Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След.
Бор-ап (bore up): общая тема
Не в сети Malex [10]
17.02.2008 22:53
Поставил борап сет системы ZA-03-34 на М4 со стволом 534мм и SP140 и после двух очередей голова поршня рассыпалась... :shock:
В чём может быть причина? бракованный сет или пружина слишком жёсткая для этого сета?
Цилиндер был смазан смазкой для цилиндра. Поставил обратно внутрянку промитеуса - работает, выдерживает.
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
17.02.2008 22:55
как именно рассыпалась...если возможно - фотку
может брак, может недопривинтили ;)
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Дед [PzPlBtl803] [795]
18.02.2008 00:13
Таже история на том же наборе, только поршень был Прометеус. Оторвалось донце поршня (та часть, куда головка прикручивается. Выпустил максимум 50 шариков.
_________________
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Цитата
Не в сети Ljs [943]
18.02.2008 01:27
1) Так голова поршня рассыпалась или оторвало передок поршня?

2) Если все таки поршень - какое отношение это имеет к теме про борап-наборы? :)
Цитата
Не в сети Дед [PzPlBtl803] [795]
18.02.2008 13:28
1. Передок поршня.

2. При том, что на этом наборе это уже вторая подряд одинаковая поломка.
_________________
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Цитата
Не в сети yakrivetko [59]
18.02.2008 13:47
так, понятно, значит поршень надо браль аллюминиевый. :smile:
гардеровская голова поршня от использования алюминиевого поршня не рассыплется сама?
Цитата
Не в сети hk53 [2522]
18.02.2008 14:23
Порча поршней и борапность/неборапность цилиндровой группы никак не взаимосвязаны, тем более на борапе меньше вероятность при загустевании смазки словить отрицательную компрессию.

Передок поршня у прометеуса и на обычном сайленте отрывало.
_________________
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Цитата
Не в сети Рубыч [543]
18.02.2008 14:46
А имеет ли смысл ставить боре-ап на 170м тюнинге?
_________________
"Вес это хорошо. Вес это надежность. Если не выстрелит, можно по черепу врезать." Борис Бритва (сами знаете откуда)
"Когда мы вернемся домой, нам будет очень нехватать тех, в кого можно пострелять." Сержант Бешенный, к/ф "FMJ"
Цитата
Не в сети Дед [PzPlBtl803] [795]
18.02.2008 15:11
Так смысл бор-апа как раз и проявляется только при тюнингах 150 и выше.
Правда, замеры с 24мм и 23,5мм цилиндрами показали увиличение скорости всего на 3-5 м/с. Плюс у бор-ап наборов с сайлент хедом от Системы замечено, что поршень не доходит до "нулевой" отметки (т.е. максимум вперед) на 1,5-1,7мм и в итоге секторная шестерня хватает поршень не за задний выступ, а за первый зубец или ударяет по нему, что приводит к поломке задка поршня уже на первой сотне выстрелов.
_________________
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Цитата
Не в сети hk53 [2522]
18.02.2008 15:47
Дед [PzPlBtl803] писал(а):
«Так смысл бор-апа как раз и проявляется только при тюнингах 150 и выше.
Правда, замеры с 24мм и 23,5мм цилиндрами показали увиличение скорости всего на 3-5 м/с. Плюс у бор-ап наборов с сайлент хедом от Системы замечено, что поршень не доходит до "нулевой" отметки (т.е. максимум вперед) на 1,5-1,7мм и в итоге секторная шестерня хватает поршень не за задний выступ, а за первый зубец или ударяет по нему, что приводит к поломке задка поршня уже на первой сотне выстрелов.»


Никакой разницы в скоростях нет. Вся разница образуется от утечек. На одинаковой камере хопапа с одной и той же резинкой и стволиком, одной и той же пружине , но с разными наборами (в одном случае нью-борап цилиндр-сет, в другом случае например Система сайлент-сет + айрноззл + цилиндр ) будет скорость одинаковая, с допустимым отклоненнием в пределах погрешности.

Если используется полнокомплектный набор сайлент-сет Система, а не микс из разных производителей, то положение поршня в нулевой отметке нормальное.

Вот у СА у головки цилиндра выполненой по мотивам сайлента, толщина да больше, и из-за этого если в пару к ней поставить головку поршня сайлент от системы, то будет как раз описаная выше проблема недохода.

