Ответственный за проведение - клуб "СТРАЙК - 37" г. Иваново.Начало 15мая в 13-00,окончание 16мая в 14-30
Прошу московских товарищей не обвинять меня в плагиате .Некоторые технические моменты взяты из сценария на открытие в г. Москве в связи с нежеланием" разрабатывать велосипед" .Если данный сценарий покажется Вам слишком утомительным для прочтения,то имеет смысл начать с раздела "Предистория".Если Вас заинтересует содержание, можно будет вернуться к "Техническим моментам" позже.
1. УЧАСТНИКИ
- участником данной игры может стать любой боец, признающий правила страйкбола , ознакомленный со сценарием и согласный с его
условиями.Регистрация всех участников заканчивается за три дня до
начала игры. Иногородним бойцам предоставляется жилье на территории г.Иванова бесплатно за счет " СТРАЙК- 37 ". По приезду организуется встреча. Жилье предоставляется за сутки до начала
игры и на сутки после окончания игры. Питание и оплачивание
дорожных расходов производится за счет игроков.
Примерные затраты времени на дорогу г. Москва - г. Иваново :
автомобиль : 3-4 часа
автобус : 5-6 часов
маршрутное такси : 4 часа
Телефон для справок 8-0932-48-82-82 ( круглосуточно )
Данная игра проводится по соответствующему сценарию.
Место проведения - полигон м. Богданиха, который включает в себя
2 лагеря :
-бывший пионерлагерь им. Л.Голикова
-бывший пионерлагерь им. О.Кошевого
(далее лагерь №1 и лагерь №2 )
Общая площадь полигона около 4 кв. км.
День проведения 15 мая ( с субботы на
воскресенье ),с 15 на 16 мая.
НАЧАЛО в 13-00.
Команды собираются и формируются соответственно сценарию игры с
одновременным прослушиванием выступления рок-группы с репертуаром песен в стиле" милитари".
ПОСТРОЕНИЕ в 13-30.
соответственно принадлежности к городам. Длительность игры 24 часа.
В 14-00 команды получают девайсы для использования на определенных этапах игры :
1.рации совместимые с зап. аккумом - 3 шт.
2.журнал учета денежных средств - 3 шт.
3.ручки - 6 шт.
4.чистые конверты с вложенным листом бумаги - 4шт.
5.капсулы для агентов-шпионов -2шт.
6.ящики зеленые - 24 шт.
7.ящики банка армий ( в цвете флагов ) - 3шт.
8.конверты для указания места встречи - обмена :
- для А - 1 шт.
- для В - 1 шт.
- для С - 2 шт. ( информация от А и В )
9.значки для командиров - 30 шт.
10.игровые" наркотики " - 2 пакета
11.игровое " оружие " - 5 единиц
12.топографические карты с местом обмена
- второй этап часть 1 - 3 шт.
- второй этап часть 2 - 3 шт.
13.бумага писчая - 10 листов
14.по 100.000 у. е. игровых денег на каждую из команд.
И далее отбывают в место постоянной дислокации.
Начало игры через два часа в 16-00.Окончание игры в 14-30 следующего дня,через один час после окончания игры обязательное построение в лагере №1 по командам соответственно сценарию.
На построении после окончания игры:
а)Подведение итогов
б)оглашение победителей в личном и командном зачетах.
Зачет проводится по номинациям:
1)лучшая армия в общем зачете
2)мастер ножа 1,2,3, места
3)мастер-стрелок 1,2,3 места
4)мастер-гранатометатель1,2,3 места
5)лучший разведчик
7)герой игры
8)лучший командир
9)лучший связист
10)лучший добытчик
ОБЩЕЕ :
В игре три участвующие стороны : "А", "В" и " С ".Их соотношение1:1:1
Время отсидки в мертвятнике составляет :
-для игрока в бронежилете и каске - 20 мин.
-для игрока либо в бронежилете, либо в каске - 30 мин.
-для остальных 35 мин.
При выходе за игровую территорию возвращение в игру только через
мертвятник , где надо отсидеть 15 мин. любому игроку и только потом вернуться в игру.
