Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 04.02.2013 08:59
|
|
|
Итак, начну новую тему по очередной кастомизации. Итак, чем отличается амерский М240 (который представлен приводами одного завода, но под несколькими марками) от требуемого L7A2? 1) Пламегаситель. Базовый: Требуемый. Пламегас периодически мелькает на Ибэе (gpmg Flash hider), но а) дорого б) не знаю, что будет при попытке ввоза, могут завернуть как КСОИ наши доблестные почтовики-таможенники. Для кастомизации где-то через неделю заберу пулик у бойца, сделаю обмеры и начну проектирование требуемого пламегаса. упд: похоже сейчас идет опробация еще одного варианта. THE NEW OP HERRICK GPMG VORTEX FLASH HIDER 2) газовый регулятор. то что есть. То, что должно быть. Честно думаю, что привезти подобное, или когда-нибудь получить от восточных соседей - бессмысленные мечты, т.ч. вариант один - проектировать и точить. 3) Ручка для переноски: Амерская. Требуемая. Честно скажу, что тут, похоже, только точить, из чего - будем думать. 4) Фиксатор ствола. Мелкая, но довольно заметная деталь. Имхо, проблем с изготовлением быть не должно. 5)Крышка ствольной коробки. Слава богу у нас версия без РИС Но ее владельцам - в помощь напильник, шпатлевка и краска. 6) Пины и болты Выкладываю только оригиналы Если честно, не первостепенная задача, но возможно, тоже уйдет в замену. 7) Рукоятка затвора Амер Боританец. Деталь тоже мелкая и в изготовлении не сложная. 8) The british IWS mount Сразу скажу, что деталь, учитывая текущие производственные возможности, выйдет сложной и неудобной. За сим вопрос - обязательна ли она на Л7 или встречается и без оной? 9) "антабка" или просто элемент крепления ремня на прикладе: Амер. Британец. Разница очевидная, а вот насчет - переделывать старую или точить новую - буду думать, когда откручу деталь и пощупаю. 10) Сошки Амер Британец. Отличается Болтом (гусары молчать!). Судя по описанию британцев - Регулировочным. Что он регулирует и в какой мере- буду выяснять. Задача, пока, второстепенная. 11) Крепление сошек: различия на лицо. 12) Шторка экстрактора гильз 13) Маркировочки: 14) Короб на 50 патронов. По крайне мере наш пулеметчик жалуется на поставляемый с приводом здоровый страйкбольный короб, который держистя весьма на соплях, а внутри вообще картонный, картон он уже заменил на пластик, но габариты, все же неудобные. Пока, вроде бы, все. 95% проделанной работы по сличению, это работа наших британских аирсофт коллег: http://forums.zeroin.co.uk/showthread.p ... MG-projecthttp://forums.zeroin.co.uk/showthread.p ... sion/page2За что им огромнешее спасибо и невероятное количество уважения за основательный подход! п.с. Признаюсь честно, тема носит не только лично-творческий харакетр, но и отчасти коммерческий. Все разрабатываемые детали, после доведения до ума процесса их изготовления, можно будет заказать и получить, как это обстоит сейчас с L129 (по крайне мере, с некоторыми ее элементами).
Последний раз редактировалось Tolar 14.04.2015, всего редактировалось 1 раз.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy
Сообщения: 1642 Зарегистрирован: 12.02.2003 Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters В игре: с 1999 года
|
Ozzy » 04.02.2013 20:14
|
|
|
Tolar писал(а):8) The british IWS mount Сразу скажу, что деталь, учитывая текущие производственные возможности, выйдет сложной и неудобной. За сим вопрос - обязательна ли она на Л7 или встречается и без оной?