Набор Сайлент-сет, более живучий чем набор Борап.
_________________
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Цитата
Не в сети Дед [PzPlBtl803] [795]
18.02.2008 16:17
Slim, у бор-ап ноборов той же самой Системы, уже установленных в гирбокс, который есть в продаже в Москве, как раз эта болезнь с чрезмерно выступающим цилиндром. А это как раз и есть родной полный комплект.
И скорость, все-таки, разная: пусть объем цилиндра и не так сильно, как кажется, разнится, но прирост скорости есть. Проверено уже неоднократно и не только мной.
_________________
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Цитата
Не в сети yakrivetko [59]
18.02.2008 16:21
Slim
У гардера (как по ссылке в моём предыдущем сообщении чуть выше) тоже можно ожидать, что всё там подогнано по длинне будет и зубья цепляться станут правильно? И в случае замены головы на плоскую - не разладится?
Цитата
Не в сети Шурикелла [54]
18.02.2008 21:57
м15а4 от СА мехабокс(система) БОРАП(система) пружина 120 гвардер на выходе 135-138м
_________________
кто не спрятался я не виноват
Цитата
Не в сети hk53 [2522]
18.02.2008 22:17
И что такого экстраординарного от того что стоит борап ?!

Гардер 120ка и на неборапе дает 135 в среднем. (на базовой цилиндровой группе М15А4 CQB со стволом 6.04 СА 285мм было 134-136 мс.)

to yakrivetko:

А в чем смысл брать набор борап и менять в нем голову поршня на плоскую ?!!! Ее делает кстати только ДипФайр из алюминия.

Толщина резинового бампера у Сайлентовой головки цилиндра заметно меньше чем у Борапной головки цилиндра.
_________________
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Цитата
Не в сети Malex [10]
19.02.2008 00:08
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поршень тоже промитеус(7 железных зубов), но сним всё впорядке.
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
19.02.2008 00:20
угу
уже второй случай...
где-то уже проскакивал именно такой дефект...сошлись на том, что брак
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети yakrivetko [59]
19.02.2008 06:54
Цитата:
«А в чем смысл брать набор борап и менять в нем голову поршня на плоскую ?!!»

да так, тяга экспериментам. :lol:
Цитата
Не в сети Deimos [4]
26.04.2008 22:12
Товарищи подскажите пожалуйста как исправить проблему с болтающимся борапным поршнем от Guarder из первых поставок.
(проблема с недостаточным расширением резинки поршня в цилиндре)
Цитата
Не в сети hk53 [2522]
26.04.2008 22:33
Deimos писал(а):
«Товарищи подскажите пожалуйста как исправить проблему с болтающимся борапным поршнем от Guarder из первых поставок.
(проблема с недостаточным расширением резинки поршня в цилиндре)»


Поршень не может болтаться и влиять на компрессию ! Речь идет про манжету головы поршня. А никак. Подбирайте кольцо манжеты в сантехническом магазине или покупайте кольцо от головы борапа Система или Гардер последующих выпусков, подойдет также от алюминиевой головки Дипфайр Енларджед. :roll:
_________________
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Цитата
Не в сети All-VEN [34]
21.02.2009 16:08
Насчёт головки поршня БОРАП от системы - аналогичная поломка. После изучения головки обнаружил два следа износа(слева и справа) в той части, которая плавно переходит в поршень. Вывод - были неправильно выставлены шестерни и при первом выстреле поршень вышел из цилиндра больше, чем должен был прихватив с собой головку. Далее он, видимо, "сел" на направляющую пружины и направляющие гширбокса, по которым скользит поршень сломали головку т.к она в них упёрлась. Изучите внимательнее свою головку поршня.
Последний раз редактировалось All-VEN 22.02.2009 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Не в сети All-VEN [34]
21.02.2009 17:04
Что-то много отзывов о поломанных головах борап от система и походу никто ничего не понимает. У самого ломалась. Только один раз. После проведённой диагностики обнаружил следы направляющей поршня на головке, провёл диагностику и разобрался с "браком" раз и навсегда. Сейчас стоит головка с теми же размерами,но сделанная из меди на станке с ЧПУ. 2500 выстрелов, полёт нормальный. А облом может произойти вот почему:

1)
Неправильно были выставлены шестерни/поршень при сборке гира.
Для диагностики попробуйте перевернуть головку сколами вверх и вниз (они не должны совпадать с положением направляющих поршня), правильно соберите гирбокс и отстреляйте 200-300 шаров ОЧЕРЕДЯМИ. Если скола нет -проблема решена, ставьте новую головку, можно пластиковую. Если есть - см. далее.