Время отсидки в мертвятнике отсчитывается с момента поражения игрока, но вне зоны мертвятника протекает в 2 раза медленнее.
ПРИМЕР : пораженный игрок потратил на дорогу от места поражения
до мертвятника 30 мин.По приходу в мертвятник это время идет в
зачет для него как 15 мин. отсидки.
Любая игровая база обозначается флагштоком с флагом, который устанавливается на штабе соответствущей стороны :
- сторона "А" - красный флаг
- " В "-синий флаг
- "С" -желтый флаг
Наличие на игровой территории других флагов, не предусмотреннных
сценарием игры, запрещено.
Любой убитый игрок должен немедленно одеть красную повязку ,
выставить соответствующую сумму денег ( см. далее "игровые деньги ")
и покинуть территорию огневого контакта, отойдя на расстояние
не менее 50м от оного,после чего двигаться с красной повязкой сразу в мертвятник.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ
1. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ :
-каждой команде в начале игры будет выдан "денежный запас"- банк
армии в размере 100тыс. игровых бумажных долларов с введением
должности казначея армии ( назначается командиром , см. тему
"казначей " ).
2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРОВЫХ ДЕНЕГ :
- казначей выдает каждому бойцу 150 у.е. ,командиру 450 у.е.
Без наличия данной суммы игрок не может участвовать в боевых
действиях. В случае отсутствия денег игрок прибывает в мертвятнике
до поступления их в казну. При поражении из стрелкового оружия боец обязан оставить на месте поражения 50 у.е. на высоте ( куст,
штырь,колышек дерева и т.д. ) не ниже 0,5 м и не выше 1,5 м над
поверхностью земли. При поражении гранатой боец оставляет на
месте поражения 100 у.е. При поражении холодным оружием - 150у.е.
При пленении - 150у.е.( данное поражение бойца относится к
поражению холодным оружием )
Игровые деньги с места поражения может забрать любой непораженный игрок из любой команды.Если деньги обнаружены
случайно - в этом случае вступает в силу понятие "случайные деньги".
Случайно обнаруженные деньги боец имеет право присвоить и
зафиксировать их у казначея как случайные. Случайно обнаруженный
ящик с деньгами могут переносить минимум 2 бойца (см.тему"ящики").
Командир при поражении стрелковым оружием выставляет 150у.е.,
при поражении гранатой - 300 у.е., при пленении - 450 у.е., при поражении ножом - 450 у.е.(каждое поражение командира засчитывается за трех рядовых бойцов в книге учета казначея). Дружественное поражение , как и
вражеское , засчитывается с выставлением определенного количества
у.е. пораженным игроком. Любой игрок может нести на себе любую
сумму денег после их сбора без страха их потери при поражении,исключая деньги
при переноске в ящиках(см. "деньги в ящиках") и деньги,выставляемые игроком, в соответствии с поражением. Непораженный игрок обязан при прибытии в расположение армии
сдать заработанные деньги казначею. Если игрок поражен , он обязан
сдать деньги после отсидки в мертвятнике.Другими словами , деньги
в банк армии может сдать только непораженный игрок с разьяснениями для казначея, каким способом они получены. ПЕРЕДАЧА ДЕНЕГ МЕЖДУ ИГРОКАМИ ЗАПРЕЩЕНА. Уничтожение денег запрещено.Сокрытие денег бойцами и банком армии запрещено.
3. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ :
- казначей ведет строгий учет денег ,поступающих от бойцов и отрядов, а также строгий учет их выдачи. Данная должность вводится
командиром.Казначей может переизбираться во время игры для
возможности участия последнего в боевых операциях.Казначей
организует помещение казначейства с организацией банка армии
и соответствующей охраной. Казначей не может выдать сумму большую, чем необходимо для "оживления " бойца, если этого не
требует сценарий. Все суммы ,выданные бойцу свыше суммы оживления, подлежат переносу в ящиках , исключение - деньги агентов.Деньги,поступившие в банк армии после временного ценза
сценария, должны зафиксироваться казначеем соответствущей записью.
