vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Бор-ап (bore up): общая тема

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Malex
Malex

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщение Malex » 17.02.2008 22:53

Поставил борап сет системы ZA-03-34 на М4 со стволом 534мм и SP140 и после двух очередей голова поршня рассыпалась... :shock:
В чём может быть причина? бракованный сет или пружина слишком жёсткая для этого сета?
Цилиндер был смазан смазкой для цилиндра. Поставил обратно внутрянку промитеуса - работает, выдерживает.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 17.02.2008 22:55

как именно рассыпалась...если возможно - фотку
может брак, может недопривинтили ;)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 18.02.2008 00:13

Таже история на том же наборе, только поршень был Прометеус. Оторвалось донце поршня (та часть, куда головка прикручивается. Выпустил максимум 50 шариков.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 18.02.2008 01:27

1) Так голова поршня рассыпалась или оторвало передок поршня?

2) Если все таки поршень - какое отношение это имеет к теме про борап-наборы? :)
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 18.02.2008 13:28

1. Передок поршня.

2. При том, что на этом наборе это уже вторая подряд одинаковая поломка.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
yakrivetko
yakrivetko

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщение yakrivetko » 18.02.2008 13:47

так, понятно, значит поршень надо браль аллюминиевый. :smile:
гардеровская голова поршня от использования алюминиевого поршня не рассыплется сама?
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 18.02.2008 14:23

Порча поршней и борапность/неборапность цилиндровой группы никак не взаимосвязаны, тем более на борапе меньше вероятность при загустевании смазки словить отрицательную компрессию.

Передок поршня у прометеуса и на обычном сайленте отрывало.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
Рубыч
Рубыч

Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29.06.2007
Откуда: Питер
Команда: Durandall (2e REP FL)
В игре: с зимы 2001/2002г.г.
Сообщение Рубыч » 18.02.2008 14:46

А имеет ли смысл ставить боре-ап на 170м тюнинге?
"Вес это хорошо. Вес это надежность. Если не выстрелит, можно по черепу врезать." Борис Бритва (сами знаете откуда)
"Когда мы вернемся домой, нам будет очень нехватать тех, в кого можно пострелять." Сержант Бешенный, к/ф "FMJ"
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 18.02.2008 15:11

Так смысл бор-апа как раз и проявляется только при тюнингах 150 и выше.
Правда, замеры с 24мм и 23,5мм цилиндрами показали увиличение скорости всего на 3-5 м/с. Плюс у бор-ап наборов с сайлент хедом от Системы замечено, что поршень не доходит до "нулевой" отметки (т.е. максимум вперед) на 1,5-1,7мм и в итоге секторная шестерня хватает поршень не за задний выступ, а за первый зубец или ударяет по нему, что приводит к поломке задка поршня уже на первой сотне выстрелов.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 18.02.2008 15:47

Дед [PzPlBtl803] писал(а):Так смысл бор-апа как раз и проявляется только при тюнингах 150 и выше.
Правда, замеры с 24мм и 23,5мм цилиндрами показали увиличение скорости всего на 3-5 м/с. Плюс у бор-ап наборов с сайлент хедом от Системы замечено, что поршень не доходит до "нулевой" отметки (т.е. максимум вперед) на 1,5-1,7мм и в итоге секторная шестерня хватает поршень не за задний выступ, а за первый зубец или ударяет по нему, что приводит к поломке задка поршня уже на первой сотне выстрелов.


Никакой разницы в скоростях нет. Вся разница образуется от утечек. На одинаковой камере хопапа с одной и той же резинкой и стволиком, одной и той же пружине , но с разными наборами (в одном случае нью-борап цилиндр-сет, в другом случае например Система сайлент-сет + айрноззл + цилиндр ) будет скорость одинаковая, с допустимым отклоненнием в пределах погрешности.

Если используется полнокомплектный набор сайлент-сет Система, а не микс из разных производителей, то положение поршня в нулевой отметке нормальное.

Вот у СА у головки цилиндра выполненой по мотивам сайлента, толщина да больше, и из-за этого если в пару к ней поставить головку поршня сайлент от системы, то будет как раз описаная выше проблема недохода.

