Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Raven Wing
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11.06.2011
|
Raven Wing » 26.10.2014 12:35
|
|
|
Спасибо за видео, но все так же собранно а очереди как не было так и нет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ecc14a9t
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 05.05.2013
|
ecc14a9t » 26.10.2014 14:39
|
|
|
Проверьте всё же руками на всякий случай.
1) Откройте винтовку. 2) Пальцем взведите хаммер. 3) Установите переводчик огня на авто. 4) Зажимте спусковой крючок и не отпускайте его после того, как произошел спуск. 5) Опять взведите хаммер пальцем. На этот раз он должен зацепиться за автоспуск и удерживаться уже им. Если вы отпустите спусковой крючок в этот момент, то ничего не произойдёт, т.к. хаммер удерживается не им. 6) Держа зажатым спусковой крючок, сдвиньте по направлению к стволу язычок автоспуска за его самый высокий выступ. Должен произойти спуск. 7) Повторите, не отпуская спускового крючка. Взвод хаммера, сдвиг автоспуска, взвод хаммера сдвиг автоспуска.
Если всё работает как описано и сдвиги автоспуска дают спуск, значит проблема не в УСМ и надо смотреть болткэрриер и саму деталь автоспуска. Возможно он просто каким-то образом не зацепляет язычок автоспуска когда движется в исходное положение. Либо истёрся или повреждён автоспуск, либо сам кэрриер, что очень маловероятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iFloyd88
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02.10.2012 Откуда: Самара
Команда: 77MG В игре: с 2010
|
iFloyd88 » 26.10.2014 22:05
|
|
|
про номер детали извиняюсь, просто тема м4, соответственно по-умолчанию скинул из её взрыв-схемы. ecc14a9t дело говорит, так лучше всего понять механику УСМ и в целом работы механизма, в режиме авто поджимается шептало, выдвигается автоспуск, соответсвенно при зажатом крючке зацеп осуществляет только автоспуск, при возвращении рамы она снимает его и курок бьёт по клапану.
WE M4A1 GBB WE M14 Classic KJW SigSauer P229 WE Glock 17 Gen.4 TAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow_AkellA
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 02.07.2014
|
Shadow_AkellA » 04.11.2014 17:48
|
|
|
Ребят, такой вопрос, с какого щелчка хаммер должен убрать полностью ударник? У меня происходит так, первый щелк-ударник чуть чуть качнулся, второй щелк он полностью уходит
WE M4A1 GBB Taurus PT 92 AF
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mykola
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 03.08.2010 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2010
|
Mykola » 06.11.2014 14:58
|
|
|
Перебирал на выходных Ратековский болт. Каких-то косяков в ноззле я не обнаружил. Доработал как пишет ратек, но смысла в этом не увидел. Скачки скорости остались, да и сама она весьма низкая. 90 0.4 шаром - совсем мало на полностью вкрученном нпасе.
Посмотрел, что с пружинками в ноззлах, помнил совет поставить от базового - ни одна пружинка не взаимозаменяема. Единственное, что подумалось - хорошо бы самую переднюю пружину, поджимающую переднюю часть рокетвалва назад - поставить пожестче. Имхо, нефига ему вообще ходить туда-сюда.
Но потом поставил родной болт - те же скачки скорости =( Пока в печали, придется перебирать хопап и стволик. В стволике летом забивались шары и их приходилось весьма варварски выбивать шомполом. Может чего покоцалось внутри, хотя ствол сталь...
Ведется ограниченный набор в команду связь - личка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 12.08.2014
|
Павел » 09.11.2014 07:34
|
|
|
Mykola писал(а):Перебирал на выходных Ратековский болт. Каких-то косяков в ноззле я не обнаружил. Доработал как пишет ратек, но смысла в этом не увидел. Скачки скорости остались, да и сама она весьма низкая. 90 0.4 шаром - совсем мало на полностью вкрученном нпасе.
Посмотрел, что с пружинками в ноззлах, помнил совет поставить от базового - ни одна пружинка не взаимозаменяема. Единственное, что подумалось - хорошо бы самую переднюю пружину, поджимающую переднюю часть рокетвалва назад - поставить пожестче. Имхо, нефига ему вообще ходить туда-сюда.
Но потом поставил родной болт - те же скачки скорости =( Пока в печали, придется перебирать хопап и стволик. В стволике летом забивались шары и их приходилось весьма варварски выбивать шомполом. Может чего покоцалось внутри, хотя ствол сталь...