Данные деньги не могут поступить на нужды армии , хотя хранятся в банке армии, но могут быть
похищены врагами.Казначей выдает деньги поступающим из мертвятника бойцам согласно приказам командира ,либо его заместителя, в исключительных случаях по своему усмотрению.
- банк армии представляет собой ящик, соответствующий цвету игрового флага, в котором помещены деньги армии.Данный ящик
не может быть похищен ни одной из армий.Возможен лишь захват
банка с выимкой суммы в 3 тыс. у.е. После перекладывания денег
в соответствующий ящик для переноски (см. тему "ящики" ) команда,
захватившая деньги,должна доставить данную сумму в расположение
своей армии для передачи денег своему казначею, после чего только
через 40 мин. можно осуществить попытку следующего захвата банка
противника.
4. НАРУШЕНИЯ :
-нарушения сценария будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом - 1000 у.е., отрядом - 3000 у.е., армией - 5000 у.е. . При наличии доказательств суммы штрафов засчитываются в пользу
команды,предъявившей претензии.Все претензии рассматриваются
после окончания игры.Несоблюдение временных рамок на любом из
этапов игры ведет к потере денежных средств ,переносимых в ящиках. Вторые этажи, чердаки , крыши , позиции выше 7 м над
землёй являются неигровой зоной. Заключение союзнических договоров , непредусмотренных сценарием, запрещено.По окончанию времени ,отведенного на этап , любые боевые действия прекращаются до начала следующего этапа. Запрещается вести военные действия ,препятствующие развитию сценария.
5.Базы
Сторона А,В,С
А и В -организуют на территории лагерей №1,№2: штаб(обозначенный флагом),радиоузел,минимально три блокпоста на ключевых направлениях на расстоянии макс. 200 м от штаба.Организация блокпостов актуальна только для этапа №1 и затем данные места дислокации можно упразднить. Организуется мертвятник,обозначенный черным флагом, помещение казначейства,обозначенное белым флагом.
Сторона "С" организует данные структуры в любой зоне игры.Данная зона будет засекречена для стороны А и В . Перемещать и упразднять элементы базы в течении игры запрещено для сторон А , В и С . Исключение - блокпосты ( см. выше ).
6. МЕРТВЯТНИК
-организуется вблизи территории баз армий ( мин. 200 м ).При выходе из мертвятника после соответствующей отсидки боец не должен
снимать красную повязку до получения им оживляющей суммы в у.е. Условия сценария для пораженных игроков не распространяются
на казначеев армий - в случае их условного уничтожения они (казначеи) надевают красную повязку и отсиживают указанное время в казначействе, продолжая выполнять возложенную на них функцию учета поступающих денег и их распределения.
7. ЯЩИКИ
- у каждой армии изначально имеется 8 ящиков для переноса (транспортировки) денег и 1 стационарный для их хранения (банк армии) . Каждый из ящиков для транспортировки может переноситься
минимум двумя бойцами. Все ящики хранятся в казначействе. Если
все ящики для переноски у одной из команд утеряны, т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустой ящик у противника по одному с интервалом в 40 мин.
в казначействе и без ограничения на открытой местности.Ящик используется для переноса захваченных денег в казначействе противника , либо одномоментного их захвата или получения по условиям сценария , исключение - деньги,полученные индивидуально
Ящики транспортируются в расположение базы своей армии. Деньги ,доставленные в ящиках, не засчитываются как индивидуальная принадлежность. Деньги из ящиков фиксируются казначеем как достояние и приобретение всей армии в целом.
8. Агенты(шпионы)
В армии А и В находятся по одному агенту-шпиону соответственно,работающие на сторону С.Их обнаружение обозначается выдачей 1000у.е. от каждого из шпионов.Агенты выдают
себя только после расстрела и предшествующего официального обвинения бойцами армии,в которой они вели подрывные действия.
Агент после расстрела выдает 1000у.е. враждебной армии и отбывает
в мертвятник С.В случае гибели агента во время обычных боевых действий он ведет себя,как простой боец.Другими словами-мертвятник-казначей-в игру.
Если произошла ошибка и расстрелян свой боец вместо агента,соответствующая армия должна выплатить команде "С" 500у.е.
через парламентера.
