"Честь мундира"
Легенда
На светском рауте, приуроченном к началу совместных военных учений НАТО в Северном Ледовитом Океане, меж командованием контингента США и войск Германии возник сильный спор, камнем преткновения в котором стала система ПРО, которую плнировалось расположить на территории Польши. Германское командование никак не соглашалось с этим предложением, аргументируя тем, что в Польше нет профессиональных военных и технических специалистов, способных обслужить такой комплекс, и настаивала на размещении системы ПРО в восточной части Германии. Будучи уже в верхней степени опьянения представитель командования США весьма резко ответил, что войска Бундесвера ничем не лучше польских, добавив, что Германия не может выиграть ни одной войны, которую затеит. Решение пришло само, в бою будет определен правый, выбрав отдельный остров без стратегических объектов вблизи Норвегии, обе стороны высадили свои войска,
дабы в сражении решить извечный вопрос: «Кто круче?!?». Посредниками в этом споре выступают Норвежские военные.
Техническая информация:
Полигон: Полигон, ограничен киперной лентой, игровая площадь 2 км х 1 км
Время игры: 10:00 – 04:00 игра поделена на 3 фазы:
[дневная 10:00-21:00] [ночная 21:00-03:00] [заключительная 03:00-04:00]
04:30 – построение, подсчет бойцов сторон
Объекты: Каждая сторона имеет отдельный мертвятник, на полигоне оборудовано 5 блокпостов(БП)
Реквизит: 12 ящиков(не менее 50х30х20), 24 фонаря со строборежимом(из расчета не менее 2х на ящик), 24 навесных замка и на каждый по ключу с биркой, флаг, 5 шахматных часов(из расчета по одному на каждый БП), 2 балончика с краской(белая и красная)
Игровой процесс:
[
дневная]
Обе группировки стартуют со своих мертвяков, задача захватить БП, включить таймеры(т.е. запустить соответствующий своей стороне, ВАЖНО!!! Запрещено прятать и перемещать таймеры) и удерживать от нападений противника.
В 12:00 мастера(посредники) выдают задание «маршрут A»:
- выдают ключ с биркой, на которой указан замок, находящийся на одном из БП, необходимо открыть и снять замок(ВАЖНО!!! Замки не имеют ни маркировок, ни номеров ВАЖНО!!! Ни замки, ни ключи не отчуждаемы, если боец, у которого есть ключ и/или замок убит, он долен уйти в мертвяк и только там передать все командиру стороны, либо одному из командиров команды), на котором закреплен следующий ключ с биркой от другого замка с другого БП, и так далее… В «маршруте A» необходимо пройти 3 точки, на прохождение не более 2 часов, т.е. в 14:00 в мертвяке должно быть 3 замка и 3 ключа, если нет хотябы одного ключа или замка, задание считается невыполненным, баллы не начисляются.
В 15:00 выдают «маршрут B» (5 точек), в 17:00 в мертвяке - 5 замков и 5 ключей.
В 18:00 выдают «маршрут C» (4 точки), в 20:00 в мертвяке - 4 замка и 4 ключа.
В течении дня мастера(посредники) выдают задание "Диверсант":
- назначается группа (2-5 бойцов), с целью уничтожения конкретной персоны стороны противника, разрешено применение формы и оружия противника, для подтверждения выполнения задания необходимо взять у персоны автограф, на выполнение не более 3-х часов.
В течении дня мастера(посредники) выдают задание "ВИП":
- необходимо провести посредника по всем БП, где посредник будет фиксировать свое присутствие, оставляя произвольный символ баллончиком с краской, очередность прохождения БП не важна. Важно!!! ВИП смертен, если его убивают, то задание завершается провалом. Сторона противника может перехватить
ВИПа, и увести его ЖИВЫМ в свой мертвятник.
Ровно в 21:00 таймеры на БП2 и БП4 останавливаюся, и забираются в мастерскую(расположение посредников).
[
ночная]
Территория полигона ограничивается по мертвяки, т.е. отделяется части полигона с БП2, БП4. На БП3 установлено 12 яшиков, с фонарями, которые вступают в игру в 21:00, т.е. мастер(посредник) включает фонари и разрешает вынос ящиков(ВАЖНО!!! Прятать ящики вне БП запрещено, если в момент переноса ящика несущий боец убит, то ящик оставляет в месте смерти, ВАЖНО!!! Отключать фонари также запрещено):
- стороне А необходимо доставить максимальное количество ящиков на БП5, с тороне Б на БП1 соответственно, и удерживать до 03:00.
....Таймеры продолжают работать....
Ровно в 03:00 мастера(посредники) одновременно проверяют количество ящиков на БП1 и БП5, учитываются, только те, что находятся на территории БП-ов, фонари на ящиках отключаются, и ящики уносят в мастерскую(расположение посредников).
[
заключительная]
На БП3 установлен флаг, который начиная с 03:00 нужно доставить на БП противника(стороне А нужно доставить флаг на БП1, стороне Б на БП5 соответственно ВАЖНО!!! Прятать флаг запрещено, если в момент переноса флага несущий боец убит, то флаг оставляет в месте смерти), после чего удерживать до 04:00. Если в это время флаг не доставлен ни на БП1, ни на БП5, задание считается невыполненным, баллы не начисляются.
05:00 - Общее построение, объявление результатов ИГРЫ
Система начисление баллов:
Минута на таймере - 1 балл, 1 минута х 1.5 балла назначаются за удержание таймера стороне А -БП4, а стороне Б -БП2
Полностью пройденый маршрут A - 150 баллов
Полностью пройденый маршрут B - 250 баллов
Полностью пройденый маршрут C - 200 баллов
Диверсант, поражение цели - 150 баллов
ВИП, выполнение - 150 баллов
ВИП, захват - 200 баллов
Ящики, за каждый - 25 баллов
Флаг, стоящий на базе противника - 300 баллов
Каждый, вышедший на построение - 10 баллов