Всем привет.
После долгих раздумий и чтения различных форумов, решился на покупку АС «Вал» в сборе от НПО АЕГ.
После оплаты и некоторого ожидания- забрал заветную коробку и привез домой.
Вскрыв коробку принялся осматривать и щупать новый привод. Как я и ожидал в руках у меня оказался шедевр. Приятный вес и ухватистость, пористый приятный на ощупь пластик, металлические детали покрытие фосфатным лаком — всё это вызывало восторг.
Осмотрев привод повнимательней- никаких замечаний у меня не возникло. Зато когда стал снимать внешние детали, крышку ствольной коробки и пбс, обнаружил некоторые недочеты, хотя в дальнейшем убедился что это даже своего рода плюсы. Крышка ствольной коробки изготовлена из очень тонкого металла и когда держишь её в руках, кажется что она согнется от малейшего прикосновения, но по сути изготовлена она очень хорошо (да и снимать её часто не придется так как под ней расположен только гирбокс). Сидит очень плотно на приводе. Замечу что все внешние части ОЧЕНЬ туго снимаются и ставятся на место, но как я и говорил- это своего рода плюс, так как взяв в руки как это не странно (покупая привод за почти 27 000 р.) напильник и солидол, можно быстро и без особых усилий подогнать детали до идеального состояния при котором они не будут люфтить при этом сниматься/одеваться без усилий.
Далее я решил снять пбс и посмотреть что же под ним скрывается. И тут столкнулся со следующей небольшой проблемой. Для того что бы снять трубу глушителя пришлось приложить немало силы. Сняв пбс и подсоединив аккумулятор, убедился что привод в рабочем состоянии, решил одеть пбс на место, но с первого раза сделать это не удалось по уже известной причине- плохо подогнаны детали и почти полное отсутствие смазки на внутренней поверхности пбс в месте соединения с корпусом привода, от чего пбс никак не хотел садиться на своё место. Смазав место соприкосновения небольшим количеством солидола, пбс все же сел на место (после нескольких сниманий и одеваний глушителя, место соединения притерлось идеально и теперь эта процедура не требует усилий).
Далее я перещел к осмотру механ.
Всего было заказано 4 металлические механы на 30 патронов (по факту влезло 126 шаров) и 1 механа на 20 патронов (65 шаров помещается) идет в комплекте. Механы на 30 патронов производятся НПО АЕГ не так давно и не лишены недостатков (хотя опять же для кого то это покажется плюсом). Все 4 механы пришлось дорабатывать надфилем (ширина механ явно не соответствует ширине магазиноприемника), а именно снимать немного с боков пластиковой вставки и немного поджать стенки механы до состояния когда она будет вставляться в привод без усилий. Замечу что все механы были протестированы шарами Aim Top и не одна из механ не потребовала смазки и чистки, шары подаются идеально без клинов.
К пластиковой механе на 20 патронов которая идет в комплекте особых нареканий не возникло, хотя пружинку могли бы и подлиннее сделать, несколько шаров после отстрела остаются внутри (3-4 шара).
По внутрянке особо ничего не скажу, так как перебирал привод не я, а компетентный специалист, у которого отзывы в принципе остались положительные (стандартная LCT внутрянка). Правда пришлось заменить направляющую пружины на металлическую (в базе пластиковая), заменить проводку и поставить ключ, но это уже было моим пожеланием.
Заключение.
В целом привод безумно радует своим удобством и качеством исполнения. В конечном итоге все же потребуется некоторая доработка руками.
Плюсы:
-ухватистость
-все детали выполнены из стали
-нет люфтов
-сделан на базе 3го гирбокса (проблем с комплектующими нет)
Минусы:
-безусловно высокая цена
-использование только 11,1 V аккумуляторов (если не выносить аккумулятор на приклад)
-цена на механы (1500 за 1 механу на 30 патронов)
-очень тяжелая спарка получается из магазинов на 30 патронов весом в 1кг. Пришлось отказаться от этой затеи, так как вес привода с такой спаркой становится 3,8 к.г.
Советы при покупке:
-заставляйте отправителя тщательно проверять комплектацию заказа перед отправкой (мне не положили 4ю механу (вопрос рещен)).
p.s. прошу сильно не пинать за качество фоток.