Агенты обязаны знать точные места передачи информации.Информация-на первом этапе; капсула с условным содержимым(см. далее этап №1).Места передачи информации,должны
быть обговорены заранее.На других этапах агенты могут передавать любую полезную информацию для армии ("С")Передача информации
также может быть осуществлена через радиосвязь(моб.связь) на любом этапе.Агенты могут приступить к уничтожению любых сил врага, помня о неминуемом обнаружении себя.Агент не может беспрепятственно переходить на сторону С.Если по каким-то обстоятельствам агент раскрылся,но не был расстрелян,в этом случае он не может вернуться на базу С,не имеет базы( "вольный стрелок") и до момента своей гибели продолжает вести активные боевые диверсии против армии противника.После поражения оставляет на месте 1000у.е. и отбывает в лагерь "С".
9.РАДИОУЗЕЛ
Между армиями А,В,С организуется постоянная радиосвязь на общей
для всех трех армий частоте.Для четкой связи между армиями командирами назначается связист,который, как и казначей , может
заменяться другими бойцами на протяжении игры.Отсутствие связи в
течении 15 мин. в одной из армий будет наказываться в соотсветствии с параграфом "нарушения". В исключительных случаях радист может
отбывать время мертвятника , находясь в радиоузле на связи.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Принимая во внимание сложность данного сценария, ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий.
ПРЕДИСТОРИЯ.
Действия происходят в несуществующей стране "Гуштуния",много лет содрогающейся от гражданской войны,которая расколола солнечную Гуштунию на два блока: А-президент и его верные войска ; В-мятежный генерал и его мятежники ;
С- воинственные племена гуштунов,непримиримые,не признающие ничьей власти,но при определенных условиях способные уйти в наемники в любую из армий.
Скорей всего, все иногородние бойцы будут воевать за гуштунов-наемники есть наемники .
ЭТАП №1(РАЗВЕДКА)
Начало в 16-00 ; конец 18-00.
Армии президента(А) и армии генерала(В) дается задание об организации разведотряда не более 10чел. не менее 8чел.
Задача отряда президента-сбор данных об армии генерала.
Задача генерала-сбор данных об армии президента.
На выполнение данной миссии отводится два часа,за которые разведотряд должен собрать данные о месте расположения опорных пунктов противника с примерным количеством бойцов на каждо
м из пунктов,примерным расстоянием ,на котором они располагаются относительно друг-друга.
После получения разведданных командиры сторон А и В должны связаться с командиром гуштунов и договориться о встрече,с передачей данных о расположении и распределении
сил своего врага.
Армия, первая доставившая данные,получает от гуштунов 2000у.е.Армия, доставившая данные второй,получает 1000у.е..
При предоставлении либо неточных,либо неполных сведений армия гуштунов имеет право урезать вознаграждение до 1000у.е. и 500у.е. для второй команды соответственно.А при получении явной фальсификации расстрелять(пленить) представителей.
Команда гуштунов в течении указанного времени(2 часа) занимается
сбором разведданных об армии А и В с последующей сверкой их с данными команд А и В.Команда гуштунов может осуществлять попытки захвата казначейств генерала и президента по соответствующим правилам.
Огневой контакт 1этапа: армии президента и генерала не имеют права в течении указанных двух часов нападать на казначейство своих условных противников.Другими словами:для А и В любой банк является неприкосновенным.Возможно уничтожение бойцов и командиров других команд для зарабатывания денег.
Армия гуштунов-возможно нападение на бойцов команды А и В,а также захват их банков соответственно правилам захвата банков.Осуществить попытку получить от агентов,работающих в армии президента и генерала, информацию о месте и времени встречи с контрабандистами.
ЭТАП №2(БАРЫГИ)
Начало 18-15
Вскрытие конвертов А,В,С, полученных в начале игры.В конвертах содержится информация о сделке- обмене.Для армии А-своя информация, для В-своя.
ИНФОРМАЦИЯ:
1)Место проведения сделки-обмена
2)Время сделки-обмена
3)Сумма сделки известна всем-5000у.е.