А2 отличается от А1 именно этой деталью, идет с А2 в базовой комлектации, так что обязательна
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirbas
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Headhunters В игре: C июля 2004
|
Kirbas » 04.02.2013 21:54
|
|
|
Всем доброго времени суток! Эта деталька шла и на А1 и на А2, так что обязательна в любом случае. Кстати, между обоими модификациями внешней разницы практически нет
"Sometimes when people go to Vietnam, they go home to their mommas without any legs. Sometimes they don't go home at all. That's a bad thing. That's all I have to say about that."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 04.02.2013 21:55
|
|
|
Тогда (страдать) Пилить
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablo-chan
Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: Москва
Команда: AirFox В игре: с 2005
|
Diablo-chan » 04.02.2013 23:01
|
|
|
Короб, конэчн, тут не дает мне покоя. Ну т.е. остальное можно доделывать в процессе, а вот о штатной картонкой играть по-моему нельзя от слова совсем.
Маунт прикупить не выходит? Вот он-то думаю проползет таможню без проблем.
Lima Coy
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JadenMorris
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 08.02.2013 Откуда: Латвия, Рига
Команда: Rek's Of Dvinsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ace
Сообщения: 2350 Зарегистрирован: 26.03.2005 Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron В игре: с февраля 2005
|
ace » 08.02.2013 20:30
|
|
|
JadenMorris писал(а):http://www.ohioordnanceworks.com/Parts/M240_MAG58Parts.cat
Спасибо!
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirbas
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Headhunters В игре: C июля 2004
|
Kirbas » 10.02.2013 23:29
|
|
|
Эти ребята наотрез отказываются слать в Россию. С ними прокатит только в том случае, если есть кто-то знакомый в Штатах, который сможет потом отправить все сюда.
"Sometimes when people go to Vietnam, they go home to their mommas without any legs. Sometimes they don't go home at all. That's a bad thing. That's all I have to say about that."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mulder
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19.05.2006 Откуда: Калуга
Команда: 2Rifles
|
Mulder » 10.02.2013 23:56
|
|
|
Kirbas писал(а):Эти ребята наотрез отказываются слать в Россию. С ними прокатит только в том случае, если есть кто-то знакомый в Штатах, который сможет потом отправить все сюда.
shipito.com спасет отца русской демократии )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablo-chan
Сообщения: 2208 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: Москва
Команда: AirFox В игре: с 2005
|
Diablo-chan » 11.02.2013 21:33
|
|
|
поддерживаю. Удобный сервис.
Lima Coy
|
|
Вернуться к началу |
|
|
div
Сообщения: 215 Зарегистрирован: 05.09.2008 Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 15.03.2013 19:21
|
|
|
Итак, пулемет получен, обмерян осмотрен и принят в кастом проект.
Первые итоги: 1) Оригинальный пламегас не сядет без токарки, как не сядет и предложенная реплика кинг-армза. В обоих случаях потребуется дополнительная токарка в виде двухрезьбового переходника который будет вкручиваься в тело АЕГа и на который, в свою очередь, будет накручиваться оригинал или реплика пламегаса. Хотя, в целом это меньший геморой чем точить новый, хотя можно и новый. Кстати, вопрос общественности - восколько востребован оригинальный пламегас похожий на СВДшный? У кого-нибудь есть к нему интерес? если да - то все-таки запроектирую и пущу в серию именно его. Сколько ни смотрел фотографий так и не могу понять - оригинальный пламегас 4х щелевой или 5?
2) Шторка экстрактора у китайца - абсолютно поская, т.ч. поддается модингу с легкостью и непринужденностью)))
3) А с РИС планкой Л7 никаких модификаций не было? (с надежной, что мб что-то пропустил)...
4) Так и не понял, как у британцев работает защелка сошек. Как она их фиксирует - есть предположения?