2)
Поршень выпирает из цилиндра - неправильно стоит головка цилиндра, борап собран из несовместимых деталей или не встала на место при сборке голова сайлент-хэда. Один товарищь вставил голову поршня с сайлент-хед в набор с плоской головой цилиндра ..Результат -направляющие поршня в гирбоксе убили головку. Проверьте при разобраном гире зацепление зубьев секторной шестерни и поршня. При полностью упёртом в головку цилиндра поршне первый зуб секторной шестерни должен зацеплять "толстый" зуб поршня. Цепляет неправильно - подберите совместимые детали борапа. Цепляет правильно - Пункт 1) пробовали? Если да см. пукт 3)

3)
Поршень при взводе слишком сильно "вылетает" из цилиндра -уменьшите напряжение аккума. Не помогло?

4)
Поверните головку сайлент-сета так, чтобы отверстия в резинке совпадали с отверстиями в пластике головки. :smile:
Цитата
Не в сети Крис [1493]
21.02.2009 17:39
All-VEN
0_0
фантастика!!!
Цитата:
«3)
Поршень при взводе слишком сильно "вылетает" из цилиндра -уменьшите напряжение аккума.»

особенно убило
_________________
Страйкбол - это сексуально!(с)
Цитата
Не в сети All-VEN [34]
21.02.2009 19:43
Krissi - это не фантастика а следствие высокой скорострельности поршень может обладать большим моментом инерции. Чисто теоретически. Если всё остальное не помогло - это единственный возможный вариант.
Цитата
Не в сети Alligator [596]
21.02.2009 20:03
All-VEN писал(а):
«1)
Неправильно были выставлены шестерни/поршень при сборке гира.
Для диагностики попробуйте перевернуть головку сколами вверх и вниз (они не должны совпадать с положением направляющих поршня), правильно соберите гирбокс и отстреляйте 200-300 шаров ОЧЕРЕДЯМИ. Если скола нет -проблема решена, ставьте новую головку, можно пластиковую. Если есть - см. далее.»


Неправильно выставленные шестерни не убъют голову поршня.

All-VEN писал(а):
« 2) Поршень выпирает из цилиндра - неправильно стоит головка цилиндра, борап собран из несовместимых деталей или не встала на место при сборке голова сайлент-хэда. Один товарищь вставил голову поршня с сайлент-хед в набор с плоской головой цилиндра ..Результат -направляющие поршня в гирбоксе убили головку. Проверьте при разобраном гире зацепление зубьев секторной шестерни и поршня. При полностью упёртом в головку цилиндра поршне первый зуб секторной шестерни должен зацеплять "толстый" зуб поршня. Цепляет неправильно - подберите совместимые детали борапа. Цепляет правильно - Пункт 1) пробовали? Если да см. пукт 3)»


Про несовместимость плоских и "сайлент" голов согласен, но это очевидно. А вот то что направляющие полозья убивают голову цилиндра, не думаю. Хотя опять же возможно несовместимость компонентов.

All-VEN писал(а):
«3)Поршень при взводе слишком сильно "вылетает" из цилиндра -уменьшите напряжение аккума. Не помогло?»


Это вообще ересь :)
Цитата
Не в сети All-VEN [34]
21.02.2009 20:14
Насчёт аккума - знаю. Маловероятно. На своей G36 с третьим гиром проверял специально - полозья в корпусе гирбокса МОГУТ убить головку если секторная шестерня при сборке не была ориентирвана сектором вниз. Я специально потом так сделал и получил известный результат. Посмотрите на фото в этой теме -там же следы от полозьев на передней стенке видны! Чем ещё могут быть эти канавы напротив направляющей? И в другой теме -"проблема с борап от системы" в этом же форуме- всё один в один?
Последний раз редактировалось All-VEN 22.02.2009 04:39, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След.

Ответить