Группа армии президента ( "А") производит сделку по обмену : оружие на деньги . Оружие выдано в начале игры. Армия генерала("В") : обмен некоего порошка ( игровые наркотики , выдаются в начале игры ) также на деньги. Обмен указанных девайсов производится на 5000 у.е. соответственно.
ЧАСТЬ №1
В 18.15 армия " А " получает информацию через вскрытие конверта и прочтения его содержимого о месте , времени обмена оружия на деньги. Данной онформацией также обладает команда " С " ,которая с использованием радиоузла предлагает свои услуги команде " В " в свете передачи данных о точке обмена . Данная услуга обойдётся команде генерала в 1500 у.е. , если агент , работающий в команде " А " , передал капсулу или другим путем известил команду " С " в процессе этапа №1 . Если данной передачи не произошло , значит , соответствующие данные армия гуштунов может продать лишь за 1000у.е. Сделка с контрабандистами произойдет предположительно с 19.00 до 19.15 на расстоянии 2 км от базы армии " А " .
ТОЧКА ОБМЕНА
- в назначенное время в точку обмена подъедет автомобиль контрабандистов, с водителем которого и нужно совершить обмен . Радиус 100 м вокруг точки обмена является неигровой зоной . Контрабандисты являются некомбатантами. Автомобиль контрабандистов обстреливать запрещено. Несоблюдения данных пунктов будут засчитываться как явное нарушение и наказываться соответственно пункту " нарушения " .
ЗАДАЧИ КОМАНД
- " А " президент : совершить обмен в указанное время и получить игровые деньги. Доставка оружия в одну сторону и денег в другую должна осуществляться в спецящиках по правилам переноски ( см. тему "ящики ")
- " В " генерал : получить данные у команды " С " , воспрепятствовать обмену с возможным перехватом оружия с его последующим самостоятельным обменом на игровые деньги или попытаться осуществить перехват денежных средств на обратном пути следования команды " А " .
- " С " гуштуны : передать данные о точке и времени обмена для команды "В" . Осуществить попытку перехвата указанных ценностей. С момента начала этапа №2 казначейство любой из команд может быть подвержено нападению. Время проведения части №1 этапа №2 ограничено до 20.15
ЭТАП № 1 ЧАСТЬ 2
Начало второй части этапа №2 в 20-45
Проводится по условиям части №1,с условиями обмена командой генерала"В" игровых наркотиков на деньги.
ЗАДАЧИ КОМАНД
В-генерал производит обмен наркотиков предположительно с 21-30до21-45
А-президент покупает информацию у армии "С" о деятельности команды "В", пытается перехватить ящик на пути следования в любую сторону.
"С"-гуштуны продают сведения команде "А" , пытаются перехватить ящики на пути следования у любой из команд. В данной части второго этапа любое из казначейств также может быть подвержено нападению любой из команд. Часть №2 второго этапа длится до 22-45.
ЭТАП №3 ( НАЁМНИКИ )
- начало в 23-15
-Группа армии " А " связывается с армией " С " . То же самое делает и армия "В" . Армия гуштунов вступает в хитрую финансово-тактическую игру, ведя переговоры о выступлении в качестве союзника с армией президента и генерала ,подразумевая выступить за тех, кто больше заплатит .
ПЕРЕГОВОРЫ
- переговоры о выступлении гуштунов в качестве союзников будут заключаться в передаче команде " С " конвертов от "А" и "В" по одному соответственно . В конвертах (чистые выдаются в начале игры)- лист бумаги , на котором указана сумма , которую готова заплатить каждая из команд для обретения армии "С" в качестве союзника. Сумма не разглашается до проведения торгов и вскрытия конвертов по мере поступления. Торги проходят в 23-45 на территории базы "С" . После торгов уступившая сторона подлежит немедленному взятию в плен.
НА МОМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕКРАЩАЮТСЯ.
С 24-00 до 03-00 команда гуштунов после получения указанной на торгах суммы выступает в качестве союзника либо "А" , либо "В" и никаких вознаграждений за свою деятельность не получает.Место мертвятника для "С" сохранено, деньги,приобретенные индивидуально передаются своему казначею.
