Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Kaiser
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 20.07.2005 Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск В игре: c 2005
|
Kaiser » 02.02.2011 18:11
|
|
|
вот такая вот картинка
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 02.02.2011 18:15
|
|
|
Kaiser писал(а):вот такая вот картинка
Ага. Это градиент давления воздуха, если остановишь задачу и даблкликнешь по "заливке из давления", можно будет подобрать соответствие цветов и давлений и открыть легенду.
Сразу станет заметно уплотнение воздуха перед шаром, повышенное и пониженное давление, и прочее.
Вообще я для любопытных могу накидать слоев ,которые показывают и поток воздуха и градиент скорости, зона турбулентности будет видна за шаром, ну и так далее. Возможности визуализации процесса весьма высоки
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leva1981
Сообщения: 455 Зарегистрирован: 25.11.2008 Откуда: Рязань
Команда: Timberwolf 1/2 Marines В игре: С осени 2008
|
leva1981 » 04.02.2011 18:18
|
|
|
Кстати, а к чему приводит повторный запуск расчета не через восклицательный знак, а через восклицательный знак с решеткой?
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих. И так всегда кроме девятичасовых новостей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 04.02.2011 19:24
|
|
|
leva1981 писал(а):Кстати, а к чему приводит повторный запуск расчета не через восклицательный знак, а через восклицательный знак с решеткой?
Переопределяется расчетная сетка, шарик внезапно оказывается создан не 50000 кубиков, а 1-6. Все процессы прыгают непонятно куда, задача разваливается.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Грек (spyder)
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 25.03.2010 Откуда: Город Герой Керчь
|
Грек (spyder) » 19.02.2011 21:43
|
|
|
Как определить окончание расчета? Процесс подвис на одной интерации, неправильная ячейка или что-то типа того.
Με το ντουφέκι μου στον ώμο
σε πόλεις κάμπους και χωριά
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 20.02.2011 01:21
|
|
|
Грек (spyder) писал(а):Как определить окончание расчета? Процесс подвис на одной интерации, неправильная ячейка или что-то типа того.
Последнее сохранение присылай. + ГЛО.
Куча данных, я их перевариваю. Будет еще один заход с самыми легкими задачами и будет выкладка результатов. Уфф, я даже не предполагал, что так долго буду эти данные обрабатывать)
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeaVisS
Сообщения: 2294 Зарегистрирован: 06.10.2009 Откуда: Казань
В игре: неадекватен
|
BeaVisS » 18.03.2011 12:15
|
|
|
Есть какие-нибудь новости?
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 18.03.2011 12:55
|
|
|
BeaVisS писал(а):Есть какие-нибудь новости?
Пока никаких. Лежит тонна информации, которую надо обработать.
В среднем часа 4 на задачу.
Но времени пока нету: подготовка к открытию, авральчик на работе + землетрясения с проектом proteus. До кучи команда накидала приводов на переборку. Вообщем классические будни страйкболиста. Выдохнуть смогу после-открытия и тогда займу обработкой данных, не переживайте, труд двух десятков человек не пропадет.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaDLiK
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 13.04.2010
|
PaDLiK » 27.05.2011 13:02
|
|
|
Есть подвижки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 27.05.2011 13:18
|
|
|
PaDLiK писал(а):Есть подвижки?
Нет. Банально нет времени. Данные лежат и ждут своего часа. В силу того, что с протеусом пошла работа семимильными шагами, спать ложусь от 3 ночи до 5 утра. На обработку массива данных нет времени.
Не переживайте, ваша работа даром не пропадет точно. У меня недельное окошко должно образоваться в начале лета
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veryoldtroll
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 05.08.2007
|
veryoldtroll » 12.07.2011 01:18
|
|
|
Дядя Дима !
агромаднейшее спасибо!
зы при встрече угощаю пивом за проделанную (на благо человечества) работу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DD.
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 1403 Зарегистрирован: 13.05.2007 Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM] В игре: Стреляю в голову
|
DD. » 12.07.2011 01:44
|
|
|
veryoldtroll писал(а):Дядя Дима ! агромаднейшее спасибо! зы при встрече угощаю пивом за проделанную (на благо человечества) работу!