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 16.03.2013 15:27
|
|
|
Как уже писалось ранее, в наши руки попал экземплят М240 от компании TOPGUN Manufacturing inc. HongKong. При более детальном осмотре были выявлены ряд деталей, которые не потребуют дополнительного напилинга из классического амерского м240. в британский L7a2, в частности шкала штатного прицельного приспособления. В остальном же работы там, особенно мелкой, очень и очень много.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 16.03.2013 15:41
|
|
|
Как уже писалось ранее, в наши руки попал экземплят М240 от компании TOPGUN Manufacturing inc. HongKong. При более детальном осмотре были выявлены ряд деталей, которые не потребуют дополнительного напилинга из классического амерского м240. в британский L7a2, в частности шкала штатного прицельного приспособления. и еще несколько элементов самого пулеметного бодика. В остальном же работы там, особенно мелкой, очень и очень много.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirbas
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Headhunters В игре: C июля 2004
|
Kirbas » 17.03.2013 23:59
|
|
|
В оригинальном британском пламегасе 5 щелей. Вы какой РИС имеете ввиду? Если тот, что на крышке, то модифкации есть, те что H&K делает. Фото даже в начале темы есть. Судя по всему у британской защелки есть выдвижная часть, которая фиксирует сошки. Британские сошки цепляются так же, как и американские, разницы особой не увидел..
"Sometimes when people go to Vietnam, they go home to their mommas without any legs. Sometimes they don't go home at all. That's a bad thing. That's all I have to say about that."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 22.03.2013 13:10
|
|
|
Kirbas писал(а):В оригинальном британском пламегасе 5 щелей. Вы какой РИС имеете ввиду? Если тот, что на крышке, то модифкации есть, те что H&K делает. Фото даже в начале темы есть. Судя по всему у британской защелки есть выдвижная часть, которая фиксирует сошки. Британские сошки цепляются так же, как и американские, разницы особой не увидел..
По количеству щелей нашел удачный ракурс и посчитал, но спасибо за подтверждение) Алилуя! Не надо будет болгарить крышку ствольной коробки))))) Имеется ввиду защелка, удерживающая сошки в сложеном виде: фото под номером 11) Крепление сошек:
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 04.06.2013 17:59
|
|
|
Итак, наконец-то получена долгожданная партия заказаных у токарей деталей. Среди них детали к л129а1, а так же небольшая, но очень важная деталь для превращения американского М240, в рассово верный л7а2 в современной модицикации с пламегасителем на 7.62. Привезенные из поднебесной реплики пламегасов отличались тем. что они накручивались на ЛЕВУЮ резьбу обычного для приводов шага. в то время как в изделии м240, реплика пламегаса Вкручивалась в фальшствол. Путем нескольких переделок, был создан оптимальный по размерам переходник для данного пламегаса:) Единственное неудобство - ввиду совмещения правой и левой резьбы пламегас придется крепить любым доступным фиксатором резьбы (или банально на краску). Но оно стоит того:) http://cs14107.vk.me/c313916/v313916783 ... tQUllY.jpghttp://cs14107.vk.me/c313916/v313916783 ... UymNzw.jpghttp://cs14107.vk.me/c313916/v313916783 ... Eu0Pww.jpghttp://cs14107.vk.me/c313916/v313916783 ... KvpM6k.jpgВ дальнейших планах переточка ручки затвора проектировка и воплощение газового регулятора (если все-таки необходимое для производства оборудование будет заказано, доедет и нормально заработает), и всех остальных пары сотен мелочей не позволяющий называть сие творение китайских мастеров L7A2. Да, если кому-то интересно - в наличии оказался один лишний набор - пламегас + переходник:) Под заказ так же можем выполнить непосредственно переходник на данную тематику.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 15.07.2014 13:45
|
|
|
Проект вновь реанимирован и в ближайшие месяцы будет закончен! Для затравки алгоритм смены пламегасителя на страйкбольной версии М240: 1) выточить переходник. (при работе выточили два, т.ч. если есть желающие - обращайтесь:))) 2) провести сборку всех узлов и выставить правильное положение пламегасителя (щели распологаются в вертикальной и горизонтальной плоскости). 3) раскрутить и отметить глубину вкурчивания переходника в правильном положении. 2) обработать вкручиваемую часть красным фиксатором резьбы. 3) вкрутить переходник в фальш-ствол М240 до нанесенной ранее метки 4) обработать выступающую часть переходника синим (!) фиксатором резьбы 5) накрутить новую реплику пламегасителя. Профит!:)))) http://vk.com/hlcustom