Команда "С" должна выступить в роли наемников количеством не менее 2/3 своих бойцов. На период первой и второй частей этапа №3 казначейство хозяев и наёмников не подвергается обоюдному нападению.
Армия ,оставшаяся без союзной поддержки, имеет право нападать на любое из казначейств союзных сил.
В 03-00 ровно договор о найме прекращается .
В 03-30 проводятся повторные торги.Команда "С" выступает наёмником победившей на торгах армии . Вторая часть этапа №3 проводится по правилам первой части этого этапа. Начало в 03-50. Конец в 06-50.- прекращение договора о найме.
ЕСЛИ КОМАНДЫ УКАЗАЛИ ОДИНАКОВЫЕ СУММЫ ,ТОРГИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ И ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ С НОВЫМИ СУММАМИ.
ЭТАП №4 ( гуштуны в огне )
- начало в 07-30.
-придя в ярость от активных партизанских действий армии гуштунов ,армия президента и армия мятежников заключают пакт о ненападении на свои базы до 10-30. За указанные 3 часа команды "А" и "В" пытаются максимально разграбить казначейство команды "С" , оставаясь при этом врагами , не прекращая военных действий междй собой на территории вне своих баз.
Команда гуштунов имеет право нападать на казначейство любой из армий ( "А" или "В" ).
Конец этапа в 10-30.
ЭТАП №5 ( охота на командиров )
Начало в 11-00 .
Армия президента ,потеряв всякую надежду на разгром неприятеля (генерала), решается на отчаянный шаг : назначается награда за голову генерала - мятежника армии "В" в сумме 5000 у.е.
Армия "В" в ответ назначает 5000у.е. за голову президента .
Гуштуны в ответ на союзнические действия президента и генерала назначают по 5000у.е. за головы генерала и президента соответственно.
Президент и генерал ,установив данный факт акции армии гуштунов , назначают каждый по 5000 у.е. за голову предводителя гуштунов.
Другими словами , объявляется охота на командиров армий с 11-00 до 14-30 включительно.
После уничтожения любого из командиров нападающая сторона должна забрать у командира один значок соответственно цвету знамени. Беспрепятственно забрать из казначейства 3000у.е. после предъявления значка с переносом указанной суммы с помощью ящиков.
По возвращению из мертвятника командир может быть уничтожен повторно, количество значков у командира на этом этапе игры не ограничено. Непораженный командир на всем протяжении этапа №5 находится в штабе и не имеет право его покидать, исключая время отсидки в мертвятнике. Время прибытия командира в штаб после мертвятника должно составлять не более 5 мин.
Устраивать любого рода засады на ожившего командира запрещено.Команда получает значок в случае уничтожения вражеского командира именно на территории штаба. Оживший командир имеет право беспрепятственно войти в штаб после отсидки в мертвятнике. Делать предварительную засаду на командира в штабе запрещено. При поражении командира дружественным огнем на протяжении этапа №5 командир выставляет сумму , соответствующую поражению.Получение значка и соответствующей суммы у казначея в этом случае имеет право команда , занявшая помещение штаба во время отсидки командира. Актуально - 1 раз
за все время отсидки. После окончания этапа ( окончания всей игры) каждый значок обменивается на 5000у.е. у заинтересованной армии. Значки , полученные у уничтоженного командира ,не могут быть отбиты и переходить из одной армии в другую. Этап №5 заканчивается в 14-30. Конец всей игры в 14-30.Выигрывает игру армия , в банке которой содержится наибольшее количество денег.
ОБЩЕЕ ПОСТРОЕНИЕ НА БАЗЕ ЛАГЕРЯ №1(НА БАЗЕ ПРЕЗИДЕНТА) В 15-30 - ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Если ВЫ прочитали сценарий до конца , ВЫ - ГЕРОЙ и ВАМ придет счастье. Если ВЫ вникли в суть - то дважды ГЕРОЙ . Если стали задавать вопросы , значит, сценарий ВАМ понравился. А если серьёзно... Интересно услышать любое мнение и предложения. Сценарий - результат кропотливой работы в течении 2-х месяцев . Приглашаем всех НАШИХ !!! 8)