Тролятина, я ее еще не доделал же =(
Последний этап по обработке результатов пока мною не осилен.
Я пью Гинесс =)
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 08.05.2012 13:35
|
|
|
А что касается рассчетов оптимальности массы шара к дальности полета?
есть какие-нибудь результаты?
а то все кто занимается стрельбой на дальние расстояния - выбирают для себя самостоятельно "на глазок" оптимальный вес шара.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 08.05.2012 14:44
|
|
|
Чтобы подобрать "на глазок" достаточно пары плотных трен
А чтобы посчитать понадобились сотни машинного времени с непонятным результатом
Не усложняйте
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 08.05.2012 16:46
|
|
|
Дело в том, что фактически у каждого "на глазок" свой, и стреляют большинство шарами разными по массе.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 08.05.2012 20:17
|
|
|
Даже больше скажу - у всех винтовки разные!
Зато метры есть в СИ. Если человек попадает, кому дело до его глаз
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OMSN_G
Сообщения: 503 Зарегистрирован: 17.03.2012 Откуда: Москва.
В игре: 10.2010
|
OMSN_G » 06.11.2012 20:45
|
|
|
Solitas писал(а):Даже больше скажу - у всех винтовки разные! Зато метры есть в СИ. Если человек попадает, кому дело до его глаз
попадание на глазок это вобще утопия. не надо говорить раз кто то откуда то попал - то шары правильно подобранные. вы не на рынке. причем мало того - что все или многие стреляют первый выстрел пристрелочный. второй полу прицельный. третий со всеми поправками. и то не вес даже это умеют. что такое настройка ХОП АК к массе шара - многие тоже не знают. поэтому надо долго времени убивать подбирая оптимальный вариант таких основных понятий как скорость диаметр стволика длина стволика масса шарика резинка хоп-ап настройка резинки хоп-ап
1. KJW M9A1 CO2. 2. WE AK PMC. 3. Gletcher Grach-А CO2. 4. GHK GK74MN CO2. 5. WE Glock 34 CO2 (Steel slide). 6. KJW MEU CO2. 7. STARK ARMS Glock 17 CO2 (Steel Version). http://vk.com/ghk_airsoft_rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Javert
Сообщения: 8240 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест В игре: играю
|
Javert » 06.11.2012 22:10
|
|
|
OMSN_G писал(а):попадание на глазок это вобще утопия. не надо говорить раз кто то откуда то попал - то шары правильно подобранные. вы не на рынке.
причем мало того - что все или многие стреляют первый выстрел пристрелочный. второй полу прицельный. третий со всеми поправками. и то не вес даже это умеют. что такое настройка ХОП АК к массе шара - многие тоже не знают. поэтому надо долго времени убивать подбирая оптимальный вариант таких основных понятий как скорость диаметр стволика длина стволика масса шарика резинка хоп-ап настройка резинки хоп-ап
Если Вас не затруднит, продублируйте свое сообщение еще раз, на русском языке. Спасибо.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс [Братишки]
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 21.06.2012 Откуда: Одинцово (МО)
Команда: МСК [Братишки]
|
Макс [Братишки] » 19.09.2016 21:39
|
|
|
Рискну поднять тему. Чем в итоге всё кончилось?
Когда б ни состоялся вынос, за то, что б мы вас, а не вы нас! (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20.03.2014
|
Сергей » 29.01.2019 12:05
|
|
|
В общем и целом: шар катится (скользит) по стволику разгоняясь почти линейно . Важно, что бы шар покинул ствол до удара поршня о голову цилиндра (для Аегов)
На дальность и кучность влияют - полировка шаров - вес шаров (0.30 -0.40 гр) и его повторяемость в пачке - длина стволика (короче лучше) - диаметр стволика (меньше лучше) - полировка стволика изнутри (Хромировка наш выбор) - частота вращения шара (липкость резинки хоп-ап - R-хоп выбор)
Ухудшают точность - дрожание рук стрелка (происходит отклонение ствола от точки прицеливания) - люфт внутреннего стволика - вибрация стволика
Также не забываем о массе привода и длине ствола. Тяжелый привод труднее удерживать на линии прицеливания, а длинный ствол имеет большую амплитуда отклонений на срезе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|