Наверное дурацкая версия, но результат такой с разными магазинами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MOLOV
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 07.12.2012
|
MOLOV » 10.12.2014 00:14
|
|
|
Kimber Tactikal Entry II (Custom), WE H&K 416 (Custom), Beta Project Intervention M200 (Custom) Присоединяйтесь!) https://www.facebook.com/groups/werussclub/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Grek_
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Краснодар
|
_Grek_ » 14.12.2014 14:57
|
|
|
Ну собственно, вот я и стал счастливым обладателем WE HK416 Open Bolt Имеем: УСМ, болт, нпас, камера хоп-ап, черная резинка, стволик 6.01, стальной буфер с пружиной - все это от Ра-Тек. Что сделано: подрезана резинка хоп-ап, подпилен боек в размер оригинала, подточена деталь 74. Какие проблемы возникали и как их удалось решить (благодаря форуму и форумчанам): 1. Клин болта в крайнем заднем положении: вкручивание трубы приклада, регулировка металлическими вкладышами. 2. Клин шаров в стволике: замена шаров (были Гвардер 0,3г, поменял на Мэдбул). 3. Первый выстрел холостой, второй выстрел двумя шарами: замена шаров. 4. Стружка от шаров: снятие острых граней на шароприемнике камеры хоп-апа. Какие проблемы периодически возникают и их не удается решить: 1. Винтовка плюется шарами на 2-3м. Именно периодически возникает такая проблема, что винтовка начинает плевать шары на пару метров...так и не смог разобраться в чем проблема, потому как эта проблема исчезает так же непонятно как и появляется. 2. Винтовка стреляет двумя шарами одновременно. И снова по необъяснимым причинам винтовка начинает выстреливать на одиночном режиме по ДВА шара за ОДИН выстрел. 3. Клин затвора при ручном взводе. При ручном взводе затвор остается в крайнем заднем положении. Стоит небольшим усилием надавить на ручку затвора или шлепнуть ладонью по боди, и затвор нехотя и неспеша возвращается. И есчо: судя по всему, затвор и нозл выбивают вот такой скос на магазине..это норма? Может кто даст дельный совет? P.S. - винтовка аккуратно смазывалась, грязи и лишней смазки нет, пользуюсь черным Гвардером и ,43 МэдБулл. P.P.S. - отдельное спасибо за помощь Mr.Ghost
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shooter777
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 15.12.2014
|
shooter777 » 15.12.2014 23:36
|
|
|
Когда был closed bolt такие проблемы были ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Grek_
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Краснодар
|
_Grek_ » 16.12.2014 11:59
|
|
|
shooter777 писал(а):Когда был closed bolt такие проблемы были ?
Винтовка изначально Open Bolt
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shooter777
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 15.12.2014
|
shooter777 » 16.12.2014 16:39
|
|
|
_Grek_ писал(а):shooter777 писал(а):Когда был closed bolt такие проблемы были ?
Винтовка изначально Open Bolt
|
|
Вернуться к началу |
|
|
По
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 18.03.2010 Откуда: Киров
Команда: Мотострелки В игре: с 2009 года,с 2011 командир
|
По » 18.12.2014 20:38
|
|
|
_Grek_ писал(а):3. Клин затвора при ручном взводе. При ручном взводе затвор остается в крайнем заднем положении. Стоит небольшим усилием надавить на ручку затвора или шлепнуть ладонью по боди, и затвор нехотя и неспеша возвращается. И есчо: судя по всему, затвор и нозл выбивают вот такой скос на магазине..это норма?
При разборке трубы обрати внимание, есть ли там каучуковый буфер.Бывает клин затвора изза чрезмерно большого хода болта, в результате он цепляется кромкой за ролик хаммера.Так же советовал бы отказаться от буфера с пружиной, как показывает практика от него больше проблем чем пользы.Была подобная проблема на SCAR с аналогичным изделием от АнгриГан.Попробуйте без данного буфера попробовать стрелять.
Patria о muetie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ecc14a9t
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 05.05.2013
|
ecc14a9t » 18.12.2014 21:56
|
|
|
По писал(а):При разборке трубы обрати внимание, есть ли там каучуковый буфер.Бывает клин затвора изза чрезмерно большого хода болта, в результате он цепляется кромкой за ролик хаммера.Так же советовал бы отказаться от буфера с пружиной, как показывает практика от него больше проблем чем пользы.Была подобная проблема на SCAR с аналогичным изделием от АнгриГан.Попробуйте без данного буфера попробовать стрелять.
Ещё проверьте хорошо ли закручен ретэйнер буфера. Бывает так что он самовыкручивается, если был плохозакручен и тогда начинаются чудеса. Полностью подтверждаю про пружину на буфере от ангриган. Это абсолютно однозначный мастдроп. Имею такой же и снял её после 20 минут эксплуатации данного буфера. Для меня вообще загадка зачем её сделали изначально. А сам буфер от энгриган ништяк. Тяжелый, пронимает отдача.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Grek_
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Краснодар
|
_Grek_ » 19.12.2014 09:46
|
|
|
По писал(а):_Grek_ писал(а):3. Клин затвора при ручном взводе. При ручном взводе затвор остается в крайнем заднем положении. Стоит небольшим усилием надавить на ручку затвора или шлепнуть ладонью по боди, и затвор нехотя и неспеша возвращается. И есчо: судя по всему, затвор и нозл выбивают вот такой скос на магазине..это норма?