Набор Сайлент-сет, более живучий чем набор Борап.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 18.02.2008 16:17

Slim, у бор-ап ноборов той же самой Системы, уже установленных в гирбокс, который есть в продаже в Москве, как раз эта болезнь с чрезмерно выступающим цилиндром. А это как раз и есть родной полный комплект.
И скорость, все-таки, разная: пусть объем цилиндра и не так сильно, как кажется, разнится, но прирост скорости есть. Проверено уже неоднократно и не только мной.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
yakrivetko
yakrivetko

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщение yakrivetko » 18.02.2008 16:21

Slim
У гардера (как по ссылке в моём предыдущем сообщении чуть выше) тоже можно ожидать, что всё там подогнано по длинне будет и зубья цепляться станут правильно? И в случае замены головы на плоскую - не разладится?
Вернуться к началу
Шурикелла
Почётный ветеран

Шурикелла

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14.12.2001
Откуда: СССР
Сообщение Шурикелла » 18.02.2008 21:57

м15а4 от СА мехабокс(система) БОРАП(система) пружина 120 гвардер на выходе 135-138м
кто не спрятался я не виноват
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 18.02.2008 22:17

И что такого экстраординарного от того что стоит борап ?!

Гардер 120ка и на неборапе дает 135 в среднем. (на базовой цилиндровой группе М15А4 CQB со стволом 6.04 СА 285мм было 134-136 мс.)

to yakrivetko:

А в чем смысл брать набор борап и менять в нем голову поршня на плоскую ?!!! Ее делает кстати только ДипФайр из алюминия.

Толщина резинового бампера у Сайлентовой головки цилиндра заметно меньше чем у Борапной головки цилиндра.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
Malex
Malex

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщение Malex » 19.02.2008 00:08

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поршень тоже промитеус(7 железных зубов), но сним всё впорядке.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 19.02.2008 00:20

угу
уже второй случай...
где-то уже проскакивал именно такой дефект...сошлись на том, что брак
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
yakrivetko
yakrivetko

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщение yakrivetko » 19.02.2008 06:54

А в чем смысл брать набор борап и менять в нем голову поршня на плоскую ?!!

да так, тяга экспериментам. :lol:
Вернуться к началу
Павел
Аффтар
Аффтар


Павел

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.04.2008
Откуда: Алматы
Сообщение Павел » 26.04.2008 22:12

Товарищи подскажите пожалуйста как исправить проблему с болтающимся борапным поршнем от Guarder из первых поставок.
(проблема с недостаточным расширением резинки поршня в цилиндре)
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 26.04.2008 22:33

Deimos писал(а):Товарищи подскажите пожалуйста как исправить проблему с болтающимся борапным поршнем от Guarder из первых поставок.
(проблема с недостаточным расширением резинки поршня в цилиндре)


Поршень не может болтаться и влиять на компрессию ! Речь идет про манжету головы поршня. А никак. Подбирайте кольцо манжеты в сантехническом магазине или покупайте кольцо от головы борапа Система или Гардер последующих выпусков, подойдет также от алюминиевой головки Дипфайр Енларджед. :roll:
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
All-VEN
За флуд!
За флуд!


All-VEN

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.02.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
В игре: С 2009
Сообщение All-VEN » 21.02.2009 16:08

Насчёт головки поршня БОРАП от системы - аналогичная поломка. После изучения головки обнаружил два следа износа(слева и справа) в той части, которая плавно переходит в поршень. Вывод - были неправильно выставлены шестерни и при первом выстреле поршень вышел из цилиндра больше, чем должен был прихватив с собой головку. Далее он, видимо, "сел" на направляющую пружины и направляющие гширбокса, по которым скользит поршень сломали головку т.к она в них упёрлась. Изучите внимательнее свою головку поршня.
Последний раз редактировалось All-VEN 22.02.2009 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
All-VEN
За флуд!
За флуд!


All-VEN

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.02.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
В игре: С 2009
Сообщение All-VEN » 21.02.2009 17:04

Что-то много отзывов о поломанных головах борап от система и походу никто ничего не понимает. У самого ломалась. Только один раз. После проведённой диагностики обнаружил следы направляющей поршня на головке, провёл диагностику и разобрался с "браком" раз и навсегда. Сейчас стоит головка с теми же размерами,но сделанная из меди на станке с ЧПУ. 2500 выстрелов, полёт нормальный. А облом может произойти вот почему:

1)
Неправильно были выставлены шестерни/поршень при сборке гира.
Для диагностики попробуйте перевернуть головку сколами вверх и вниз (они не должны совпадать с положением направляющих поршня), правильно соберите гирбокс и отстреляйте 200-300 шаров ОЧЕРЕДЯМИ. Если скола нет -проблема решена, ставьте новую головку, можно пластиковую. Если есть - см. далее.