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirbas
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Headhunters В игре: C июля 2004
|
Kirbas » 11.09.2014 19:56
|
|
|
Ну что, как продвигаются дела? Если интересно, вот мой, но я больше ориентировался на раннюю версию А2 начала 80х. В принципе, осталось набить чекухи и аллес гут:) Я бы еще заменил газ-блок, но его достать практически нереально, тк з/ч запрещена к продаже. Но в принципе такой газ-блок тоже использовался на британцах, но редко. Машина в строю с марта 2013 https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
"Sometimes when people go to Vietnam, they go home to their mommas without any legs. Sometimes they don't go home at all. That's a bad thing. That's all I have to say about that."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 12.09.2014 10:03
|
|
|
Kirbas писал(а):Ну что, как продвигаются дела? Если интересно, вот мой, но я больше ориентировался на раннюю версию А2 начала 80х. В принципе, осталось набить чекухи и аллес гут:) Я бы еще заменил газ-блок, но его достать практически нереально, тк з/ч запрещена к продаже. Но в принципе такой газ-блок тоже использовался на британцах, но редко. Машина в строю с марта 2013 https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
Хорошая работа)))) но крепление газ-регулятора - несколько не тру))))) https://yadi.sk/i/a7doBhJEbS3myее подпилить надо) Доводка в процессе, надеюсь до конца месяца будет уже большой отчет по проделанной работе.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirbas
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Headhunters В игре: C июля 2004
|
Kirbas » 12.09.2014 12:50
|
|
|
Спасибо) По поводу "не тру" не могу согласиться полностью, тк регулятор газа установлен на пару миллиметров дальше нужного, тут ничего не поделаешь, увы:( Но в целом, это вида не портит. В идеале, я планирую весь газ-блок родной выцепить и газовую трубу Супер, буду ждать. Было бы очень интересно взглянуть на результат. Успехов!)
"Sometimes when people go to Vietnam, they go home to their mommas without any legs. Sometimes they don't go home at all. That's a bad thing. That's all I have to say about that."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 12.09.2014 15:39
|
|
|
Kirbas писал(а):Спасибо) По поводу "не тру" не могу согласиться полностью, тк регулятор газа установлен на пару миллиметров дальше нужного, тут ничего не поделаешь, увы:( Но в целом, это вида не портит. В идеале, я планирую весь газ-блок родной выцепить и газовую трубу Супер, буду ждать. Было бы очень интересно взглянуть на результат. Успехов!)
Не в миллиметрах дело, а в том что на Л серии кроштейн газоотводной трубки Г образный, а на М серии Т образный. Та часть трубы что находится непосредственно на стволе. Вот что имелось ввиду)
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirbas
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Headhunters В игре: C июля 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolar
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04.06.2005 Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment В игре: шарами не разбрасываюсь
|
Tolar » 12.09.2014 23:53
|
|
|
Судя по особенностям маркировок - это похоже одни из самых первых. Едва ли не перепилов из м240 просто боевых. Но интересно было бы покурить тему, когда и в какой период произошла замена и откуда ноги растут. Интереснейшая машинка, оказывается, с богатой и разнообразной историей))))) п.с. кстати, какие маркировки наносили? я уже 3 разных вариации встретил)
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с) Кастом мастерская "Горец" http://vk.com/hlcustomРазработка, создание уникальных кастомов и деталей. Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirbas
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03.07.2004 Откуда: Москва
Команда: Headhunters В игре: C июля 2004
|
Kirbas » 16.09.2014 15:09
|
|
|
По второй ссылке да, это действительно один из ранних А2, произведенный еще в Бельгии фирмой FN для бритишей. А вот тот, что по первой ссылке, был произведен уже фирмой Enfield где-то в 80х и обновлен фирмой Manroy в 2012, так что вполне может использоваться в тч на Афган:)
Вывод напрашивается сам собой))
Еще какая интересная, чем дальше - тем...
Я пока никаких не наносил, только удалил имеющиеся. Но планирую датировать первой половиной 80х производства Enfield, как на том, что по первой ссылке. А Ваш?
"Sometimes when people go to Vietnam, they go home to their mommas without any legs. Sometimes they don't go home at all. That's a bad thing. That's all I have to say about that."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|