При разборке трубы обрати внимание, есть ли там каучуковый буфер.Бывает клин затвора изза чрезмерно большого хода болта, в результате он цепляется кромкой за ролик хаммера.Так же советовал бы отказаться от буфера с пружиной, как показывает практика от него больше проблем чем пользы.Была подобная проблема на SCAR с аналогичным изделием от АнгриГан.Попробуйте без данного буфера попробовать стрелять.
Клин происходит не в заднем положении, как Вы описываете, а в начале или самом конце движения. В принципе, причина найдена - 74-я деталь трется о канавку затвора, чем мешает его ходу. Вывод - точить острый верхний выступ этой самой детали - ход затвора стал плавный, но ЗЗ теперь не работает. При нажатии пальцем затвор фиксируется в заднем положении и в раскрытой винтовке зубчик на магазине сдвигает 74-ю деталь, но при стрельбе ЗЗ не работает. Буду снова перечитывать темы... Апдейт: сточил выступ на 74-ой, что упирается в верхную часть ресивера. Тьфу-тьфу, ЗЗ заработала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Streamer
Сообщения: 94 Зарегистрирован: 25.01.2008
Команда: 1/5 marines "Cherokee" В игре: c 2008
|
Streamer » 21.12.2014 20:47
|
|
|
Господа, неожиданный вопрос. Как я знаю, на м16 должен стоять длинный винтовочный буфер. Возникает вопрос: отличается ли в этом свете возвратка от м4 и от м16?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ecc14a9t
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 05.05.2013
|
ecc14a9t » 22.12.2014 23:49
|
|
|
Да, взвратка с 16той длиннее на 5см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Streamer
Сообщения: 94 Зарегистрирован: 25.01.2008
Команда: 1/5 marines "Cherokee" В игре: c 2008
|
Streamer » 24.12.2014 18:34
|
|
|
А где можно купить возвратку именно для м16?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ecc14a9t
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 05.05.2013
|
ecc14a9t » 27.12.2014 13:36
|
|
|
Где купить именно к 16ой не знаю. Как вариант, вот: http://shop.ehobbyasia.com/ra-tech-reco ... VJ5qlPBANAмне по виду кажется что она для М16. Выглядят они вот так: Сверху база WE (М16А1) снизу WA M4. вообще, если обе пружины налазят нормально на буфер, я думаю разницы особой не будет. Вот, что у меня получается, если мерить цифровым безменом усилие на ручке взвода. Пружина М4 1850г Пружина М16 1750г погрешность +/- 50-100г Намного серьёзнее мне кажется то, что М4е пружины уже. Со стандартными буферами это удобно - они легко вытаскиваются, а вот на стальной буфер от энгриган М4я пружина тупо не налазит в итоге там усилие порядка 2500г получается )) А если обе налазят, то имхо пофиг. Взаимозаменяемо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kimble
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 25.02.2008 Откуда: Ростов н/Д
|
Kimble » 29.12.2014 13:03
|
|
|
Достались по наследству СО2 магазины, с мёртвыми резинками выпускного клапана (те, которые НЕ из черной резины). Сами резинки рассыпались в труху… Подскажите, пожалуйста, их (резинок) линейные размеры. И существует ли им реальная альтернатива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Черепах
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 17.09.2010 Откуда: Нижний Новгород
Команда: SC Front В игре: c 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kimble
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 25.02.2008 Откуда: Ростов н/Д
|
Kimble » 29.12.2014 21:15
|
|
|
Извиняюсь, не совсем понял (описание на сайте невразумительное), а какие из них для СО2? Т.к. родная резинка в выпускном клапане, цветная, а не черная...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shooter777
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 15.12.2014
|
shooter777 » 09.01.2015 19:50
|
|
|
Решение проблемы прост.Найди старый магазин СО2 для WE Hi-Capa с работающим выходным клапаном,аккуратно его разбери и найдешь все что нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
По
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 18.03.2010 Откуда: Киров
Команда: Мотострелки В игре: с 2009 года,с 2011 командир
|
По » 20.01.2015 23:43
|
|
|
Решение с неработающей ЗЗ. Наварили сваркой на рычаг затворной задержки, именно на площадку соприкосновения с язычком зз на магазине,благо рычаг стальной в базе, излишек сточил напильничком, методом подгонки и на чистовую заполировал "бархотным" надфилем...даже магазины с большой выработкой язычков ЗЗ все работают.
Patria о muetie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Grek_
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Краснодар
|
_Grek_ » 23.01.2015 11:55
|
|
|
Комрады. Начинают травить выпускные клапаны на грин-газ магазинах. Используемый газ - черный гвардер. Я так понимаю, дело в резиновых колечках? Где можно ремкомплектом разжиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexi
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 27.07.2009 Откуда: Тольятти
Команда: Берсерки В игре: 2009
|
Alexi » 23.01.2015 19:17
|
|
|
_Grek_ писал(а):Комрады. Начинают травить выпускные клапаны на грин-газ магазинах. Используемый газ - черный гвардер. Я так понимаю, дело в резиновых колечках? Где можно ремкомплектом разжиться?
силиконь
Vae victis
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|