Конкурс от компании Swiss Military Watch
Команда, которая разрабатывала и будет проводить конкурс - USN ST6
Компания, предоставляющая призы - Swiss Military Watch
Ссылка на сайт компании предоставляющей призы - http://smwatch.ru
И, поскольку часы, конкурс будет проходить в формате: получение команды - ориентация по циферблату - поражение мишеней.
От команды 1 участник.
Каждый участник должен прибыть на конкурс с радиостанцией работающей в диапазоне 430 – 470 мгц.
Каждый участник выходит на точку старта с любым страйкбольным оружием. Боезапас не лимитируется, только одиночный огонь.
Вокруг конкурсанта мишенное поле, на 9, 12 и 3 часа - три группы мишеней.
Мишени необходимо поражать по команде судьи, которые будут давать по рации.
При равенстве очков – участники выявляют между собой победителя дополнительным этапом
Упражнение: короткое
Порядок выполнения:
Стрелок получает команды судьи по рации (целеуказание). Поражает мишени в соответствии с командами.
На поражение 1 мишени отводится 3 секунды.
Всего от судьи поступает 9 команд, при общем количестве мишеней – 12.
Только одиночный огонь.
Тип счёта:
Сумма очков за мишени, минус штрафы.
Мишени:
Зачётная – 3. Команда – «Номер сектора»
Номерная – 3. Команда – «Номер мишени»
Красная – 3. Команда – «Красный+номер сектора»
Синяя – 3. Команда – «Синий+номер сектора»
Возможное кол-во очков: 21
Минимальное кол-во выстрелов: 9
Максимальное кол-во выстрелов: не лимитируется
Стартовая позиция: Лицом к мишеням, оружие заряжено, стволом вниз.
Старт: Команда судьи на поражение первой мишени.
Окончание упражнения: последний выстрел
Штрафы:
Не поражение мишени – 3 очка.
Поражение мишени, не названной судьёй - 3 очка.
Нарушение угла безопасности – DQ.
Выход из бокса – DQ.
Автоматический огонь - DQ.
Примечание:
Зачётная мишень. A=5, C=3, D=2. При двух и более попаданиях зачитывается худший результат.
Номерные и цветовые мишени = 1 очко.
Примеры команды судьи:
1. Команда «Девять» = поражается зачетная (бланковая) мишень в секторе на 9 часов.
2. Команда «Шесть» = поражается мишень под номером 6.
3. Команда «Три, красный» = поражается мишень красного цвета в секторе на 3 часа.
4. Команда «Двенадцать, синий» = поражается синяя мишень в секторе на 12 часов.
Здесь можно задавать вопросы.
UPD:
Поясняю для детей природы: в каждом секторе есть только одна мишень с зачетными зонами (на схеме - бланк). Остальные считаются по 1 очку.