняет функцию выносного мертвяка. Действует 2 часа. Отсидка – 30 минут.
Представляет из себя Флаг Стороны и ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА висящим на высоте не менее 1м от земли. Время действия ЗКП – 2 часа, потом шарик сгорает. При уничтожении шарика любым способом ЗКП считается уничтоженным. ЗКП невозможно накрыть минометом. Противник имеет право подходить к ЗКП на любую дистанцию. Мертвые сидят на дистанции 20-50 метров от ЗКП, оживают при касании.
3.6. АЭРОДРОМ. Область отмеченная киперкой. С АЭРОДРОМА запускаются БЕСПИЛОТНИКИ. Беспилотник выдается на БАЗЕ и представляют из себя ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА. В присутствии посредника, шарик приносят на АЭРОДРОМ и отпускают. После этого БЕСПИЛОТНИК считается запущенным.
4. ПОЯСНЕНИЯ
4.1. ПОСРЕДНИК – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИМПЕРАТОРА. Обладает правами судьи. Имеет право объявить вас пораженным игроком. Имеет право снять Вас с игры будь Вы хоть Барон Харконен. Бессмертен. ИМЕНЕМ ИМПЕРАТОРА имеет право изменять ход игры. Везде ходит, пьет Ваше пиво и раздает дурацкие советы к которым рекомендуется прислушиваться.
4.2. ИНФОСТЕНД – на обоих базах расположен стенд с картой происходящего, раз в пол часа посредники отмечают на нем текущую ситуацию на полигоне (принадлежность объектов, количество очков и т.п.).
4.3. ШПИОН – на начало игры каждая сторона имеет 4 ШПИОНА обладающими правом смены повязки неограниченное число раз. ШПИОН имеет 1 жизнь. ШПИОН имеет право смены камуфляжа. ШПИОН обладает правом пользоваться только ножом и гранатами.
4.4. БЕСПИЛОТНИК. После запуска БЕСПИЛОТНИКА, Командир стороны имеет право обратиться к ПОСРЕДНИКУ на базе и получить любую игровую информацию на усмотрение ПОСРЕДНИКА о перемещении противника, расположению его шахт и степени их выработки, местоположению вражеского командира, планах противника, прочее.
4.5. СТЕНД С КООРДИНАТАМИ, на основных строениях есть СТЕНД С КООРДИНАТАМИ, знание координат позволяет применить по этому строению МИНОМЕТ. Ухудшадь видимость стенда запрещено.
4.6. ДЕСАНТ. По решению Командира стороны, ПОСРЕДНИК может провести до 50 человек в красных повязках в любую точку на границе полигона и отпустить в игру. В красных повязках имеют право выходить за границу полигона.
4.7. ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА – На начало игры каждая сторона имеет 10 ШАРИКОВ С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА. Находятся на основной базе. Перемещаются только с ведома ПОСРЕДНИКА по требованию Командира стороны или его Зама. Ультимативный артефакт. Нанотехнологическая приблуда позволяющая отстроить Запасной Командный Пункт, оживить Командира Стороны, при запуске с АЭРОДРОМА превращается в БЕСПИЛОТНЫЙ разведовательный агрегат.
Если ДЫХАНИЕ ИМПЕРАТОРА обладает такой силой, значит ИМПЕРАТОР не сильно слабее Чака Норриса. Помните, Ваш дом находится на Дюне с ведома и по дозволению ИМПЕРАТОРА. Дважды подумайте прежде чем навлечь на себя ГНЕВ ИМПЕРАТОРА.
5.8. МИССИИ выдаются посредником на базе стороны командиру. За миссии можно получить бонусы, сублимированную воду, шарики с ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА и другие приятные вещи.
5. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
1. Диск сублимированной воды добытой на шахте и принесенный на базу – 1 очко.
2. Убийство командира стороны -
3. Уничтожение шпиона -
4.
5. С балансом начисления очков еще не определялись.
Количество игроков от 100 и больше.
Дополнительные расходы: пиротехника для оформления миномета (салют/ракеты), можно дым для обозначения нанесенного удара, сотня СД-дисков для обозначачения сублимированной воды, маркеры для отметок на дисках, 50 цветных шариков.