Первая игра серии «Взорванная Земля» или «Explosive Strikeball Games»
Общая информация.
Заезд с 18 августа (не ранее 15-00)
Регистрация участников 19 августа с 08-00 до 09-00 (на регистрации обязательно присутствие командиров команд, выводящим свои команды на игру).
Предигровое построение 19 августа в 09-00. Окончание построения не позднее 09-30.
Начало игры в 10-30 (1 час дается охраняющим бункер на подготовку позиций).
Окончание игры в 21-30
Послеигровое построение в 21-30
Обед с 14-00 до 17-00 в жилом лагере (рядом с мертвятником)
Ужин с 22-00 до 24-00
Взнос 800 рублей с одного игрока если он сдан мне до 15 августа и 1000 рублей, если он сдан после 15 августа. Некомбатанты – бесплатно.
Запрещены фото/видео корреспонденты - некомбатанты на игровой территории.
Заявки на игру принимаются в теме -
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=30741 Сценарий.
Командиры сторон определяются участниками игры самостоятельно в любое время до начала предигрового построения.
Сторона «Оборона». Команды «Лесные Котики» и «Призрачные Медведи» обороняют бункер и выполняют задачи указанные в конвертах выданных на предигровом построении
Сторона «Нападение». Остальные команды должны захватить бункер, следую задачам в конвертах выданных на предигровом построении.
Некоторые «конвертные» задачи будут известны обоим сторонам, некоторые только стороне, для которой этот конверт предназначается.
Помимо всего прочего одной из команд стороны «нападения» будет выдан «в темную» конверт с заданием в какое то время игры, перейти на сторону «Оборона». Данные сведения НЕЛЬЗЯ сообщать НИКОМУ (повторяю, ни одной из сторон). Кто будет этой командой, не известно даже организаторам (всем командирам команд стороны «Нападение» будет выдан конверт, но только один из них будет содержать подробную информацию по действиям «переметнувшейся» команды.
Данная игра проходит на достаточно травмоопасном полигоне, поэтому, помимо обязательного присутствия доктора на игре, организаторы просят игроков, серьезно отнестись к собственной безопасности: шлемы, наколенники, налокотники, защитные перчатки, будут ОЧЕНЬ полезны Вам.
Согласно пункту правил 13.1. Организаторы вводят следующие дополнения на эту игру.
1. «Минометный огонь» (с)*. Команда «Оборона» имеет право воспользоваться 3-5 раз (точная цифра будет известна на предигровом построении) «минометным огнем». «Минометный огонь» представляет из себя, заранее подготовленную закладку из 4 шумо-дымовых пиротехнических устройств одновременного воспламенения. Закладка производится по углам воображаемого квадрата с длинной стороны 20-25 метров и приводится в действие с пульта управления. ЛЮБОЙ игрок оказавшийся внутри данного квадрата, считается убитым. Возможен сбой работы данного устройства и поэтому, если одна или несколько шашек не сработала, организаторы вольны сами указать, кто из игроков оказавшихся внутри «минометного огня» убит.
2. «Управляемый мертвятник» (с)*. Выход игроков из мертвятника, регулируется организаторами и только по их команде. Если после команды организаторов, «мертвые» не покинули зону «мертвятника» за 120 секунд, то данные игроки ждут следующей команды организаторов на выход из мертвятника. Данный мертвятник был откатан на ТИ и как показала практика, если выходить по команде организаторов, то время «сидения» в мертвятнике не превышает 1 часа.
3. «Лимитированная жизнь» (с)*. Командиру команды, на предигоровой регистрации, будут выданы согласно заявке, визитные карточки количеством 3 умноженное на количество игроков. Каждый «убитый» игрок, по приходу в мертвятник, сдает одну свою карточку в указанное на построении место. Если у игрока закончились карточки, то данный игрок не может принять участия в игре. Карточки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: передавать другим игрокам, сдавать в мертвятнике более одной карточки.
Организаторы предоставляют:
1. Двухразовое питание в день игры (обед и ужин).
2. Для стороны «Оборона» подготовленные минные поля и закладки «минометного огня» в большом количестве.
3. Для стороны «Оборона» генератор с запасом бензина для работы в течение игрового дня, плюс набор проводов с лампочками (смонтированный) для освещения бункера.
4. Инструмент и расходники для монтажа проводки.
5. Карточки-визитки для игроков.
6. Два рейса доставки на полигон (место и время уточняется) и два рейса отвоза для «безлошадных».
7. Материалы для закрытия люков на игровом полигоне.
Определение победившей стороны.
Победившая сторона будет определена после игры. Результаты будут вывешены в соответствующей теме. Победитель будет определять по результатам: выполнения основной задачи сценария + выполнения «конвертных» задач (каждая задача будет иметь свой «очковый рейтинг») + подсчёт «мертвых» (согласно цифровому соотношению сторон).
Командир победившей стороны и его команда, а так же командиры команд с их командами, отыгравшие данную игру согласно «духа страйкбола и чуть лучше» (на взгляд организаторов и игроков данной игры) будут премированы «страйкбольным призом» (с)* на следующей игре такого плана. Это может быть (на выбор призеров):
1. Тактическое преимущество по сценарию (определяется перед следующей игрой).
2. Включение в сценарий собственной задачи для своей команды или команды за которую попросит призер.
3. Определенное сокращение времени отсидки в мертвятнике.
* все термины помеченные символом (с) являются нововведениями на Официальные Игры проводящиеся Ассоциацией Страйкбола. Некоторые из этих нововведений протестированы на Тестовых Играх.