2)
Поршень выпирает из цилиндра - неправильно стоит головка цилиндра, борап собран из несовместимых деталей или не встала на место при сборке голова сайлент-хэда. Один товарищь вставил голову поршня с сайлент-хед в набор с плоской головой цилиндра ..Результат -направляющие поршня в гирбоксе убили головку. Проверьте при разобраном гире зацепление зубьев секторной шестерни и поршня. При полностью упёртом в головку цилиндра поршне первый зуб секторной шестерни должен зацеплять "толстый" зуб поршня. Цепляет неправильно - подберите совместимые детали борапа. Цепляет правильно - Пункт 1) пробовали? Если да см. пукт 3)

3)
Поршень при взводе слишком сильно "вылетает" из цилиндра -уменьшите напряжение аккума. Не помогло?

4)
Поверните головку сайлент-сета так, чтобы отверстия в резинке совпадали с отверстиями в пластике головки. :smile:
Вернуться к началу
Крис
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Крис

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20.09.2007
Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL]
В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
Сообщение Крис » 21.02.2009 17:39

All-VEN
0_0
фантастика!!!
3)
Поршень при взводе слишком сильно "вылетает" из цилиндра -уменьшите напряжение аккума.

особенно убило
Страйкбол - это сексуально!(с)
Вернуться к началу
All-VEN
За флуд!
За флуд!


All-VEN

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.02.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
В игре: С 2009
Сообщение All-VEN » 21.02.2009 19:43

Krissi - это не фантастика а следствие высокой скорострельности поршень может обладать большим моментом инерции. Чисто теоретически. Если всё остальное не помогло - это единственный возможный вариант.
Вернуться к началу
Alligator
Alligator

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04.01.2005
Откуда: Самара
Команда: Feldjaeger btl730
В игре: с 2005
Сообщение Alligator » 21.02.2009 20:03

All-VEN писал(а):1)
Неправильно были выставлены шестерни/поршень при сборке гира.
Для диагностики попробуйте перевернуть головку сколами вверх и вниз (они не должны совпадать с положением направляющих поршня), правильно соберите гирбокс и отстреляйте 200-300 шаров ОЧЕРЕДЯМИ. Если скола нет -проблема решена, ставьте новую головку, можно пластиковую. Если есть - см. далее.


Неправильно выставленные шестерни не убъют голову поршня.

All-VEN писал(а): 2) Поршень выпирает из цилиндра - неправильно стоит головка цилиндра, борап собран из несовместимых деталей или не встала на место при сборке голова сайлент-хэда. Один товарищь вставил голову поршня с сайлент-хед в набор с плоской головой цилиндра ..Результат -направляющие поршня в гирбоксе убили головку. Проверьте при разобраном гире зацепление зубьев секторной шестерни и поршня. При полностью упёртом в головку цилиндра поршне первый зуб секторной шестерни должен зацеплять "толстый" зуб поршня. Цепляет неправильно - подберите совместимые детали борапа. Цепляет правильно - Пункт 1) пробовали? Если да см. пукт 3)


Про несовместимость плоских и "сайлент" голов согласен, но это очевидно. А вот то что направляющие полозья убивают голову цилиндра, не думаю. Хотя опять же возможно несовместимость компонентов.

All-VEN писал(а):3)Поршень при взводе слишком сильно "вылетает" из цилиндра -уменьшите напряжение аккума. Не помогло?


Это вообще ересь :)
Вернуться к началу
All-VEN
За флуд!
За флуд!


All-VEN

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.02.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
В игре: С 2009
Сообщение All-VEN » 21.02.2009 20:14

Насчёт аккума - знаю. Маловероятно. На своей G36 с третьим гиром проверял специально - полозья в корпусе гирбокса МОГУТ убить головку если секторная шестерня при сборке не была ориентирвана сектором вниз. Я специально потом так сделал и получил известный результат. Посмотрите на фото в этой теме -там же следы от полозьев на передней стенке видны! Чем ещё могут быть эти канавы напротив направляющей? И в другой теме -"проблема с борап от системы" в этом же форуме- всё один в один?
Последний раз редактировалось All-VEN 22.02.2009 04:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 272